|
|
Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru
Андрей |
04.09.2020 | |
Смотрел спектакль 02.09.2020. По мнению некоторых это был последний показ, так как Сергей Гармаш решил покинуть Cовременник и по договоренности доигрывает сентябрьские спектакли. Что могу сказать про сам спектакль. На мой вкус он замечательный. Тема сложная и болезненная, может быть именно поэтому было столько уходящих из зала. Не все готовы к таким серьезным вещам. Я вот почти весь спектакль плакал, а рядом со мной сидели люди с каменными лицами и даже и слезинки не проронили. Были и просто хабалки, которые не понятно зачем на такие спектакли ходят, передо мной на 16 ряду сидела такая сволочь, которая полспектакля в телефоне залипала, листая органайзер, листая афишу современника, рассматривая фотографии... пока я не сделал замечание (она аж перепугалась и подпрыгнула когда я наклонился к ней). Надо отдать должное этой свинье, до конца спектакля она больше телефон не включала. А вообще, конечно, что можно требовать от хабалок обыкновенных, если даже почетные гости на спектакле не выдерживали и покидали зал. Вот Константин Хабенский сидел-сидел на своем десятом ряду, а потом встал и ушел... По поводу актерских работ. Мне кажется, что и Гармаш и Толстоганова - прямые попадания в образы. Режиссер правильно сделал, что выбрал их. Вообще работа Толстогановой в спектакле мне понравилась даже больше, чем работа Гармаша. Чего только стоят такие тонкие моменты, когда она говорит "Папа, чего ты там стоишь? Иди садись". Это воздействует молниеносно и слезы сдержать не возможно. А её монолог, где она рассказывает свой сон про то, как она задушила отца - это просто не возможно вынести. Хочу похвалить художника и сценографа. Просто замечательные декорации и замечательная работа с пространством. Минимализм, который как нельзя лучше подходит в данном случае для донесения смысла. Все эти двигающиеся стены, перегородки, опускающиеся-поднимающиеся экраны. Мир человека с когнитивными нарушениями, как мне кажется, именно такой. Это очень страшно и не дай Бог никому, конечно, этого испытать. Вообще, как мне кажется, наши зрители сейчас не готовы к восприятию данной темы. Очень, очень обидно, что человек пять-шесть вылезали из первых рядов во время очень напряженных мизансцен. Это неуважение к актерам и другим зрителям. Неужели нельзя дождаться пауз, когда менялись декорации и вылезать в этом момент? На спектакле велась усиленная сьемка. Я насчитал не менее пяти камер. Надеюсь, что если спетакль и не всплывет больше в репертуаре Современника, то его все равно смогут увидеть зрители в видеоверсии. Ну а я рад, что увидел его живьем и что он навсегда останется жить в моем сердце. | |
Серж |
27.02.2020 | |
Смотрел премьерную постановку " ПАПА" Попал на спектакль еле -еле по входному .Старейший администратор " Современника" не хотела выдавать контрамарку по журналисткой ксиве .Но я ее уломал .А оказалось,как это часто бывает-кто то не пришел и я плюхнулся после третьего звонка,аж в 6 ряд партера ,да еще в середину прохода . Спектакль очень эмоционален и немного серьезен для восприятия .Достаточно привести один пример...Со мной рядом сидела актриса Ольга Остроумова ( без мужа ) и она вторую половину спектакля ревела как белуга !.По правую сторону-Гарик Сукачев .Мужественный мужик,и тот глотал слезы !Что говорить о других зрителях ? Спектакль ЦЕПЛЯЕТ за живое! Гармаш-великолепен в своем перевоплощение.Много интересных находок в режиссуре .Удачно использовано пространство сцены .Но рекомендую для просмотра ТОЛЬКО серьезным зрителям,а не любопытствующим ! | |
Елена |
25.02.2020 | |
Спектакль прекрасный, очень тяжелый, не для тех, кто ищет от театра развлечений. Два часа блуждания в закоулках чужого спутанного сознания. Игра Гармаша - бесподобна, наверное, лучшая из всего того, что довелось видеть. Остальные актеры тоже впечатляют.Слезы сдержать трудно, невольно проникаешься болью и страхом потерявшего себя человека и сопереживаешь всем сердцем. Браво, Современник, Браво... | |
Мария |
02.02.2020 | |
Замечательный спектакль! Очень глубокий, проникновенный, поучительный.... Гармаш великолепен! Браво!! | |
|
|
|