  
      
    
 
  | 
	
  | 
    
  
    
    
	
Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru
 
|   Ольга | 
        22.11.2022   |  |   | 
        Прекрасный спектакль: трогательный, светлый, окрыляющий. Замечательные актёры, интересная сценография. Посмотрела даже дважды, увидела два разных состава главных героев. На мой взгляд, актёры Всеволод Макаров и Евгений Матвеев более убедительны, с ними постановка смотрится более душевной и глубокой. Вася классный! Игорь Матвеевич Костолевский, безусловно, великолепен. Всем советую!   |  |   | 
     |   Ольга | 
        02.05.2021   |  |   | 
        В театре самого лучшего Старшего сына видела у Питерских Козловцев, да еще давным-давно Богомолов, когда он еще ставил, а не показывал себя, поставил эту пьесу в Табакерке. |  |   | 
     |   Ольга | 
        02.05.2021   |  |   | 
        Шульев в очередной раз не справился с постановкой (Гедда Габлер в театре Пушкина "ушла" после полутора лет в репертуаре). Скажите, зачем Бусыгину добавили 5 лет возраста, а играет его Дякин, которому под сорок. Хорош студент! внешность непривлекательна, нет обаяния юности, какой_то полукриминальный вид. Васенька неприятен, охло монистый вид. Про Нину промолчу - девушка ночью выходит к гостям буквально встав из постели, застегивая халатик, но почему-то в темных колготках. Спала она в них, что-ли. Соответствуют героям Костолевский (ну, будет играть до 80 своего героя, ну, хочется) и Сильва. Сценография безобразная, какое-то нагромождение стекольных конструкций с металлом, но это не квартира. Дешевые приемы с расплескиванием шампанского, накрыванием стола Кудимовым. Первое действие в полутьме. Много сцен, где герои говорят шепотом или обращаясь друг к другу, а нам не слышно. По окончании спектакля зрителя вяло похлопали и разошлись. |  |   | 
     |   Аннет | 
        29.09.2020   |  |   | 
        Вчера побывали на спектакле "Старший сын".К сожалению, никакой режиссуры пьесы не чувствуется..Удивительно для такого классического сильного театра, славного своими постановками ... Вся постановка держится на ярком актерском гении Костолевского и таланте молодых актеров, а лирикодраматизм исходит из самой пьесы Вампилова. Итого-четверка с минусом, посмотреть можно, но зрелище немного унылое... |  |   | 
     |   Геля | 
        26.02.2020   |  |   | 
        Замечательная постановка и отвратительная игра актеров |  |   | 
     |   Наталия  | 
        01.02.2020   |  |   | 
        Посмотрела спектакль " Старший сын" по пьесе Вампилова. Конечно, знала содержание и несмотря на то, что очень люблю этот театр еще с советских времен, немного переживала, ведь  образы героев так гениально уже были  раскрыты в известном почти культовом  одноименном фильме. И вот чудо! Не только не разочаровалась, а получила колоссальное удовольствие. Все актеры великолепны. Вовлекаешься сразу,  сопереживаешь, смеешься, негодуешь, и в голову не приходит сравнивать! Зачем?  Просто потому,  что  показано все  талантливо и как-то по-новому.  Браво  Игорь Костолевский -  трогательный, интеллигентный, добрый  и невероятно реалистичный. Спасибо!
  |  |   | 
     |   Юлия  | 
        30.01.2020   |  |   | 
         Уже неделю нахожусь под впечатлением от спектакля «Старший сын» в постановке Шульева театра Маяковского. Сюжет Вампилова очень жизненный, легко поставить себя на место главных героев и вместе с ними прожить и прочувствовать грусть, обиду, разочарование, прощение и единение. Особенно когда актёры играют так искренне, правдиво, от души. Полина Лазарева (Нина) и Станислав Кардашев (Васенька) играют ярко и отчаянно, разбивая бокалы, хлопая дверьми, швыряя велосипедом, доказывая таким образом право на любовь и на своё «я» в этом мире. Игорь Костолевский (Сарафанов) ничего никому не доказывает, он по-настоящему переживает за сына и дочь на сцене, как любой отец, который хочет видеть своих детей счастливыми. Трогательный, доверчивый  Сарафанов, с бабочкой, кларнетом и нотами в руках произносит слова, от которых щемит сердце, наворачиваются слёзы и наступает просветление у всех, на сцене и в зале. Костолевский, как всегда, на высоте! Браво!  Всем рекомендую спектакль.  |  |   | 
    
  
 
    
    
 
 
 | 
  | 
	
      
    
     
    
        
     
     
    
    
        
     
 |