Театральная Афиша
реклама на сайте театральный клуб третий звонок рекомендуем спектакли ссылки журнал
Rambler's Top100


Театр Московская оперетта
Ноябрь 2024
пнвтсрчтптсбвс
    222324
252627282930 
Декабрь 2024
пнвтсрчтптсбвс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

КУРТИЗАНКА
Театр Московская оперетта
Зрительские отзывы

Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru

  Елена 23.01.2024  
  Мьюзикл "Куртизанка" - пышность и роскошь.

Здесь о Венеции 16 века, о любви и ревности, о значении женщин, о барочной распущенности нравов и инквизиции.
Есть фильм, очень красивый, о Веронике Франко и мьюзикл повторяет его сюжет, но песнями - а это для меня всегда более веские доводы)

Удивительно как одной женщине, хоть и главной героине, удается простроить весь сюжет вокруг себя. Голос Юлии Гончаровой (Вероника), кажется совсем не покидает сцену. Откуда столько сил, экспрессии, вдохновения? чтоб каждым слогом блистать!

Она так искусно преображается из нравственной романтичной девочки в искушающую всех царственную львицу. И даже берут сомнения, что это один человек способен сыграть такие разные характеры. Но позднее в куртизанке проявляется вся ее ранимость, любовь и искренность - да, это все еще она, Юлия Гончарова!)

Да, я конкретно пришла на актерский дуэт Гончаровой и Катырева, чтобы увидеть не придуманную историю любви, а настоящие чувства.

Максим Катырев в роли честного безумно влюбленного Марко Веньер, влюбленного сначала в жизнь, затем в подругу детства Веронику, а далее и в куртизанку Франко - неизменен в своих чувствах и вере в них в любых обстоятельствах жизни - восхитительный пример мужского достоинства. Он страдает, борется, любит, воюет, добивается, доказывает и спасает, идет на жертву перед великой инквизицией, во имя любви и преданности - и все это так искренне, живо, ранимо, сладкоголосо!

Внимания заслуживает злодей, которого я сочувствием даже наблюдала. Образ влюбленного Маффио у которого безответная любовь перерастает в ненависть, и эта ненависть способна убить объект обожания. Эта роль удалась Владу Кирюхину! Его пьяная песня, его мольбы о любви, его сумасшествие при обращении к инквизитору, вся эта драма казалось,разорвет сердце …

Ну а костюмы и декорации! Это невероятнейшее зрелище, уже ради которого любопытно придти на «Куртизанку» с биноклем, как в музей. И изучать, присматриваться, приглядываться - ни у кого ничего одинакового я не нашла. Каждый костюм, образ актеров, головной убор - все, как в жизни, неповторимы.
Честь и хвала за такой размах костюмеру и постановщику!

Да, нашла для себя и "-" .. к сожалению..
Это слова и музыка.. есть прекрасные исполнения и душевная лирика. Но в основном.. незвучно и незапоминающиеся... Посещала Князь Серебряный, актеры главные тоже эти играли - но вот там музыка, песни - хит на хите. А здесь.. Вытягивают актеры, голоса, танцы и костюмы )

Но к посещению однозначно советую!
 
  Татьяна 17.10.2023  
  Красивая история в красивых декорациях. И хоть тут и инквизиция замешана, будет хэппи-энд! (всё-таки есть преимущество у жанров оперетты и мюзикла - большинство завершаются хэппи-эндом).
Мюзикл и правда красивый - плавают гондолы, венецианская архитектура, моментально превращающаяся даже в корабли итальянского флота. Сценография и костюмы радуют глаз!
Музыка композитора Александра Журбина.
Прекрасно поставленные танцы, аж с акробатическими элементами. Эффектно - ничего не скажешь.
На мой взгляд, слабая сторона спектакля - тексты. Ну, довольно сложную сюжетную линию упрощают для формата трехчасового мюзикла, но иногда клише фраз и повороты сюжета немного "режут глаз". Как например, переход от "инквизиции к свадьбе". Но нужно понимать, что по большому счёту этот спектакль - сказка для взрослых.

Но главный козырь спектакля - артисты. Честно, даже не смогу сказать, кто больше всех понравился. Многих видела на сцене не в первый раз. И признаюсь, шла на имена. Ну, и вообще приятно, когда на сцене почти всех артистов знаешь и без программки.

Максим Катырев - Марко Веньер.

Мне кажется, чистых героев очень сложно играть. Нужно вот прям сразу влюблять в себя. Брать харизмой с порога. Ну, или чем-то ещё. Катырев сразу цепляет голосом. Не влюбиться в его баритон невозможно. Тут же теряю волю, падаю в обморок. Но и благородный образ ему очень идёт. И хоть, если честно, персонаж несколько... хм... изменчивый в своём поведении, и после одной его тирады я лично бы и не разговаривала даже с ним больше, но когда признавался в любви своим баритоном (смотрим выше про волю и обморок), глядючи своими честными глазами... Не поверить ему сложно! Обольститель!

Вероника Франко - Юлия Гончарова.

Поначалу она не так чтобы заявила о себе. Ну, чистая голубая героиня. Но потом каааак заблистала! Крутилась в голове фраза, что не всем женщинам идёт добродетель :-))). Ну, здесь можно сказать скромность, скорее. Пока она была претенденткой на роль добропорядочной венецианки, была довольно скучна. Но куртизанкой засверкала сразу! Ещё в своём будуаре где только переоблачалась и слушала наставления матери. Какая там ария была!! А в роли шута? И хоть песенка и номер фривольные, но "шут" же ааафигителен. Ну, и способ борьбы со змеем порадовал, чё уж :-))) В общем мне очень нравится, когда артистка и красавица, и голос шикарный, но и прекрасно двигается!

И самые эффектные арии - это когда Вероника и Марко страдают. Порознь или вместе.

Очень понравился Маффио - Владислав Кирюхин.

Тоже люблю этого артиста. И харАктерные роли ему идут. И тут прям вот очень понравился. Пьяная ария просто шикарна!!! Обидно, что не было аплодисментов после неё. Ну, и веришь сразу, что он тоже без ума от Вероники. Но любовь не всегда благородна...

Не попадала раньше на Александра Бабика. А тут в роли Анри просто бесподобен!!! И образ не упускал даже на поклонах!!! Ох, шаловник!

Нельзя и маму Вероники не отметить - Светлана Криницкая.

И - та-дам!
Юрий Веденеев!!! Вот я правда люблю молодёжь вышеперечисленную, но это другая весовая категория. Держится на сцене как истинный дворянин. Вот прям же порода. Не дано ему крестьян играть. А голос?!! 78 лет на минуточку!! И я не только про певческий голос, а и разговорный. Когда он своим нескончаемым бархатом, но строгим бархатом, поучает сына, это ж чисто услада для ушей! А это его "Я встал"?!!

Ну, и всегда подкупает оркестр. Как любительница музыкальных спектаклей всегда отмечаю. Конечно, фонограмма для этого театра оскорбление, но после других театров забываешь, что где-то живой оркестр - это необходимость, а не роскошь.
 
  Ольга Сорокина 26.03.2023  
  Кто из нас не мечтал хотя бы раз оказаться в Венеции? Увидеть своими глазами этот удивительный город с каналами вместо привычных нам улиц, почувствовать его атмосферу, полюбоваться архитектурными шедеврами.
И я почти уверена, что каждый из побывавших, мечтает снова туда вернуться хотя бы на несколько часов )) А очень многие хотели бы хоть одним глазком увидеть Венецию в период блеска и расцвета – в Эпоху Возрождения.
Но машину времени пока не изобрели, по крайней мере мне ничего об этом неизвестно ??
Зато известен способ оказаться в Венеции именно в Эпоху Возрождения – пойти на спектакль «Куртизанка» Московского театра оперетты.
Увидев, как легкая, изящная гондола плавно скользит меж сваями, я была поражена! Как, как такое можно сделать на обычной театральной сцене???????????? Но они это сделали!
Главный атрибут Венеции – гондолы – здесь не отличимы от настоящих! И да, это с поразительной точностью помогает передать атмосферу города, в котором быстрее и удобнее всего перемещаться именно так – сидя в лодке. Так что можно считать этот спектакль ещё и мини-путешествием! И главная заслуга в этом, конечно, режиссёра-постановщика Алины Чевик.
Но главное, конечно, история.
На этот раз очень богатая история, полная самых разных событий. Ярких, захватывающих, прекрасных и драматичных. История любви и предательства, ненависти и прощения, добра и зла.
Авторы либретто и стихов Владислав Старчевский и Сергей Плотов сделали невероятное, вместив в сюжет столько разных событий, оставив его при этом лёгким и стройным. Казалось бы это история жизни одной женщины знаменитой венецианской куртизанки Вероники Франко, но вместе с тем, это история и Венеции, и Европы в целом, раскрывающая и нравы, и обычаи, и главные исторические события того времени. Здесь и борьба с турками, и столкновения с инквизицией, и сражение с чумой.
Да, на долю Вероники Франко выпала незаурядная судьба. И это яркий пример стойкости, верности своим идеям и идеалам и одновременно пример смирения, умения приспособиться к обстоятельствам и находить компромиссы.
И конечно, без любви такая история не могла обойтись! И главная пара здесь Марко Веньер (Максим Катырев) и Вероника Франко (Юлия Гончарова).
Свершилось! Наконец-то я увидела эту восхитительную пару в качестве двух истинно любящих! И это было мощно! Искренне, прекрасно и как-то очень правильно. ПРОСТО ПРАВИЛЬНО. Когда смотришь и не сомневаешься. Каждая партия – восторг и умиление, каждый жест, взгляд, вздох. О, Боже, спасибо за то, что даёшь нам это прекрасное!
Даже сцены ссор и расставаний прекрасны и полоны любви.
Максим Катырев, которому с лёгкостью даются роли не только лирических героев, но и злодеев и подлецов, здесь на 100% на своём месте. То эмоциональный, то сдержанный, то сильный, то смирившийся, то сомневающийся, то неудержимый! Вихрь, просто вихрь самых разных эмоций!
Добавьте к этому потрясающие вокальные данные, природную красоту и благородство – и вы поймёте, почему зрители не способны испытывать ничего, кроме восторга.
Затмить его смогла только Юлия Гончарова – главная фигура всего спектакля. Я и раньше отмечала её безусловный драматический талант, но здесь он раскрылся на полную. Путь от юной, наивной девушки до расчётливой куртизанки пройден с такой лёгкостью, что я и глазом моргнуть не успела, а «куколка» уже превратилась в «бабочку»!
Сольные партии Вероники здесь, конечно, чудо, что такое. Несомненная удача композитора Александра Журбина. Эмоции просто накрывали! Самые разные.
Вообще, это ОЧЕНЬ эмоциональный спектакль! Столько ярких персонажей, что, боюсь, рассказать обо всех я просто не в состоянии.
Как, как это сделать, если даже Маффио Веньер (Владислав Кирюхин), вызывал во мне то жалость, то понимание, то сочувствие, то презрение. Если даже второстепенные персонажи, такие как епископ (Александр Каминский) или Дож (Артём Маковский), вызывали такой неподдельный интерес, что зал не только бурно реагировал, но и, подозреваю, жадно ловил каждую реплику. Потому что лично я смотрела во все глаза в попытке охватить каждую деталь.
А фееричное «вторжение» Короля Анри (Александр Бабик)!!!!!!!!!!! Ещё бы чуть-чуть и зал просто вскочил в едином порыве, настолько это было КЛАССНО и на драйве!
Хореографическое решение спектакля просто блестящее! Восхищаюсь работой балетмейстера-постановщика Ирины Корнеевой.
Прекрасный, прекрасный спектакль! Искренне рекомендую!
 
  Елена 21.03.2023  
  Несведущего зрителя, я думаю, прежде всего, прельщает название, однако, смею вас уверить, в мюзикле практически нет фривольных сцен, хотя он и посвящен Веронике Франко, включенной в «Перечень всех основных и наиболее уважаемых куртизанок Венеции». Да, да, куртизанки воспринимались венецианским обществом в 16 веке не как продажные женщины, а как красавицы, которые дарили свои таланты самым достойным людям!!!
До этого мы знали лишь парижскую куртизанку Маргариту Готье из романа А. Дюма-сына «Дама с камелиями», персонаж вымышленный, хотя и имеющий свой прототип.
Вероника же – личность историческая, хотя то, что я прочитала о ней в википедии, значительно расходится с либретто мюзикла!
Владислав Старчевский вместе с автором стихов Сергеем Плотовым создали увлекательную, довольно романтичную историю, где есть и любовь, и ревность, и коварство, и, по законам жанра, хеппи-энд.
Знаменитый Александр Журбин написал восхитительную музыку, в которой можно услышать и итальянские танцевальные ритмы, и сонеты, и патетические арии, и лирические дуэты-баркаролы, а талантливая Алина Чевик поставила спектакль, виртуозно соединив отточенную драматическую игру и великолепный вокал исполнителей, неисчислимое количество потрясающих танцевальных номеров, один из которых был просто невероятным, мистическим и в эстетике моего любимого Р.Г. Виктюка (хореограф Ирина Корнеева - браво!!!), роскошные костюмы от Виктории Севрюковой и непередаваемую словами сценографию Сергея Новикова.
Полное погружение в действие – вы почти три часа будете в Венеции, где перед вами то скользят по водной глади вдоль узких улочек-каналов гондолы (как же умудрились создать такой потрясающий эффект???), то во Дворце дожей знатное общество, к которому принадлежала и семья Вероники, собралось на бал, то приезжает французский король Генрих VIII (блестящая эксцентриада Александра Бабика), до которого дошли слухи о знаменитой куртизанке и, проведя с ней ночь, он дарит венецианцам огромное количество кораблей для войны с турками. О как!!!
Попадете вы и на страшный суд инквизиции, готовый предать огню ведьму – это отвергнутый Вероникой Маффио Веньер (Владислав Кирюхин) обвинил ее в колдовстве (а еще поэт, называется!!!)
Параллель с «Дамой с камелиями» возникла у меня еще и потому, что и там, и там, причина несостоявшегося союза любящих сердец – отцы благородных семейств, которые в конце концов встают на сторону избранниц своих сыновей.
В роли Вероники мне посчастливилось увидеть Юлию Гончарову, которая до этого просто очаровала меня своей лесной Колдуньей в «Князе Серебряном». А здесь Юлия уже совсем другая – мы видим ее сначала восхищенной влюбленной девочкой, а затем – роскошной, знающей цену своим чарам, женщиной, полной достоинства. Волшебный голос Юлии то грустит, то смеется, то и вовсе молится, разрывая сердца зрителей, о своем возлюбленном, ушедшем на войну!
Вновь я увидела Максима Катырева в привычном амплуа – он играл возлюбленного Вероники, красивого и богатого Марко Веньера, будущего сенатора Венеции, который не смог пойти против воли отца, предназначившего ему в жены совсем другую венецианку. И вновь все внутри у меня замирало от его завораживающего и невероятно красивого баритона.
Дуэты, исполненные Юлией и Максимом - выше всех похвал.
Особенно мне запомнился их нежный и проникновенный дуэт в плывущей по вечерней Венеции гондоле, а также красивый дуэт в песне-расставании «Жить не любя».
Энергетика, исходящая от этих солистов, просто зашкаливала, пробирая до мурашек зрителей даже самых дальних рядов!
А до чего же хорош был Юрий Веденеев, который, несмотря на свой почтенный возраст (78 лет!!!), в роли Пьетро Веньера, отца Марко, показал и, по-прежнему, прекрасные вокал и драматизм игры.
Можно продолжать петь дифирамбы и всем другим исполнителям.
Мюзикл «Куртизанка» в Московском театре оперетты получился динамичный, увлекательный и невероятно зрелищный!
 
  Нина 03.11.2022  
  Поход в Московский театр оперетты для меня всегда праздник! Здесь создаются поистине роскошные мюзиклы, смотреть их истинное наслаждение. Новинка прошлого сезона мюзикл «Куртизанка» не стал исключением.

С первых же минут зрители погружаются в потрясающую атмосферу Венеции 16 века. Каналы со скользящими по ним романтичными гондолами, дома с нависающими над водой балкончиками, роскошные костюмы той эпохи, все это настолько реально и красиво, что дух захватывает. Я была просто очарована тем великолепием, которое увидела, стоило подняться занавесу.

Перед зрителями разворачивается история любви одной из самых известных куртизанок Венеции Вероники Франко и наследника известного рада Марко Веньера. На сцене кипят невероятные страсти и удивительно то, что все это имело место быть и главные герои вполне себе реальные личности.

В роли Вероники Юлия Гончарова и именно она стала для меня настоящим открытием. Впервые видела Юлию в такой большой и объемной роли. Какой же огромный спектр эмоций прожила ее героиня и как ярко Юлия транслировала все это, открываясь каждый раз с новой стороны. За два с небольшим часа пройден путь от нежной, ранимой и трогательной девушки до сильной, самоотверженной, уверенной в себе и своих убеждениях женщины и в каждом образе, в каждой эмоции Юлия честна и убедительна.

Возлюбленный Вероники Марко Веньер в исполнении Максима Катырева так же не оставляет равнодушным. Герой, лишенный суровым родителем возможности быть рядом с любимой женщиной, несёт свою любовь сквозь все невзгоды. Дуэт Максима и Юлии в этом спектакле является крайне выигрышным, они живут на сцене, их эмоции откровенны и искренны.

Не возможно не упомянуть еще одного, пусть и не главного, героя - французский король Анри в исполнении Петра Борисенко - это настоящий фейерверк! А как красив момент явления Вероники перед Анри и какой роскошный балет в этой сцене!

Мюзикл «Куртизанка» - настоящее эстетическое наслаждение! Декорации, костюмы, свет, высококлассная игра актеров и их невероятные голоса, увлекательный сюжет, профессиональный балет - все это, слившись в единое целое, рождает прекрасную историю затрагивающую душу каждого зрителя.
 
  Елизавета Е. 03.09.2022  
  Новый театральный сезон я для себя открыла в Московском Театре Оперетты на мюзикле "Куртизанка". Да: если кто вдруг не знает, то в Театре Оперетты можно посмотреть-послушать не только классические оперетты, но и спектакли, поставленные в более современном и модном жанре мюзикла. В чем принципиальная разница между опереттой и мюзиклом я, пожалуй, внятно не могу объяснить, но интуитивно я эту разницу чувствую.
Чтобы получился хороший мюзикл, прежде всего в его основе должна быть подходящая история. Нужна пьеса, написанная сочным языком и с добрым юмором, с увлекательным сюжетом, яркими образами и интересными событиями. Хорошо если действие происходит в знаменитом романтическом месте.
Драматурги Владислав Старчевский и Сергей Плотов написали именно такую пьесу, в ней есть Венеция, любовь, расставание, предательство, месть, и вновь обретенная любовь.
Затем нужна хорошая музыка. Собственно композитор Александр Журбин только хорошую музыку и умеет писать, так что за этот пункт можно не волноваться.
Далее за дело берется режиссер. Алина Чевик, режиссер-постановщик мюзикла, умеет ставить очень зрелищные, красивые, интересные спектакли. "Куртизанка" третья ее постановка, которую я увидела и эта работа так же хороша, как и две предыдущие.
Мне, как каждому простому зрителю, нравится когда на сцене все выглядит красиво. И художник-сценограф Сергей Новиков поистине удивил, построив для нас маленькую Венецию. По сцене даже плавали гондолы. И действительно - какая Венеция без гондол. А костюмы, созданные Викторией Севрюковой были поистине великолепны. Думаю настоящий венецианский карнавал нервно курит в углу.
А раз карнавал, значит танцы-пляски. За них в ответе балетмейстер-постановщик Ирина Корнеева. На мой взгляд в ее яркой, изобретательной хореографии раскрывается сама душа Венеции.
А дальше дело за актерами. Боже! Какие в театре Оперетты прекрасные актеры. Все. От солистов до кордебалета. И от хора до солистов.
Юлия Гончарова. Роль поэтессы и куртизанки Вероники Франко ей очень к лицу. К лицу, к фигуре, к голосу, к пластике. Ей веришь каждый миг, каждую минуту, при каждом повороте сюжета. А какая красавица! Глаз не отвести. Не удивительно, что все мужчины Венеции рядами укладываются у ее стройных ног.
И первый среди них молодой знатный венецианец Марко Веньер - Максим Катырев. Внешность, стать, голос - кажется у этого актера просто нет недостатков, все что он делает на сцене, близко к совершенству. Наверняка вся женская часть зрительного зала затаив дыхание наблюдала за судьбой его героя, в душе завидуя прекрасной Веронике, которую полюбил такой мужчина.
И, чтобы зрителям было интересно, действие спектакля стремительно раскручивается как сжатая пружина, заставляя зал поволноваться. Нас вместе с героями то поднимает на волне радости, то бросает в пучину несчастья. Но, слава Богу, все заканчивается хеппиэндом, праздником, карнавалом, любовью. И зрители расходятся из театра в приподнято-радостном настроении, получив заряд оптимизма, столь необходимый в наше непростое время.
 
  Урзова Екатерина 17.06.2022  
  Сюжет спектакля повторяет фабулу фильма "Честная куртизанка": венецианка Вероника Франко становится жрицей любви, потому что не может выйти за возлюбленного, Марко Веньера, но не перестает любить его. Безусловно, королева в этом спектакле - Юлия Гончарова. Ее героиня проходит путь от юной девушки до искушенной в любовных утехах куртизанки, затем она бросает все ради Марко и, наконец, оказывается в узилище. Юлии Гончаровой удалось показать Веронику во все эти периоды. Невинность, влюбленность, мстительность, уверенность в себе - все чувства героини передала Юлия, она представала перед зрителями то трогательной, то грозной, не переставая быть очаровательной.

Партнером ее выступил Максим Катырев, он вписался в роль Марко на 100 процентов: внешность, голос, актерская игра. Кажется, этот человек родился не в тот век. Какие из него прекрасные Хуан де Гарсиа и мистер Рочестер получились! А Марко просто великолепен. Вот прям как будто молодой человек со старинного портрета вдруг вышел из рамы и запел.

Хочу отметить еще один момент, который четко говорит о том, что нет маленьких ролей. Александр Бабик сыграл короля Анри (Генриха III). По сути, он пробыл на сцене минут 10. Но каких! Бабик двумя штрихами показал что за человек его персонаж: самовлюбленный, жеманный, нерешительный... Блестяще, просто блестяще!

Хороши величественный венецианский дож (Г. Косихин) и епископ (А. Каминский), не забывающий ни о своей пасторской миссии, ни о плотских удовольствиях, а также злопамятный кузен Марко Маффио (В. Кирюхин), адмиралы и сенаторы Венеции, горожанки и веселые жрицы любви. Эти люди создают эффект заполненности сцены. Как будто мы и вправду ходим по улицам Венеции, заглядываем в кабаки и дворцы знати. Короля играет свита. И масштабный музыкальный спектакль не состоится без актеров второго плана, миманса и кордебалета.

Костюмы - это явно сильная сторона Театра Оперетты. Они потрясающе сделаны: они идут актерам, они стилизованы под старинные наряды, персонажи одеты соответственно статусу: горожанки - просто, но нарядно (у них даже панталончики есть!!!), дамы - богато, но неярко, куртизанки - пестро, во все цвета радуги. Но только я хотела было восхититься, что даже галеро (это такая шляпа с кисточками у католических прелатов) кардиналу сделали правильное, как прочитала, что там епископ. А у него кисточки должны быть зеленые, тогда как в спектакле красные - кардинальские. И почему цвет поменяли - для меня большая загадка.

Декорации разборные и довольно оригинальные. Несколько двигающихся "домов" (кстати, управляются с ними люди в монашеских рясах, и вот этот штрих мне очень понравился: создатели спектакля продумали даже такую мелочь) становятся то пристанищем Вероники Франко, то кабаком, то дворцом, то залом суда. А еще по сцене «плавают» гондолы. Но вот тут я опять отмечу странную вещь. Символ Венеции - лев святого Марка. Те, кто был в этом городе или в хорватских и черногорских городах, которые были под властью венецианцев, знают, сколько львов можно увидеть на их улицах. Почему же в спектакле сцену украшают драконы? Загадка, однако.

Но, если подумать, то шляпа и дракон - это пустяки. Спектакль прекрасен.
 
  Серж 06.11.2021  
  Смотрел " Куртизаку" на премьере .Ровный.Спокойный .Приятный
Декорация и бутафория -все нормально.Посмотреть и отдохнуть рядовому зрителю можно,как в прочем и на других спектаклей театра Оперетты. Думать особенно НЕ надо.Следите за содержанием .Не опаздывайте к началу спектакля,иначе НЕ поймете сюжетную линию -вот Вам мой совет
 
  Ирина Орлова 12.05.2021  
  Как радостно смотреть работу профессионалов! Как здорово, что Максим Катырев, Юлия Гончарова, Владислав Кирюхин – прекрасные певцы классической оперетты – абсолютно органичны и профессиональны в парадигме культуры исполнения мюзикла, - такое не всегда случается и на этой сцене… Неожиданен и очарователен Александр Бабик… Юрий Петрович Веденеев просто сделал спектакль двумя словами «Я ВСТАЛ». Прекрасны костюмы, замечателен балет, великолепна музыка. Однозначно – смотреть. Ну а то, что в описываемое время Франция в принципе не имела флота, который начал создавать лет через 50 после Вероники Франко небезызвестный Арман-Жан герцог дю Плесси кардинал де Ришелье… Ну это ж театр Оперетты… Вольности истории ему привычны и позволительны…
 
  Марина 18.03.2021  
  Была на спектакле 16.03.2021.
Мне понравилось, схожу как-нибудь еще.
Наталья Быстрова, на мой взгляд, сейчас лучшая мюзикловая певица. Остальные актёры тоже хороши))
Сюжет немного простоват, но зато основан на реальных событиях. Показалась затянутой сцена в суде, а вот изображение чумы скомкано (что это чума я поняла только когда после спектакля прочитала описание, мне кажется, его нужно подать выпуклее).
Самое главное в мюзикле - музыка. Здесь она на достойном уровне. Больше всего понравился рэп-баттл "Пиши стихи", песня "Живи" даже вызвала пару слезинок...
Рекомендую всем любителям музыкального театра.
 




информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2010