Театральная Афиша
реклама на сайте театральный клуб третий звонок рекомендуем спектакли ссылки журнал
Rambler's Top100


Театр им. Евг. Вахтангова
Ноябрь 2024
пнвтсрчтптсбвс
252627282930 
Декабрь 2024
пнвтсрчтптсбвс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

ФАЛЬШИВАЯ НОТА
Театр им. Евг. Вахтангова
Зрительские отзывы

Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru

  Игорь 05.03.2024  
  Гуськов был ленивым.
Хазанов - халтурным.
Сложилась история
Только для урны.
Удивительно: блестящие актеры и мэтр-режиссер совокупными безусилиями уничтожили и сюжет, и идею, в общем-то, годной пьесы.
Восторженные отзывы у тех, кто, видимо, успел одухотвориться днем каким-нибудь мюзиклом.
 
  ЕленаИ 26.01.2024  
  Согласна, сюжет очень незамысловатый, режиссура слабая, удивлена, что поставил Туминас, хорошей музыки могло бы быть намного больше, само название позволяет, и при всем этом актёры играют очень достойно. Один раз можно сходить, если не ждать катарсиса и т. п., спектакль всего 1,5 с без антракта.
 
  Тамара 22.11.2021  
  Были на спектакле 21.11.2021г. Очень разочарованы.. Постановка совсем не понравилась. В спектакле так много непонятных пауз... Нужно было несколько секунд ждать следующую реплику актёров... Ещё нам не повезло, было временами очень плохо слышно, особенно А.Гуськова... Не помню, чтобы мы из театра уходили с таким плохим впечатлением!
 
  Серж 05.11.2021  
  Вот здесь у меня хватило времени перечитать все отзывы о данном спектакле .Три года назад,ко мне приезжала любовница из Алма -Аты. Каждый вечер я старался водить на именитые и престижные театры столицы .Очередь дошла до театра Вахтангова.
В этот день шел спектакль " Фальшивая нота " Она ни то что не знала кто такой режиссер Римас Туминас ,но и никогда не была в Москве .Я ей сказал,что играет Геннадий Хазанов и предупредил, это не театр Эстрады,то что он играет на сцене-это серьезная роль.
Спектакль мы посмотрели с большим любопытством и с интересом
Сюжет интригующий с самого начала и до конца действия .После окончания ,я поинтересовался ее мнением .И оказалось,что она Не ожидала,что Геннадий Хазанов может играть серьезные роли .Я представляю,сколько она порасскажет своим знакомым и друзьям .вернувшись в Казахстан .Вообще, я лично стараюсь не пропускать ни одной постановки, Римаса Туминаса.
 
  Алексей 21.09.2021  
  Замечательный и очень сильный спектакль! Спасибо Туминасу и Хазанову с Гуськовым, которые на сцене воплотили режиссерский замысел. Не знаю, кто все эти комментаторы, что ругают спектакль ( ибо он и правда очень сильный) , скорее всего у них подгорает от самой темы, судя по бессмысленным претензиям. Значит, тема репрессий и ответственности за преступления своих предков для российского зрителя по прежнему больна и актуальна

Спасибо всем, кто делает этот замечательный спектакль!
 
  Владимир 08.09.2020  
  Хазанов в сознании зрителей навсегда остался "студентом калинарного" техникума, драматические роли явно не для него.
 
  Денис 06.03.2020  
  Извините но такой откровенной халтуры и дряни от Вахтанговцев мы не ожидали.Мало того что тема до дыр уже избита,так ещё и Хазанов играющий сплошными штампами,настолько плохо что это для некоторых зрителей было невыносимо.По этому народ не стесняясь вставал и уходил…Что сделали и мы!
 
  Андрей Сергеевич Потапов 16.02.2020  
  Только что вернулись со спектакля и решил написать пару строк. Согласен с большинством мнений: спектакль абсолютно провальный. И сделан, как мы с женой поняли, тупо на имя Хазанова и на кассу. Зал заполнен, цены на билеты бешеные. Что еще нужно руководству театра? В этой ситуации жалко зрителей, жалко актеров, которые откровенно слабы и АБСОЛЮТНО не тянут эту пьесу. Но вызывает недоумение другое. Это убожество - спектакль нашего любимого Туминаса?! Что случилось с этим одним из лучших режиссеров современности, что он уподобился сляпать такую дрянь? Мы в шоке...
 
  Евгений 06.02.2020  
  Фальшивый спектакль!
Всего три слова о "Фальшивой ноте".
Фальшь, лицемерие и подлость! А нет, еще несуразность и сплошные дыры в сценарии. На днях смотрел фильм "Дело Коллини" на ту же тему, так на контрасте с этой картиной спектакль выглядит вовсе ничтожным!
Не "нота фальши", спектакль - фальшь!
 
  Марта 29.01.2020  
  День добрый. Спектакль откровенно не понравился. Алексей Гуськов на голову выше актера Хазанова. Сама тема "избитая", играть по сути нечего, многоминутные паузы, затянутый спектакль выдавливается по капле... Скучно, безлико, "не затягивает". К просмотру однозначно не рекомендую!
 
  Роман 19.12.2019  
  Просто ОЧЕНЬ ПЛОХО!Не ходите люди!Не платите деньги этим халтурщикам.
 
  mns 31.10.2019  
  Я зритель, видимо неискушённый, из Москвы. Родилась в Москве. Всё понравилось, особенно Хазанов. Большое спасибо.
 
  Любовь 19.10.2019  
  Спектакль не понравился совсем . И вопрос не к пьесе или игре актеров , а прежде всего к постановке . Ощущение натуженности спектакля , как будто самим актерам тяжело играть этот материал . Полное разочарование и недоумение .
 
  Ирина 13.06.2019  
  Замечательная игра великих мастеров. Мы плакали. В наше время такие спектакли необходимы! Особенномолодежи. Моей дочери 18. Она в восторге. Спасибо!!!!!
 
  Павел 10.04.2019  
  Да о каком переваривании Вы пишите?…Люди выходят просто в недоумении от ужаса…Никаких восторгов.Ко второй части спектакля некоторые уже не выдерживали и просто вставали и уходили.Хазанов как Хазанов.Ничего особенного.Гуськов гораздо лучше но литературный материал явно ему не по душе.Спектакль реально серый,мрачный и не интересный.Ни катарсиса ни смысла!Такое может понравится только очень неискушенному зрителю из провинции.
 
  Людмила 29.03.2019  
  Не знаю, кто эти люди, писавшие гадости о спектакле и актерах. Они, видимо, усмотрев фамилию "Хазанов", все полтора часа предполагали весело смеяться.
Спектакль невероятный. По силе воздействия он сродни вахтанговскому же "Наш класс". Может немного "помягче".
Не отпускает все полтора часа. Свободных мест нет. Впервые наверное ни один телефон не пикнул - напряженная тишина.
Я никогда не была поклонницей "эстрадного" Хазанова. Но хотелось увидеть, каков он в театре. Так вот: он прекрасен! Потрясающий дуэт. Ни убавить ни прибавить.
Аплодисменты не смолкали очень долго. Видно было, что люди ошеломлены. Даже никто не переговаривался, не делился впечатлениями, как это обычно бывает. Все переваривали увиденное.
Вещь сильная, неожиданная и очень христианская.
Рада, что не поверила чужим впечатлениям. И вы не верьте, пока сами не увидите.
 
  Ирина 19.03.2019  
  Ужасно скучный и не интересный спектакль
Жаль Гуськова…Хороший артист в таком де…ме.А вот Хазанова не жаль.Он в этом материале как рыба в воде.В мутной воде!
Дешевка она и в Африке дешевка!
Не советую!Потеряйте время,Деньги и надолго отпадёт желание посещать театр Вахтангова.
 
  Алевтина 07.03.2019  
  Мне понравился спектакль. Хазанов удивил игрой, до глубины души, не ожидала даже. Гуськов неизменно хорош. Спасибо за постановку.
 
  Роза 26.02.2019  
  Хуже ничего не видели.Нудятина конкретная.Хазанов то приходит то уходит,своим еврейством достаёт уже на третей минуте действия.Можно подумать что кроме евреев от войны никто не пострадал.…это уже просто бесит
 
  Максим 30.01.2019  
  ОЧЕНЬ ПЛОХО!Больше добавить нечего!А Геннадий Хазанов гораздо органичнее смотрится НА ЭСТРАДЕ а не в театре.Да и педалирование еврейского вопроса Хазановым уже реально просто раздражает .Мы не выдержали и ушли минут через 30 после начала.
 
  Ирина 26.11.2018  
  Поддержу предыдущего оратора! Нам тоже в целом всё понравилось! Предположу, что были на одном спектакле 22 ноября. Тема спектакля из тех, которая никогда не устаревает и пробивает до глубины души! Хазанов играл очень проникновенно и достойно! Вот Гуськов немного разочаровал, ну трудновато такому брутальному актеру играть слабость, но он старался.
Теперь о "ложке дегтя", данный спектакль не для большой сцены, а для малой, камерной площадки, он построен исключительно на диалогах и из амфитеатра эмоции актеров, увы, трудно различимы.
Поэтому могу рекомендовать только первые ряды партера.
 
  mns 23.11.2018  
  А нам всё понравилось. И декорации, и игра двух актёров, и интрига, и финал до комка в горле. Хазанов вовсе не "попугай" как пишут некоторые, а хороший драматический актёр. Согласна с одним из предыдущих авторов, что нужны спектакли о НАШИХ русских людях. Много живых свидетелей Второй мировой войны.
 
  Irina 27.10.2018  
  Все уже написано. Нота абсолютно фальшивая. В одном из отзывов вспомнили попугая. Абсолютно точно. Мы его тоже вспомнили. Жаль Гуськова, но не его героя, а актёра. Когда ставится пьеса только на двоих, они должны быть соразмерны друг с другом, если не талантом, то масштабом личности. А как играть в паре с попугаем?
Алексея Гуськова поздравляем с наградой!
 
  Роман 26.10.2018  
  Хазанов теперь везде и всюду играет старых евреев.При том везде одинаково-плохо.Полностью соглашаюсь с АБП-спектакль не получился.И все это мы уже видели в «Пристани»,»Евг.Онегине», «Мадам Готье» и прочих работах Литовского худрука.А вот Хазанов даже иногда просто раздражает .Лучше б монолог попугая читал.
 
  Василий 19.10.2018  
  Бред сивой кобылы в лунную ночь. Игра актеров никакая. Сюжет никакой. В конце еще и богохульная речь Хазанова. Приличному и интеллигентному человеку делать на этом спектакле нечего. Многие уходили с середины спектакля.
 
  АБП 01.10.2018  
  Когда большой ,титулованный режиссёр с помпой выпускает на Московскую сцену новую работу я всегда жду творческих открытий,находок,интеллектуального оргазма ,если хотите...Ни того ни другого не испытал побывав на первом спектакле сезона в любимом мною театре Вахтангова.Все повторяется!Из спектакля в спектакль.Такое ощущение что для Туминаса вообще ни одного цвета кроме синевато-серого не существует.Не смотря на серьезнейшую тему и заявку на неё режиссёрство настолько слабо и мало заметно что иногда даже не интересно смотреть на подмостки.Можно просто слушать диалоги двух хороших артистов с закрытыми глазами.Никаких находок.Все очень постно и не пронзительно...К сожалению я разочарован.Зрители в заключении спектакля аплодировали ,в основном,из вежливости. В сухом остатке :СПЕКТАКЛЬ НЕ ПРОИЗВЁЛ НИКАКОГО ВПЕЧАТЛЕНИЯ.СЛАБО,СКУЧНО,НЕ ИЗЫСКАННО!И простите но уже достала эта еврейская тема…Ну поняли мы что они бедные-несчастные…ПОНЯЛИ!…Кто бы поставил спектакль о 20 миллионах погибших русских,вот что хотелось бы узнать…
 
  Алексей 24.09.2018  
  Полностью согласен с мнением предыдущих зрителей в отношении игры актеров - потрясающе. Долгие аплодисменты по окончании спектакля. Но, простите, сам спектакль не понравился. Ушли с супругой в разочаровании. Вот, например, спектакль "Посвящение Еве" зацепил, до сих пор вспоминаю его с удовольствием.
 
  Елена 24.09.2018  
  Гуськов играет просто на разрыв аорты. Ни одного "фальшивого" жеста или интонации, ни одной фальшивой ноты. Это игра большого мастера. Наблюдала за поединком из первого ряда партера и увидев слезы на глазах Хазанова, тоже не выдержала и прослезилась. Хорошая пьеса, отлично поставленная и мастерски сыгранная. Да и еще очень грамотное музыкальное оформление спектакля. Всем БРАВО!!!
 
  Л.Н.С. 16.09.2018  
  Вчера была на премьере. Автор мне не знаком. Обожаю пьесы, построенные только на диалогах.
Двое очень немолодых людей встретились после концерта- дирижер и "поклонник". Действия практически нет : "поклонник" берет автограф, фотографирует, рассыпается в комплиментах.
Нас неспешно подводят к финальной сцене. И в финале ( о ужас!!!) мое материнское сердце разрывалось от жалости к "палачу".
Взрослые в ответе за души детей, за поступки, которые они совершают. Отец героя Гуськова хотел вырастить из сына "сильного" человека и вырастил палача, всю жизнь переживающего кошмар. Отец героя Хазанова прививал ему христианскую всепрощающую мораль, и мальчик не смог стать убийцей.
На фоне безнравственных театральных трешов и телевизионных ток-шоу спектакль просто кричит нам о нравственности. Берегиде душу!
Прекрасная пьеса, замечательный режиссер, неожиданный Хазанов и гениальный Гуськов. Браво!
 




информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2010