Театральная Афиша
реклама на сайте театральный клуб третий звонок рекомендуем спектакли ссылки журнал
Rambler's Top100


Центральный театр Российской Армии
Апрель 2024
пнвтсрчтптсбвс
    192021
22232425262728
2930     
Май 2024
пнвтсрчтптсбвс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

ПОХИЩЕНИЕ
Центральный театр Российской Армии
Зрительские отзывы

Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru

  Елена 21.01.2021  
  На днях с дочкой посмотрели яркую криминальную комедию «Похищение» по одноименной пьесе Ксении Степанычевой. На экспериментальной сцене её поставил в 2018 году Сергей Смирнов.
Действие получилось динамичное, но я всё же попробую его немного описать. Две актрисы (Ольга Герасимова и Алёна Фалалеева), возвращаясь из леса с грибами, видят мужчину без сознания и решают отвезти его в больницу. Но не тут-то было, он приходит в себя, достает пистолет и приказывает ехать на его дачу. Оказывается, Борис (Денис Кутузов) принял их за похитителей своей жены, которым он нёс выкуп. Пока герои как-то пытаются договориться, на дачу приезжает сначала отец Бориса (Константин Денискин) с любовницей, а следом, выследившая его жена (Елена Анисимова). В водовороте событий женщинам приходится применить весь свой актерский талант, чтобы выкрутится из сложившихся обстоятельств, поверьте, это будет очень неожиданно и экспрессивно.
Также спектакль украшают мим и балерина, которые начинают каждое действие. Мне понравились их танцы и взаимодействие со зрителями. А дочка оценила образ брата похищенной жены, в которого моментально перевоплотился мим.
Мне очень понравилась постановка своими нестандартными поворотами сюжета, которые совершенно невозможно предугадать и легким юмором. И, конечно же, было приятно посмотреть на чудесную игру уже знакомых актеров. Поэтому от всей души рекомендую спектакль «Похищение», который захватывает всё внимание, а после оставляет море положительных эмоций.
 
  Elizaveta Efremova 19.11.2020  
  "Как мысли черные к тебе придут,
Откупори шампанского бутылку
Иль перечти..."
... нет, немного не так.. : иль посмотри спектакль "Похищение" в Театре Армии! Уверяю вас, вы на два часа выпадете из мрачной реальности, от души посмеетесь и выйдете из театра в прекрасном настроении. В нашей нынешней действительности слишком много мрачных проблем, чтобы еще грузить себя на переживательных спектаклях. Сейчас хочется посмотреть что-нибудь легкое, увлекательное и веселое. Ксения Степанычева написала чудесную пьесу, немного напоминающую комедии МакДонаха, но без присущей ему чернухи, а режиссер Сергей Смирнов мастерски поставил изящный и увлекательный спектакль на Экспериментальной сцене Театра Российской Армии. "Похищение" третий спектакль, который я увидела в крохотном зальчике, расположенном в подвале грандиозного здания Театра Армии. Даже вход в этот подвальчик почти тайный, с первого раза его и не сразу найдешь, но, уверяю вас, тут поселилось настоящее Искусство. Все увиденные здесь спектакли очень разные, но все они из категории "пять звезд". Вот и спектаклю "Похищение" можно поставить самую высокую оценку. У нас почему-то принято принижать спектакли развлекательного жанра, но поставить по настоящему смешной спектакль так, чтобы удалось пройти над пропастью, балансируя между пошлостью и скукой, удается не многим. Для этого видимо надо обладать неким тайным знанием, и создатели спектакля "Похищение" этим знанием обладают. Пьеса, написанная Ксенией Степанычевой, виртуозная криминальная комедия, как собственно и заявлено в афише. В этой пьесе есть и закрученный сюжет, и множество недоразумений, и любовь. За каждым витком действия нас ждет еще более крутой пируэт - предсказать дальнейшее развитие событий абсолютно невозможно, а потому смотреть спектакль невероятно интересно. Здесь даже есть столь любимый драматургами и режиссерами прием "театр в театре" и даже еще круче: "театр в театре, в театре"! Замечательные актеры Театра Армии просто купаются в предложенном материале, видно, что они получают от участия в спектакле не меньшее удовольствие, чем зрители, пришедшие этот спектакль смотреть. В общем "Как мысли черные к тебе придут... " и далее по тексту выше.
 
  светлана исаева 13.02.2020  
  Когда хочется поднять себе настроение или наоборот поразмышлять о чем-то серьезном, я советую посетить ЦАТРА. Этот театр действительно ставит добротные, классические и не очень, но всегда очень хорошие спектакли. Здесь хорошо все и игра актеров, и сценическое и музыкальное оформление и конечно сами сюжеты. В этот раз я смотрела спектакль "Похищение" по пьесе Ксении Степанычевой,, поставленный режиссером Сергеем Смирновым и показанный на экспериментальной сцене. Экспериментальная сцена небольшое пространство, в котором зрители сидят на расстоянии вытянутой руки от актеров. Конечно с такого близкого ракурса отлично смотреть на игру актеров, ведь вся мимика и эмоции видны как на ладони. На этой сцене я во второй раз и оба спектакля мне очень понравились, хотя жанр у них был совершенно разным. Спектакль "Похищение" это комедия. Причем комедия добротная, без пошлых и скабрезных шуток. Старшее поколение, сидевшее в зале, смеялось даже громче молодежи. Итак, сюжет: две актрисы театра им.Грибоедова, отправляются в свой выходной день в лес по грибы. Набрав две корзинки они на машине отправляются в обратный путь и тут на дороге ими обнаруживается мужчина без сознания. Посовещавшись они решают отвезти его в больницу и переносят в свою машину, прихватив и его сумку. А уже в машине они обнаруживают в сумке огромную сумму денег и мужчина приходит в сознание... Тут то и начинается череда приключений и комических ситуаций, в которые попадают наши герои... Рассказывать сюжет не имеет смысла это надо смотреть самим. Одно могу сказать, что появление каждого нового героя приводит к новым поворотам сюжета и новым комичным ситуациям. Актеры прекрасны все. Кого-то одного просто невозможно выделить, они словно слаженная команда играют для общей победы. Очень интересны вставки с мимами, которыми разбавляется все действие на сцене. А девочки, играющие на волынках в конце просто бесподобны. Прекрасный, легкий, веселый, позитивный и очень добрый спектакль для всех поколений. Советую всем от мала до велика. Отлично разгоняет грусть и хандру и вселяет позитив.
 
  Анастасия 29.01.2020  
  Экспериментальная сцена не перестает удивлять. Два часа веселья, смеха, хотя, казалось, ну что смешного в похищении? :)) Однако каждая сцена - это буквально новый поворот сюжета, и скоро перестаешь пытаться угадать, что случится в следующую минуту, а просто наслаждаешься действием.
Не могу выбрать, кто мне понравился больше. Положения дурацкие, из серии "не может быть", но при этом каждый актер вложился в свою роль, что невозможно к чему-то придраться. Невозможно кого-то одного выделить, так как все хороши. А уж в финальной сцене вообще было неожиданно. Браво!
 
  Татьяна 09.12.2019  
  Сюжет весьма не тривиальный. Всё начинается с того, что две русские артистки отправились в русский лес по русской традиции по грибы, а заканчивается история зажигательным шотландским танцев под звуки настоящих волынок.
И пересказать происходившее между этими двумя событиями в двух словах нереально. Неожиданных поворотов предостаточно!
Похищаемый оказывается похитителем, взятый в заложники - спасителем, ландшафтный дизайнер оказывается грабителем, всплывают забытые одноклассницы, представители клининговых компаний, кузены-гопники, папаши-ловеласы и строгие мамы, явно с наклонностями шэфа угрозыска.
Не, ну и грибочков собрали.
На контрасте очень романтичные вставочки от мима и балерины! Вообще люблю пантомиму, и тут красиво и романтично было - особенно очаровательно смотрелось на фоне основной истории практически в стиле Тарантино.
Конечно, главные отжигатели тут - две артистки театра Грибоедова (где ещё настоящие грибники могут служить? :-))) ). Тут была и демонстрация фрагментов спектакля, который они играют в театре (фееричная демонстрация - а вы умеете танцевать испанские танцы со связанными руками и ногами ? :-))))) ), и неожиданные (прежде всего друг для друга) импровизации. А разговоры? Играют нескучных дам Ольга Герасимова и Анна Глазкова (могу ошибиться).
Очень понравился и Денис Кутузов в роли то ли потерпевшего, то ли преступника - Бориса. Вот до чего любовь может довести! А тут ещё чумовые родители - тосковать мужик явно не успевает! Но когда понимаешь, как он переживал за жену и на что готов ради неё, даже трогательным кажется.
Мим и дальний родственник - Иван Гришенков. Очаровательнейший мим! И совершенно отвязный и недалёкий родственничек. Явно есть где актёру развернуться. Ну, и лично для меня бонусик - килт!! (не спрашивайте, зачем он грибнику).
Бойкая и супер умная мама Бориса - Елена Анисимова. Всё подметит, всех выследит и выведет на чистую воду! Мужа практически жалко :-))). И муж (Константин Денискин) настолько отличающийся от неё. Шкодливый и увлекающийся! Ну, и про коньки и французский язык - всё же как же важно в своё время выбрать правильный кружок для чада. Никогда не знаешь, чем это всё тебе может аукнуться.
Анфиса Ломакина была прекрасна балериной, но ландшафтным дизайнером несколько схематична и на грани карикатурности. Но мало у неё было присутствия на сцене. Как и у Марии Оамер в роли жены Бориса.

Одна вещь лишь реально не понравилась - очень много сцен "на полу". Учитывая, что спектакль идёт на Экспериментальной сцене, где сцены как таковой вообще нет, то всё, что происходит внизу, мне, например, с 4-го ряда видно не было. Хоть просто вставай. Наверное, лучше смотреть спектакль с первых рядов :-)))
 
  Мария Шамраева 04.11.2019  
  Легкая, забавная, ироничная комедия.
Актрисы театра имени Грибоедова Маша и Надя в свой единственный выходной отправились в лес по грибы. На обратном пути они нашли у дороги мужчину без сознания и решили проявить гуманизм ("Сниться будет!") и забрать его с собой. Уже когда незнакомец был в машине, выяснилось, что его сумка набита долларами. А потом героини оказались связанными на чужой даче, их обвиняют в похищении жены "найденыша" - бизнесмена Бориса, выкуп за которую он привез в лес.
Верить актрисам он отказывается, тем более, что разговору постоянно мешают - то отец Бориса привозит на дачу любовницу, то мать приезжает за отцом и устраивает скандал... В конце концов девушкам приходится блефовать и изображать настоящих преступниц (а заодно избавить Бориса от всех нежеланных посетителей). Тут их недюжинный актерский талант и пригодился!
В рассказанных историях всплывет темное прошлое, забытая любовь и даже девочки-двойняшки, которых срочно нужно отправить в Шотландию учиться играть на волынке.
В конце концов, все закончится хорошо - и жена найдется, и актрисы уйдут живые-здоровые, а что деньги попадут не в те руки - так не в деньгах счастье.
Этот спектакль - настоящий бенефис Ольги Герасимовой и Алёны Фалалеевой. Помимо основных ролей им пришлось примерить несколько масок и разыграть несколько сценок, и все получилось чертовски убедительно!
Хорош и Денис Кутузов в роли недалекого бизнесмена, и Елена Анисимова с Константином Денискиным в ярких комедийных ролях его родителей. А особенно меня поразила Анфиса Ломакина - она играет и карикатурную проститутку Жанну, которая (спойлер!) всех перехитрила, и прекрасную балерину (вместе с мимом Иваном Гришенковым они выступали в перерывах между основным действием, смотреть на их воздушную игру было одно удовольствие).
Понравился реквизит спектакля - все к месту, экономно и даже остроумно. К примеру, старенькие "Жигули" - это еще и диван на даче Бориса.
В целом спектакль оставил прекрасное впечатление. Вроде бы, современный российский "иронический детектив", а смотреть не стыдно. :)
 
  Светлана 26.03.2019  
  Эх, давненько я не участвовала в приключениях, которым стал для меня интерактивный спектакль.
Начался лично вот для меня полной неожиданностью.
Я внезапно поучаствовала в крошечной сценке, побывав партнёршей мима Саши (Иван Гришенков).
Скажу сразу. Было интересно получить эту махонькую роль) и приятно.
И мим даже погрозил мне пальчиком за содеянное.
На самом деле это фокус такой. И не мой!!!
Чтоб в Театре! И не каком-нибудь. Армии! И меня обвинили в такоооом!!!
Побывайте вот сами. Вдруг и вам повезёт)
В кавычках, может быть.
Как «свезло» главным героиням.
Сердобольным женщинам, заслуженным талантливым артисткам, что пошли по грибочки в лесочек.
Заблудились. Потом нашлись.
И нашли также под кустиком мужчинку без сознания с полной сумкой денег.
Очнувшись в машине, мужик вместо благодарности похитил их.
Но похищением назван спектакль не из-за этих героинь, однако...
Спектакль драйвовый, чёткий. О том, как найти выход в трудной ситуации.
Да, Маша и Надя оказались суперпрофи. Не только находчивыми, но и весёлыми. Именно они разруливают ситуацию, в которую
попадают. Как та лягушка, что сбивала масло и выбралась из кувшина)
И конечно ж, о любви!
Это комедия положений, поскольку много авантюрного случается и артисткам приходится играть различные роли уже в жизни.
Чтобы выпутаться. Но находчивость также проявляет и любовница папы главного героя.
Удивив Машу и Надю. Несмотря на недостатки образования, находчивости там было хоть отбавляй.
Ансамбль актёров работал слаженно, никто никого не переигрывал, всё было гармонично.
Словно кружево плели из различных стилей, так всё аккуратно, изящно, изысканно.
А главое, весело! Сюрприз за сюрпризом.
Сюрпризом для меня началось, сюрпризом для всех зрителей этого махонького зала и закончилось.
Внезапно напоследок нас всех ошеломили!
Все мы уходили, улыбаясь. И ещё долгое время улыбка эта оставалась на моём лице при воспоминании...
Положительно и весело заряженный спектакль.
Яркое начало, динамичное действо, шикарная игра актёров, запоминающаяся и бодрящая концовка.
В общем, всё, что надо современному зрителю.
 




информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2010