Театральная Афиша
реклама на сайте театральный клуб третий звонок рекомендуем спектакли ссылки журнал
Rambler's Top100


Театр на Юго-Западе
Ноябрь 2024
пнвтсрчтптсбвс
   14151617
18192021222324
252627282930 
Декабрь 2024
пнвтсрчтптсбвс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

ДНЕВНИК ЭЛЛИ (ИЗУМРУДНЫЙ ГОРОД)
Театр на Юго-Западе
Зрительские отзывы

Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru

  Юлия 16.03.2020  
  Была с внучкой на спектакле- внучке 8 лет. И она не только НЕ театрал, но даже сказку Волкова не читала (это, конечно, и мое упущение) Не люблю детские спектакли. Пересмотрела их все с четырьмя дочками. Более-менее воспринимаю кукольные детские спектакли…. Но этот понравился. Он достаточно современный, чтобы дети не заскучали, но с понятной моралью- и для детей, и для взрослых. Для детей мораль проста- дружи, помогай людям и животным- и все будет хорошо. Для взрослых- совсем другое- ВСЁ В ТЕБЕ- и сила, и любовь, и храбрость, и ум, и способность принимать решения) Последняя сцена с зеркалом просто потрясающая- именно для взрослых( не зря сходила))
Конечно, это не совсем Волшебник Изумрудного Города- это вольный пересказ Михаила Беляковича. Там даже появляется новый персонаж- Людоед, который не ест людей (кстати, не очень проработана сюжетная линия- его поведение на мой взгляд не очень логично и почему-то его не берут с собой в Изумрудный город, хотя и у него есть заветное желание)… Зато в спектакле обходятся без Гудвина.
И Бастинда боится совсем не воды, а смеха и радости. И в конце не умирает, а превращается в добрую и веселую молодую девушку, задорно танцующую вместе со всеми)
Есть в спектакле очень страшный момент- на первом ряду прям детишки вскрикивали- это появление Летучих Обезьян.
Интересное Дерево- персонаж тоже выдуманный Беляковичем. Именно через Дерево Элли и Тотошка (он кстати почему-то девочка) попадают в Волшебную Страну… И Дерево –рассказчик очень уместен в этом спектакле.
Короче спектакль понравился. Только советую брать места посередине ( в крайнем случае с 1 по 15 место) и лучше повыше- можно даже 6-ой- последний ряд. Иначе за деревом посередине сцены не видно некоторых (их не так уж и много!) моментов…
 
  Светлана 04.05.2018  
  28 апреля в час по полудню с нами случилось нечто невообразимое!
Мы попали в сказку!
И до сих пор не можем из неё выйти!
Такое сильное потрясение нас ждало в театре на Юго-Западе.
В этот совершенно чудесный , атмосферный и уютный театр мы попали впервые . И влюбились раз и на всю жизнь!!! Это не просто театр , это АТМОСФЕРА.
В нём нет сцены как таковой. В нём нет каких-то шикарных декораций. В нём всего несколько рядов . Но это-то и есть его фишка. Полное ощущение, что играют лично для тебя).
И , конечно же, большую роль играет сама постановка. И она была просто на ВЫСОТЕ!!! Музыка, световые спецэффекты, игра и какая-то своя пластика актёров ( тоже совершенно удивительная) , всё было просто пре-вос-ход-ным!

Сюжет известен многим с детства. Но у данного спектакля своя философия.
Элли со своим верным другом - собакой Тотошкой ( я всегда считала , что это мальчик)) попадают в волшебную страну, и ооочень жаждут оттуда выбраться.
НО для этого им нужно помочь исполниться самым заветным желаниям трёх существ! А осуществится они могут только в Изумрудном городе.
Элли с Тотошкой смело отправляются в путь и встречают забавного безмозглого вьюношу - Страшилу, который ооочень хочет быть умным, но для этого ему нужен мозг , за которым они все дружно и отправляются.
СТРАШИЛА очень занятно и с юмором путал слова и придавал им совершенно иной смысл).
Затем им повстречался грустный "бессердечный" дровосек. История его ожелезнивания) заставила поёрзать взрослую часть аудитории)).
ДРОВОСЕК хотел получить сердце, чтобы снова полюбить ( почему снова становится понятно из его грустной истории). Дорогой он то плачет, то смеётся и СТРАШИЛЕ всё время приходится его останавливать, чтоб не заржавел. А смеётся он или плачет доподлинно известно, только самому Дровосеку).
Следующий по списку - трусливый ЛЕВ. Вот это я вам доложу персонаж). Импозантный , слегка манерный офранцуженный "герой". Его акцент и трусоватые манеры сражают наповал)! Я прямо таки влюбилась в этого кису))
На пути нашим героям встречаются летучие обезьяны ( тоже весьма эффектные личности), совершенно беспощадный ЛЮДОЕД, который не знает как есть людей)) и злая волшебница Бастинда ( страшная ужасно, как ей и положено).
Естественно они доходят до Изумрудного города и их самые заветные желания исполняются. Это, пожалуй, самый сильный момент спектакля. Групповой монолог главных героев пробирает до мурашек , а его смысловая нагрузка нереально впечатляет!
Ещё хотелось бы отметить, что спектакль , на мой взгляд, всё же не 6+ , а чуть постарше ... лет с 8.
Мы ходили с почти 7-леткой и 13-летним юношей). Обоим ооочень понравилось. Ребёнок 13-ти лет, который всю дорогу ныл и причитал , что не хочет идти на детский спектакль, выйдя из зала с горящими глазами сказал : " Спасибо мамочка, это лучшее, что я видел!".
 
  Тамара 10.04.2018  
  Если бы Тим Бёртон был театральным режиссером...
В любимом Театре на Юго-Западе премьера - Дневник Элли/Изумрудный город. Уже в названии заложена интрига - а где же Волшебник? Куда потеряли Гудвина?

Элли, подобно кэрроллской Алисе (и, кстати, чем-то похожая на нее, во всяком случае, нам с дочкой постоянно хотелось ее так назвать), внезапно оказывается в Волшебной стране вместе с верной собачкой Тотошкой. Казалось бы, дальше сюжет известен наизусть, чего можно придумать нового? Но перед нами разворачивается самый настоящий остросюжетный сказочно-фэнтезийный триллер. Свет, звук, спецэффекты, включая модный в этом сезоне слоумоушен - все создает ту невероятную волшебную атмосферу, когда уже не вполне понимаешь, смотришь ты театральную постановку или голливудский фильм.

Потрясающе глубокая и неожиданная развязка спектакля. Все, что окружает тебя - отражение твоего внутреннего мира. Хочешь изменить мир - измени себя, свое отношение к ситуации. Больше ничего рассказывать не буду - это надо смотреть самим! Очень интимна эта встреча с собой, казалось, в какой-то момент зал перестал дышать.

Я бы все-таки подняла возрастную планку до 8+, но уж точно раньше 6 лет идти на спектакль не нужно, совсем маленькие дети просто не понимают смысла, да и не способны слушать длинные философские монологи. Мне показалось, что малыши, которые присутствовали на спектакле, под конец немного заскучали. Много отсылок/пасхалок - помимо Алисы узнавался Властелин Колец с его ожившими деревьями, в Железном Дровосеке было что-то от Трансформера с Роботом Вертером, слоумоушен в боевых сценах родом из Матрицы, ну а Лев ведет монологи с французским прононсом под французский же шансон. В-общем, желательно иметь какой-то бэкграунд, чтобы хоть примерно понимать, а чего эти взрослые так громко смеются)
 
  Мария 02.04.2018  
  Я в детстве ничего не понимала про театр. Совсем. Особенно, почему взрослые тетеньки притворяются, что они девочки и мальчики? И еще сцена так высоко, и занавес весь пыльный. Зачем?

Зато в старших классах школы мне внезапно все стало понятно, потому что я тогда попала в Театр на Юго-Западе. Все просто: маленький зал, где хорошо видно с абсолютно любого места, сцена прямо перед тобой. А занавеса нет совсем. Это был спектакль «Дракон» по Шварцу и начало большой любви — сначала к Театру на Юго-Западе (потому что мы жили недалеко, и было так удобно ездить), а потом и к театру вообще. И как ни трудно в это проверить (мне — очень), с тех пор прошло целых 20 лет.

А теперь у меня есть свой юный зритель, который про театр сразу все понял, не то что я. Мне особенно интересно было побывать в театре вместе с ним, и увидеть, работает ли магия моей юности по-прежнему. И вот мы здесь. Сегодня премьера «Дневник Элли. Изумрудный город», Михаил Белякович по мотивам сказки Волкова.

Эта история, безусловно, сильно-сильно по мотивам, тут полностью можно довериться названию: действительно, не волшебник Изумрудного города, а просто — Изумрудный город. Гудвина не будет. Это не про него. Это про Изумрудный город, который у каждого из нас внутри. И про встречу с самим собой. На самом деле, главный смысл все тот же — все, что ты ищешь, у тебя уже есть.

Но все-таки лучше на время немного забыть про литературный источник, чтобы по ходу не мучить себя придирками и лишними вопросами: а как же ураган, унесший домик? А серебряные башмачки? А злобная Гингема? А Розовая страна? И весь это густонаселенный жевунами-мигунами и прочими мир.

Элли попадает в Волшебную страну путем Кэрроловской Алисы — заснув летним днем в парке под деревом. Во сне дерево окажется говорящим и большую часть путешествия будет отпускать комментарии в стиле Капитана Очевидности, сидящего в жестяной бочке. Говорящим оказывается и верный Тотошка (или верная — тут у персонажа некоторые проблемы с гендерной самоидентификацией, иногда это он, а иногда внезапно — она).

Впереди у Элли и Тотошки встреча с очаровательным и стремительно умнеющим Страшилой (в середине он прочитает нам небольшую бодрую лекцию о нейролептиках), отважным Железным Дровосеком с тяжелой судьбой киборга, и совершенно незабываемым (и удивительно похожим на Пушкина) Людоедом. У Людоеда ужасная травма: по вине Бастинды он рано лишился родителей, и поэтому не знает, как есть людей. Не умеет. Они не успели его научить. Зато успели научить говорить «ложить» и еще всякое.

И вот тут самое время сказать про музыку и хореографию — это всегда особенно цепляло в спектаклях театра, и «Дневник Элли» — в лучших традициях. Эпичное сражение друзей с Людоедом как бы в замедленной съемке — безусловная удача.

А впереди — неотразимый Трусливый Лев, он тут фханцуз (с соответствующим произношением буквы Р), что не мешает ему издавать потрясающий громоподобный рык.

Но, наверное, самые эффектные образы — это Летучие обезьяны. Кажется, они прилетели прямо из сердца стиля панк, времен расцвета Вивьен Вествуд. И оттуда же прибыла Бастинда в своей невероятной шубе со шлейфом. И вообще, все костюмы в постановке — очень стильные.

Кстати, Бастинда здесь боится вовсе не воды, а чего — не скажу. Ибо спойлер.

Комментарии от юного театрала:
- Страшила — лучший (хотя все остальные тоже понравились);
- слишком много дыма, глаза слезятся (и на это жаловались еще некоторые дети, так что, возможно, действительно его многовато).

А магия — магия по-прежнему работает.
 
  Анна 02.04.2018  
  В эти выходные мы снова оказались в любимом Театре на Юго-западе http://teatr-uz.ru, но в этот раз мы смотрели детский спектакль «Дневник Элли (Изумрудный город); постановщик Михаил Белякович. Постановка в духе театра: смешно, ярко, интересно! Дети смотрели очень внимательно: кричали в страшные моменты и хохотали в забавные. Тимофею больше всего понравился Страшила (Денис Шалаев), сыну понравилось то, как герой управлялся с руками-«палками», особенно эффектно он боролся с врагами. У Льва появился французский акцент. Дровосек умело управлялся с топором. Мне очень понравилась колдунья Бастинда, ещё ни разу я не встречала настолько реалистичного злодея. Самой эффектной была сцена, в которой герои получали желаемые дары. Зеркало придавало такую магию этому моменту...Очень интересным было музыкальное оформление: играла знакомая музыка, с которой у взрослых зрителей сразу же возникают забавные ассоциации.
 




информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2010