|
|
Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru
Галина |
19.05.2019 | |
К сожалению, в мой отзыв закралась ошибка; фамилия Сергея - Макшов, а не Машков. Отзыв невозможно отредактировать, прошу прощения | |
Галина |
19.05.2019 | |
Рассказать то, что происходит с тобой после такого вечера, обычными словами, напечатанными на бумаге (ну то есть нельзя плакать или закрывать руками лицо), невозможно. Так же, как невозможно словами объяснить, что ты чувствуешь, когда тебе в глаза смотрит человек, которого ты любишь… Слова становятся пустыми и беспомощными. Потому что этот вечер, эти стихи – это все про тебя, это написано поэтом (не люблю я все-таки слово «поэтесса»), который думает и чувствует так же, как ты, который прожил примерно столько же на этой Земле, который писал эти стихи не на заказ, а потому, что они рвались из сердца. Они не про придуманное, они про жизнь, про то, что важно каждому, это исповедь, где душа очищается и плачет, это минуты, подаренные самым близким и дорогим… Я очень люблю Арт-кафе театра на Юго-Западе, там уютно и спокойно. Там почти всегда звучит живая музыка в исполнении Сергея Машкова, там можно посидеть перед спектаклем за чашкой кофе или просто так. Но вот эти поэтические вечера в Арт-кафе, которые проводит театр, они особенно душевны. Недаром Анна, заместитель художественного руководителя театра, сказала вчера, предваряя вечер, что театр на Юго-Западе – это семья, причем семья, объединяющая людей по обе стороны рампы. Это так, туда действительно приходишь, как домой. Там тебя знают в лицо и по имени не только администраторы, но и актеры. Там они улыбаются тебе, «лишь тебе, невозможна ошибка» (с). Там можно подойти к ним после такого вечера и пообщаться (нет, я этого не делала, нет моральных сил, вечер и так измотал мне душу, но видела, как это делают другие). Я практически не запоминаю ничего из того, что слышу или вижу, но я помню эмоции, которые при этом получаю. А они были очень сильными. «Моя душа теряет голову» (с). И конечно, огромная заслуга в этом тех, кто стихи читал и пел. Да, пел, потому что многие из них положены на музыку, и музыка придает им пронзительности. Выворачивали нам душу наизнанку вчера Антон Белов, Леся Шестовская и Фарид Тагиев. Нет, вру, я перечислила только актеров, но как несправедливо было бы не сказать про Сергея Машкова, который не только аккомпанировал им вчера, но и сам спел песню, взорвав своим исполнением зал. Песня была, конечно, о любви. О закате жизни, о печали, о невозможности счастья… Она поразительно ему шла. Нет, не потому, что он несчастен (я этого не знаю, откуда же), но просто в силу возраста, в силу мягкого приятного голоса, в силу искренности исполнения. Браво! А актеры… Я не знаю, как писать про них, не впадая в фанатскую истерику, не падая ниц к их стопам и не разражаясь пошлыми эпитетами. Стихи написаны женщиной. Поэтому чудесной Лесе Шестовской было очень органично их исполнять, и как же цеплял ее низкий красивый голос, как искренне звучали все произнесенные ее со сцены слова. Я любовалась, я наслаждалась, я верила ей безоговорочно. Спасибо! Антон Белов не только пел, но и аккомпанировал на гитаре. Надо сказать, что актеры не просто читали или пели стихи, они иногда обыгрывали их, разрывали на реплики, сопровождали жестами, взглядами, танцем, нежностью прикосновений друг к другу. Это было здорово, но часто именно сольное исполнение отзывалось в сердце сильнее любых актерских изысков. И вот то, как Антон спел про август, это было просто сногсшибательно. Я в восторге. Но есть голоса просто красивые, а есть завораживающие. И таким голосом для меня вчера был голос Фарида Тагиева. Глубокий, бархатный, теплый, он обволакивал мою душу со всех сторон своей невыразимой красотой и уносил в какое-то бесконечное пространство, то ли ввысь, то ли, наоборот, в бездну. Разум отключался, и душа, как крыса за дудочкой крысолова, стремилась вслед за этим голосом, не заботясь о том, куда он ее утащит, вознесет ли, погубит ли. Я готова была слушать, как он поет, без конца. Это было счастьем. Я не профессионал и понятия не имею, насколько правильно или неправильно с профессиональной точки зрения пели вчера актеры, но мне это совершенно, абсолютно, не важно. Мне важно только то, что меня это цепляло и тревожило, что их голоса отзывались в моем сердце, что оно трепетало от восторга и боли. Я не знаю, что они сами чувствовали при этом, считывали ли они с текста тот же смыл, что и я, или вкладывали в него что-то свое, но так или иначе, они пропускали эти стихи через свою душу. Спасибо огромное за то, что так тронули меня, за этот чудесный вечер, за то, что все они столь невыносимо прекрасны.
| |
|
|
|