Театральная Афиша
реклама на сайте театральный клуб третий звонок рекомендуем спектакли ссылки журнал
Rambler's Top100


Центральный театр Российской Армии
Апрель 2024
пнвтсрчтптсбвс
   18192021
22232425262728
2930     
Май 2024
пнвтсрчтптсбвс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

ГЛАВНАЯ РОЛЬ
Центральный театр Российской Армии
Зрительские отзывы

Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru

  Алена 25.02.2021  
  На прошлои? неделе наконец-то удалось вырваться на относительно новую постановку в ЦАТРА. "Главная Роль" -музыкальная мелодрама с элементами комедии.

Однако, за поверхностнои? ле?гкостью сюжета на самом деле скрывается столько всякого разного о нашеи? жизни, в том числе боли и страха. Могу сказать откровенно, будучи мамои? сына, всю обратную дорогу домои? мысли мои заняты были одним: как бы самои? избежать подобного?!

Прежде всего этот жизненный спектакль о всепоглощающеи? материнскои? любви к единственному сыну, о вечном внутреннем конфликте во взаимоотношениях родителеи? и детеи?. С однои? стороны переживания матери, считающеи?, что она осталась одна, с другои? стороны -переживания сына, которыи? мечется между женои? и матерью.

Спектакль о несбывшихся мечтах, об одиночестве, о доверии и любви, о связи поколении?. Все это представлено в постановке режиссера Игоря Афанасьева с юмором и ирониеи?, с акробатическими трюками и латиноамериканскими танцами.

Заглавную роль в этом спектакле играет блистательная Ольга Богданова, народная артистка России. Браво!
Ее героиня Полина, не смотря на любящего сына (Тимур Еремеев очень талантливыи?), чувствует себя одинокои?, сама боится этого одиночества и годами мучает сына, пытаясь подчинить его жизнь себе. Еи? отчаянно хочется ежеминутно играть в его жизни главную роль, потому что в противном случае ее? собственная жизнь окончательно потеряет смысл. И здесь она невероятна хороша в резких перепадах настроения, а как по-другому?! Ведь затронута тема человека – манипулятора, домашнего тирана.

Следует отметить изумительную пластичность актеров и гармоничное вплетение в сюжет музыкальных номеров, которые притягивают взгляды зрителеи? и завораживают. Танцы из 60-х были просто восхитительные! А песни Муслима Магомаева добавили душевнои? атмосферы спектаклю.

Рекомендую для семеи?ного просмотра!
 
  Алена 24.02.2021  
  На прошлои? недели наконец-то удалось вырваться на относительно новую постановку в ЦАТРА. "Главная Роль" -музыкальная мелодрама с элементами комедии.

Однако, за поверхностнои? ле?гкостью сюжета на самом деле скрывается столько всякого разного о нашеи? жизни, в том числе боли и страха. Могу сказать откровенно, будучи мамои? сына, всю обратную дорогу домои? мысли мои заняты были одним: как бы самои? избежать подобного?!

Прежде всего этот жизненный спектакль о всепоглощающеи? материнскои? любви к единственному сыну, о вечном внутреннем конфликте во взаимоотношениях родителеи? и детеи?. С однои? стороны переживания матери, считающеи?, что она осталась одна, с другои? стороны -переживания сына, которыи? мечется между женои? и матерью.

Спектакль о несбывшихся мечтах, об одиночестве, о доверии и любви, о связи поколении?. Все это представлено в постановке режиссера Игоря Афанасьева с юмором и ирониеи?, с акробатическими трюками и латиноамериканскими танцами.

Заглавную роль в этом спектакле играет блистательная Ольга Богданова, народная артистка России. Браво!
Ее героиня Полина, не смотря на любящего сына (Тимур Еремеев очень талантливыи?), чувствует себя одинокои?, сама боится этого одиночества и годами мучает сына, пытаясь подчинить его жизнь себе. Еи? отчаянно хочется ежеминутно играть в его жизни главную роль, потому что в противном случае ее? собственная жизнь окончательно потеряет смысл. И здесь она невероятна хороша в резких перепадах настроения, а как по-другому?! Ведь затронута тема человека – манипулятора, домашнего тирана.

Следует отметить изумительную пластичность актеров и гармоничное вплетение в сюжет музыкальных номеров, которые притягивают взгляды зрителеи? и завораживают. Танцы из 60-х были просто восхитительные! А песни Муслима Магомаева добавили душевнои? атмосферы спектаклю.

Рекомендую для семеи?ного просмотра!
 
  Алена 24.02.2021  
  На прошлои? недели наконец-то удалось вырваться на относительно новую постановку в ЦАТРА. "Главная Роль" -музыкальная мелодрама с элементами комедии.

Однако, за поверхностнои? ле?гкостью сюжета на самом деле скрывается столько всякого разного о нашеи? жизни, в том числе боли и страха. Могу сказать откровенно, будучи мамои? сына, всю обратную дорогу домои? мысли мои заняты были одним: как бы самои? избежать подобного?!

Прежде всего этот жизненный спектакль о всепоглощающеи? материнскои? любви к единственному сыну, о вечном внутреннем конфликте во взаимоотношениях родителеи? и детеи?. С однои? стороны переживания матери, считающеи?, что она осталась одна, с другои? стороны -переживания сына, которыи? мечется между женои? и матерью.

Спектакль о несбывшихся мечтах , об одиночестве, о доверии и любви, о связи поколении?. Все это представлено в постановке режиссера Игоря Афанасьева с юмором и ирониеи?, с акробатическими трюками и латиноамериканскими танцами.

Заглавную роль в этом спектакле играет блистательная Ольга Богданова, народная артистка России. Браво!
Ее героиня Полина, не смотря на любящего сына (Тимур Еремеев очень талантливыи?), чувствует себя одинокои?, сама боится этого одиночества и годами мучает сына, пытаясь подчинить его жизнь себе. Еи? отчаянно хочется ежеминутно играть в его жизни главную роль, потому что в противном случае ее? собственная жизнь окончательно потеряет смысл. И здесь она невероятна хороша в резких перепадах настроения, а как по-другому?! Ведь затронута тема человека – манипулятора, домашнего тирана.

Следует отметить изумительную пластичность актеров и гармоничное вплетение в сюжет музыкальных номеров, которые притягивают взгляды зрителеи? и завораживают. Танцы из 60-х были просто восхитительные! А песни Муслима Магомаева добавили душевнои? атмосферы спектаклю.

Рекомендую для семеи?ного просмотра!
 
  Ия 23.12.2019  
  Ольге Богдановой идет эта роль, которую нередко в жизни играют и другие дамы крупного творческого калибра и непревзойденной убойной силы.
Бесстрашие, нахальство, красота и энергия. Такой девиз.
Понятно, что тут же набегает тьма соперников и завистников. Героиня в главной роли – Полина – легко может быть ими раскритикована. Потому что эгоистичная, яркая, самолюбивая, мучительница, много нарядов, сидит себе на даче, издевается над врачом из скорой помощи, не уважает семью сына и его творчество. Много-много недостатков у этой обаятельной особы. Ей не прощаются они.
Когда Полина снова пошутит, многим не станет смешно; такой уютной некромешной чернот ы юмор ценить не принято. Не только потому что иной раз человеку внутри семьи своей довольно сложно уместиться. А еще потому что у многих травматичный опыт, когда по нежной, влюбленной в себя душе да…
Да, Полина жестко подтрунивает над сыном и невесткой. Обидно пользуется положением старшего. А они перед ней что комары небольшие лапками шевелят судорожно перед шмелем в яркой шубе. Вот заботливый сын (Тимур Еремеев) навещает маму, уважает ее, и боится. Но лапки не торопится склеить. Похоже, неплохо зарабатывает, и даже книгу написал. В это верится с трудом, правда. Нисколько герой Тимура Еремеева не напоминает человека, способного написать хотя бы сочинение на тему – Как я провел лето. Ну и,конечно, его потрясающей маме это обидно.
Невестка Полины– очень милая (Герасимова Ольга), подходит ей и имя Катя, и платье красное к лицу, и муж Сергей. Ведь они оба – одной породы, комары-пискуны. Тонкие, звонкие, в меру подвижные, то есть больше кружат, чем порхают, любят влажный климат и постоянное унижение, которое терпят до первой крови. Кстати, учёные пришли к соглашению различать комаров по их готовности кусать людей. Есть те, которые не кусают, а питаются нектаром. Энергетически кровь и нектар взаимозаменяемы.
Сергею и Екатерину с Полиной не повезло – ну не печет их старушка ни блинов, ни пирожков, не вбивает масло и не варит варенья. Ее меню – с утра кофе, икра, шампанское или коньяк – к вечеру, и кровь родственников с утра до вечера. Порция комариная такую даму не устроит.
Зато уж если есть такой человек – есть и о чем поговорить с подружками-мухами, и на полноценную пьесу материала хватит.
 
  Юлия 07.06.2019  
  Идя на спектакль «Главная роль» в театре Российской Армии были заинтригованы звездным актерским составом и описанием, но совершенно не знали, что ожидать. Пьеса Михаила Лившица, в постановке Игоря Афанасьева, с первой минуты захватила, и заставила смеяться почти все 2,5 часа действия. Актеры сумели передать все задумки автора настолько правдоподобно, что не покидало ощущение, будто мы и не в театре вовсе, а в повседневной жизни.
Спектакль о неоправдавшихся надеждах, несбывшихся мечтах, о неожиданных поворотах судьбы, об одиночестве, о доверии и любви, о связи поколений. Все это представлено с юмором и иронией. Характеры героев настолько узнаваемы, что складывалось впечатление, будто мы оказались в кругу родственников. Актеры играли очень тепло! Много проникновенных стихов звучало со сцены, в частности от Ольги Богдановой, за что ей отдельное спасибо.
Я бы рекомендовала данный спектакль для семейного просмотра, будет над чем посмеяться, и не раз, а ещё задуматься сквозь смех, почему же в тех или иных ситуациях мы ведём себя именно так, и как можно упростить жизнь близких нам людей, просто немного изменив своё отношение к ним.
 
  Ия 06.02.2019  
 
Надеюсь, не эта роль – главная в жизни народной артистки Богдановой Ольги.
Поскольку она-то состоялась в профессии, так мы считаем со стороны зрительного зала.
Ей дано все то, что было отнято у ее героини, Полины. На что яркая, талантливая и свирепая Полина ответила судьбе. Ответ, правда, получился довольно стандартный – серия измывательств над беззащитными овцами, попавшимися волей все той же судьбы ей на попечение.
Овца номер один – сын. Играет Тимур Еремеев, причем играет он создание, чей мозг – почти чистый лист, и на изящно изогнутых губах одна и та же улыбка. Вспоминаются сразу «солнечные дети». Но стоп. В пьесе сын Полины – успешно работает головой, и вообще профессор. Нескладушки.
Так что…не верю. Не тому, что профессор не может уважать свою мать в высшей степени, или подчиняться. Как раз вполне в схеме. Но улыбчивых кукол по имени Сергей среди профессуры не встретишь. Надо б воротничок помять хотя бы ему, носки порвать, еще что-нибудь несовершенного сделать. Хотя бы для меня.
Овца номер два – жена Сергея, играет другая Ольга, Герасимова, отличная артистка, я страдала за ее угнетение. Ну не то что б совсем-совсем страдала, а не смеялась.
Потому что это – комедия, много юмора, шуток, не того свойства, что я предпочитаю, но это не страшно. Есть от чего повеселиться любому человеку, главное не голодному. Потому что мрачный юмор – это прям наше исконное.
Овца номер три – врач скорой помощи. Обычно врачи скорой помощи кого хочешь за пояс заткнут, ухо откусят и ровненько пришьют обратно. Но Полина победила и врача. Респект.
Печально то, что все успехи по дрессуре овец – временные, и Полине постоянно приходится в течение всей пьесы отыгрывать трюки для привлечения внимания. Такая энергия, да на добрые б дела. Жалко женщину. Овцой больше, овцой меньше, нет разницы, а вот актерский талант красивой и волевой дамы в землю зарывать, и сдерживать порывы творческой души – совсем неправильно.
Запомним это. И организуем действующие приюты для несбывшихся комедиантов как можно скорей. Столько домов культуры пустует понапрасну. Пусть бы творческие люди в таких стенах бесновались, а не прыгали на спину овечкам.
 




информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2010