Театральная Афиша
реклама на сайте театральный клуб третий звонок рекомендуем спектакли ссылки журнал
Rambler's Top100


Московский ТЮЗ
Август 2020
пнвтсрчтптсбвс
   6789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      
Сентябрь 2020
пнвтсрчтптсбвс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    

Танцплощадка (Вечер на четверых)
Московский ТЮЗ
Зрительские отзывы

Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru

  Ия 16.12.2019  
  Это так нескладно и так мило – топтаться с аккордеоном возле решетки, в плаще на вечернее платье в пайетках, грязных ботинках и беретке, показывать фокусы и ругать Америку. (Екатерина Кирчак это делает)
Так странно – петь французские и русские песни, завидовать чужим отношениям, и вообще - так безрассудно отчаиваться (когда рядом девушка с аккордеоном и трубой есть! Не всем так везет)
Удивительно – такие тонкие пальцы и такая огромная железная кастрюля в них (Анна Ежова). Странный союз, ей-Богу.
Еще из неожиданностей любовь этой нимфы с кастрюлей к грубому парню в сложных обстоятельствах Константин Ельчанинов). Правда, пообещали Сан-Франциско. Даже нарисовали план волшебнейшего путешествия.
Пожалуй, можно и полюбить за этот рисунок. Вдохновляет на подвиг реально.
Немного нудежа:
Можно полюбить, но не нужно. Так выходит по всему. История – грустная ведь, и песни в ней – печальные, улыбки – кривые, только флажки - веселые
Непонятно – получать помощь, любовь, поддержку и танцы поварихи-стрекозы, а потом стучать ею об стенку. Ну как это так - нимфой об решетку. Это какая-то ужасно трудная работа – так себя вести.
Но до понедельника доживем. Несмотря ни на что. Утрем слезы, и пойдем жить дальше.
 
  Татьяна 22.10.2019  
  Атмосферный спектакль.. Здесь нет круто закрученного сюжета, возможно, вообще его нет. Красота "улыбки Кабирии". Аккордионной мелодии... Звучания французской речи.
Даже посреди решёток пытаться мечтать, ждать, надеяться.

Спектакль поставлен по по литературному произведению. Автор спектакля Саша Толстошева. Попытка создать волшебство, обволакивающее зрителей.
История построена скорее на ассоциациях и какой-то ауре. Про мечты и реальность. Про жажду любви и тоскливое одиночество. Про тягостное прошлое и ожидание волшебства в будущем. А может, уже и не ожидания.
Мир, где ждёшь романтичной песни про падающий снег, а получаешь скупой дождик-плевок из конфетти.
Дополнительного очарования добавляет камерность сцены - зал мааахонький.

Очень понравились "Они" - две барышни, отчаянно и не всегда умело пытающиеся развлечь публику. Порывистая, нервная и переживающая Яна Беланская и как не от мира сего милая и ожидающая своего Экзюпери Екатерина Кирчак (совершенно ею очаровалась!).
Да, аккордеон звучал не всегда в тему, певица не всегда вступала вовремя, не поражала колоротурным сопрано, шутки не всегда были смешны, реквизит подводил и с безудержным весельем у артисток не выходило вот никак... Но они были искренни! Пытались свои мелодии подарить нам, пусть через грусть и ощущение провала.

Она - Анна Ежова. Красивая и несколько нескладная одновременно. В ожидании любви. Но реальность не очень-то соответствует..
Он - Константин Ельчанинов. Он был в двух лицах - он из девичьих мечт, и он угрюмый и замкнутый в клетке.
Хотя... ещё вопрос, кто в клетке, и в какой.... Может, это мы с вами...
 
  Галина 13.12.2018  
  Вчера посетила "Танцплощадку" в Московском Театре Юного Зрителя. Удивительный спектакль Саши Толстошевой в камерном пространстве уютного флигеля рядом с основным зданием театра.
Удивительный всем. Тем, что невозможно рассказать его сюжет. Даже место действия. Америка? Москва? Просто Белый свет? Не знаю. И непонятно, то ли ты на танцплощадке, то ли в тюрьме, то ли еще где-то, в каком-то абстрактом измерении, доступном только тебе или только другому зрителю. И у каждого оно свое. И именно от зрителя зависит, что он увидит, услышит, почувствует в этом спектакле. Потому что основное в нем - недосказанность.
Часть зала смеялась, некоторое скучали, а я... я плакала. Плакала, как давно уже не плакала в театре, просто не могла унять слез, настолько этот спектакль попал в резонанс с моей душой. В этом условном, почти отсутствующем, сюжете столь пронзительно и откровенно говорят о человеческом одиночестве, о поиске кого-то, кто будет рядом, с кем будет тепло, и о невозможности его найти (с отчаянием - "Потанцуй со мной", с раздражением - "Я не умею!!!"). И вся эта безысходность - она не в словах, не в событиях. Она во взгляде в другую сторону, когда ты рядом, во внимании не к тебе (герой всех женщин в зале обласкал глазами, а в это время рядом тосковала любящая его душа), в отказе дать тебе хоть каплю человеческого тепла. В невозможности этого тепла, которая просто чувствуется, ощущается со сцены ежеминутно. И в нелепости, в неуклюжести персонажей. Не в той неуклюжести, которая свойственна какому-то конкретному человеку и поэтому может даже умилять, а в той, которая появляется, когда человек замерз душой. Задеревенел, поэтому не может двигаться. Пытается развлечь других, фокус показать - но глядя на это, хочется выть от тоски и ужаса. Хотя и в словах тоже. Вдруг иногда они вырываются наружу из глубины замерзшей души и бросаются в лицо судьбы. "Никто и нигде не будет любить тебя, как я". И вот уже не важно, о Сан-Франциско идет речь или об Италии. Или душа заплачет:"Чем больше мы ждем, тем меньше остается того, чего ждать"... Все, как в жизни, которую люди просто "пережидают".
Об этом спектакле трудно писать словами. Сумбурно получается, непонятно. Смотреть надо. Точнее, увидеть. Ощутить нутром. В анонсе на сайте театра сказано: "Сюжетом этого спектакля становится не столько простая история, сколько то, о чём обычно истории умалчивают. Этот спектакль – брюссельское кружево, где самое важное – не сплетённые нити, а воздух; пробелы, пропуски, а не ткань". Если он кружево, то, на мой взгляд, скорее, не брюссельское, а то, которое рисует мороз на насквозь промерзшем окне. Тебе красиво, но холодно. И хочется любоваться, но ждешь, когда растает и потечет весенними слезами.
Спасибо актерам. За то, что подарили этот спектакль. За живую музыку. За живые души. Не могу кого-то выделить, все трогали, всех и перечислю:
Она - Анна Ежова
Он - Константин Ельчанинов
Они - Яна Белановская, Екатерина Кирчак.
Да, персонажи здесь тоже вот такие, недосказанные, без конкретных имен...
Спасибо театру за этот прекрасный вечер...
 
  Н.В. 12.12.2018  
  Весьма своеобразный спектакль. Из разряда "не для всех". Даже трудно сказать о чем. Наверное о любви. А вот актриса с аккордеоном хороша. Только ради нее и стоит смотреть эту вещь.
 




информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2010