Театральная Афиша
реклама на сайте театральный клуб третий звонок рекомендуем спектакли ссылки журнал
Rambler's Top100


Гоголь-центр
Апрель 2024
пнвтсрчтптсбвс
    192021
22232425262728
2930     
Май 2024
пнвтсрчтптсбвс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

ДЕМОНЫ
Гоголь-центр
Зрительские отзывы

Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru

  Андрей 19.02.2020  
  Ходил на спектакль 18.02.2020. Это мой второй поход в малый зал Гоголь-центра. Ничего хорошего про этот зал сказать не могу. Если перед вами сядет кто-то высокий, где бы вы ни сидели, то просмотр спектакля будет испорчен.
Но вернусь к спектаклю.
Спектакль очень качественный. Единственное, он какой-то тяжелый. Я вышел после него в состоянии легкой депрессии. И вот уже вечер следующего дня наступил, а эти неприятные чувства никуда не уходят.
В главной роли - Один Байрон. Обожаю его. Даже не знаю, относительно вышенаписанного мной - может быть потому что у него самого сейчас депрессивное состояние, может быть это передается зрителям? В любом случае, его игра просто выше всяких похвал. Видел его ещё в нескольких спектаклях и не могу понять, как он, не будучи носителем языка так великолепно справляется с ролями?
Среди остальных актёров хочу выделить Ивана Фоминова и Яну Иртеньеву.
Не могу не отметить интересные визуальные эффекты, передающие душевные состояния героев пьесы. Все эти висюльки с графикой. Также хочу отметить художника спектакля, реквизит просто очень к месту. Эти цветы в вазе, которые в конце оказываются растерзанными - они прям замечательно придуманы!
В общем, рекомендую данный спектакль. Уровень реализации - выше всяких похвал. А то, что спектакль грустный и так на меня повлиял - это мои проблемы.
Насколько хорош спектакль, настолько ублюдочны были зрители на нём. Скажите мне, как вот во время спектакля может получиться так, что сразу несколько зрителей роняют на пол свои телефоны? И они ведь не просто падают, а падают со страшным грохотом! Пол ведь деревянный и получается прям оглушительный "Бууум!!!". В общем, не понимаю я, люди что ль засыпают на спектакле и он у них из рук выпадает? Неужели нельзя выключить свой долбанный телефон и положить его в сумку?
Передо мной на 6 ряду сидела пара - парень китаец и его девушка. На вид им 22-23 года было. Так вот эта мерзавка испортила мне весь финал. Достала телефон и стала чатиться в воттсапе. Я терпел-терпел и попросил выключить. Эта мымра мне ещё что-то в ответ сказала (я не понял что), но надо отдать ей должное - выключила. Но финал-то все равно был испорчен. Такая же мерзавка, только великовозрастная сидела чуть левее на этом же ряду с мужем. Тоже писала что-то в чате. Говорить с такими бесполезно, они все равно будут делать по-своему и мешать другим зрителям.
Ещё из минусов уже самого спектакля это то, что в качестве реквизита у них используется радио-телефон, при помощи которого герои звонят друг другу. Так вот. В него встроена лампочка яркая-яркая. И когда актеры им туда-сюда размахивают, то получается, что светят в глаза зрителям. Это очень неприятно. Китаец, который сидел передо мной даже уворачивался от этого света. Не понимаю, почему реквизиторы не принимают никаких мер.
В остальном все было нормально. Но второй раз я бы на этот спектакль не пошел. А если бы и пошел, то только при условии, что там не будет таких бескультурных зрителей.
 




информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2010