Театральная Афиша
реклама на сайте театральный клуб третий звонок рекомендуем спектакли ссылки журнал
Rambler's Top100


Театр им. Моссовета
Сентябрь 2020
пнвтсрчтптсбвс
     1920
21222324252627
282930    
Октябрь 2020
пнвтсрчтптсбвс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

КАК ВАЖНО БЫТЬ СЕРЬЕЗНЫМ
Театр им. Моссовета
Зрительские отзывы

Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru

  Елена 31.12.2019  
  Бенефис прекрасной Елены Валюшкиной. Оставить только сцены с леди Бракнэлл, остальное дать в формате радиопостановки (в конечном счёте так и слушала, потому что из нашей ложи ушли почти все зрители и можно стало прилечь - всё равно на сцене ничего не происходило).
 
  Вера 21.11.2019  
  Замечательный легкий ироничный спектакль. И молодежь играла прекрасно,и Валюшкина порадовала. Для любителей английского юмора рекомендую. Отдохнуть,посмеяться. Без пошлости,классический спектакль
 
  Анна 27.09.2019  
  "Как важно быть серьёзным" - это спектакль о том, как засевшая в голову женщине условность может круто изменить весь ход жизни, и о том, как опьянённый любовью мужчина с готовностью идёт у неё на поводу.
Яркие элегантные костюмы, идеальные укладки, манера поведения - то, что у стиляг было нарочитым и неестественным, у героев спектакля - просто образ жизни. И конечно, остроумные, полные тонкой, но хлёсткой сатиры диалоги. В пьесе Уайлда нет положительных или отрицательных героев, он умеет превратить добродетель в глупость (особенно здесь достаётся хорошеньким девушкам, этаким "пределам мечтаний"), а тиранию облачить в язвительно-обаятельный и притягательный образ. Но главное, что герои, обмениваясь своими остротами, поддевают не столько друг друга, сколько зрителя. И это находит самый положительный отклик. Театр имени Моссовета подарил отличную возможность провести вечер, наслаждаясь красивой, интеллектуальной комедией.
 
  Ольга 26.09.2019  
  Кроме Валюшкиной, все играли посредственно.
 
  Анна 28.07.2019  
  Я давно не уходила из Моссовета так сильно разочарованной. Комедии Оскара Уайлда настолько смешные, что для постановки не требуется прилагать каких-то титанических усилий - главное, не запороть. Вдруг текст стал невыносимо тяжелым, а медленный темп повествования сделал его абсолютно несмешным. Пока актёры неторопливо добирались до конца реплики смеятся уже не хотелось. Не сработало и осовременивание - "Как важно..." это изначально сатира на викторианскую эпоху, при переносе в другие обстоятельства она теряет значительную долю остроты и юмора.
Актёры путали текст, вступали не вовремя, явно перевирали смысл. Сам текст то ли плохо переведён, то ли это опять косяки исполнения: не могли определиться, в чем же приехали, в карете или в машине, в Британии откуда-то взялись доллары и ещё несколько подобных "мелочей", которые разрушали и так слабый образ спектакля.
Играли неплохо. Местами переигрывали, но в данных обстоятельствах в какой-то мере это простительно. Единственное, что было очень плохо, наигранно и, самое важное, абсолютно необоснованно, так это "пьяная" мисс Призм в исполнени Лилии Волковой. Это было настолько некачественно, что я и люди вокруг меня были уверены, что на самом деле актриса пьяна, но изо всех сил пытается держаться и не переврать текст. То есть эффект обратный тому, который задумывался. И это действительно не нужно для сюжета, не вносит никакой нотки, кроме раздражения от неудачного воплощения.
Не нужно и дважды пережевывать смысл названия пьесы, что по сути лишило её завершения, загубило самую последнюю фразу, после которой уже ничего не должно звучать. И абсолютно непонятно зачем после того, как всем второй раз поведали об игре слов английского языка, повторять её ещё раз.
Намудрив там, где не надо, испортили такую классную пьесу.
 




информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2010