|
|
Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru
Андрей |
02.01.2024 | |
Нечасто с супругой выбираемся в театр. Бывали случаи, когда уходили в антракте с современных постановок. Но здесь, просто испытали катарсис, что бывает чрезвычайно редко. Неправильно ожидать от этого спектакля очередного прочтения Толстого. Это абсолютно самостоятельный спектакль, скорее вдохновлённый гениальным романом. Очень точно расставлены акценты в отношениях между персонажами. Серёжа- кукла, великолепная находка. Он действительно кукла в руках взрослых, выясняющих отношения. Мария Смольникова бесподобна в образе Карениной. Женщина, которая просто хотела быть счастлива, боролась за счастье и абсолютно растерялась, когда поняла, что оно не достижимо. Спектакль очень интересно решён сценически. Постоянная динамика, перетекание драматургии в хореографию и обратно. Хочется посмотреть спектакль вновь. Наверно, уходящие в антракте были, но я не заметил. Был полный аншлаг и восторженные авации в финале. Такой современный театр мне близок. Браво МХТ👏 | |
Андрей |
22.02.2023 | |
Относительно одного положительного здесь отзыва про "слепую и глухую публику"... Спустя три года наконец-то попал на спектакль. Крымов, Крымов, "Золотые маски"... И вот ПОПАЛ. Конечно, часто завышенные ожидания негативно сказываются на восприятии. Но в моем случае дело в другом. Мне кажется, что спектакль этот (вернее перфоманс) просто-напросто рождался, что называется, на коленке не очень талантливого режиссера. Стенд-ап главное героини - молодой "Ахеджаковой" (ко второму действию уже порядочно раздражающей), немного кукольного театра, немного спецэффектов, стеба над самой "Анной Карениной" - и вот вам продукт режиссера Крымова. Ему этого показалось мало - в коктейль пошел отрывок из Гроссмана. Как итог для меня - куча-мала заштампованных фокусов на уровне детских утренников (типа бегающей актрисы по залу), банальных и зачастую просто пошлых мизансцен, не к месту и не к смыслу. Полное разочарование, увы... | |
Галина |
17.02.2020 | |
Спектакль не понравился. Ужасный текст . Испортили Толстого. | |
Елена |
16.02.2020 | |
Добрый день! "Анна Каренина" - мое любимое произведение. Вчера была на спектакле "Сережа" и еле досидела до антракта. Худшего "прочтения" и постановки гениального произведения я не видела. Актеры кривляются на сцене. Анна Каренина в роли Смольниковой играет отвратительно. Представила героиню как, извините за выражение, полную дуру, которая говорит писклявым провинциальным голосом. Так называемые "шутки", которые звучат на сцене, вызывают недоумение и, мягко говоря, отвращение. | |
Екатерина |
09.01.2020 | |
Это не спектакль...Это полная хрень, растянувшаяся аж на 3 часа....причем тут Толстой и его "Анна Каренина"??? ничего общего...зачем опошлять классическое произведение??? Безумно жаль потраченного времени!!! Странно, что Анатолий Белый участвует в этом бреде...Да и вообще, что МХТ опустился до уровня шуточек про расшитые трусы и выставление зада главной героини... | |
Елена |
07.01.2020 | |
Спасибо огромное режиссеру! Сильнейшее впечатление за последнее время. Пришли на спектакль Серёжа потому что хотелось посмотреть ещё работу Крымова после просмотра поразившей БеЗприданницы. В МХАТ хожу редко сейчас. Но если вам например очень близки и нравятся такие спектакли как Примадонны и Дворянское гнездо, не ходите на гениальные спектакли Крымова. | |
Таня Т |
24.12.2019 | |
Это потрясающий спектакль. Живой, нежный, легкий, смелый, своенравный, красивый, грустный и смешной - сама жизнь в нем кипит, сам дух театра в нем. Необыкновенная, поэтичная и метафоричная сценография, смелое современное прочтение вечной истории о любви к ребенку и страсти к мужчине, о любви и долге, о ревности и потере. Полностью снята стена между залом и сценой - в расчете на публику, готовую соучаствовать, сопереживать, сострадать. Оригинальная, наполненная смыслом пластика, смелые, без оглядки режиссерские находки - такой щедрости режиссерской я не видела очень давно! Блистательная игра актеров, даже Белый выдает все, на что способен.
И удивительно неподготовленная, глухая и слепая публика в зале. Было впечатление, что билеты купили не те, кто любит и понимает театр, а те, кто просто "могут себе позволить" купить билеты.
Ходите в театр. Любите театр. Не нужно идти на Крымова в МХТ, чтоб сделать сэлфи и чатиться в зрительном зале.
| |
Сергей Вячеславович |
10.12.2019 | |
Это Новосибирск, смотрели сегодня 10.12.2019г. с супругой Серёжу очень понравилось, спасибо всем, режиссеру главным героям и всем остальным кто был на сцене Глобуса!!! | |
Марина Боднарь |
02.12.2019 | |
Крымов гениальный режиссер. Браво!!! Спасибо за спектакль!
| |
Аннет |
15.10.2019 | |
Увиденное меня поразило, но в негативном ключе. Театральный эксперимент по "мотивам Анны Карениной" явно не удался. Действо скорее напоминает грустную клоунаду и бред сумасшедшего. Какие-то люди ходят с манекеном ребенка, Анна Каренина, трактуемая как падшая женщина-истеричка, бегает, прыгает, лезет на стену (я не утрирую) менять лампочку и устанавливать вентилятор,ет сетера, ет сетера... ЗРители смеются, от чег остановится еще более грустно.. В аэтом театре абсурда единственно пристойно, прилично выглядит сам Каренин (в роли А. Белый), и к нему рождается какое-то сочувствие даже из-за такой жены. Никакого глубокого смысла, который пытаются найти пришедшие на спектакль, нет. Спектакль представляет собой попытку режиссера сделать, как говорит молодежь, "хайп", подняться, привлечь к себе внимание и не более. Как итог-очень стыдно и неловко за велий театр, где художественными руководителями были Мэтры Олег Ефремов, Олег Табаков. Помню чудесные постановки О. Ефремова. Какая деградация... | |
Вера |
11.02.2019 | |
Красивый, нежный, с потрясающей театральной актерской игрой спектакль. Сценография - фантастическая. Послевкусие только усиливается на следующий день. Спектакль- подсознание. История, которая могла произойти везде и всегда будет происходить. Анна - не дива, она может жить рядом с нами, на соседней улице. Вронский тоже ломает все стандарты. Всех жалко, все имеют право на свой выбор и на любовью И вечный вопрос в конце "Почему так, а не иначе?" Ответа нет. Это самый лучший спектакль, который я видела в этом театральном сезоне. | |
Nataly-N-Nataly |
10.01.2019 | |
Слушайте, все, для кого любое неканоническое прочтение классики - это преступление, идите в Малый театр, во МХАТ им Горького, насладитесь там театром, который не менялся последние лет сорок. Зачем вы выбираете Крымова, Богомолова и т п, чтобы потом плеваться? Слава богу, сейчас есть выбор для всех. Те, кто уходят в антракте, те, кто критикует спект только за то, что он не похож на роман, который вы учили в школе - вы просто не туда пришли! Тут ведь уже из названия было видно, что акценты будут слегка смещены и главный герой будет другим. Кстати, о спектакле. Спектакль - шикарный, пошит тончайшей вязью, пойду второй раз. | |
Василий |
06.01.2019 | |
Отзыв хочу начать словами одного из зрителей в фойе после спектакля -"Кошмар и ужас.Это не спектакль, а издевательство над зрителями." Согласен полностью. это и не Толстой и не Анна Каренина. Какая-то МИСТЕРИЯ БУФФ. Премьера состоялась в октябре 2018 года. При О.П. Табакове такой спектакль просто бы не появился в репертуаре. После антракта, в пятом ряду, где я сидел за 3 500 рублей, осталось пустыми шесть мест, на которые быстренько пересели зрители с откидных стульев и вроде все стало "чинно, благородно". В 4-м ряду ушло еще четыре человека. У меня была надежда на 2-е отделение, но в итоге я не смог его досмотреть и ушел на "чтении вопросов". Единственно на что можно смотреть, так это на А. Белого. Но даже игра А. Белого не могла спасти этот "бред сумасшедшего" . Праздники, люди идут на спектакль в один из лучших театров, а МХТ пока остается БРЕНДОМ качества, и видят вот такие чудачества. Полностью подписываюсь под всеми отрицательными отзывами на данный спектакль. Нельзя зрителя считать по принципы "ПИПЛ ВСЕ СХАВАЕТ". Это позор режиссера и художественного руководителя. Перед уходом, одна из сотрудниц на мое замечание о спектакле сказала, что им тоже стыдно перед зрителями, уходящими после первого Акта. | |
Елена |
29.12.2018 | |
Мракобесие...жалко было людей в зале, некоторые ушли после 1 акта. Спектакль на один раз...и даже это слишком. Чтобы вытянуть такую муть, нужны очень харизматичные актеры, Белый да, но Смольникова...буфетчица с привокзальной забегаловки...голоса, такого отвратительного голоса не слышала нигде. Возможно не ее роль. | |
Вахтанг |
03.12.2018 | |
Не знаю, как этот спектакль может не понравится, хотя знаю, тем кому он не понравился, нечего делать в театре. Идите смотрите антрепризу! Один из лучших спектаклей этого года для меня. Браво! | |
Сергей |
27.11.2018 | |
Первый за несколько последних лет удачный спектакль на основной сцене.Сделано все вкусно,лихо,очень неожиданно и парадоксально...Если цепляться: 1) актриса не играет Анну, она играет про Анну, возможно так хотел режиссер))) 2) Гроссман все таки чужероден здесь. Спасибо всей команде, порадовали, удивили, развлекли. | |
elena |
23.10.2018 | |
21.10.18 вечером остановилась у афиши театра на таганке, читаю. рядом подошел молодой человек лет 25. а я, говорит, тоже сегодня в театре был, иду домой. спектакль "сережа" , знаете по анне карениной толстого? новая постановка в мхт режиссера крымова. так вот что я вам скажу, белый-единственное, на что стоит смотреть, а режиссер, наверное, толстого не читал вовсе или ненавидит нашу русскую классику. вот так....а ведь молодежь здесь отзывы не пишет. | |
NathalieT |
21.10.2018 | |
Это просто кошмар. Мне было стыдно за актеров на сцене и я недоумевала, расценивать ли происходящее на сцене как оскорбление ...или они просто все в не адеквате? Отсутствие диалогов, оборванные фразы, невменяемая Анна! Такое чувство, что актеры сами не знают, что делать дальше! Это не театр!! Если нужны эксперименты, то делайте их в клубах, но не на сцене МХТ! Что хотел сказать идиот режиссер, введя в спектакль мерзкую куклу в очках, которая и есть Сережа? Я, честно, редко пишу про спектакли, которые не понравились, но про этот просто нельзя не написать!!! Партер за 3.000,00, а сколько там мест и глупые зрители оплачивают этот бред!!! Хотя я подозреваю, что зрители на бесплатных местах кричали браво)). Но я оплачиваю свои билеты всегда сама. Билеты за 3.000,00 не такие дорогие, это нормальная цена партера, но если есть за что платить! А это просто оскорбление!
Когда на сцене был Белый, он хоть немного отвлекал от мрачных мыслей о спектакле! У него есть школа и шикарный голос! Но все остальное - это издевательство над зрителем!!!
Анна Каренина - дура набитая, не уважающая себя! Лезет на лестницу, застревает там, пытается заигрывать со зрителями и выглядит жалко! Наверное, актриса понимает, что она должна играть дуру! Но зачем!!!!????????? Сегодня воскресение, вечер, люди пришли в театр! Нельзя показывать такой набор обрывочных фраз!!! Они были на грани с бездарными юмористами, которые орали на сцене, скакали там, падали, сами не понимали, что и зачем они там делали!
Просто отвраттельно | |
Елена |
21.10.2018 | |
Для тех, кто такого еще не видел, непременно посмотрите спектакли Крымова Поздняя любовь и БеЗприданница в его театре Школа драматического искусства. Там так же блестяще солирует артистка Мария Смольникова- по-,моему очень талантливая девушка. | |
Анна Гарсия |
09.10.2018 | |
Спектакль мне понравился. Очень необычно, но все нюансы показаны просто и точно. Приятное послевкусие.Такого я еще не видела. | |
|
|
|