|
|
Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru
Анна |
18.07.2018 | |
Вчера сходили на спектакль. Начали прекрасно, но до антракта еле досидела. Перестала понимать что происходит, о чем идет речь. Первый раз ушла после антракта. Актеры играли прекрасно | |
Виктория |
19.04.2018 | |
Люблю "Современник", каждый спектакль вызывал восторг, по поводу "Свадьбы" такого сказать не могу. Возможно были слишком большие ожидания, ведь трудно испортить таких авторов, возможно мой уровень юмора не так высок...Хорошая игра актеров была, драматургия прекрасная, почему не смешно - не понятно. Бог с ним со смехом, бывает не смешно, зато смысл есть, а тут показалось, что потерян вечер и надолго отбито желание идти в театр. Много людей ушли после первого акта, не выдержали. Второй акт был по Ильфу и Петрову, гораздо лучше первого, ближе и понятнее, без вакханалии))В общем, если хотите посмеяться - это не на этот спектакль. | |
Игорь |
25.03.2018 | |
Очень хорошая сатира, давно так не смеялся. Спектакль состоит из новелл, связанных между собой, как понятно из названия – свадебной тематикой. Местами тонко, местами просто смешно, местами гротескно, особенно это касается Брехта. У Брехта юмор, конечно, специфический, для его понимания желательно предварительно прочитать что-нибудь его. Но если Вы хоть раз бывали в Турции и знаете, как там развлекают немецких туристов, то можно увидеть нечто общее с «Мещанской свадьбой» Брехта. Как обычно у Чехова и Зощенко юмор искрометный, однако для того, чтобы его понимать, опять же желательно прочитать хотя бы по одному рассказу этих авторов. Жванецкий вне критики, но только мне показалось, что он не в первом отделении, как написано в программке, а во втором. Высмеивается страсть к чрезмерной выпивке, погоня за иностранщиной. Некоторые соседи действительно не смеялись. Может быть среди высмеиваемых выпивох они увидели себя и не поняли, как можно смеяться над святым? | |
Валерий |
25.03.2018 | |
Такого бессмысленного и беспощадного балагана я ещё в жизни не видел.Хотя не одну сотню спектаклей пересмотрел.Во время спектакля было такое ощущение, что напрочь перестал соображать не только о том, как сделан спектакль,но и о чём он.Все кривляются, катаются по сцене,падают,вопят и бегают.И при этом не смешно.И даже не пошло...А "Современник" я люблю. | |
Петр Медведев |
11.03.2018 | |
Дополнение к предыдущему моему комментарию. В антракте ушли примерно 30-40 зрителей. Важный критерий! | |
Петр Медведев |
10.03.2018 | |
Были с женой на спектакле 8 марта. Если коротко - ужас-ужас. Мешанина авторов, от Чехова до Жванецкого, плохо стыкуемых друг с другом. Никакого внятного сюжета. Разрозненные сценки из жизни абстрактных жениха и невесты. Гротеск такой, что теряет уже всякий смысл. В финале Чехов льет водку в воронку граммофона, которую держит во рту Лев Толстой. Прошу простить меня, но очень хочется применить простонародное выражение "полная хрень". Обидно было видеть такое на сцене в общем-то любимого и уважаемого театра. Единственное пожелание руководству театра - познакомьтесь поподробней с понятием "юзабилити" - что это такое и как его изучают. | |
|
|
|