Театральная Афиша
реклама на сайте театральный клуб третий звонок рекомендуем спектакли ссылки журнал
Rambler's Top100


Театр Et Cetera п/р А. Калягина
Ноябрь 2024
пнвтсрчтптсбвс
      24
252627282930 
Декабрь 2024
пнвтсрчтптсбвс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Это так (если вам так кажется)
Театр Et Cetera п/р А. Калягина
Зрительские отзывы

Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru

  Андрей 06.09.2021  
  К сожалению не могу написать положительный отзыв - на мой взгляд спектакль ужасно скучный, а талантливые постановки скучными не бывают. Злоупотреблять правилом "Я художник, я так вижу!" на сцене столь известного и уважаемого театра на мой взгляд абсолютно недопустимо. Однако нужно отметить хорошую игру актеров, некоторые играют действительно хорошо, другие просто справляются с ролью. Безукоризненная работа костюмеров, декораторов... а вот режиссеру твёрдая двойка!
 
  Мария 11.11.2020  
  Спектакль стоит смотреть хотя бы ради работы художника Марии Трегубовой, она крутая! Здесь она убирает цвет, добавляя пространству воздуха. А фигуры людей выделяет причудливыми контурами, от чего они становятся картонными, рисованными, ненастоящими. Само пространство – это гримёрка, со столиками и зеркалами, тут же сцена с роялем и выход за кулисы. Герои чёрно-белые с выбеленными лицами, в париках или головных уборах.

Всё это напоминает современное прочтение комедии «дель арте», которая вдруг очень кстати иллюстрирует безумие сегодняшнего дня. Половину спектакля совсем не понимаешь, что происходит: кто-то кого-то где-то запер, а горожане выясняют, кто сошёл с ума. Потом включаешься в этот сложный мир двойных стандартов и привыкаешь к условности бытия. Совсем, как в жизни, не правда ли?

Может, Адольф Шапиро и «ставил не про это» ). Или пандемия не проходит бесследно. Но вот удалось пофыркать на злобу дня в Et Cetera.
 
  L 28.10.2019  
  Начитавшись отзывов, ждала большего от спектакля, нежели увидела, да, решение хорошее, в костюмах, в подаче спектакля, но не все актеры играли одинаково хорошо, идея хорошая, но, как мне показалось, ее недостаточно раскрыли, спектакль показался затянутым, спектакль это бенефис Синьоры Фролы в исполнении Ирины Денисовой, она играла невероятно хорошо и держала весь спектакль
 
  Татьяна 23.05.2019  
  Ох, как приятно, когда спектакль превосходит ожидания. И когда название так здорово подходит не только к спектаклю, но... и ко всей жизни в целом!
Я обычно читаю текст пьесы, но в этот раз его не нашла, зато увидела много отзывов. Как ни странно... по отзывам мне показалось, что спектакль слишком абстрактный и непонятный. Но иногда все не так, как кажется! То есть это так, но до определенного момента. А на самом деле все только так, как вам кажется, и не иначе.
Я купилась на картинки. Спектакль оформляла Мария Трегубова, ученица Крымова, а для меня это знак. Она художник в моей любимой Школе драматического искусства. Черно-белая гамма играет на общую идею - в этом я не сомневалась. И вообще костюмы курьезные и стильные, заставляют встрепенуться, если можно так сказать. Вся постановка гармонична и выверена композиционно до жеста, что очень приятно глазу. И еще, персонажам порой кажется, что они играют в спектакле. И присутствующая на сцене девушка "от театра", дающая указания и сверяющаяся с текстом, напоминает им об этом постоянно. И они начинают изображать и смещают восприятие. В принципе, мы все иногда начинаем изображать. Наверное, нам кажется, что мы играем в спектакле...
Пьеса Луиджи Пиранделло, написанная в 1917 году, смотрится на удивление актуально. Кстати, она достаточно легкая и веселая, чего не всегда ожидаешь от произведений, написанных в такие смутные годы. В маленьком городке поселяются синьор Понцо с женой и тещей, только тещу он отселил в другой дом, не дает жене с ней видеться, сам же, однако, навещает. Жена не выходит из дома, и никто никогда ее не видел. У жителей дома, где поселили синьору Флору, тещу Понцо, возникает много вопросов, и они с жаром обсуждают таинственных приезжих и строят догадки. Но вот им наносят визиты и сама теща Флора, и Понцо, и каждый, к удивлению, рассказывает свою версию событий, они различаются, но, кажется, у всех проблемы с психикой и мировосприятием. Оба выглядят убедительными, когда вещают по отдельности, и семья решает столкнуть их. Однако из этого ничего не выходит, ибо реальность моментально преображается в устах героев и снова обретает иные очертания. Один только старый синьор Лаудизи, кажется, что-то знает. А знает он примерно следующее: "Мы рисуем свои картинки, живем в разных реальностях, верим в свои придуманные истории, играем их в соответствии со своими способностями. Мы живем иллюзиями, а за иллюзиями нет ничего, до истины никому не добраться. А может не стоит и стараться?" (цитата с сайта театра) О, это очень нужная мне мантра. С этим кажется мы сталкиваемся каждый день. Когда мы сталкиваемся с диаметрально противоположными мнениями об одном событии, даже совершенно прозрачном, казалось бы, мы очень удивляемся, а все дело в том, что каждый уверен только в том, что ему кажется, и уверен порой непоколебимо. И сторонний наблюдатель, который ознакомится с разными мнениями, сделает выводы только на основе того, что ему кажется. Каждый из нас живет в своей реальности, именно поэтому мы часто не понимаем друг друга. И боремся с другими реальностями. Это так... Или... Ох, сейчас я заблужусь в этих словах. Коротко: спектакль яркий, живой, забавный и с подтекстом. Все как я люблю.
 
  Надежда 22.05.2019  
  Посмотрели с дочерью философский спектакль в театре «ET CETERA» «ЭТО ТАК (ЕСЛИ ВАМ ТАК КАЖЕТСЯ)!»- режиссер-постановщик Адольф Шапиро.Спектакль одновременно сложный и простой для восприятия. Новаторство драматурга заключается в том, что Пиранделло окончательно «заменил реалистическую драму на драму идей» — это «интеллектуально-философская драма и условный гротескный балаган.

Сюжетная линия идет через весь спектакль, жители маленького итальянского городка, пытаются выяснить, что за семейство поселилось у них в городе, с такими странными отношениями в семье, которые не укладываются в уме у добропорядочных граждан. Луиджи Пиранделло, гений парадокса, до конца держит интригу. Туманный ответ зритель получает только в конце спектакля.

В этом спектакле сталкиваются две виртуальные реальности: мужа и матери. Их жертва – молодая женщина, которая вынуждена принять обе предлагаемые роли, но сама в итоге считает себя «никем», воплощением чужих представлений.Синьора Фрола (великолепно играет Ирина Денисова) и Синьор Понца (неподражаемый Антон Пахомов) живут в своей придуманной реальности, а создание такой симуляции, неотличимой от жизни, дает куда больше потенциальных виртуальных миров, чем миров настоящих.

Нам живущим, во время «космических» скоростей, где везде спешащие люди, на улице, в транспорте, в метро, и в любое время суток, некогда остановиться и задуматься, посмотреть вокруг себя, а если чуть передышка, мы все сразу погружаемся в виртуальный мир. То, что нам рядом живущие люди (мы не знаем даже кто живет у нас за стеной) неинтересны это одновременно и хорошо, и плохо. С одной стороны, мы не тревожим внутренний покой соседа, не загружаем ненужной информацией, а с другой, мы покрытые толстым слоем равнодушия, нам всё тяжелее доставать своё истинное «я» из нашей виртуальной реальности. Окружающая действительность отражается в нашем сознании как лучи солнца через темные облака.,

Спектакль««ЭТО ТАК (ЕСЛИ ВАМ ТАК КАЖЕТСЯ)» дает возможность задуматься и спросить, а где проходят наши границы реального и виртуального мира. Есть ли эти границы? Действительно ли эта наша жизнь? Спектакль всем рекомендую.
 
  Елена 22.05.2019  
  Жанр спектакля - притча. Я бы охарактеризовала его как расследование с элементами фарса, оперы и балета. Суть в том, что в город приезжает необычная семья – сеньор Понца (Антон Пахомов) с женой и тещей сеньорой Фролой. Тещу (Ирина Денисова) селят в отдельной квартире, зять навещает ее каждый день, а вот свою дочь она видит только издали, когда приходит к ней во двор, но не подымается в квартиру.
Семья сеньора Агацци и их друзья не могут остаться в стороне от этой странной семьи, они втягивают в свое расследование не только комиссара Чентури (Сергей Плотников), но и самого префекта (Грант Каграманян). Один лишь брат синьоры Амалии Ламберто Лаудизи (Сергей Дрейден) не втянут в эти интриги и пытается объяснить всем, что истины на самом деле нет, а есть только индивидуальные точки зрения на каждую ситуацию.
В процессе действия происходит много забавных ситуаций в основном из-за присутствия на сцене Человека от театра (Елизавета Рыжих), например, когда все рассаживаются слушать очередной вариант правды, она хочет объявить антракт, но артисты не согласны, и спектакль идет без перерыва.
Теперь о том, что меня покорило больше всего – сценографии и костюмах Марии Трегубовой. На сцене присутствует только черный и белый, персонажи одеты также, у большинства даже выбелены лица и отрытые участки тела. Все это настолько стильно и красиво, что сначала даже не хочется вникать в сюжет, а только бесконечно любоваться платьем синьоры Амалии и костюмом Синьоры Сирелли. Но чуть позже замечаешь и другие необычные детали, то, что на многих мужчинах есть женские вещи, а одну из сеньор и вовсе играет мужчина.
Все это в целом производит неизгладимое впечатление, а излишняя театральность постановки становится изюминкой слишком уж актуального и вечного сюжета. Поэтому если вы не боитесь открывать для себя новое, то обязательно идите смотреть «Это так (если вам так кажется)», это определенно одна из лучших премьер этого сезона.
 
  Надежда 20.05.2019  
  Постановка на контрастах, заблуждениях, противоречиях и это прослеживается во всём.

Итальянские нотки начинают появляться с того момента как зрители входят в зал, здесь всех встречает «Человек от театра» (Елизавета Рыжих), с акцентом и фразами на итальянском поторапливает занимать свои места. Тут и возникает первое непонимание кто эта девушка, какова здесь её роль, зрители рассуждают: актриса или конферансье (в последствии окажется что правы те и другие). Начинается спектакль выходом всех актёров на сцену, но они ещё не герои, они только готовятся к спектаклю, примеряя костюмы, поправляя гримм и беседуя друг с другом — этакий «театр в театре». Но гаснет свет, звучит фрагмент из оперы и актёры на сцене замирают в различных позах.

По сюжету в дом, где живут синьор Агацци, синьора Амалия, их дочь Дина и её дядя Ламберто Лаудизи, заселилась синьора Фрола, точнее её определил сюда зять — синьор Понца. Почему зять поселил маму своей жены отдельно, почему ходит к ней каждый день и предаёт записки от дочери, почему дочь не пускает маму в свою квартиру и общается с ней с балкона? Эти вопросы тревожат умы обозначенной семьи, их друзей — четы Сирелли, и синьоры Чини. В своём любопытстве они затевают подставы и начинают расследование, в ходе которого выясняется что всё это из-за сумасшедшего человека, коим является ... синьора Фрола ... или синьор Понца ... ? Головоломка не только для героев, но и для зрителей, которые начинают делиться своим мнением прямо из зала и спектакль выходит за рамки сцены.

Когда актёры появляются из зрительного зала или уходят в него, они словно стирают невидимую черту между зрителями и сценой. У нас были первые места шестого ряда партера — это лучшие места, потому что здесь проходил разъярённый синьор Понца (Антон Пахомов) и в свете прожектора видно было напряженные связки и покрасневшие глаза, и здесь же появлялся комиссар Чентури (Сергей Плотников), а где ещё так близко увидишь заслуженного артиста России :)

Постановка до последних минут держала в напряжении, только в конце появилась женщина, вокруг которой закручен сюжет. Она откинула вуаль и всё стало понятно ... или запуталось снова, ведь весь спектакль — это доказательство того, что кто-то видит мир чёрным, а кто-то — белым.

Мария Трегубова (ученица Д. Крымова) ещё глубже показала нам это разделение через сценографию и костюмы. В светлом пространстве живут люди в белых одеждах, вот только помыслы их не так чисты, они упорно пытаются пролезть в чужую личную жизнь, добраться до истины, узнать чужую тайну. В чёрных костюмах предстают надорванные, но благородные души, им трудно жить со своей тайной, но они настолько пропитаны любовью и уважением друг к другу, что просто заслужили чтобы их оставили в покое. Есть и чёрно-белые персонажи, например синьора Чини (Евгений Тихомиров), она словно недавно появилась в обществе «белых людей» и ещё не до конца потеряла самоуважение, колеблется, но вот-вот «побелеет». Ламберто Лаудизи (Игорь Яцко) тоже двухцветный, кажется он держит нейтралитет, но похоже уже немножко сумасшедший. Весь спектакль наблюдала за ним, приятно увидеть ещё одного заслуженного артиста России на сцене.

Здесь ещё много интересных нескладностей: девушка-слуга представлятся мальчиком, балетная пачка и спортивная кофта, спортивный костюм и туфли на каблуках, фрак с кроссовками, мужчина в женской шляпке и лодочках, брюнетка в образе блондинки.

Есть плюс в черно-белых тонах, взгляд не размывается, зрители могут сосредоточиться на сюжете и диалогах, которых много, на прекрасной игре актёров. Мне очень понравилась Ирина Денисова, тонко и реалистично передала образ синьоры Фролы, я верила всему что она говорила, даже если героиня противоречила сама себе.

Спектакль с юмором, поставлен в жанре "притча", которая особенно актуальная в наше время, когда зачастую личная жизнь становится достоянием общественности. Но надо понимать, что «мир таков, каким он нам кажется».
 
  Инесса 18.05.2019  
  Очень хотелось бы рассказать об еще одном эстетически красивом спектакле, на котором я побывала в этом сезоне. Адольф Шапиро, режиссер, уже поставивший в театре «Et cetera» спектакль по культовому роману Рэя Брэдбери «451 по Фаренгейту», и по сей день идущий с успехом – спустя 10 лет создал для театра еще один шедевр: притчу «Это так (если вам так кажется)» по пьесе Луиджи Пиранделло.

Увлекательный детективный сюжет представляется в минималистических декорациях, которые, тем не менее, дают представление о богатстве хозяев дома – синьора Агацци (Кирилл Лоскутов), его жены Амалии (Наталия Житкова) и дочери Дины (Анна Дианова). Все декорации, как и костюмы героев, выдержаны исключительно в черно-белой гамме.

Также, хочется отметить действительно интересную режиссуру Адольфа Шапиро: такого я еще не видела. Пьеса в нескольких картинах, и каждая смена сопровождается нарочито-театральным действом: герои поют оперные арии, замирают в неестественных позах, а Человек от театра читает по сценарию, кто участвует в сцене.

В чем же интрига? В тот же дом, где живет с семейством синьор Агацци, его подчиненный, синьор Понца (Антон Пахомов), селит свою тещу, синьору Фрола (Ирина Денисова). При этом известно, что старушка не только никого не принимает, но и не видится с единственной дочерью, которую зять-тиран держит взаперти на верхнем этаже в другом доме. Они общаются только посредством записочек. Почему же? Конечно, любопытство Дины и синьоры Агацци только растет! Подкрепляют его и друзья семьи: синьор и синьора Сирелли (Ольга Котельникова и Федор Урекин) и синьора Чини (Евгений Тихомиров).

Умерить их пыл пытается только дядюшка Дины – синьор Ламберто Лаудизи (наконец увидела на сцене прекрасного Игоря Яцко). Он кажется наиболее разумным в этом высшем обществе, и пытается донести до присутствующих мысль, что нельзя трактовать ничего однозначно, и все видят людей и обстоятельства совершенно по-разному. Как же актуально это станет, когда герои не смогут понять, является ли узница «башни» дочерью синьоры Фрола или второй женой синьора Понца? Ведь вероятность того и другого – 50/50. Насмешливый Лаудизи не слишком симпатичен обществу, но к нему всегда прислушиваются – только вот точно ли нормален он сам?

Вообще, мысль Лаудизи подтверждают все герои. Почему мы доверяем своим глазам? Разве не может брюнетка на самом деле оказаться блондинкой, женщина – мужчиной, жена – командовать мужем в балетках, если она сама в брюках?

Очень необычна роль Человека от театра (Елизаветы Рыжих) – она и конферансье, и мальчик-слуга на сцене, и смотритель за порядком в зале. И еще кое-кто :) Кстати, весь спектакль пыталась вспомнить, где я ее видела – а она, оказывается, сыграла главную роль в прекрасном короткометражном фильме «Магия превыше всего».

Замечательно сыграл Префекта Грант Каграманян, хоть и совсем не высокий голубоглазый блондин лет семидесяти :) И, конечно, появление комиссара Чентури в исполнении з.арт.Сергея Плотникова («Мент в законе»), запомнится надолго. Зрители слегка вовлечены в спектакль: не стоит удивляться, если вдруг работник сцены рядом с вами заговорит или кому-то на сцене станет плохо.

Спектакль УЖАСНО рекомендую – из-за восхитительной визуальной составляющей и захватывающей интриги, которая держит в напряжении до самого конца спектакля. 10 из 10.
 
  Галина 13.05.2019  
  Cтоит процитировать анонс этой постановки с сайта театра,эта цитата объясняет суть спектакля: «Это так (если вам так кажется)» – в этом названии уже читается главная идея: мир таков,каким он нам кажется, и он для всех разный,и существует в нашем воображении. Мы рисуем свои картинки, живем в разных реальностях,верим в свои придуманные истории, играем их в соответствии со своими способностями. Мы живем иллюзиями,а за иллюзиями нет ничего,до истины никому не добраться. А может не стоит и стараться?»
Прочитав его,я начала опасаться,что действие будет замороченным и непонятным. Но ничего подобного. История легко воспринимается, но все-таки нужно следить за репликами героев и не упускать нить их рассуждений.
Вначале проблема, вокруг которой развивается действие, кажется надуманной. Во всяком случае, очень далекой от привычных нам проблем. Почему это некий чиновник живет со своей женой, а ее мать живет отдельно? И что?! ))) Для нас это нормально. Но по ходу дела оказываешься втянут в перипетии этой истории, и она рисуется уже не столь простой, как выглядела на первый взгляд, а мучения окружающих, пытающихся разобраться в этой загадке, начинают вызывать сочувствие и казаться не беспочвенными. Короче говоря, становится интересно. И хотя понимаешь, что суть пьесы сводится к тому, что разгадки ты не получишь, волей – неволей ждешь развязки со всеми героями истории. Ну почти со всеми, кроме одного персонажа, Ламберто Лаудизи, который изначально уверен, что до истины никто не докопается по той простой причине, что истина у каждого своя. Ламберто, к слову, играл Игорь Яцко, я первый раз видела его на сцене, но зато много наслышана о его постановках, надо будет посмотреть.
Самый яркий образ, ИМХО, создала Ирина Денисова, игравшая роль синьоры Фролы. Несмотря на гротескность постановки, ее персонаж вызывал не только смех, но и сочувствие, и даже нежность. Но и смех, конечно, ибо в пьесе много грустного, но много и забавного. Именно вокруг синьоры Фролы разгораются все страсти, и Ирине очень хорошо удалось донести до зрителя и нелепость, и глубину, и ранимость своей героини.
Понравился Антон Пахомов, игравший зятя синьоры Флоры, синьора Понца. Суровый и надорванный одновременно, живущий, как и теща, в мире своих иллюзий, или оберегающий ее мир. Тяжелая роль, на надрыве, и он очень хорошо это играет.
И, как ни странно, понравился совершенно крохотный персонаж, префект, точнее, его воплощение Грантом Каграманяном. Обожаю, когда актеры не расслабляются на маленьких ролях, а отыгрывают их так искренно, что затмевают более крупные. А голос какой! )).
Одной из фишек спектакля является персонаж как бы вне пьесы, Человек от театра (Елизавета Рыжих). Она встречает гостей до начала представления, она сопровождает пьесу ремарками, в принципе, помогая воспринимать историю, и она вмешивается в действие, взаимодействуя с другими персонажами.
Еще одно действующее лицо, выбивающееся из общей концепции, так сказать, Синьора Чини (Евгений Тихомиров). Резко характерный персонаж, привносящий в спектакль нечто смешное, но, главное, человеческое. Она (он) и одета совершенно иначе, чем все остальные, не вполне вменяемые (ну довольно странные, скажем так, для нашего менталитета) персонажи. Все они одеты либо в белое (белое пальто, ага, правильные такие, аж жуть)), либо в черное, да и вся сценография выдержана в этих двух цветах. Но именно синьора Чини напоминает нам о том, что есть полутона и вообще другие цвета.
Зрителю вообще все время напоминают о том, что он смотрит спектакль. То актеры обращаются к осветителям, то начинают представлять кого-то из них публике, то они вдруг вообще чуть ли не объявляют забастовку и начинают разгримировываться. Я не знаю, для чего именно это сделано. Но смотрелось органично, уместно и не раздражало.
Вообще, спектакль смотрится с интересом и удовольствием. Финал, правда, меня несколько разочаровал, не очень убедителен, но в остальном понравилось.
 
  Елена К 13.05.2019  
  В субботу побывала снова (после годичного перерыва) в Et Cetera, смотрела премьеру этого сезона "Это так (если вам так кажется)". Жанр спектакля обозначен как "притча", по пьесе Луиджи Пиранделло, написанной сто лет назад (это не просто красивые слова - пьеса написана в 1917). Режиссер спектакля - Адольф Шапиро, 12 лет назад поставивший в Et Cetera "451 по Фаренгейту".
Спектакль достаточно своеобразный, что, впрочем, вписывается в концепцию "притчи", наверное. Это... спектакль в спектакле и наоборот. Сложно описать, очень...
Начать с того, что входящих в зал зрителей приветствует на ломаном итальяно-русском "человек от театра" (Елизавета Рыжих).
Она бодро призывает всех скорее рассаживаться, покрикивает, и вообще такая... по-итальянски шумная. В спектакле эта милая девушка играет роль не то помощницы режиссера, ведущей спектакль, не то этакого "человека-невидимки" - следит за ходом пьесы, подает реплики, подсказывает, кому куда, подает/забирает вещи, фотографирует артистов палароидом. Мы, зрители, ее видим, но как бы "человек от театра" в действии не участвует - весьма интересное впечатление получается, надо сказать. Кстати, общаться и с зрителями она не перестает - так, мне перепала фотография, сделанная тем самым полароидом, прямо во время спектакля! Это ооочень интересный зрительский опыт, надо сказать - когда тебе со сцены вручают фото )))
Но дальше, дальше... Спектакль совершенно без действия - на самом деле фактически одни разговоры и обсуждения. Больше всего это похоже на нынешние страдания в интернете, когда куча народу начинает вдруг "докапываться до истины" какого-то совершенно незначительного и, главное, им не нужного и не важного момента чужой жизни. Вот и тут семья синьора Агацци, чета Сирелли, неизвестно откуда свалившаяся в эту компанию синьора Чинни и Префект внезапно задались вопросом, почему синьор Понцо прячет свою жену от собственной тещи, кто виноват, существует ли та жена и кто же пострадавшая сторона в этой истории.
Два часа идут обсуждения, выяснения и поиски истины, опрашиваются свидетели, страждущие взывают к самому синьору Понцо и синьоре Фроле, но упрямая истина все ускользает и в руки не дается. И только мудрый Ламберто Лаудизи изредка подает реплики, подталкивая общее внимание в сторону одной очень верной мысли. Это так... если вам так кажется. Сталкиваются две иллюзии: зятя, синьора Понцо и матери, синьоры Фролы, и что окажется правдой, предстоит разобраться.
Как ни странно, все эти двухчасовые разговоры смотрятся весьма неплохо, и даже с интересом. Правда мне лично категорически не хватило антракта, потому что в какой-то момент очень хотелось все это пообсуждать :)
Постановка почти черно-белая - вернее, более белая, чем какая-то еще. Белые декорации, белые костюмы основной "обсуждающей" группы, выбеленные лица.
Неожиданной индивидуальностью (правда в стиле "тетя маня из электрички") обладает синьора Чинни, а так же Лаудизи.
Если с Лаудизи все ясно, то Чинни будто случайно попала в этот спектакль и в эту компанию - настолько она "не отсюда". В довершение всего играет синьору Чинни Евгений Тихомиров. Вот тут мне не очень понятно, в чем был резон ставить мужчину на эту роль... Впрочем, Чинни из него великолепная получилась. Иногда появляется ощущение, что мужчинам удаются женские роли лучше, чем самим женщинам ))
В черное одеты Синьор Понца и синьора Фрола, их наряды кажутся самыми обычными, впрочем, "белых" персонажей одежды Понцы и Фролы удивляют и даже кажутся Знаком.
Вообще в этой постановке понамешано много из разных эпох иальянского театра - от элементов дель арте до опер (отдельное спасибо за музыку!). Пышные костюмы и напудренные парики рядом с спортивным костюмом и кроссовками. Оперные арии (хорошо - кусочки арий) и гимнастические упражнения. Внезапное включение в действие зрителей (раскрою сразу карты - подставных) и с аппетитом закусывающий бутербродами комиссар Чентури.
Спектакль поставлен не без юмора, и голову поломать придется. Играли все... хорошо. В рамках поставленной режиссером задачи, я бы сказала. Очень органична была девушка "от театра". Очень мощный образ у синьора Понцы, впрочем, как и у Фролы. Но в целом тут концепция, на мой взгляд, не предполагает прямого следования учению Станиславского, все очень... условно и выпукло.
 
  Ирина 18.03.2019  
  Вчера посетили театральную постановку Это так (если вам так кажется) были в восторге от данной постановки, прекрасная игра актеров, актуальная тема, которая держит фокус внимания на протяжении всего времени постановки. Тема раскрыта полностью и оставляет послевкусие...
 
  Елена 28.02.2019  
  26.02.19 посмотрели с подругой спектакль "Это так...". Несмотря на то, что у нас небольшая разница в возрасте и схожие вкусы, наши мнения о спектакле разделились. Подруге было скучно и спектакль не понравился. На меня же спектакль произвел большое впечатление своей подчеркнутой театральностью и великолепной игрой актеров. Восхитительные костюмы притягивают внимание так, что не оторвать взгляд. Стильная, элегантная постановка. Советую посмотреть.
 




информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2010