|
|
Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru
Ольга Сорокина |
09.11.2022 | |
В первую очередь мне было интересно посмотреть на режиссёрскую работу Алексея Франдетти. На его мюзикл "Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит" в Театре на Таганке я так и не попала пока, но слышала много. Так что одним из пунктов было понять понравится мне как работает этот режиссёр. И, о, да! Мне понравилось!!! Он совместно с художником Вячеславом Окуневым и художником по свету Александром Сиваевым сотворили нечто настолько динамичное и красивое, что кроме слова БРАВО! и сказать-то нечего. Декорации поражают! Костюмы поражают ещё сильнее! Ох, эти чайники на шляпках! Запомню надолго))) А как преображает любое пространство свет! И какой он здесь точный и разнообразный. Когда круглое окно в башне вдруг превратилось в луну - я осознала, что сражена наповал работой художника по свету. Браво! Ещё мне было очень любопытно, каким получился тандем Карена Кавалеряна (автор либретто и стихов) и Аркадия Укупника (автор музыки). И тут меня тоже поджидало нечто невероятное! Не смотря на то, что это очень визуально красивый мюзикл, поражающий и декорациями, и костюмами, и световым решением, я готова его даже ПРОСТО СЛУШАТЬ! Помните, были такие радиоспектакли, когда ты просто слушаешь? Так вот, я ответственно заявляю, что удовольствие здесь и от музыки, и от текстов! Какая тонкая отсылка к Шекспировским текстам! Какой щедрый, красивый язык! И какая стильная музыкальная составляющая! Какой-то невероятно гармоничный микс современного и чего-то постоянно отсылающего тебя во времена Шекспира. Восторг! Я не буду раскрывать сюжет, чтоб не портить интригу, скажу лишь, что авторы решили пофантазировать и позволили себе представить, что Ромео и Джульетта не умерли, а сбежали в соседнюю Геную, поженились и живут там вот уже 20 лет. Как вам интрига? Поверьте, в этом спектакле вас ждёт ещё много интригующего! Например, можете себе представить, как выглядит Ромео спустя 20 лет? О, этот Ромео Вас удивит! Очень удивит! Василий Ремчуков создал такого Ромео, что завидовать Джульетте будет вся женская половина зрительного зала (мужчинам, чур, не ревновать!) А Джульетта (Анна Лукоянова) - само совершенство! Манеры, красота, благородство, острый ум и пылкое сердце! А парочка Франческо (Александр Фролов) и Виолетта (Дарья Январина) просто ми-ми-ми! Такие трогательно-прекрасные, что в какой-то момент я даже прослезилась! Причём с Дарьей Январиной вышло странное, едва её увидев, поймала себя на мысли, что я её знаю! Но так и вспомнила, откуда.. где я раньше её видела... Загадка. Но как же я рада, что в роли Виолетты мне посчастливилось увидеть именно её! Идеальное попадание в роль, а голос какой! Чудо! Но.. да простят меня ранее перечисленные, сильнее всего меня поразили здесь вот эти двое: Дож (Максим Катырев) и Человек в чёрном (Александр Бабик) Максим Катырев, конечно, один из моих любимых солистов театра оперетты, обладающий потрясающе красивым баритоном. Голос, не просто проникающий в самое сердце, а словно бы наполняющий это самое сердце живительным эликсиром, так, что хочется любить весь мир! Причём этой самой любви в сердце теперь точно хватит на всех! И даже останется) Вот до мушек всегда, правда. А ещё Максим Катырев очень красив! Высокий, статный, благородный. Восхищаюсь! А в этом спектакле Дож, не смотря на жгучий темперамент, проявляет такие чудеса благородства и истинной любви, что даже не знаю, как бы я поступила на месте Джульетты, честное слово! Ну, разве можно устоять перед такой красотой? Но нельзя не сказать хотя бы пары слов о главном виновнике всего этого - Человеке в чёрном, которого гениально сыграл Алекандр Бабик! У этого персонажа такой сложный грим, что я Бабика даже не сразу узнала))) И какой же потенциал у этого актёра и какой потрясающий актёрский талант! Я определённо выбираю его моим личным фаворитом номер 2 :) Чёрный человек - один из самых непростых персонажей здесь, и сыграно было блестяще! Всё не могу больше. Про жгучую красавицу Кармелу, совершенно невероятного монаха Лоренцо и остальных узнайте сами! Сходите в театр! | |
Татьяна |
09.05.2022 | |
А что, если Ромео и Джульетта не погибли? Какими они будут спустя 20 лет? Ну, как минимум очевидно одно - шекспировские страсти в их жизни гарантированы!
Мюзикл фантазия, но в нем намек. Что и спустя 20 лет любовь не умирает. Просто почему-то мы погрязнув в своих проблемах, начинаем меньше её ценить.
Какие тут мужчины! Честно, на месте Джульетты я б не знала кого выбрать - по-прежнему пылкого Ромео (Василий Ремчуков) или благородного Дожа (Максим Катырев). И красавцы, и харизма какая у обоих, а голоса!!! Право, хороши оба. Франческо несколько проигрывает на мой вкус. Ну, так и мне не 14. Джульетта дамой также по-прежнему прекрасна - Анна Лукоянова. Все эффектнейшие арии у этого трио в разных сочетаниях.
Правда сюжет так построен, что если честно, даже начинаешь болеть за Дожа. Но все же у Ромео и обстоятельства жизненные посложней были, и репутация поподмоченней. Ремчукова вижу на сцене впервые, несколько рокерский образ ему явно идет. Несмотря на "спустя 20 лет", по-мальчишески колюч и вспыльчив. Чаще отдаю предпочтение баритонам, но его голос меня заворожил.
Катырева до этого видела горячим злодейским испанцем в мюзикле "Дочь Монтесумы" - совершенно другой образ! Можно сказать, что здесь он немного менее яркий, да и развития персонажа нет - благородно любит, но правда, не поверить его влюбленному баритону невозможно! Честно хотелось большего эфирного времени его персонажу! Но какие арии!
По факту любовная линия молодежи как-то вторым планом прошла. Скорее нужна была, чтобы напомнить родителям, как они любили сами в молодости, и заставить их задуматься, сохранилось ли эта любовь. Виолетта Мария Иващенко милая, с характером. Франческо - Фролов Александр.
Забавным был Лоренцо - Михаил Беспалов. А как венчал!!
И куда же без туриста из Англии?!! Так и не вспомнившего, говорил или не говорил он уже, что "весь мир театр, и люди в нем актеры". Но сюжет свел гладко. Ну, почти. | |
Жанна |
19.03.2022 | |
Ромео и Джульетта 20 лет спустя. Довелось мне побывать на днях на шикарном мюзикле «Ромео vs Джульетта» в Московском театре оперетты. И спешу поделиться своими впечатлениями с вами. Начну с сюжета, в центре которого Ромео и его возлюбленная Джульетта 20 лет спустя. Что было бы если бы влюбленные не умерли, а сбежали бы в Геную и у них родилась дочь? Довольно интригующее начало! Не просто трактовка классической истории, а самое настоящее продолжение. Думаю каждый хоть раз задумывался о том что было бы, если герои остались живы.
Мюзикл очень динамичный и яркий- на сцене постоянно что-то происходит. Много трогательных моментов и чудесное музыкальное сопровождение. Постановка не отпускает на протяжении всего времени. Музыка, оркестр, декорации и игра актеров просто выше всяких похвал! Для себя лично из всех актеров хотела бы выделить - Дожа в исполнении Максима Катырева - харизматичный персонаж, отличная актерская игра и невероятный голос покорили меня!
Этот мюзикл прочно занял место в моем сердце. Однозначно рекомендую, детям тоже будет интересно за счет своей зрелищности и динамичности. | |
Марина |
18.03.2021 | |
Была на спектакле 17.03.2021. Музыка - зачет, она выдержана в мюзикловой манере. Не похожа на песни Укупника, которые я знала раньше... Хотя не хватает итальянских мотивов, конечно. Текст - зачет. Кое-где и юмор проскальзывает. Костюмы - зачет. Понятное дело, что это адаптация. Но они разнообразны и интересны. Только в начале Виолетта в лосинах и футболке выглядит, как сорванец, а не как милая девушка. Декорации - хм. По сути дела, это одна и та же конструкция, которая поворачивается в разные стороны. Ну да ладно, это дело второстепенное. Артисты - зачет. Больше всего понравился Викулов (дож), а вот Мельник (Джульетта) разочаровала. Она хорошая вокалистка, но слабая актриса. Как робот, всегда одинаковая, эмоции не выдаются ни в мимике, ни в интонациях. Видела ее накануне в "Куртизанке" - всё тоже самое. А вот за что незачет - так за сюжет! Раз уж вы берете чужих героев, классических эталонов, это должно быть оправдано. В данном варианте у меня они не вызвали ни симпатии, ни сочувствия. Сейчас Ромео и Джульетта до смерти надоели друг другу, полны взаимных упреков, не могут разговаривать и слышать друг друга... и абсолютно не верится, что после какой-то сплетни у них вновь разгорелись к друг другу возвышенные чувства(( дети тоже не впечатлили. Зачем им жениться, когда они только повстречались, непонятно. Резюме: один раз сходить можно, если со снисхождение относиться к слабому сюжету. | |
NathalieT |
03.01.2021 | |
Это шедевр! Только что вернулась из Оперетты и нахожусь под впечатлением!
Актеры, декорации, костюмы, музыка, сам сюжет!
Всем рекомендовано настоятльно к просмотру!! | |
Rozes |
18.06.2019 | |
Затейливо,жизненно и поучительно! Ромео vs Джульетта 20 лет спустя. Будто бы они не погибли от любви,а обвенчались и убежали в Геную и у них растет замечательная дочь 19 лет. Ромео контрабандист и рекетёр,любитель женщин (ходит "на сторону" к коварной певичке кабаре), но, сам Ромео очень верит в верность и любовь 35 летней Джульетты. В Джульетту влюблен одинокий благородный Дож Генуи. Тем временем, дочь Ромео и Джульетта Виолетта влюбилась в сына бывшего жениха Джульетты Париса из Вероны,который тоже против любовного союза детей... Закручено все основательно,но Любовь побеждает и все счастливы. "Сантабарбара", конечно,но голоса, музыка Аркадия Укупника и либретто прекрасны,костюмы и декорации роскошны,танцы зажигательны. Оказалось,что случайно попала на премьеру! Обязательно прочтите либретто, иначе вначале сюжет Вас удручит... Получила удовольствие от мюзикла. | |
|
|
|