Театральная Афиша
реклама на сайте театральный клуб третий звонок рекомендуем спектакли ссылки журнал
Rambler's Top100


Московский театр кукол
Апрель 2024
пнвтсрчтптсбвс
   25262728
2930     
Май 2024
пнвтсрчтптсбвс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

КЭРРОЛЛ БЕЗ АЛИСЫ
Московский театр кукол
Зрительские отзывы

Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru

  Надежда 26.02.2021  
  Всегда задавалась вопросом, как родились необычные приключения Алисы в стране Чудес и в Зазеркалье? Спектакль Московского театра кукол «Кэрролл без Алисы» предлагает вариант для размышления.

Профессор математики Оксфордского университета Чарльз Лютвидж Доджсон пытается разгадать головоломку, но ему постоянно мешает собеседник, которыи? появляется из ниоткуда и исчезает в никуда.

Кажется, что чудаковатыи? собеседник увлекает профессора в нереальныи? мир, куда можно попасть только пролетев землю насквозь, где время стоит на месте, где можно увеличиваться и уменьшаться в размерах. В этом мире живут удивительные создания и происходят абсурдные ситуации, здесь Чарльз Лютвидж Доджсон забывает о головоломке, о своеи? профессии, здесь он погружается в мечты, страхи и фантазии, возвращается к своему внутреннему ребе?нку.

На самом деле этот собеседник только в голове профессора и это Льюис Кэрролл, которыи? позже опишет все? что с ним происходило, только главнои? героинеи? сделает девочку Алису. Финальная песня Алисы из фильма «Гостья из будущего» очень удачно вписалась в канву спектакля ;)

Спектакль для подростков, поэтому смотрела без дочки 6летки, ранее я уже видела постановку «Мучные младенцы», оба спектакля – работы первои? театральнои? лаборатории МТК.NEXT и оба мне понравились. Спектакли затрагивают серье?зные темы, например в «Кэрролл без Алисы» показано психическое расстрои?ство человека. В зрительном зале рядом со мнои? сидели девочки подростки, они смеялись от души им «зашло»! Мне потребовалось отключить мозг и смотреть сердцем, иначе не успевала за темпом, в котором спектакль проносился по сцене. Люди, куклы, люди, куклы и так все 50 мин., словно в погоне за кроликом. Два акте?ра держат внимание зрителеи?, будто целая труппа, образы меняются быстро, декорации? нет, реквизит появляется отовсюду. Иван Федосеев исполняет роль профессора, очень натурально передае?т внутренние терзания своего персонажа. Александр Шадрин играет все остальные роли, среди них потрясающая Гусеница и очень смешные Мышь с Попугаем - это куклы и они органично вписались в постановку. Совершенно неожиданно представлен Чеширский кот, я рассматривала его улыбку и не понимала к чему тут штанишки на прищепках, когда поняла, то удивилась почему сразу не рассмотрела идею. А подростки всё поняли с первых секунд, вот поэтому взрослым нужно ходить на такие спектакли, чтобы разгружать свой мозг, чтобы не усложнять простое. В спектакле много цитат из книги про Алису, хотя здесь они звучат с иным смыслом.

В общем, если у вас нет знакомого подростка, с которым можно пойти на этот спектакль, приходите самостоятельно, вам понравится ;)
 




информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2010