Театральная Афиша
реклама на сайте театральный клуб третий звонок рекомендуем спектакли ссылки журнал
Rambler's Top100


МХТ им. А.П. Чехова
Ноябрь 2024
пнвтсрчтптсбвс
  1314151617
18192021222324
252627282930 
Декабрь 2024
пнвтсрчтптсбвс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

СИРАНО ДЕ БЕРЖЕРАК (Режиссер Е. Перегудов)
МХТ им. А.П. Чехова
Зрительские отзывы

Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru

  Елена 13.11.2022  
  Смотрела спектакль на экране, в СПб, в рамках фестиваля Золотая маска. Ничто не предвещало разочарования - МХТ, Сирано. Как не пытались испортить прекрасный текст Ростана, он всё-таки прозвучал. Удивили слова режиссёра в интервью перед спектаклем - как зрители воспримут стихотворный текст. Это с таким мнение о зрителе ставят сейчас спектакли в столичных театрах? Чтобы сделать доступным (!) для зрителя остроумный, умный, блестящий текст в него воткнули какие-то нескладушки-неладушки. Роксана сразу появляется в роли содержанки с голыми ногами - для привлечения в театр кого?! Романтическая пьеса превратилась в пошлый балаган. Ну а когда в этом третьесортном балагане герой Золотовицкого появляется в нашивках орденов и тренче, так и хочется сказать - ну здесь-то на …я?! Финал, конечно, объяснил на …я - советская власть кого-то так напугала, за 30 с лишним лет никак не успокоятся. Выглядело как очень низкий стиль и старый бородатый анекдот. А актёров искренне жаль - талантливые ребята. Учить театральному искусству и пониманию некому. Использование орденских планок героев Великой Отечественной войны в контексте данного спектакля - публичное оскорбление памяти защитников Отечества, унижение чести и достоинства ветерана Великой Отечественной войны, за которое предусмотрена уголовная ответственность.
 
  Елена 13.11.2022  
  Смотрела спектакль на экране, в СПб, в рамках фестиваля Золотая маска. Ничто не предвещало разочарования - МХТ, Сирано. Как не пытались испортить прекрасный текст Ростана, он всё-таки прозвучал. Удивили слова режиссёра в интервью перед спектаклем - как зрители воспримут стихотворный текст. Это с таким мнение о зрителе ставят сейчас спектакли в столичных театрах? Чтобы сделать доступным (!) для зрителя остроумный, умный, блестящий текст в него воткнули какие-то нескладушки-неладушки. Роксана сразу появляется в роли содержанки с голыми ногами - для привлечения в театр кого?! Романтическая пьеса превратилась в пошлый балаган. Ну а когда в этом третьесортном балагане герой Золотовицкого появляется в нашивках орденов и тренче, так и хочется сказать - ну здесь-то на …я?! Финал, конечно, объяснил на …я - советская власть кого-то так напугала, за 30 с лишним лет никак не успокоятся. Выглядело как очень низкий стиль и старый бородатый анекдот. А актёров искренне жаль - талантливые ребята. Учить театральному искусству и пониманию некому.
 
  Аннет 28.05.2022  
  Сегодня посетили этот чудесный спектакль. Роскошное зрелище! Спектакль по задумке режиссера превратился из просто романтической трагедии в имеющий многожанровую природу-и комедия-буфф, и романтическая трагедия, и остросоциальная драма, и комедия дель арте. Давно не видела спектаклей в духе пластического сказа, когда слова так бы соответствовали тонким и филигранным движениям актеров. Сцены с фехтованием - это просто отдельный сюжетный ряд) Роскошное поэтико-музыкальное сопровождение (причем песни писали сами студенты, задействованные в постановке). И блистательная игра актерского дуэта Ю.Чурсина-П.Андреевой (эту актрису переоткрыла для себя, ранее воспринимала как легковесную сериальную). Необычная сценография. Однозначно достойно внимания! Очень рекомендую. По поводу отзыва ниже хотела бы сказать, что даже не имеет отношения к увиденному. Не стоило пытаться поразвлечься на серьезной постановк
 
  ольга 29.03.2022  
  Были на премьере данного действия. Это не спектакль - это капустник, школьное представление, самодеятельность - вообщем бездарное декламирование замечательного поэтического текста Эдмон Ростана.
Даже Замечательный актер Золотовицкий не спас положение.
Я уже молчу про Роксану и Сирано. Не обязательно называть даже имена актеров, которые их исполняли. Поэзия это особый жанр. Уверено, что в театральном институте должны добиваться от студентов правильного прочтения стихов - с правильными ударениями, с выражением. Словом так, чтобы это брало за душу. Режиссера перегудов знала с лучшей стороны. Данный водевиль с ненужными музыкальными отступлениями стал скорее провалом. Бездарность актерская убивает даже классику.
 




информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2010