Театральная Афиша
реклама на сайте театральный клуб третий звонок рекомендуем спектакли ссылки журнал
Rambler's Top100


Московский ТЮЗ
Декабрь 2024
пнвтсрчтптсбвс
  2526272829
3031     
Январь 2025
пнвтсрчтптсбвс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

БРАК ПОНЕВОЛЕ. МОЛЬЕР ВО ФЛИГЕЛЕ
Московский ТЮЗ
Зрительские отзывы

Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru

  Ия 18.06.2019  
  Режиссер Александр Плотников.
Сганареля – главное действующее лицо в этой пьесе - играет Андрей Максимов, всех остальных, не менее главных - Илья Смирнов и Дмитрий Агафонов.
Простак Сганарель в пьесе – стар, и хочет жениться на молодой девушке по имени Доримена.
Ха-ха-ха.
Музыка из репертуара «Тигровых лилий». Понятно, совсем уж мило и смешно тут не будет.
Развлекательное зрелище (созданное для короля Людовика XIV) маст гоу он.
На пристань (синяя тряпка на полу) приходит Снежный клоун. Он- милый, робкий, не уверенный в себе клоун. Разбрасывая мишуру из кармана, он пытается неоднократно озвучить анонс этого шоу. Автор, пьеса и исполнители.
На ногах – домашние тапочки, на носу – красный нос, в душе – печаль и тревога, хотя он вовсе не одинок. Ему постоянно мешают друзья и соратники.
Мешают совершенно замечательно, глаз не оторвать. Когда я вижу таких актеров, то боюсь одного – сморгнуть, и пропустить что-нибудь.
Шутят они и на тему Сганареля, и про театр собственно. И уж никто не пропустил из зрителей эффектную фразу - «Я в своей жизни видел всего один хороший спектакль. И то он уже не идет».
Так чтот ничего грустного, потому что несерьезно. Врочем, не получается не только у Сганареля. Вот Дмитрий Агафонов, например. Делает несколько подходов на тему «Этюд. Червяк, пытающийся встать на руки». Абсурд, но и тот не выходит. Вокруг мешают все. Потому что каждого тут – своя тема и даже темы.
Л/ишь у Сганареля одни вопрос – Жениться или нет?
И - да, мы же сразу про Гоголя думаем. А пока думаем, на сцену приносят текст «Женитьбы» Николая Василевича. Приносят и уносят. Чтоб не заскучали, а пуще всего – не перепутали.
Сегодня у нас – Мольер, Жан Батист.
Брак (Сганарель опускает голову и печально кивает ей из стороны в сторону)..ах..поневоле
Доримена – вешалка. Ну конечно. Без лица, но в шляпе и платье. Раз тут вешалка, то танец с ней – обязателен. Выполнено.
Вот такое, банальное, ожидаемое, выходит почему-то. Без неожиданностей
Томе ля нежё – и падает мишура белое. Вопрос-ответ, удар – контр-удар.
В конце Сганареля побьет брат невесты, и он женится. Жан-Батист закруглял сюжет, публике это нравится. Хотя и говорил же –
«Дело в том, что я не создан для супружеской жизни,
я хочу последовать примеру моего отца и всех моих предков, которые так и не
пожелали вступить в брак.»
С нами, во флигеле этого замечательного театра, который так жесток и так прекрасен, не цацкаются, не двор венценосного французского монарха, а кучка любителей хорошо провести время, не случаем заглянуть на часок в театр, а с намерением.
Так что пусть Сганарель ложится на пол. Наши железные сердца вынесут это все, не растают.
 




информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2010