|
|
Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru
Nataly |
20.11.2021 | |
"Спасти Хлестакова " - вечная классика с современными оборотами и находками. На мой взгляд, получилось интересно и живо, что совершенно не портит "Ревизора", а наоборот, добавляет некую изюминку. Неоправдано мало зрителей, хотя рейтинг у спектакля довольно высокий на отзовиках. В зале в основном старшие школьники. Я всегда наблюдаю за реакцией детей на то, что происходит на сцене. В данном случае им нравилось. Не так давно со своми школьниками приходилось изучать классическую литературу именно посредством сцены, т.к. чтение у современных детей, к сожалению, не очень котируется. Данный спектакль рекомендую и школьникам и их родителям. Скучно не будет никому. Пользуйтесь моментом! | |
Галина |
23.02.2020 | |
Мы смотрели этот спектакль с сыном (ему 16). «Спасти Хлестакова» - не классическая постановка, современная! И тем она и была нам с сыном интересна. Все проблемы, описанные в пьесе Гоголя 200 лет назад, актуальны и сейчас: как боятся чиновники за своё место, как пускают пыль и приукрашивают реальное состояние в больницах и школах. Актёры играли прекрасно. Много молодых. Интересны находки режиссёра-постановщика Марии Федосовой. Например, на сцене был выстроен настоящий бассейн, баня, где Хлестаков принимает «гостей» - чиновников, которые к нему идут с поклоном. Мы смеялись над ними, а я наконец-то поняла, почему «Ревизор» - это. сатирическая комедия?? ? А Хлестакова и дочку городничего играли молодые актёры. Хлестаков (Алексей Финаев-Николотов)такой накаченный оказался и с татуировкой. А с дочкой городничего Марьей Антоновной (Ольга Никанорова) они читали стихи - рэпом. И одежда современная у дочки : грубые ботинки, юбка-пачка, куртка кожаная... Восхищалась я и игрой Андрея Кайкова в роли Городничего. Очень талантливо! Я знала, что он будет. Замечательный актёр, а вы вспомните его, наверное, по ТВ-шоу «6 кадров». ? И, конечно, Городничий составлял прекрасную пару с Анной Андреевной, женой своей (её играет Анна Данькова ). Такой образ создала - красивой, расчётливой жены крупного местного чиновника. А в конце не повезло им, ошибочка вышла... ? В общем, нам с сыном очень понравилось. Мне только жаль было, что в зале так мало молодёжи. Вот пожилые люди привыкли ходить, их было много. А где же школьники, молодёжь, родители? Я бы очень хотела видеть на таком замечательном спектакле и их. Тем более, что спектакль «Спасти Хлестакова» этого точно заслуживает и будет интересен молодым зрителям. Рекомендую обязательно сходить, если у вас ребёнок-школьник. | |
Ольга |
27.02.2019 | |
Огромное спасибо всем, кто работал над этим спектаклем! Необычно,ярко, талантливо. Как говорится, каждое лыко в строку. Много музыки, много пластики. Я думаю, автор против не был бы. А сцены в бане удались невероятно! Куда ж деваться от нашей российской традиции все дела решать в бане! Отдельное спасибо Андрею Кайкову за городничего. Шла на него и он был великолепен и очень органичен. Еще раз спасибо всем за удовольствие. | |
Ия |
10.12.2018 | |
Мария Федосова, молодая и красивая, режиссер, поставила в театре Содружества актеров Таганки, пьесу классическую, фантасмагорическую, и известную назубок всем. Ревизор - это же социальный вызов. Уж так мы привыкли. Гоголь что делает? Обличает казнокрадов и взяточников, осуждает бездельников. Немытая Россия, царизм, и все такое чуждое темное прошлое для нас, находящихся давно тут, в теплой луже, верней, в светлом настоящем. Но что делать – простота и наивность партийного подхода к пьесе уже (пока) не рулят. И можно увидеть настоящий театр, то есть фантасмагорию, игру о вечном, непреходящем, странном, и довольно жутком мире. Интересность постановке создают не только яркие костюмы, хотя глаза уж точно радуют, а местами и слепят, но пластический компонент. Об ирреальном ведь не нужно бы рассказывать гипер-реалистично. Реализм Гоголя – магический, и тем любим. Здесь с нами заигрывают два инфернальных существа в котелках, тонкие, гибкие и страшные. Хлестаков и Марья Антоновна читают друг другу стихи в лирической сцене Оперная дива Башмачкина (Бодякова надежда) и тенор поют Кошачий дуэт Россини (не совсем Россини, ну да ничего). Волшебно поют. Откуда достали таких в провинциальном городе, вот в чем вопрос. В самом начале пьесы мы видим ружье, которое непременно выстрелит в конце. Ружье тут – Городничий (Сквозник-Дмухановский). Завикторин Владимир его играет. Мне он не приглянулся. Слишком современно и недостаточно глуп, чтоб обмануться насчет мелкого чиновника. Больше на пахана похож ухватками. Таких нюх не подводит. К концепции, правда, это более чем подходит, да и к жизни нашей современной тоже. Типичный мэр маленького городка: баня, девки, умение разобраться когда надо, а ума при этом нет настоящего. В таком же ключе судья Ляпкин-Тяпкин (Баринов Александр), какой-то полу-уголовный элемент, я про актерскую манеру. Хотя костюм позапрошлого века на нем сидит отлично и натурально. Из этой команды в общем-то и Осип, слуга Хлестакова, ловкий парень, вор. (Афонькин Павел) Провинциальный зверинец из чиновников вкупе составляет совершенно блестящий ансамбль, это стоит видеть. Феерически смешно и увлекательно. Пьяница смотритель училищ (Муляр Денис), Бобчинский и Добчинский – «у него тут много всего», попечитель богоугодных заведений Земляника (Басов Михаил), Серков Роман (почтмейстер), Осокин Евгений (Христиан Гибнер) Фокина Полина – жена Городничего не все времена. Яркая дама, грозная, и с амбициями. Райкова Виктория – Марья Антоновна наших дней. Тонкая, сплошная геометрия штрихов и линий, а не тело, оленьи глаза, упрямый рот, современный, но не модный наряд, все верно, провинция. Как в таких ручках бутылка шампанского-то удержалась. Обидеть такое существо – будто бы зайку в лесу напрасно напугать. Нехорошо. Са мая трудная роль традиционно считается - Хлестакова. Николай Васильевич многого хотел от актера. Чтоб и приятный, и милый, и глупый, и заносчивый, и чтоб Петербург чувствовался, и Саратов где-то на подложке. Мне кажется, Финаев-Николотов справился. Все это недоумение от своего удивительного положения, искреннее непонимание положения вещей, в то же время доброта даже и стройная фигура – все было. Бедный Хлестаков…
| |
Елена |
30.11.2018 | |
"К нам едет Ревизор, из Петербурга, господа!" Мне кажется эти слова знают многие. Гоголь актуален как никогда в наше время, а ещё я люблю его "Ревизора", поэтому с удовольствием сходила на предпремьерный показ спектакля "Спасти Хлестакова?" ??И каждый раз я задаю себе вопрос. Хлестаков положительный герой или нет? Вернёмся к спектаклю. Я люблю когда все герои на месте. Да, возможно они немного осовремененны.На них есть элементы одежды из нашего времени, но это лишний раз говорит нам о том, что Гоголь актуален и в наши дни. Яркий, музыкальный, искромётный спектакль,в котором каждый увидит что то своё. Гениальный состав, один Андрей Кайков чего стоит, который исполнил роль городничего. Интересная задумка, когда действия идут как бы наверху и внизу сцены . И ты наблюдаешь сразу за несколькими персонажами. Эмоции меня переполняют. Браво артистам театра @tagankasat , вы поставили шикарный спектакль, который я смело могу рекомендовать своим друзьям. Может быть некоторые сцены были немного затянуты, а может это мне так показалось. Музыка, постановка, танцы, костюмы - все вызывает восхищение. ??А ещё бассейн и лужи на сцене. Но я не буду раскрывать всю интригу, а то вам будет неинтересно! | |
|
|
|