|
|
Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru
Серж |
30.10.2021 | |
Талантливая постановка Я бы даже сказал -экспериментальная Игра актеров вне всяких похвал ! Театралам смотреть обязательно! | |
Мария |
15.02.2021 | |
Спектакль просто великолепен! Игра актёров завораживает: они проживают всю жизнь, все эмоции персонажей на сцене. Отрадно видеть, что выкладываются не только «актеры старой школы», но и молодежь. Необычные декантации сначала обескураживают, но потом ты вливаешься в действие, которое происходит на сцене, все становится на свои места и кажется гармоничным. Да, постановка современная, не классическая. Да, много символизма и даже где-то сюрреализма. Но это не портит впечатление, а лишь усиливает его и заставляет вспомнить, что все эти проблемы, о которых писал Мольер, до сих пор актуальны и, кажется, будут актуальны всегда... Монологи наполнены смыслом и современны, нужно просто уметь слушать и слышать. )) Очень рекомендую сходить и убедиться в этом самим! | |
Наталья |
16.03.2020 | |
Это хит!!!! Я такого классного спектакля сто лет не видела!мы с мужем после неделю вспоминали! Браво ! Тимофей Трибунцев и Константин Райкин это любовь!!!такие смыслы,такие тексты,такое блестящее исполнение! | |
Светлана |
14.02.2020 | |
Не понравилось совершенно. Какая-то наркомания, и больше ничего. Дон Жуан вообще не раскрыт, ловеласа в нём я не увидела, сцены затянуты где надо и не надо, сценография странная, какие-то коробки и куча мусора на сцене.. Райкин, конечно, Актёрище, безусловно, но это не спасает спектакль. В общем, очень на любителя, а мне ближе более классические постановки. | |
Маргарита |
11.09.2019 | |
Решили открыть этот театральный сезон именно этим спектаклем.Загадали,по первому впечатлению,так и проведем сезон...И есть надежда,что все будет так же удивительно и интересно... Театр Райкина всегда меня восхищал.И,когда Константин-режиссер,а уж когда он в главной роли,тут-то уж дышишь через раз,ловишь каждое слово.И"Дон Жуан"не исключение.Прекрасное изложение,всем набившей оскомину,истории.Весь текст на месте,но всё,подчеркиваю,ВСЁ такое обновленное,что три часа были каким-то драматическим атракционом.Не было неинтересно ни минуты.Сочувствую зрителям,которые,поверив анонсу"комедия",не обратили внимания на пометку"неистовая".Я и моя компания всем советуем ЭТО увидеть.Даже если не понравится,все равно.Многое сотреться из памяти,а впечатление от этого представления надеюсь останется надолго. Спасибо всем причастным к спектаклю.Удачи Вам. | |
Лена |
06.07.2019 | |
Это хит! Это надо идти и смотреть. Райкин и Трибунцев-обнять и плакать. Прекрасные. | |
Театрал |
01.07.2019 | |
Вроде играют все отлично, однако по финалу ощущение что посетил выпускной спектакль школьной самодеятельности. Спектакль должен называться "Саганарель", а вовсе не "Дон Жуан". Райкин великолепен, для своего возраста в блестящей форме, дай Бог вам здоровья! Весь спектакль в подсознании веретлось "Это мпй любимый Трибунцев, ну вот сейча он включит свое обяние", а включил он его только на поклонах, весь спектакль он назначен обольстителем, как в школьных спектаклях, то есть это происходит потому что происходит в пьесе, однако это никак не происходит на сцене. "Телки" вьются вокруг него, а почему - да так надо! Бездарная режиссура, ну почему Райкин истратил театр и время на этих режиссеров? Почему сам не ставит - да он выше их всех! А так получается что простак из народа, слуга, весь спектакль очевидно главенствует над всеми, весь спектакль он духовно выше Хуана и всего зрительского зала, а в конце мямлит про жалованье. Режиссер, ну нельзя быть настолько примитивным! Значит решать эту роль надо было по другому. Более всего понравились поклоны и контакт Райкина и Трибунцева с залом. Вот где они включили невероятную мощь своего невероятного обаяния. Не мог оторваться, вот где я верил Райкину, он был счастлив, он практически плакал, Трибунцев был неимоверно обаятелен, игрив, настоящен. Вот собственно все три часа и хотелось бы наслаждаться поклонами. В заключении - счастлив что видел на сцене Райкина. Все должны сходит и увидеть гения. | |
Антонида |
16.06.2019 | |
Всем, кто ноет об ужасах современного театра, о разочаровании от просмотра спектакля, говорю посмотрите постановку Богомолова о Гаргантюа и Пантагрюэль. Вот где жесть. Мрак. Отстой. А здесь - ми-ми-ми. Очень ясно и понятно про Дона Жуана. Обольщением - это слова, которые хотим слышать. А как выглядит обольститель неважно. А Тимофей - это талантище. Немного малохольный, но актёру без этого нельзя. Финал с голубями и статуей Командора - это реальность. Где памятник - там и помёт. Ещё хотелось бы отметить, что это не про страсть и любовь. Это про искусство обольщения. Про нас глупых, которые рады обманываться. | |
Анна |
12.05.2019 | |
Очень удручающее зрелище. Даже не смогла досидеть до антракта и ушла во время первого действия. Бессмысленный текст и низкопробная игра актеров. А там были громкие имена! Люди ходят редко в театр и считают что если Райкин и Трибунцев - то это шедевр. А это убого. Хуже спектакля я не видела. А как жаба душит за 3000 руб. Ну как же не стыдно ставить такую чушь? | |
Мария |
20.04.2019 | |
На данный момент в Сатириконе это мой любимый спектакль. Легкий и с безумно гениальным актерским составом! | |
Лена |
04.04.2019 | |
Восторг! Восторг! Восторг! | |
Алексей |
17.02.2019 | |
Не часто ходим в театр. Шли в этот раз на комедию (как было указано в рекламе), и безусловно на Райкина и Трибунцева. Плюсы: игра Райкина и Трибунцева, декорации. Минусы : нисколько не комедия. Вот совсем. Это драма, господа. Смешно ну ни с колечки не было. Ну написали бы драма, вопросов нет, а то пытаешься уловить хоть в чем-то юмор, и не можешь. Нет атмосферы юмора. С первоисточником я не был знаком, поэтому смотрел и воспринимал как есть. Так вот, сюжет не читается. Главное не ясно, зачем все это вот было? После спектакля осталось впечатление, что нас обманули. Ожидание не совпало с реальностью. Печально... | |
Наталья |
28.01.2019 | |
Чудесный спектакль! Сильная игра актеров!много интересных фишек,оборотов. Декорации на высоте. Все очень понравилось! | |
Екатерина |
20.01.2019 | |
Ходила вчера на сатириконовского" Дон-Жуана" ...ну что сказать...не люблю я современное, извращённое искусство! Набор непонятных фишек... Х.. из уст обожаемого Райкина изрядно покоробил...Не разделяю восторженных отзывов... если бы не игра потрясных актеров... Первый акт заинтриговал, а второй вызвал отвращение. Хотя прочтение интересное. Открыла для себя Т. Трибунцева ( рекомендую посмотреть короткометражку " Проклятие" с его участием) такая смесь Андрея Панина и Евгения Миронова, он завораживающий...бомжеватого типа Дон-Жуан))) но в течении спектакля в него действительно начинаешь влюбляться! ,P.S. Зрители аплодировали стоя...не знаю, актерам или спектаклю))) Посмотреть стоит тем, кто не ревностно относится к классике!?? | |
Ольга |
20.01.2019 | |
Итак, без эмоций. По фактам. Дон Жуан - Трибунцев. Можно было на его место поставить любого статиста или вовсе механический автомат для чтения текста. Он нулевой. Т е дон жуана в спктакле нет, мы можем подумать, что суть не в нем. Тогда в чем? Это не очевидно. После спектакля уловить "зачем это все было", не получилось пока что. Матерное слово во втором акте. Внезапное, ничем не мотивировано. А это вот с какой целью? Снизить уровень восприятия публики? Надо отдать ей должное, хоть и хихикнули, но не слишком бурно и без апплодисментов (как могло бы случиться) Райкин. Он конечно сильный актер, это не новость. Кстати тот факт, что он не в роли жуана, опять же намекает, что суть тут не в жуане. Но спектакля он не вытянул. Просто он такой, каким обычно и бывает, электровеник. :-) Итого. Как будто качественно, не халтура, но не понятно что это и зачем. Мыслей на подумать не оставляет, но и тупо классику не воспроизводит, ибо и персонаж жуан не сыгран в своем настоящем характере. Характеров вообще нет, они поверхностны, все ради какой-то иной цели. Но этой цели донести до зрителя у них не получилось.. | |
Ирина |
07.11.2018 | |
Я в полном восторге от спектакля))) Только в "Сатириконе" я получаю море эмоций! Спасибо актёрам за прекрасную игру!Браво! | |
Наталья |
07.11.2018 | |
Посетили вчера спектакль. Увы, разочарована постановкой. Хамоватый, напыщенный Дон Жуан, уверенный, твердолобый и не рефлексирующий, простодушный до противности Сганарель. Не знаю, мне не хватило остроты, переживаний, нерва. Мне кажется, роль Сганареля не для Райкина, не отражает масштаба таланта и не дает размахнуться, показать все свое актерское мастерство. Но это не отменяет превосходной игры актеров. Как всегда великолепна Стеклова, Антон Кузнецов здорово сыграл. Понравилось стихотворение Веры Полозковой. И не уверена, что текст весь Мольера, наверно, современная обработка. Многие ушли в антракте. Советую лучше сходить на спектакли Бутусова, которые он ставил в Сатириконе. | |
Лилия |
07.10.2018 | |
Не понравилось. Ужасно обидно было уйти раньше, но сил смотреть на этот балаган не было. Жаль актеров и театр, за то что необходимость выживать в данной реальности заставляет ставить их такой низкопробный материал. Юмор дешевый, сцены затянутые, образы невыразительные. Очень ждали эту премьеру, но увы, разочарование! | |
Ирина |
11.09.2018 | |
Спектакль не понравился, Трибунцев и Райкин играют прекрасно, интересное решение декорации на сцене, но этого недостаточно, пазл спектакля в картинку не складывается. Выразительные средства использованные режиссером бедны, нет запоминающейся музыки, пошлое заигрывание со зрителем - окающий на поволжский манер рыбак в исполнении темнокожего актера Г. Сиятвинды и включение музыки из "Поющих под дождем" когда Дон Жуан писает сверху на все того же Сиятвинду - вот примеры неудачного на мой взгляд "юмора" в спектакле. Не докручена тема противостояния Дон Жуана и Небес, непонятна линия с дочерью командора - почему она выбрала его? На мой взгляд неудачный спектакль | |
Рыбка |
01.08.2018 | |
Спасибо за спектакль! Обязательно сходим еще раз в новом сезоне для того чтобы посмотреть устаканившийся вариант. Разыгрывайтесь дорогие сатириконовцы ,вы классные! | |
Алена |
01.08.2018 | |
Я не очень умею и люблю писать отзывы. Для меня это очень лично))) но недавняя премьера в театре Сатирикон меня заставила немного изменить свой взгляд. Мне захотелось немного рассказать.
Потому что меня поразил Тимофей Трибунцев. Это идеальный Дон Жуан! Когда слышишь имя Дон Жуана представляешь кого то вроде молодого Бреда Питта,а никак не щуплого Тимофея. И тем не менее ... в нем столько мужского обаяния смешанного с ми ми ми,которые так любят испытывать женщины. То есть это адская смесь, этого Дон Жуана можно полюбить не только за его любовные умения,но и за то что он такой же милый как котенок!)) Если серьезно то это лучший Дон Жуан которого я видела, даже в кино. Он обольстительный, привлекательный и безумно неправильный!)) Его слуга Сганарель,которого блестяще играет Константин Райкин ,пытается спасти и как то образумить героя-любовника,но ни его дар красноречия, ни энергия харизмы доставшаяся от Райкина не помогает... пропащий катится вниз...
На сцене стоит винтовая лестница третий главный герой спектакля. Мощная, масштабная и массивная. Она символична и указывает на пороки людские,не меньше Сганареля. Действие сконцентрировано на ней, это дорога от «плохого» в «хорошее», но Дон Жуану туда увы не попасть...
Спектакль | |
Татьяна |
30.07.2018 | |
Спектакль прекрасный, идите и смотрите!Получите огромное удовольствие от игры актеров К . Райкина, Т . Трибунцева, А .Стекловой, отдельное браво-А. Кузнецову убедительно, феерично, тонко и актуально , БРАВО всему составу
| |
Юлия |
28.07.2018 | |
Посетили премьеру! Театр Константина Райкина «Сатирикон», пьеса Дон Жуан. Сказать что мне понравилось, ни сказать ничего, я в полном восторге! Спектакль прошёл на одном дыхании, динамично, ярко. Прекрасный актерский состав. В роли Дон Жуана Тимофей Трибунцев, в роли слуги Сганареля Константин Райкин. Ах какой же получился дуэт, эти герои неразделимы и безусловно две главные роли в спектакле. В постановке все время чувствуешь правду, текст сохранен оригинальный Мольеровский, при этом все очень современно и свежо. Режиссерская работа великолепная, его интерпретация произведения, юмор и сценические решения просто покоряют. Режиссёр Егор Перегудов. Отдельно надо отметить работу художника. Декорации это что-то! Огромная монументальная по центру сцены декорация одновременно создаёт ощущение заполненности пространства и легкости. Винтовая лестница практически в постоянном движении. На сцену падают с неба камни, рыбы, цветы, прилетают настоящие живые голуби, из зала выбегают поклонницы Дон Жуана. Рассказать невозможно, спектакль надо смотреть. Ребята, обязательно идите, получите массу эмоций и эстетическое наслаждение! Проходит спектакль на сцене Планета КВН | |
Леся |
28.07.2018 | |
Крутойййй!!! | |
Леся |
28.07.2018 | |
Коутой!!!!!!! | |
Сергей |
27.07.2018 | |
Спектакль обязательно посмотреть всем кто любит театр! Мольер,Райкин,Трибунцев,Перегудов...фамилии сделавшие мой день! | |
|
27.07.2018 | |
Ну положим у Райкина и до того были безусловно успешные спектакли! оттенки голубого например,чем не хит?!) Москва содрагалась))) но про этот спектакль конечно тоже не поспорить-хит!шумный,звонкий и философский! | |
Антон Рациг |
27.07.2018 | |
Райкину - судя по некоторым тревожным сигналам - был жизненно необходим безусловно успешный спектакль. Этой цели он достиг: "Дон Жуан" несомненно станет кассовым хитом (несмотря на брюзжание отдельных ханжей). Слабым местом спектакля - на мой взгляд - является его избыточность. Режиссер, похоже, все время опасался - как бы зритель не заскучал, и потому постарался каждую минуту сценического действия заполнить забавными трюками. В результате отдельные сцены превратились в самодостаточные эстрадные репризы (которые, собственно, пьесе не нужны). Но отторжения это не вызывает, поскольку сделано все талантливо и со вкусом. В целом впечатление сильное. | |
Гость |
27.07.2018 | |
мысли про Дон Жуана не покидают второй день. спектакль конечно пока сырой ,первый показы только... но Боже мой сколько во всем этом мощи и правды. Все таки если Мольер был первым парнем на деревне, то таковым он и остался. актуален до удивления. и вот тут главное эту актуальность донести до зрителя, а не утерять в современном ритме. Егор Перегудов , на мой взгляд, сделал все правильно. Его винтовая лесница из хаоса, как надежда, его Райкин-проповедни, его Дон Жуан нелепый и тщеславный...все в точку. Все блестяще! | |
Дарья Дмитриевна |
27.07.2018 | |
Спектакль полный восторг! Именно то что я бы хотела видеть в данный момент. Легко, по летнему, свежо и...очень вдумчиво. Мольер гений, а Перегудов это точно знает. В этом видимо и состоит удача. Райкин чудесный , мощный, правдивый. Трибунцев - обольститель небольшого роста. Браво!! | |
Наталья |
27.07.2018 | |
Первое-Отзывы нвчинающиеся со слов «вообще я в театре впервые» меня немного пугают и никогда не советую брать их в расчет!))) Второе-трибунцев -Райкин. Это просто нереально крутое соедение дарований. Такого мощного дуэта я не видела в последние годы. Когда два артиста целиком владеют залом,когда их слова отзываются в тебе так четко и властно...потому что зал дышит одним вздозом,полное сосредоточение и тишина. Но это второй акт. Высоко-назидательный .первый-хохотуха,режиссер расслабляет зрителя чтобы после наставить на путь истинный!) сценография блесятящая. Спасибо безусловное за такое крутое закрытие моего лично сезона!
| |
Аннет |
27.07.2018 | |
В дополнении к написанному ранее могу сказать, что созерцать актрису в стиле ню (со спины, так сказать) было зрелищем неприятным и недостойным.Особенно когда Дон Жуан стал попредметно разоблачать Ангелику (так звали героиню).Все же я не советую этот спектакль. | |
Аннет |
27.07.2018 | |
Случайно попала на этот спектакль, тк при всей моей давней любви к Театру как к Искусству ни разу не была в Сатириконе.Впечатления и ощущения неоднозначные.С одной стороны, весомым вкладом в спектакль служат:сценография яркая и оригинальная (вращающаяся туба с лестницей как символ движения, дороги, жизни и времени, летающие рыбы, живые птицы (голуби), интересные костюмы как в современном стиле, так и соответствующие отчасти эпохе написания шедевра), приятное музыкальное сопровождение (многожанровое от классики до современного джаза), блистательная игра К.Райкина, В.Большова, А.Стекловой и Даши Урсуляк. С другой стороны, три час действа в стиле трагикомедии, клоунады-буфф и экстатического то веселья, то трагизма еще надо выдержать. Плюс непонятный мне уклон в сторону политики и нецензурной речи...Это,безусловно, подпортило картину.Можно было без этого обойтись. Родителей своих не приглашайте на этот спектакль.Впрочем, для романтического вечера он тоже не подходит. В целом, не могу сказать, что я бы порекомендовала.. | |
elena |
25.07.2018 | |
были 25.07.2018. 3часа. режиссура,декорации,сценические решения интересные. трибунцев, райкин, как всегда, на высоте, сильно. а спекталь на контрасте: 1-е действие- версия а-ля уральские пельмени, второе - погружение в тяжеловесную философию. с ню, матами, цитатами, назиданиями,притягиванием политики и т.п. словом, на любителя. | |
Андрей |
25.07.2018 | |
Это просто чудо!!! Это не объяснишь словами - надо смотреть!!! | |
|
|
|