|
|
Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru
Елена |
23.10.2019 | |
Вопиющая несправедливость в Театре Наций! Доброго времени суток, уважаемые читатели моего отзыва. Спешу поделиться с вами ужасной историей, которая произошла со мной и с моим супругом в Театре Наций 19.10.2019г. Субботний вечер мы планировали заранее, оставили детей с няней, завершили неотложные дела и в прекрасном настроении отправились в Театр Наций на спектакль «Иранская Конференция». Каково же было наше разочарование, когда при входе в театр нас туда не пустили! В грубой форме сотрудник театра Наталья Андреева заявила – «ваши билеты недействительны, уходите отсюда»! На вопрос почему билеты недействительны, она ответила – потому что вы покупали не у нас, цена на билете отличается от нашей. Помимо нас, среди пытающихся пройти было еще человек 8, у всех похожие истории – «цена не та, идите вон». Особенно поразила та грубость и хамское поведение, с которой «самый старший администратор» Наталья Андреева (как она представилась) обращалась с посетителями. Выгонять людей на улицу, не разобравшись в ситуации, не давать прохода, грубить – это верх не компетенции сотрудника театра. Что касается билетов, то я купила их на сайте Ticketland еще в августе, нам их доставил курьер, информация на билетах была верной, только цена выше, чем в театре. Но разница в цене не говорит о том, что билет фальшивый. Мы вежливо попросили проверить, не заняты ли наши места в зале, чтобы убедиться, что мы купили настоящие билеты и никакой «задвоенной продажи» не было. Представление только начиналось, и мы еще могли на него успеть. Но Наталья Андреева сказала, что проверять места не положено по инструкции. Видя абсолютную некомпетентность сотрудника театра и нежелание помочь, мой супруг решил сам проверить подлинность билетов. Пока Наталья Андреева вызывала охрану, чтобы преградить путь гостям театра, попавшим в эту неприятную ситуацию, мой супруг Дмитрий прошел с билетом через турникет и «о чудо» - турникет сработал на «вход», загорелась зеленая лампочка. Наши билеты оказались настоящими! Осознав, что произошло, администратор Наталья резко изменила поведение, стала говорить совершенно противоположные вещи, такие как «да я вашей жене давно говорю, что стоите, проходите, а она стоит и не заходит». Не выдержав абсурда этой ситуации, мой супруг Дмитрий вызвал полицию. На допросе у сотрудников полиции Наталья снова говорила противоположные вещи и убеждала их, что это мы сами просто не захотели идти на спектакль и устроили весь этот балаган. В итоге, на спектакль мы не попали, настроение было испорчено, это, мягко говоря. Желание посещать какие-либо театры, а в особенности Театр Наций отпало напрочь. Прошу руководство театра не оставить этот случай без внимания. Действия администратора Натальи Андреевой (которая еще и с должностью обманула – судя по информации на сайте, главным администратором является Мария Старыгина, а не Наталья Андреева), наносят вред репутации всего театра. Я и мой супруг надеемся, что руководство театра уделит время для проверки работы сотрудников и такие кадры будут устранены.
Если кто-то попал в аналогичную ситуацию, пожалуйста, пишите мне на почту elena.ostrovenko@mail.ru | |
|
|
|