Театральная Афиша
реклама на сайте театральный клуб третий звонок рекомендуем спектакли ссылки журнал
Rambler's Top100


Театр Et Cetera п/р А. Калягина
Ноябрь 2024
пнвтсрчтптсбвс
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Декабрь 2024
пнвтсрчтптсбвс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

#ОСТОРОЖНОБАСНИ
Театр Et Cetera п/р А. Калягина
Зрительские отзывы

Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru

  Елизавета 08.12.2020  
  "Чем безнадежнее жизнь и опасней, тем гениальнее пишутся басни".
Честно говоря, я думала, что последним, кто в нашей стране писал басни, был Сергей Михалков, что жанр этот умер за ненадобностью, неактуальностью, допотопностью и невероятной дремучестью. Однако оказывается жив курилка! Басни в наше время не только пишут и читают, но и ставят по ним спектакли.
Так вот: в театре Et Cetera под руководством Александра Калягина премьера: #ОСТОРОЖНОБАСНИ.
Шла в театр и гадала: как в принципе можно поставить спектакль по басням так, чтобы было живо, завлекательно и интересно. Моей фантазии для этого явно не хватало, а потому идея, что ставить спектакль должен автор текстов, показалась занятной.
Автор спектакля #ОСТОРОЖНОБАСНИ - Влад Маленко. Про него Википедия сообщает: поэт, баснописец, режиссёр, актёр, Художественный руководитель Государственного Музея Сергея Есенина в Москве, основатель и Художественный руководитель Московского театра поэтов - однако мощный список, а потому увидеть этоту работу еще больше хотелось.
Собственно спектакль должен был выйти весной... потом актеры болели, в результате декабрьский показ оказался третьим заходом на премьеру. Но, как известно, Бог любит троицу, да и за это время постановка должна была вызреть, настояться и приобрести качества марочного вина. В принципе почти так и оказалось. Предчувствия меня не обманули: спектакль оказался очень насыщенным и динамичным. Причем насыщенность действием, текстом и музыкой была столь высока, что мой разум не всегда успевал воспринять происходящее. Практически сразу я пожалела, что заранее не подготовилась и не прочитала басни перед походом в театр: много незнакомого текста в результате для меня потерялось. Но, придя домой, почти все нашла и ознакомилась. Да! Басни Маленко остроумны, злободневны и оригинальны.
Сценографы Василий Семенов и Наталья Грошева славно поработали и на крошечной сцене Эфрософского зала создали многоплановый мир городских крыш. Почему крыш? В самом начале был заход типа в наше время крыши едут у всех и повсеместно, а потому действие происходило на скате крыши, украшенной мансардными окнами - и все здесь шло в дело и своевременно выстреливало.
Актеры Кирилл Лоскутов, Евгений Токарев, Евгений Тихомиров, Анастасия Кормилицына отжигали по полной, вокал Анны Артамоновой поддерживал высоту градуса, но главной в этом спектакле для меня оказалась музыка. Её написали и исполнили вживую легендарные музыканты, мастера перформансов Сергей Летов, Владимир Нелинов и Сергей Шкерос. Тут уже слов нет. Снимаю шляпу.
 




информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2010