Театральная Афиша
реклама на сайте театральный клуб третий звонок рекомендуем спектакли ссылки журнал
Rambler's Top100


Театр им. А.С. Пушкина
Апрель 2024
пнвтсрчтптсбвс
    192021
22232425262728
2930     
Май 2024
пнвтсрчтптсбвс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

РЫЦАРЬ ПЛАМЕНЕЮЩЕГО ПЕСТИКА
Театр им. А.С. Пушкина
Зрительские отзывы

Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru

  Катя 22.02.2021  
  Я в восторге! Эта комедия- лучшее из многого что поставлено на сцене любимого театра! Деклан Доннеллан- Мастер своего дела! Спасибо ему, всей команде, трудившейся над этой постановкой, любимому театру громадное! И конечно актерам: Сергею Миллеру( великолепный Вентьюрвел), Андрею Кузичеву ( прекрасный Хемфри), Алексею Рахманову( в 21 раз убеждаюсь , что может все! Он еще и поет! Невероятный Меррисот), Анне Кармаковой ( прекрасная миссис Меррисот). Юному актеру школы - студии МХАТ Даниле Казакову( Майкл чудесен), Кириллу Сбитневу( Тим очень понравился). Спасибо и Александру Феклистову( замечательный бакалейщик), Ариппине Стеклоловой ( жена бакалейщика тоже супер), Назару Сафонову( Ралф это нечто). Но самое главное спасибо очаровательным Кириллу Чернышенко и Анне Вардеванян( Джаспер и Льюс выше всяких похвал)! Браво! Спасибо! С удовольствием приду еще!
 
  N 31.01.2020  
  Один раз можно посмотреть. Прекрасные пышные и волосатые ляжки Назара С. Ради них можно сходить и второй раз. Но больше не надо. В зале смеются. Но не потому что, считывают английский комизм, а потому что смотрят комикс. Спекталь сработал бы лучше 15 лет назад, когда развлекаловка только-только закреплялась в Москве. А сейчас - поздновато. Очень противно в конце - когда после единения зала и актеров в общем "ржачном" конце, актеры все-таки возвращаются в профессию и кланяются. Жуткое ощущение при этом, отвращение абсолютное к этой профессии, люди в ужасном положении действительно - даже когда они объединяются со зрителем, они вынуждены тут же разъединяться с ним. Но сама концовка
этого скучного британского зрелища выходит вдруг в веселый балаган типа тех, которые ставит худрук театра Писарев. Тут схлопывается зритель, актер и время. Это ужасное ощущение, практически пощечина тому, кто как я внимательно смотрел все это представление. Ужасно. Только ляжки Назара и утешают.
 
  Елена 22.10.2019  
  Неинтересный, скучный, бездарный спектакль. Очень жаль потраченного времени и денег.Спектакль . наверно, не плохо смотрелся бы в Лондонском подвальном театре-студии с залом на 50 мест, но не в любимом мною театре имени Пушкина. Если Вам дорого мнение Ваших зрителей, то уберите его из репертуара.
 
  Антон Рациг 01.04.2019  
  Спектакль стал зримым подтверждением общего правила: не все пьесы можно открыть одним и тем же ключом. Самое забавное в спектакле - как Доннеллан отважно пародирует самого себя. В целом же спектакль не срастается в нечто вразумительное, и у большинства зрителей, очевидно, должен вызывать недоумение.
Главная причина в фундаментальной ошибке постановщика: нельзя было английский фарс трехсотлетней давности механически перенести в современность. Пьеса - злая сатира на кабальную зависимость театра от своего зрителя - невежественного бакалейщика, который заплатил за билет и потому считает себя вправе диктовать театру - что и как надо представлять. А актерам остается покорно подчиняться, поскольку - кто платит, тот и "заказывает музыку".
Нельзя сказать, что за триста лет зритель в своей массе стал более культурным, но зависимость театра от зрителя стала проявляться совершенно по-другому. Сейчас театры финансируются или из бюджета, или спонсорами, так что в деньгах собственно зрителей не сильно нуждаются (кстати, на любом спектакле теперь не менее половины зала - приходят по контрамаркам). Поэтому ситуация, когда трое благодушных придурков из зала лезут на сцену и заставляют актеров подчиняться их нелепым фантазиям - представляется немыслимой. А без веры в происходящее на сцене у зрителя и не могут возникать какие-либо искренние эмоции: искусственное и не трогает, и не смешит (поэтому эта комедия почти не вызывает смеха в зале).
Говорят, что этот спектакль с успехом прошел в Англии: возможно, потому, что англичане яснее различают исторические корни в собственной театральной классике. Русские же, боюсь, увидят в этом просто современное зрелище (типа коммерческой антрепризы) и будут оценивать происходящее на сцене - как нечто нелепое и ничем не оправданное.
 
  Ирина Николаевна 18.03.2019  
  Актёрам спасибо, все старались. Анна Кармакова поёт замечательно. Видела её в спектакле Рождество О'Генри, голос прекрасный. Зря взяла эту роль, по-моему не её.
 
  Ирина Николаевна 18.03.2019  
  Не понравилось. Это первый спектакль, который в этом театре мне не понравился. А смотрела достаточно: Мышеловка, Жанна Д'Арк, Много шума из ничего, Семейка Краузе, Таланты и покойники, Женитьба Фигаро, Горький.Дно.Высоцкий
 




информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2010