Театральная Афиша
реклама на сайте театральный клуб третий звонок рекомендуем спектакли ссылки журнал
Rambler's Top100


Театр на Таганке
Октябрь 2020
пнвтсрчтптсбвс
     2425
262728293031 
Ноябрь 2020
пнвтсрчтптсбвс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

СТАРШИЙ СЫН
Театр на Таганке
Зрительские отзывы

Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru

  Екатерина_brocard 21.10.2019  
  Соседка справка - это значит справа. :)
И еще подумалось, что наверное стоит еще раз сходить через какое-то время. Если стиль игры всех останется тот же, то такова задумка. Но вдруг разыграются и будет подинамичнее, где этого ждешь.
 
  Екатерина_brocard 21.10.2019  
  Чего-то не хватило. Внутреннего напряжения, динамики? Как-то размазано играли что ли... Не поняла. "Мешало" понять, что "не так" в принципе интересная постановка, красивые песни под живую музыку, хорошие артисты, естественность большинства из них, хорошая передача характеров, юмор спектакля. Сама основа - пьеса, очень интересная. Спектакль по такой пьесе сложно испортить. И в целом смотреть было на самом деле довольно интересно. Не плох был артист в роли Сарафанова, хорош Уриевский сам по себе, еще и здорово поет, яркий образ Сильвы, приятна я артистка в роли Нины, юморная получилась Наташа, не плох был Васенька – был ввод, первый выход нового исполнителя на зрителя, в этом случае артист молодец, роль одна из сложных, там мало полутонов – истерики или резкие слова, но в общем роль получилась неплохо. Но были, были во всем спектакле какие-то провисания, затянутости и не выстрелил финал - момент признания Бусыгина Сарафанову. Это не получилось. Если так задумано, то плохо. Если день такой выдался, что так ровно сыграли артисты, то жаль.
Тут пишут про "носки", скорее «тема обуви" – снял-надел, дом и недом, тепло-холод, чужой-свой.
Понравился свет. Понравилась декорация – минимальная, но все нужное есть, все отлично обыгрывалось. Артист, игравший Сарафанова, сам сыграл несколько мелодий на кларнете, молодец! Ну, и Уриевский – много пел, его песни собственно весь музыкальный фон спектакля.
Ирина Апексимова перед спектаклем выпархивала несколько раз в фойе, со всеми поздоровалась, сказала мальчикам-девочкам, проверяющим билеты, чтобы закрыли дверь на улицу – холодно, наших зрителей сдует – при этом шуточно подмигнула. Она же «объявила звонок», пригласив зрителей в зал, а тем, кто хочет допить свое вино, можно не торопиться, допивайте спокойно. Потом помогала рассаживать зрителей. Потом объявляла про телефоны, что их надо отключить, а если спектакль не понравится кому-то, в какую дверь можно выходить, а какая – декорация.
Зал небольшой. Наклон слабоват. Во всяком случае у первых рядов. Я была на втором, при этом головы мешали, были слепые зоны. И стулья стоят близко, соседка справка после антракта села вполоборота, частично навалившись на меня. Душно иногда было, но не критично.
 




информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2010