Театральная Афиша
реклама на сайте театральный клуб третий звонок рекомендуем спектакли ссылки журнал
Rambler's Top100


Театр Новая опера
Апрель 2024
пнвтсрчтптсбвс
     2728
2930     
Май 2024
пнвтсрчтптсбвс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

СПЯЩАЯ КРАСАВИЦА /Русский классический балет имени М. Петипа/
Театр Новая опера
Зрительские отзывы

Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru

  Анна 04.06.2019  
 
На прошлой неделе мы с сыном ходили на балет «Спящая красавица»в постановке Русского классического балета имени М. Петипа в театр Новая Опера.

Мы смогли увидеть классическую версию балета Мариуса Петипа в редакции Валентина Грищенко.

Это настоящая сказка для зрителей любого возраста!

Мы очутились в настоящем дворце: огромные «мраморные» колонны, сверкающие люстры, расписные потолки, статуи и картины. Декорации. Очень сильные: меняются от одной картины к другой. Если в первом действии мы видим на холме замок, похожий на средневековый замок, то во втором - замок, напоминающий Большой Петергофский дворец. За 100-летие сна очень изменились и наряды, и архитектурный стиль (это очень хорошо видно).

Костюмы впечатлили своим богатством и роскошью. Юлия Журавлева создала удивительные платья) Мне очень понравились наряды «бомонда»: короля, королевы и их гостей. Очень красивыми и яркими были балетные пачки у фей. Ярким и запоминающимся получился образ злой Феи Карабос (она заметно отличалась от всех других персонажей сказки).

Сама история настолько знакома маленьким зрителям, что отсутствует необходимость тщательно изучать либретто. Мой сын спросил только имена фей и некоторых гостей свадьбы.

Огромное спасибо оркестру театра Новая опера за великолепную музыку Чайковского. Очень слаженное исполнение)

Самыми яркими были сцены с участием Злой Феи: вся сцена заливалась красным зловещим цветом. Здесь, на самом деле, хочется отметить игру Константина Марикина: каждое его движение, стук трости, взмах плаща - все это приковывало внимание и создавало сумасшедшую динамику.

Сыну ещё очень понравились танцы сказочных персонажей на свадьбе Принцессы Авроры: белой кошечки (Наталии Сокольниковой) и кота в сапогах (Дениса Тюрина), а также танец Красной шапочки (Кристины Хохряковой) и Серого Волка (Максима Маринина).

Меня больше всего поразило мастерство солистов: Надежды Ивановы (Принцессы Авроры) и Александра Тарасова (Принца Дезире).

Нам балет понравился!) Рекомендую для посещения с детьми любого возраста)
 
  Инесса 14.12.2018  
  На прошлой неделе посмотрела балет П. И. Чайковского "Спящая красавица" в постановке Русского классического балета имени М. Петипа на сцене Московского театра Новая Опера им. Е.В. Колобова.

Отмечу сразу плюсы, чтобы перейти к минусам. Прежде всего, балет остается балетом, и моим любимым видом искусства. Понравились Аврора (Алиса Воронова) и Фея Сирени (Анастасия Власова), принц Дезире (Дмитрий Кожемякин) также был хорош. Второе действие, когда акцент на свадьбе Авроры и Дезире и на сцене появляются приглашенные сказочные персонажи – Красная шапочка (София Антоньянц) и Серый волк (Антон Шалин), принцесса Флорина (Ксения Овод) и Голубая птица (Денис Сдвижков), Белая кошечка (Наталия Сокольникова) и Кот в сапогах (Георгий Мигунов)…

Музыка – прекрасный оркестр Новой оперы как всегда на высоте. И, в конце концов, «Спящая красавица» - красивая сказка для детей и взрослых, о злом роке, судьбе и любви, которая преодолеет все. Поэтому посмотреть еще одну трактовку балета М.Петипа в редакции В.Грищенко – конечно, да!

Ну, а теперь минусы. Собственно, ладно – костюмы, которые были по размеру не всем. Если не приглядываться, этого не видно. Но кордебалет в первом действии…. Обнять и плакать. Балерины разного роста и комплекции – даже интересно стало, ставит ли труппа «Жизель» и как такой разношерстный состав танцует виллис. Вообще, сложилось впечатление, что Аврора – А.Воронова и Фея Сирени – А.Власова, на этих ролях потому, что другие девушки не смогли бы станцевать данные партии чисто физически. Я много лет занимаюсь классической хореографией для себя, а также занималась в детстве. И так могу выйти и протанцевать и я – часто не вставая на пятак или с трудом держа равновесие на пируэтах. Но я знаю свои проблемы и не претендую на выступления на сцене. А вот в чем интерес смотреть на ошибки артистов еще и в театре? :)

Молодые люди также не порадовали. Зачем же так заворачивать ноги в танце с фрейлинами? Сначала думала, что проблемы с выворотностью, но в статике юноши встали по хорошей пятой позиции, так что дело не в выворотности – могут, если захотят :)

Одним словом, резюмирую: балет красивый и интересный, с детьми под Новый год – самое то. Но только, если дети не занимаются в хореографическом училище))) Солисты хороши, а вот кордебалету надо работать усерднее. А я поняла, что идти в театр, где выступает не балетная труппа театра (а кажется, в Новой опере ее нет) – дурная затея.
 
  Екатерина 10.12.2018  
  Классический балет - это чудесная сказка, которая заставляет нас забыть о слякоти за окном, сером небе, проблемах и неприятности. Вот начинается «Спящая красавица», звучит музыка Чайковского и на сцену выпархивают фея Сирени и фея Нежности, фея Смелости и фея Щедрости. Они защитят новорожденную принцессу от напастей. И пусть строит козни злая фея Карабос, мы же знаем, что ей не удастся убить Аврору, что во втором действии принц Дезире поцелует ее и все чары рассеются. И тогда снова закружатся в танце счастливые придворные, засмеется королева, улыбнется король, а на сцену выйдут персонажи наших старых детских сказок: кот в сапогах, Красная шапочка, волк...

Минусы. Кордебалет хромает. Не в прямом смысле, в переносном. Балерины очень разного роста и это смотрится некрасиво. Одна из танцовщиц в самом начале, кажется, едва не упала, по крайней мере покачнулась весьма ощутимо. Платья на фрейлинах у кого чуть ниже колен, у кого пол метет. Нет, я допускаю форс-мажор и срочный ввод на роль, когда уже не до ушивания и подшивания костюма, но все же...

Но чудесная музыка, отличные костюмы Юлии Журавлевой, талантливые солисты и актеры миманса, все это перевешивает. Я с большим удовольствием посмотрела этот балет. Сказки - хорошее дело.
 




информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2010