Театральная Афиша
реклама на сайте театральный клуб третий звонок рекомендуем спектакли ссылки журнал
Rambler's Top100


Театр Сатирикон
Апрель 2024
пнвтсрчтптсбвс
      28
2930     
Май 2024
пнвтсрчтптсбвс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Р
Театр Сатирикон
Зрительские отзывы

Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru

  Елена 11.11.2023  
  Замечательный, очень талантливый спектакль. Я в полном восторге! Как то странно читать негативные отзывы. Зал смотрел спектакль на одном дыхании. Чувствовалось, что зрители прекрасно все понимают. Не видела я, чтобы кто-то уходил недовольный. Чувствовалось, что на спектакле в основном подготовленные, образованные люди. Если и были случайные, они незаметно исчезли. Реакция зала явно была единодушной. Это было очень очень приятно и очень важно, потому, что спектакль не простой, умный, смелый, чрезвычайно актуальный. О нем хочется думать, его хочется обсуждать. Актеры играли на полной отдаче. Я очень советую всем, кто любит театр и кто не любит телевизор)). Это настоящее искусство
 
  женя 27.04.2022  
  очередной моднявый хайп : сначала облили врачей, потом проутюжили всех родителей, потом чиновников, потом....и т.д. и, как теперь принято , все это спрятавшись за спину классика. как надо или не надо правильно "дело делать", в зале знают только двое-бутусов и райкин, типа, оба гении. сплошной негатив так и льется со сцены. это вдвойне удручает, т.к режиссерские находки действительно очень интересные. да, песенка в конце 1 действия была исполнена прекрасно. цитата: мы давно истребили дух патриотизма в русских, превратив их в нацию злобных, мелочных и завистливых недолюдей. Мы заставили их ненавидеть свою страну, ненавидеть друг друга, ненавидеть собственную нацию.кандидат в президенты США Митт Ромни.аминь.
 
  Аннета 16.03.2022  
  Странные отзывы прочитала в данной ветке обсуждения. Спектакли гениального Юрия Бутусова требуют, безусловно, эрудиции, широкого кругозора и определенного настроя. Этот спектакль роскошный. Центральный образ, безусловно, Хлестакова в исполнении неподражаемого К. Райкина, с его мощной актерской харизмой и пластичностью. Рецензенты, написавшие негативный образ, не обратили внимание, что это "Сочинение на тему Ревизора". Поэтому действо являет собой уникальный сплав основных сюжетных линий Ревизора с вкраплением истории России вплоть до настоящего времени, современных обычаев, поведенческих паттернов, размышлений о судьбах страны и людей. И все это в стильном и элегантном внешнем решении и обрамлении - красивые костюмы/оригинальная сценография/бодрая, драйвовая музыка, игра цвета как в костюмах, так и в целом на сцене. Особенно впечатляющей и эпичной выглядит финальная сцена спектакля - "опредмечивание" авторского монолога "Русь, куда несешься ты?". В целом в течение спектакля используются большое количество режиссерских находок и придумок, которые, как раз, облегчают восприятие. Это и длинные носы в сцене дачи взяток /намек на пандемию/, и туша лося /намек на безысходность жизни в провинции/, и движения под музыку с меретвой лисой /как прелюдия дачи взятки/ и масса других необычных находок. Вообщем, однозначно рекомендуется, но на отдохнувшую голову.
 
  Аннета 16.03.2022  
  Странные отзывы прочитала в данной ветке обсуждения. Спектакли гениального Юрия Бутусова требуют, безусловно, эрудиции, широкго кругозора и определенного настроя. Этот спектакль роскошный. Центральный образ, безусловно, Хлестакова в исполнении неподражаемого К. Райкина, с его мощной актерской харизмой и пластичностью. Рецензенты, написавшие негативный образ, не обратили внимание, что это "Сочинение на тему Ревизора". Поэтому действо являет собой уникальный сплав основных сюжетных линий Ревизора с вкраплением истории России вплоть до настоящего времени, современных обычаев, поведенческих паттернов, размышлениями о судьбах страны и людей. И все это в стильном и элегантном внешнем решении и обрамлении - красивые костюмы/оригинальная сценография/бодрая, драйвовая музыка, игра цвета как в костюмах, так и в целом на сцене. Особенно впечатляющей и эпичной выглядит финальная сцена спектакля - "опредмечивание" авторского монолога "русь, куда несешься ты?". В целом в течение спектакля используются большое количество режиссерских находок и придумок, которые, как раз, облегчают восприятие. Это и длинные носы в сцене дачи взяток /намек на пандемию/, и туша лося /намек на безысходность жизни в провинции/, и движения под музыку с меретвой лисой /как прелюдия дачи взятки/ и масса других необычных находок. Вообщем, однозначно рекомендуется, но на отдохнувшую голову.
 
  Вадим 26.02.2022  
  Потрясающий спектакль о России с участием двух великих российских артистов. Впрочем, все актеры, выходившие вчера на сцену Сатирикона, были хороши, как и пьеса по мотивам "Ревизора". Персонал театра произвел отвратительное впечатление, не буду вдаваться в детали проблемы с QR-кодом, из-за которой нас не хотели пускать на спектакль, мы ее решили вопреки хамским действиям девушек у входа. Глядя на сцену, поймал себя на мысли, что то, что происходило у входа, было частью постановки - настолько это соответствовало теме пьесы и спектакля.
 
  Лариса 25.02.2022  
  Нудный,затянутый, абсолютно не драйвовый спектакль.Только иногда "пробегали" искры вдохновения. Что поразило так это злость, которая просто исходила со сцены от Райкина. Все его ужимки напоминают суслика, которого он изображал в юности.Особенно грустно было видеть это после просмотра его спектакля "Шутники", в котором он гениально исполняет роль отца. Темы, которые были подняты в спектакле"Р" интересны, но, к сожалению, совсем не талантливо. И текст очень часто убогий. Трибунцев хорош, но ему одному сложно было "вывезти" постановку. С нами рядом сидел Хабенский: как нам показалось, ему было неудобно за этот спектакль. восторга он, как и мы, не испытал.
 
  Лариса 25.02.2022  
  Нудный,затянутый, абсолютно не драйвовый спектакль.Только иногда "пробегали" искры вдохновения. Что поразило так это злость, которая просто исходила со сцены от Райкина. Все его ужимки напоминают суслика, которого он изображал в юности.Особенно грустно было видеть это после просмотра его спектакля "Шутники", в котором он гениально исполняет роль отца. Темы, которые были подняты в спектакле"Р" интересны, но, к сожалению, совсем не талантливо. И текст очень часто убогий. Трибунцев хорош, но ему одному сложно было "вывезти" постановку. С нами рядом сидел Хабенский: как нам показалось, ему было неудобно за этот спектакль. восторга он, как и мы, не испытал.
 




информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2010