Театральная Афиша
реклама на сайте театральный клуб третий звонок рекомендуем спектакли ссылки журнал
Rambler's Top100


Театр на Таганке
Июль 2020
пнвтсрчтптсбвс
     1112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Август 2020
пнвтсрчтптсбвс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

СТАРШИЙ СЫН
Театр на Таганке
Зрительские отзывы

Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru

  Екатерина_brocard 21.10.2019  
  Соседка справка - это значит справа. :)
И еще подумалось, что наверное стоит еще раз сходить через какое-то время. Если стиль игры всех останется тот же, то такова задумка. Но вдруг разыграются и будет подинамичнее, где этого ждешь.
 
  Екатерина_brocard 21.10.2019  
  Чего-то не хватило. Внутреннего напряжения, динамики? Как-то размазано играли что ли... Не поняла. "Мешало" понять, что "не так" в принципе интересная постановка, красивые песни под живую музыку, хорошие артисты, естественность большинства из них, хорошая передача характеров, юмор спектакля. Сама основа - пьеса, очень интересная. Спектакль по такой пьесе сложно испортить. И в целом смотреть было на самом деле довольно интересно. Не плох был артист в роли Сарафанова, хорош Уриевский сам по себе, еще и здорово поет, яркий образ Сильвы, приятна я артистка в роли Нины, юморная получилась Наташа, не плох был Васенька – был ввод, первый выход нового исполнителя на зрителя, в этом случае артист молодец, роль одна из сложных, там мало полутонов – истерики или резкие слова, но в общем роль получилась неплохо. Но были, были во всем спектакле какие-то провисания, затянутости и не выстрелил финал - момент признания Бусыгина Сарафанову. Это не получилось. Если так задумано, то плохо. Если день такой выдался, что так ровно сыграли артисты, то жаль.
Тут пишут про "носки", скорее «тема обуви" – снял-надел, дом и недом, тепло-холод, чужой-свой.
Понравился свет. Понравилась декорация – минимальная, но все нужное есть, все отлично обыгрывалось. Артист, игравший Сарафанова, сам сыграл несколько мелодий на кларнете, молодец! Ну, и Уриевский – много пел, его песни собственно весь музыкальный фон спектакля.
Ирина Апексимова перед спектаклем выпархивала несколько раз в фойе, со всеми поздоровалась, сказала мальчикам-девочкам, проверяющим билеты, чтобы закрыли дверь на улицу – холодно, наших зрителей сдует – при этом шуточно подмигнула. Она же «объявила звонок», пригласив зрителей в зал, а тем, кто хочет допить свое вино, можно не торопиться, допивайте спокойно. Потом помогала рассаживать зрителей. Потом объявляла про телефоны, что их надо отключить, а если спектакль не понравится кому-то, в какую дверь можно выходить, а какая – декорация.
Зал небольшой. Наклон слабоват. Во всяком случае у первых рядов. Я была на втором, при этом головы мешали, были слепые зоны. И стулья стоят близко, соседка справка после антракта села вполоборота, частично навалившись на меня. Душно иногда было, но не критично.
 




информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2010