|
|
Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru
Ольга |
15.02.2019 | |
Слава богу, эту чушь снимут с репертуара. | |
Марина |
03.12.2018 | |
Здравствуйте! Увы, пьесу не читала. И очень этому рада.) Табула раса.) Вполне отдалась искусству и интеллекту режиссера. Предупрежу зрителей, которые любят, чтобы было смешно и все понятно, чтобы прийти и просто расслабиться после трудовых будней, НЕ ДУМАЙТЕ даже думать об этом спектакле, не высидите и первого действия. Потом будете писать "деньги на ветер". Я не знаю, как смотрят постановки люди, пришедшие в театр, лично я для новых мыслей, выводов, роста, словом, за пищей для ума. Пусть даже мои мысли оказались далеки от тех, что имелись в голове режиссера, пусть я сделала свои выводы, пусть даже совершенно противоположные авторским и режиссерским. В процессе этой постановки у меня родились как минимум 2 совершенно новых для меня мысли: одну сформулировал младший отравитель тараканов в сцене с "понятым" о том, что мы позволяем сами разобщить себя, встать на разные стороны и позволить переломать каждый прутик веника поодиночке, и так работает система. 2 мысль о том, что Система в каждой отдельно взятой голове, что такового природного явления нет , мы страхами, фантазиями, пустыми выводами порождаем монстра, который, берет вдасть и над нами и над такими де как мы, опять же становясь Системой, которую мы боимся, и которая распоряжается нами... хотелось бы с точки зрения "пищи" чуть более содержательного 1-го действия. Еще из замечаний: когда хозяйке приносят бутылку воды, пожалуйста, пусть девушка делает это вкупе с подносом и стаканом. Иначе , у меня лично, вывод об очень не убедительных 4-х звездах. Хотя... если это и было целью режиссера, то здесь другой разворот, но имхо, ничем более не поддержанный, лишний. Очень напрягала излишняя театральность в беготне и заламывании рук хозяйки гостиницы при ее появлении. Опять же выглядит это неестественно, как эмоции в первом кинематографе). Спасибо за спектакль! | |
Анна |
13.11.2018 | |
Обвал смысла. Так охарактеризовал сложившуюся ситуацию герой пьесы RECEPTION Роман Плоткин. По моему точное определение.
Спектакль, поставленный совсем недавно в Театре им.Моссовета, это попытка рассказать о неком апокалипсисе районного (?) масштаба. А происходит он в небольшом городке, с эпицентром в гостинице, где оказываются изолированными некие персонажи. И вот, по сути, должно завариться и завертеться ..кутерьма, ужас , должны проявляться невероятные качества героев. Ну как в фильмах, что мы смотрели, например. Но не тут. На этом Reception-е идут одни разговоры. О чем? О своей жизни. О сделанном или не сделанном. У всех по разному, так как собрались здесь люди разных "кругов": хозяйка гостиницы, два бравых молодца -силовиков, служащие гостиницы, нечистый на руку рейдер-помощник хозяйки гостиницы, работяги, глава санитарной службы и довольно загадочный Роман Плоткин. Разговоры...одни разговоры. Причем довольно тихие и переливающие из пустого в порожнее (уж извините). И даже появление придурковатого главного санитарного врача не делает действие оживленнее, получились истерические выкрики оного в пространство.
Я, конечно, понимаю, почему reception, почему апокалисис. Ведь именно так позиционирует себя эта пьеса-"триллер, театр абсурда". Reception или по нашему "приемная". Там, где ожидают дальнейшего распределения. И тут даже присутствует сам "распределитель" душ(?), правда за кадром, и почему-то голос его нехорош и по-обывательски примитивен. А может и не заслуживают герои большего? Уважения, приличий.. Хотя по ним и не скажешь, что плохи они. Обыкновенные, нормальные (кроме сандоктора и рейдера). И вот это неуважение покоробило больше всего. Неужели люди заслуживают такого конца? Неужели мы заслуживаем такого..? Ощущение скуки и пустоты во время всего действия, это неспешное течение времени на сцене, где по сути ничего не происходит, приводит к мысли ..о более продуктивном времяпровождении. Ну не получилось показать заявленную "аллегорию и эксцентрику, юмор и драматизм, напряженность сюжета и изысканную легкость его воплощения"
А если говорить об игре артистов, то они, конечно, большие умницы и молодцы. Сыграть то, что минимальными мазками заложено в роли, сыграть полнокровно и объемно, пусть штрихами, но показать характеры, историю героев и обнажить душу, это многого стоит. | |
Елена |
30.08.2018 | |
Мне категорически не понравилась сама пьеса, поэтому о режиссуре и исполнении я даже не говорю. Абсурд, доведенный до полного абсурда. А вот абсурдистские пьесы молодого драматурга Данилова ("Человек из Подольска "в театре DOC или "Сережа очень тупой" в театре Фоменко) мне очень понравились. | |
Ольга |
01.06.2018 | |
Вот и Рациг со своим г@вноотзывом. | |
Рациг |
31.05.2018 | |
Из всех пьес Юрского (им самим поставленных) - эта самая вразумительная. Она, конечно, очень вторична, но достаточно остроумна и актуальна. Ощущение грядущей катастрофы передано точно. Пьеса, разумеется, не для дебилов. | |
Ольга |
09.05.2018 | |
Скучные ребусы Юрского разгадывать не хочется. | |
Сергей |
24.04.2018 | |
Спектакль отличный. Нужно только включать свой интеллект и сообразительность. Если кто то ожидает от этого спектакля что то вроде Свадьбы в Малиновке советую не ходить | |
Наталия |
17.04.2018 | |
Согласна с предыдущим мнением. Чудовищно. Тоскливо, банально, пошло, нудно. провал | |
Анна Гарсия |
17.04.2018 | |
Это никому не интересно кроме самого Юрского. Провал. | |
|
|
|