|
|
Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru
Надежда |
11.10.2019 | |
Часто теперь напеваю эту строчку песни из мюзикла «Три мушкетёра», который посмотрела в Московском государственном музыкальном театре под руководством Геннадия Чихачева. Премьера состоялась 30 июля 2019 года, незадолго до этого я была на экскурсии в театре и видела часть репеции, реквизит, эскизы костюмов. С того момента очень хотела посмотреть весь мюзикл целиком и вот желание осуществилось.
Музыка Владимира Качесова всегда легко запоминается детьми и взрослыми, так случилось и в этот раз. Даже без слов и с закрытыми глазами только слушая живое исполнение симфонического оркестра можно понять, что это 17 век — то бал, то военные действия. Автор либретто Лев Яковлев с бережным отношением к первоисточнику представил для зрителей историю дружбы, подвигов и любви, при этом отодвинув политику на второй план. Один сюжет плавно перетекает в другой, повествование ведётся от лица Атоса (Андрей Данилов), он рассказывает о исторических моментах, чувствах героев и течении сюжета — это удачное решение, потому как не всегда перед спектаклем есть возможность освежить в памяти произведение. Ещё одним удачным решением, на мой взгляд, стало современное оформление спектакля, над этим поработала художник Елена Бочкова. Она создала костюмы, которые понравятся зрителям любого возраста: молодёжь оценит джинсы и кожанные аксессуары, а любители классики обязательно разглядят историческое соответствие, и знаменитые плащи мушкетёров будут обязательно. Отдельно хочется рассказать о сцене, в этом спектакле её техническая часть используется очень активно: сверху появляются качели, откуда-то снизу возникают объекты или пропадают герои, работает поворотный круг и меняет декорации, которые тоже многоуровневые. А ещё мушкетёры отменно сражаются на шпагах, а по сцене ездят верхом на ... электроскутерах, а кое-кто даже на самокате, при этом ухаживают за ними как за настоящими конями. В общем в этом спектакле есть чему удивляться.
Неожиданностью для меня стал Сергей Каныгин в роли Д'Артаньяна, потому что на репетиции я видела Константина Скрипалёва. Но это был приятный сюрприз, потому как образ у Сергея Каныгина получился задорный и романтичный, он вызывал улыбку. Хотя в эпизоде с отравлением Констанции от чувств убитого горем гасконца и разбившего сердца невозможно было сдержать слёз. Отличная актёрская игра, просто браво! Констанцию исполнила Жанна Андреева, утончённая и воздушная, с красивым мелодичным голосом, невозможно не влюбиться. Такая хрупкая девушка не смогла противостоять смертельно опасной Миледи. Ирина Лесных в роли Миледи настоящая, коварная, беспощадная и красивая, сильный вокал, хочется слушать не останавливаясь. Вообще лично мне кажется что произведение Александра Дюма именно о судьбе Миледи, но здесь мюзикл о мушкетёрах. Ещё одной неожиданностью стало появление мушкетёрки, это мадам Кокнар (Анна Гончарова) — отважная женщина, боевая подруга, последовала с любимым в Ла-Рошель и даже сражалась. Анну Гончарову видела в нескольких спектаклях театра, она очаровательна, все её героини притягивают к себе.
Постановка получилась зрелищная, с красивыми танцами и юмором, мы сидели в первом ряду и прямо перед нами проходили актёры, пели и танцевали. Конечно мюзикл даётся в сильном сокращении от оригинала и здесь нет некоторых героев, но суть передана понятно, так что подростки могут посмотреть спектакль, а потом возможно захотят и книгу прочитать. | |
Митя Лапшин |
02.10.2019 | |
Ответ для Сержа. Серж! Вам не стоит приходить. Этот мюзикл (а не мьюзикл, что по русски не грамотно) не для Вас. Спектакль сделан для нормальных рядовых зрителей, которые за свои деньги должны получить нормальные человеческие эмоции. В нём есть всё - смех и слёзы, классика и современность, любовь и ненависть. И, самое главное, возможность сопоставить себя с одним из персонажей, необязательно главных, но на сцене такое обилие Личностей и Характеров, что, уверен, каждый нормальный человек найдёт своё alter ego. Для всех остальных - это одно из самых значимых событий в этом году в московских театрах. Неожиданные ходы режиссера, художника, балетмейстера... Либретто слегка отступает от оригинала, но основная линия повествования сохранена (Лев Яковлев не зря сегодня востребован во многих музыкальных театрах, только на фестивале "Видеть музыку" в этом году 4 или 5 его спектаклей, ни у одного композитора, не то что либреттиста, столько нет!). Музыка Качесова - завораживает, а Реквием на казнь Миледи - можно сравнить с тем самым Реквием, имхо.
| |
Елена |
22.09.2019 | |
Прошлым летом я случайно попала на «Вечер оперетты» Музыкального театра под руководством Геннадия Чихачева и была в восторге. Но здание Театра тогда было закрыто на ремонт и вечер проходил в Коломенском. Так что в сам Театр я попала больше, чем через год знакомства с ним. От метро «Рязанский проспект» идти сюда минут 7-8. Просторное фойе, два буфета, Малый и Большой залы. Здесь вас очень тепло встречают и окружают своим вниманием. В этот раз я смотрела мюзикл «Три мушкетера». Весьма интересное либретто написал Лев Яковлев, очень красивую мелодичную музыку – композитор Владимир Качесов, а блестяще воплотил его на сцене сам Геннадий Чихачев. Надо отметить также прекрасную работу других членов команды (режиссёр – Анастасия Рудикова, музыкальный руководитель постановки – Владимир Янковский, художник-постановщик – Елена Бочкова, хормейстер – Елена Конорева, хореограф – Анна Куликова). Им удалось почти невозможное – создать яркий, зрелищный спектакль, не идя на поводу у своих многочисленных предшественников! Молодцы! Браво! Интересная сценография, функциональные декорации, красивые костюмы, много массовых сцен с прекрасной хореографией. Про вокал ничего не говорю – театр-то музыкальный! Юный, бесшабашный Д’Артаньян, нежная, трогательная Констанция, любовный треугольник – королева Анна, зловещий кардинал Ришелье и экзальтированный лорд Бэкингем, коварная Миледи и тройка мушкетеров как будто сошли со страниц романа Дюма. Но не обошлось в спектакле и без сюрпризов – волею создателей активное участие в действии принимает еще и «мушкетер в юбке» - озорная мадам Кокнар. А чего стоит решение создателей мюзикла пересадить мушкетеров на железных коней??? При этом Д’Артаньян и вовсе появляется в начале действия на самокате! Рекомендую для семейного просмотра! И еще не могу не добавить, что меня просто сразило – это забота театра о своих юных зрителях - кресла в большом зале складываются и становятся вдвое выше!!! Впечатления и от театра, и от мюзикла остались самые что ни на есть хорошие. Очень хочется попасть в его радушную атмосферу еще не один раз! На главной странице сайта Театра приведена цитата из статьи о нем в «Московской правде»: «Если хотите посмотреть хороший спектакль – идите в Чихачёвку!» Полностью с этим согласна! Чихачёвка, до новых встреч!
| |
Серж |
12.08.2019 | |
Уважаемые театралы! Подскажите ,стоит ли мне пойти на этот мьюзикл .Меня ,как журналиста,приглашали на пресс-конференцию ,а после нее, на саму премьеру с фуршетом.Но в силу своих обстоятельств,я не смог пойти, и послал вместо себя подружку ,которая после первого акта _СБЕЖАЛА .Настолько ей не понравилась постановка этой мировой премьеры .А что скажите ВЫ ? С Уважением !
| |
|
|
|