Театральная Афиша
реклама на сайте театральный клуб третий звонок рекомендуем спектакли ссылки журнал
Rambler's Top100


Театр Сфера
Ноябрь 2024
пнвтсрчтптсбвс
     2324
252627282930 
Декабрь 2024
пнвтсрчтптсбвс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Гнездо перелетных птиц
Театр Сфера
Зрительские отзывы

Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru

  Валентина 15.02.2023  
  Вчера были с семьей на этот спектакле . Огромное спасибо режиссеру, актерам и всем причастным к созданию спектакля . Потрясающе ! Браво !
 
  Юлия 22.09.2019  
  Очень хороший спектакль. Пошли на него спонтанно и не прогадали. Спектакль на кот.собирались пойти заменили на другой, который мы уже смотрели, но настрой пойти в этот день в театр остался и наш выбор пал на театр "Сфера". Спектакль в жанре кабаре, легкий, веселый, с живой музыкой и очень хорошей игрой актеров.
 
  Ирина 06.04.2019  
  Потрясающий спектакль! Актеры играют наотмашь! И смех, и слезы! И удивительные песни Вертинского! Большое спасибо за такое прекрасное представление, спектакль понравился и мне, и 14-летнему сыну!
 
  Дмитрий 09.02.2019  
  Театр "Сфера"посетил аж спустя...20 лет. Было приятно вновь окунуться в душевную и неповторимую атмосферу, тем более подсознательно ожидал от спектакля "Гнездо перелетных птиц" положительные эмоции. И я не был обманут в своих ожиданиях. Прекрасная постановка, замечательнейшая актерская труппа (особенно, да простят меня дамы, мужская половина), великолепное исполнение песен Вертинского, да просто сказочная аура вокруг. Не сильный театральный специалист, но на данном спектакле я просто растворился в актерской игре и даже не заметил окончания действа. Все ОЧЕНЬ ЗДОРОВО!!! Всем рекомендую посмотреть достойное воплощение произведений Аверченко на сцене. Честно, не пожалеете! PS Небольшая ложка дёгтя в сторону руководства театра: обратите, пожалуйста, пристальное внимание на обустройство туалетов - напоминает общественные вотерклозеты времен СССР.
 
  Лилия 07.11.2018  
  Море удовольствия! Спасибо за такой подарок от любимого театра! Если вам хочется светлого и чистого юмора, вам обязательно сюда!
 
  Юлия 30.09.2018  
  Прекрасный спектакль! Получила большое удовольствие! Спасибо и режиссеру и актерам!!!
 
  Гоша 18.09.2018  
  Поздравлю всех с ВЕЛИКОЛЕПНОЙ ПРЕМЬЕРОЙ:Театр,Актеров и Нас "Преданных Зрителей"!!! Спектакль смотрится на одном дыхании,только положительные эмоции.Браво!!! Не удержусь,выделю Даниила Толстых :виртуозно,профессионально...отбил ладони в Авации))
 
  Марго 31.08.2018  
  В этом году посмотрели практически все премьеры в этом театре. Этот спектакль необыкновенный! Очень понравился! Через несколько дней не замечаешь, как сам себе мурлычешь под нос: "В бананово-лимонном Сингапуре-ууре!". После просмотра заинтересовалась биографией Аркадия Аверченко. Рекомендую!
 
  Зоя 28.07.2018  
  Не спектакль, а именины сердца. Так было жаль, когда он кончился! И актеры и режиссерская идея прекрасны!Даже не знаю, кого из актеров особенно отметить! Все играли блестяще, в едином ансамбле. Отдельное восхищение режиссеру за такую удачную композицию. Как будто сам Александр Николаевич Вертинский присутствовал на спектакле!Спасибо!
 
  Мария 08.07.2018  
  Браво!!1 Блестящий, яркий, интересный спектакль! Много юмора, музыкальных номеров! Не хотелось, чтоб заканчивался.
Очень рекомендую посмотреть!
 
  Ия 29.06.2018  
  Инсценировка Виктории Склянченковой (она же актриса нескольких эпизодов), режиссёр-постановщик - Константин Демидов.

Кстати, Актер (Дмитрий Новиков)очень похож на Аркадия Аверченко..
Который, как известно, образования никакого не получил, однако был весел, печатался в газетах и журналах, и обожал театр кабаре.
Сторонник белого движения, ракадий Тимофеевич родился в Крыму.
Севастополь-Санкт-Петербург-Севастополь-Константинополь-Прага . таков маршрут писателя-сатирика.

В спектакле за музыкальную часть, по большей части, отвечает А. Вертинский, который с большевиками в свое время ужился не так уж плохо, как Аверченко, песни Вертинского поет и манеры косплеит Даниил Толстых, и делает это талантливо, находчиво, достоверно и увлекательно.

Про театр Аркадия Аверченко и Свободина в Константинополе писали когда-то так:

«Обширная веселая программа, экспромты Аркадия Аверченко, рассказы Свободина, крохотные пьески и инсценировки, много музыки и пения -- все это так напоминает прежний беззаботный артистический Петербург и Москву, что публика хоть на два часа забыла унылое безрадостное настоящее.»

И еще очень важно: «Ни одного пошлого слова, ни одного намека, который сближал бы этот уголок с обычным грязным воздухом кафешантана»
А то ведь в коммунистической прессе приюты белой гвардии характеризовали как притоны с блэк-джеком и шлюхами.

Про постановку театра «Сфера» здесь и сейчас.

Тип сцены театра чрезвычайно подходит для жанра кабаре, мне кажется; вот в глубине белеют фрак пианиста и платье скрипачки, и ее шляпа в перьях видна не менее превосходно, и улыбка светится не хуже неоновых букв «Гнездо».
(Скрипка- Анна Тимченко, на пианино наяривает Павел Герасимов, что он там видит порой в темноте, я не понимаю)

Еще мы видим, что оперение фрака Даниила Толстых гармонирует с песнями о море и моряках, о попугае старом, что откроет двери в рай морякам. И настраиваемся на ретро-волну. Хотя в спектакле весьма современные песни аранжируют в ключе 20 годов прошлого века. И под них разыгрываются смешные эпизоды, забавные и полу-забавные сценки.

Не все из них удались на сто процентов. НО большинство.
Мне больше всех нравится сцена в вагоне поезда, феерическая прям.
Но и самоубийцу-неудачника Александр Пацевич пропищал славно. На вкус и цвет, конечно. А мне понравилось.
Что касается дам. Они – прекрасны и безупречны, внешне.
Что касается игры актерской, то единственно Елена Елова- ей-ей- не показалась избыточной. КАк сбежавшая невеста, и какжена чиновника, и просто на рельсах с красивой прической и в узких черных брючках постоять- все это ей удалось без излишеств, элегантно, интересно, как доктор Аверченко прописал.
Виктория Склянчикова и Ирина Померанцева все же пошумели изрядно, и где-то даже клоунада чувствовалась. А женская истерия стала казаться не таким уж устаревшим диагнозом.

Резюме:
- старинный жанр кабаре не умер, мы знали это
- смешного никогда не бывает много
-все же белые брюки – это больше для лакеев, при всех благоприятных коннотациях белого цвета
-железная дорога – романтичная штука
- жизнь прекрасна
 
  Галинка 24.06.2018  
  Как-то в этом сезоне редко получается сходить в театр "Сфера". Предыдущий раз был аж в ноябре! Но вот я снова побывала в этом прекрасном театре. Да еще и на новом спектакле по произведениям Аркадия Аверченко "Гнездо перелетных птиц", поставленном Константином Демидовым.
В спектакле играли: Даниил Толстых, Антон Алипов, Дмитрий Новиков, Виктория Склянчикова, Елена Елова, Александр Пацевич и Ирина Померанцева.
Спектакль поставлен как коллаж из произведений Аркадия Аверченко. Прологом является часть биографии писателя, а именно момент его эмиграции в Константинополь. И именно там Аверченко организовал театр "Гнездо перелетных птиц", в котором собрал русских актеров, так же как и он находящихся в эмиграции. И вот этот театр и разыгрывает разные истории. А связками между историями проходят песни Александра Вертинского.
Само пространство сцены (которой как таковой в "Сфере" нет) сделано как сцена кабаре. То мы видим музыкантов и исполнителя (а музыка и исполнение "Живые"), то перед нами предстают те истории, которые играют актеры. Решение интересное, за исключением рельсов и тележки. Вроде как тележка иногда используется, но при этом необходимость рельсов и тележки сомнительные.
В самом спектакле ИМХО пролог довольно затянут, а финал на мой взгляд странный. Хотя финальный уход актеров мог бы быть эффектным. Но не учли рост Даниила Толстых, держащего занавеску. В результате актеры неловко протискивались мимо Даниила и выглядело это странно и нелепо. И в финальной истории лично мне было не понятно, для чего Александр Пацевич пытался говорить писклявым голосом? Как мне кажется, эффектнее было бы истерить своим нормальным брутальным голосом. Тем сильнее был бы контраст мужчины, ведущего себя совсем не по-мужски.
Но все выше сказанное, на мой взгляд, вполне может изменить в процессе жизни этого спектакля. В целом же он интересен, с тонким юмором. Ну а исполнении песен Вертинского Даниилом Толстых просто прекрасно. Вспоминаю, как первый раз увидела Даниила в спектакле "Фиеста". Насколько он мне не понравился там, настолько я восхищена им в "Гнезде". Да под него можно делать отдельную постановку в виде кабаре и подобных песен конца 19 - начала 20 веков. Шикарный голос - это половина успеха. Но закрепила успех поразительно точная манера исполнения. Стиль, мимика, все как у Вертинского, только без старого дребезжащего исполнения. Практически "покер-фейс" и вдруг эмоция, показанная лишь глазами и уголком губ. Это потрясающе! Даниил просто находка этой постановки. И режиссеру удалось очень точно подобрать песни, тексты которых на 100% попадали в те истории, которым предшествовали.
Вообще в театре "Сфера" очень сильная мужская часть труппы, женская порой уступает. В этом спектакле все были на высоте. Но особенно хочу отметить Антона Алипова и Викторию Склянчикову. И если Антон во всех своих ролях поражает энергетикой и игрой, то Виктория лично для меня открылась с новой стороны.
Как мне кажется, спектакль получился очень удачным и его ждет долгая жизнь. Ну а некая затянутость в отдельных местах со временем наверняка сгладится, наполнится новым смыслом.
 




информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2010