Театральная Афиша
реклама на сайте театральный клуб третий звонок рекомендуем спектакли ссылки журнал
Rambler's Top100


Театр Школа драматического искусства
Июнь 2025
пнвтсрчтптсбвс
  1819202122
23242526272829
30      
Июль 2025
пнвтсрчтптсбвс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

ПРЕДСЕДАТЕЛИ ЗЕМНОГО ШАРА
Театр Школа драматического искусства
Зрительские отзывы

Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru

  Елена И. 15.06.2019  
  Два молодых многообещающих поэта: Маяковский и Хлебников, их энергия, творческие искания и вполне оправданные, но на волне фантазии далеко зашедшие амбиции. Общество Председателей земного шара было придумано Велимиром Хлебниковым в 1916 году и должно было включать в себя исключительно творческих представителей, их с Маяковским в том числе.
Две короткие, трагические судьбы, но такие разные. Любвеобильный Маяковский и аскетичный Хлебников. Звучит любовная лирика Владимира Маяковского, причем зачастую даже шепотом, слова дублируются на экране. Очень ждала, что прозвучат и стихи Хлебникова, безусловно очень сложные, но артисту Дмитрию Репину не привыкать читать разных авторов. Не дождалась, возможно в сценарии это не было предусмотрено, но этого явно не хватало.
С историчностью костюмов здесь решили особо не заморачиваться, но дух времени передан. А также безбашенная любвеобильность Маяковского в исполнении Андрея Харенко. Впрочем, всех его возлюбленных объединили в одну Марию... А также и в одну Лилит : в этом ярком образе, безусловно, показали неоднозначную личность, Лилю Брик. Очень властную, жестокую, некрасивую,но дьявольски притягательную, уверенную и умную. Впрочем, по замыслу создателей спектакля, она чисто отрицательный персонаж, "черный лебедь", противостоящий беспомощно страдающему "белому лебедю" - Марии, и все беды поэта - от нее. Ее законный муж Осип Брик - скорее комический персонаж.
Вот кто удивил перевоплощением - это Александрина Мерецкая! Агафья Тихоновна в "Женитьбе", блаженная бездомная женщина из "Ганди молчал по субботам", а здесь эротичная, раскрепощенная и целеустремленная разлучница, мощный образ!
Постановка достаточно динамична, но что-то подсказывает, что все же она не для широкого круга публики.
 




информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2010