Театральная Афиша
реклама на сайте театральный клуб третий звонок рекомендуем спектакли ссылки журнал
Rambler's Top100


Российский Молодежный театр
Апрель 2024
пнвтсрчтптсбвс
   18192021
22232425262728
2930     
Май 2024
пнвтсрчтптсбвс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Последние дни
Российский Молодежный театр
Зрительские отзывы

Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru

  Валентина 10.02.2019  
 
18.01.19 г. я была на премьерном спектакле "Последние дни" в театре РАМТ @ramtogram. Режиссер народный артист России Алексей Бородин. Билеты я выиграла в розыгрыше МИР ТЕАТРА @theater_pluggedin.Такая удача попасть в хороший театр на прекрасный спектакль да еще на второй ряд партера - это просто фантастика. Спасибо огромное !!!.
. ??Режиссер А.Бородин соединил две пьесы - Михаила Булгакова "Александр Пушкин" в первом акте и Бориса Акунина "Убить змееныша" во втором , объединив их поэмой А.С.Пушкина "Медный всадник". Спектакль начинается до боли знакомыми со школы строчками из поэмы "Медный всадник", и я сразу погрузилась в те далекие времена. ??Первое действие повествует о последних днях жизни Пушкина . Его нет среди героев, но он явно присутствует - о нем говорят, к нему приходят кредиторы, от него прячутся Дантес с Натальей (А.Тараторкина). Напряжение нарастает с каждой минутой, что сидишь и ждешь гибели поэта.... И вот она пронзительная сцена: Дантес просто стреляет в листок бумаги на полу и все кончено... Лишь один Битков искренне горюет , что его не было в день дуэли рядом с поэтом. Чтецы продолжают читать поэму. Они ходят по сцене, сидят на самом краю перед зрителями, уходят в зал. И ты осознаешь КОГО убили... .
.??Затем антракт..
.?? Во втором действии рассказывается о заговоре против Петра I. Он совсем юный, эмоциональный , амбициозный. Замечательно поставлена сцена драки Шакловитого с Петром I. Все происходит в замедленном темпе, как в кино, тем самым повышается эмоциональный градус. Фото драки я взяла с сайта, но это надо видеть глазами , видеть мимику на лицах, движения тела и рук, передать словами очень трудно. Фотография и та не отражает всех чувств героев. .
.??Все настолько органично связано в этом сложном с большим количеством персонажей спектакле, в котором много авторских задумок и интересных решений, что обо всем хочется рассказать. Это и отсутствие мелкого реквизита - посуды, книг, писем ( все выполняется пантомимой ), и постоянно двигающиеся декорации с металлическим блеском для создания жесткого мира вокруг героев, и чтение стихов, и "потешных" речей, и остроумных реплик ( слова Бориса Голицына , что "Величие не в счастье, а счастье - в Величии" в России!), и многое другое. .
.??И самая сильная последняя сцена, когда появляется металлическая лестница , она символизирует памятник , на ней живой Петр I произносит слова: "Я буду Великим!!!", а внизу стоят чтецы... .
.??Спектакль мощный!!! Артисты играют великолепно!!! Всем БРАВО!!!?????? Рекомендую посмотреть
 
  М.К. 02.11.2018  
  Исключительно скучный спектакль, многим зрителям не хватило терпения досмотреть до конца.Неудачная постановка с неясной идеей.
 
  театральный критик 19.03.2018  
  Побывали на этом "спектакле" -это ужас.1 часть балаган на сцене.все монотонно, декораций нет,зал спал,половина ушла в антракте.Сам зал театра тесный.сидишь как в тисках,душно.Зачем делать такие спектакли-не понятно.Трата времени и денег.
 
  Н.В. 06.03.2018  
  Побывали на премьере. Общее впечатление - так себе. Первая часть - последние дни жизни великого поэта А.С.Пушкина без присутствия в постановке его самого. Помимо основных героев: Натальи Николаевны, ее сестер, Дантеса, Жуковского, Бенкердорфа, Николая I ;очень много героев - современников поэта. Если не ориентироваться в них, то очень трудно понять кто, что и зачем. Лично у меня сложилось впечатление, что знатоков немного, судя по зевающим и спящим рядом. Вторая часть - борьба за власть Софьи и Петра. "Змееныш вырос и поднял голову". Действие более динамичное, но как-то сумбурно. Образ Петра Первого, еще юного, увиденный режиссером, мягко говоря, напоминает не совсем здорового и адекватного человека. Связывает эти две части поэма Пушкина "Медный всадник", которую читают три актера на протяжении всего спектакля . Читают настолько хорошо, что все остальное просто уходит на второй план. Очень понравился этот момент.
 




информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2010