|
|
Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru
АБП |
28.08.2022 | |
27 августа Москва предлагает не очень большой выбор репертуарных театров.По этому пошли наконец то посмотреть как работает Игорь Ясулович на сцене.И он не разочаровал: актёр от Бога!Интересно было наблюдать за каждым его мускулом в пространстве маленького помещения в котором идёт этот моно спектакль…Но надо отметить что на этом все восторги заканчиваются.Спектакль сам по себе НИКАКОЙ! Невероятно скучный текст ,полное отсутствие сюжета как такогвого .Те кто не понимают ничего в актерской игре начали зивать минут через 15 после начала.И конечно немного жаль сил Ясуловича который только своим мастерством хоть как то оправдал потраченное время и деньги на поход и просмотр этого БЕЗДАРНОГО спектакля .НЕ РЕКОМЕНДУЮ! | |
Светлана В. |
16.05.2022 | |
МТЮЗ продолжает удивлять. Из подслушанного в зале после спектакля: «Гинкас и Ясулович — казалось бы беспроигрышный вариант...» Вот и я выбирала спектакль по тем же критериям: интересный режиссер, отличный актер... ожидался безусловно хороший спектакль... И начиналось всё хорошо. Сам Кама Гинкас пришел в зал, попросил отключить телефоны. Прибежал Игорь Ясулович в куртке, полное впечатление, что не успел даже переодеться... и начинается прекрасное — постепенное перевоплощение актера в героя пьесы... Игорь Николаевич читает пьесу и шаг за шагом превращается в Крэппа... и не важно, что его одежда не соответствует описанию, а на сцене практически ничего нет... только стол и стул... все необходимое он создает из воздуха... и силой своего актерского мастерства заставляет поверить, что тут есть и коробки с магнитофонными катушками, и магнитофон, на котором можно слушать эти старые записи, и банан, который можно съесть... а на его кожуре поскользнуться... И перед нами уже не Игорь Ясулович, а Крэпп — герой одноактной пьесы Сэмюэла Беккета...
А вот после этого, честно скажу, я мало, что поняла... Вроде действия Крэппа вполне понятны... он прослушивает свои старые дневниковые записи... отпускает едкие комментарии... записывает новые... Но, что это за человек... чем он интересен... зачем он это все делает... Я так и не поняла... Это видимо тот уровень театра абсурда, до которого я пока не доросла...
Неужели это его воспоминание о прогулке в лодке с любимой женщиной (если я правильно поняла...) и есть квинтэссенция его счастья, смысл его жизни? Или это такой способ заставить зрителя задуматься, а в чем все-таки смысл жизни? У меня после спектакля остались одни вопросы: что это было, что хотел этим сказать Беккет? Потому что на сцене было показано именно то, что было написано... Отступление от текста пьесы минимальные... В итоге я не могу сказать, что спектакль плох или хорош... но он абсолютно точно из разряда «не для всех»... ведь есть же авторское кино, от которого кайфуют специалисты, но оно не способно собрать большие залы... так и Беккет видимо понятен лишь узкому кругу театральных критиков... а Нобелевская премия, это ещё не гарантия успеха... | |
Андрей |
07.03.2022 | |
Посетил спектакль 06.03.2022. Спектакль удивительный и замечательный. Слава Богу, что Игорь Ясулович в свои 80 лет находится в такой относительно хорошей форме и может выходить на сцену и играть! Спектакль начинается с легкого взаимодействия Ясуловича с Гинкасом, наблюдать за этим комичным диалогом - одно удовольствие. Всё остальное время Игорь Ясулович на сцене один, точнее - он и наушник, в который ему подсказывает текст помощница. Эта женщина после спектакля в каптерке, там где туалет, материлась четырехэтажным матом, на нее там что-то падать стало. Вот такие они работники искусства, с виду приличные, а когда никто не видит - идут в разнос. Вернусь к спектаклю. Просто не возможно противостоять удивительному эфиру, в который попадаешь через какое-то время после начала спектакля. Особенно, когда начинают крутиться магнитофонные записи, сделанные голосом Игоря Ясуловича. Тембр, интонация голоса погружают тебя в транс, из которого не так просто выбраться. Это большое мастерство творить такое на сцене. После спектакля не хочется даже вставать со своего места и уходить. У меня такое было только на "Посвящении Еве" в Вахтангова. И тут такое же - после спектакля не хотелось не только уходить, но и вообще взаимодействовать с миром. Когда выходишь из театра и видишь всё это быдло и хабалок, всех этих пьяных уродов в Перекрестках и Пятерочках (видимо готовятся к 8 марта), то просто травмирующим становится контраст. Великое искусство и те, у кого нет и никогда не будет потребности в нём. Все это, конечно, грустно. На спектакле тоже много бескультурных людей было. За мной на втором ряду сидела студентка-быдлица из ГИТИСа, которая весь спектакль колошматила мне ногой по стулу. А один толстенький рыжий мужик в майке с надписью "Достоевский "вообще не смог досидеть до конца и с грохотом стал выбираться из зала прямо во время спектакля. Во время исполнения Игорем Ясуловичем дышать боишься, а тут такое. Ну а если резюмировать и не брать в расчёт всяких дураков - спектакль удивительный. Идите и смотрите! | |
Юлия |
04.03.2022 | |
Спектакль Камы Гинкаса Уже это говорит о многом. Это бенефис Народного артиста России Игоря Ясулович. Очень интересная форма спектакля позволяет этому пожилому ( но в прекрасной форме!!!) Актёру не нервничать ( ну или я сильно переживала перед спектаклем??). Ведь там не очень много текста, который произносится наизусть… Не буду рассказывать как- но всё сделано « для артиста». Необыкновенная игра Ясуловича- и лицом, и жестами- просто завораживает…. Тема интересная. Может быть мне немного не хватило законченности самого произведения… хотя, конечно, я понимаю, о чем оно. Но хотелось бы более глубокой проработки… Риск непонравиться у спектакля есть….А Актеру Браво! Никаких претензий и вопросов. Аплодирую стоя. | |
|
|
|