|
|
Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru
АБП |
07.09.2022 | |
Спектакль. «ГДЕ МЫ?» в Т-Сатиры: Из хорошего : Александр Ширвиндт (в отличной форме!) Саша Олешко и Зоя Зелинская прекрасно ОТРАБОТАЛИ этот откровенно слабый литературный материал.Лично я получил удовольствие только от того что вижу ТРУД этих артистов.Что до самого спектакля то изначально он позиционирован как ФАНТАСМАГОРИЯ!Первое отделение я откровенно засыпал.Из второго вообще ничего не понял.Зал частенько смеялся а лично я улыбнулся всего один раз и то потому что услышал до боли знакомый ироничный тон Ширвиндта.Юмор был абсолютно плоским.Или возможно я уже совершенно развращен театром «высокой пробы» …Не знаю! Но это было реально не очень интересно.Единственная хорошая режиссёрская находка в конце спектакля «сцена неудачной операции» с красными ленточками вместо крови и улетающим ввысь воздушным шариком (ну типа-душа) .Остальное-бред!Ну возможно это мы были такими …тупыми | |
Марина |
08.11.2019 | |
Отличная игра актёров. Узнаваемый юмор А. Ширвиндта и Ф. Добронравова. Да и А. Олешко открылся с новой стороны, прекрасно сыграл свою роль. Спектакль пронизан юмором, а финал завершает постановку призывом к взаимопониманию, добру и любви что сейчас утрачивается .Мне очень ,очень понравился. И можно маленький совет : были некоторые,которые не знают ,что такое "фантасмагория" и не правильно изначально смотрели спектакль,хорошо бы в программке немного для таких людей дать разъяснение. Рекомендую сходить.Спектакль философский. | |
Елена |
21.07.2019 | |
Доброго всем! Спектакль где мы полный абсурд, стыдно Господа актеры, позор! Ушли жалко дене потреченных, которые не легко даются,как будто поиздевались ,,эти зажравшиеся актерышки | |
Любовь А. |
20.05.2019 | |
Театр Сатиры выпустил просто поразительной глубины спектакль "Где мы?". Хотела написать, что на этот спектакль надо сходить только ради того, чтобы увидеть как играет Александр Ширвинд. Но это не правда, вернее только половина правды. Сюда надо срочно бежать, чтобы вспомнить, что такое настоящий театр. Что даже если вы беспрерывно смеётесь весь спектакль, это совсем не говорит о том, что постановка поверхностная, и, что выйдя из зала, вы даже не вспомните над чем смеялись. Ведь это не шоу Петросяна. За всем весельем кроется такой глубокий смысл, что постепенно приходишь в ужас от того, где и как мы живём. Александр Ширвинд в роли клоуна, доживающего век в психбольнице, задаёт вопросы, на которые зритель должен ответить себе сам : где мы? Почему так часто горят дома престарелых? Когда вы навещали родителей? Куда вам все эти деньги, ведь в гробу карманов нет. И вроде бы постановка об изнанке телевидения, сумасшедшем ведущем, помешанном на рейтинге. А получается, что о нашей жизни. Иногда кажется, что правду говорят только в психиатрической клинике... | |
Марина |
18.05.2019 | |
Великолепные актеры, злободневная тема, не простой жанр спектакль - все это делает спектакль интересным и достойным внимания. В спектакле есть и Жанна-д'Арк; и почти Ноев ковчег, который собрал лучших из лучших; а еще и Мольер; А.В. Гоголь; свадьба; операция на сердце и даже дуэль почти как у Пушкина и Дантеса... Время пролетает не заметно. | |
Ольга |
15.05.2019 | |
@Где мы??!...@ Вот именно так, с бесконечностью в конце и называется спектакль театра Сатиры. Да, можете мне завидовать - я в воскресенье побывала в легендарном театре, про который многие говорят с придыханием, потому что там что ни имя - то легенда: Миронов и Папанов, Менглет и Плучек, Пельтцер и Мишулин - это те звезды, которые светят уже с небес, а земные? Вера Васильева, сам Александр Ширвиндт (нынешний худрук), Наталья Селезнева, Федор Добронравов, Максим Аверин, Юрий Нифонтов, Елена Подкаминская и т.д. Знакомые имена? Все до одного! Кстати, в фойе театра все портреты и ушедших, и ныне здравствующих подписаны очень мило - Нинуля, Андрюша, Шура, Верочка. И только Нифонтов удостоился Юрия Борисовича. Никто не знает, почему ему оказана такяа честь? Но вернемся к спектаклю. Итак, "Где мы??!..." - это фантасмагория , написанная специально для театра Сатиры Родионом Овчинниковым. Причем фантасмагорией действие становится больше во второй части, в первой все очень логично и реально. Сумасшедший дом, куда попадают главные герои, по большому счету это наш окружающий мир. Все обитатели этого дома не более сумасшедшие, чем мы с вами или, vice versa, мы такие же сумасшедшие как и они. Актерские работы прекрасны каждая по-своему: непоколебимый в своем мягком сарказме Ширвиндт, играющий всеми забытого кумира цирка, доживающего свой век здесь, в сумасшедшем доме не по причине своего сумасшествия, а просто потому что он достался в наследство от дома актеров, где начинал свой пенсионный путь; поначалу высокомерный и замороченный рейтингами популярный телеведущий в исполнении Олешко - запросто мог оказаться с нервным срывом в таком заведении; представитель простого, но талантливого народа, как всегда, перечеркнувшего все алкоголизмом (уже почти намертво приклеевшийся типаж Добронравова) - вообще вполне законно попадает в "дурку" с белой горячкой. И даже доктор (Нифонтов), пообщавшись со своими пациентами, становится таким же как они. Все очень достоверны, каждый по-своему. Кстати, и второстепенные роли - редактор на ТВ, актриса второго или третьего плана, она же медсестра, работник Ада - все на месте. И только немного из всеобщей канвы выбивается лиричностью и даже драматизмом сцена с мамами главных героев. Спектакль современный, в нем много событий и названий из нашей повседневной жизни, упоминание тв-передач (с немного измененными названиями), реалии пенсионной реформы, медицины и т.п. Зал очень живо откликался на все эти узнавания, соглашался и хлопал. Я уж не говорю о том, что каждый выход на сцену любимых актеров сопровождался аплодисментами. Послевкусие осталось такое... как будто с другом поговорил обо всем, услышал его новости, посочувствовал его бедам, поделился своими. Хорошее послевкусие. И в воздухе повис вопрос длиною в вечность: Где мы? Где мы все живем? | |
Victoria |
14.05.2019 | |
не смотря на то что есть много смешных моментов и актеры хороши но,осадок остался не приятный. или от того что действие происходит в сумашедшем доме, то ли от того что сама постановка хаосная и какая то сумашедшая.не передан смысл спектакля о чем он? какой то сумбур. не одназначное впечатление было приятно увидеть Нелли Корниенко хоть и в маленькой роли | |
Ольга |
14.03.2019 | |
Вчера посмотрели спектакль. Сразу скажу, что никаких ожиданий не было. Посещение из разряда "надо застать мэтра, а то уходят настоящие актеры". Вобщем шли специально на Ширвиндта. И, кстати, к нему нет никаких претензий, он не играл, он просто вышел и был Александром Ширвиндтом. что вполне вписывалось в прописанную для него роль - старого клоуна, умудренного жизнью, брошенного в доме престарелых, который превратился в психбольницу. А вот сама постановка. Это ужасно, не иначе, других слов нет. Не отношу себя к заядлым театралам, однако, эту постановку "сельского ДК" смотреть просто невозможно. Заигрывания с залом матерными словечками, нечленораздельными криками, "драмой с закатыванием глаз", шутками в зал, которые совсем неорганичны, нагромождение сцен - все это создавало вначале ощущение непрофессионализма, а потом вызвало дикую жалось к актерам. Не к героям, а именно актерам, которые неясно зачем играют в таком спектакле. Смысл постановки понятен и прозрачен, только вот размазывание событий на 3 часа совсем не нужно, нет нерва, скорее балаган в плохом смысле. Очень были видны импровизации, которые также были на потребу толпы. Тот же пьяница в исполнении Добронравова какой-то не настоящий. Посмотрите постановку Рыжова в МХТ Чехова "Пьяные" и поймете как можно играть пьяного, когда ты даже не задумываешься о состоянии, а ловишь смысл.Или того постановку того же Рыжова в Миерхольда "Солнечная линия" - там мат на мате, только вот не напрягает он совсем, не выглядит как "смотрите, мы тоже умеем материться, хаха". А абсурд, который показан во втором действии со свадьбой и смертью -это вообще нечто. Посмотрите любую постановку Бутусова и увидите как непонятное действие, странные костюмы на сцене пробирают до костей. Очень хочется пожелать театру хороших режиссеров и постановщиков, найти свое лицо. Старики уходят, унося с собой юмор, стиль постановок эпохи 20-го века. а нового театр словно и не находит. | |
Анна Гарсия |
04.03.2019 | |
Полностью согласна с Максимом. Пустой и совершенно убогий спектакль. | |
Максим |
28.01.2019 | |
Ходили на этот спектакль и до сих пор пребываем "в тихом ужасе". Полное впечатление, что в театре Сатиры основная тема - это секс. Очень плоские шутки, много ненужного ора, особенно у Олешко. Какой же он неврастеник. Противно было смотреть про то, как отъевшиеся мужики показывают на сцене всякую хрень. Спектакль пустой, пошлый и не стоит потраченных денег. Добронравова в первом действии очень мало. Зрители покупают дорогие билеты и им, как говорил наш прекрасный сатирик Задорнов "надо отработать свои деньги". | |
Галина |
28.06.2018 | |
Были на спектакле 28.06.2018г. Сразу хочу сказать, что Театр сатиры - не самый мой любимый театр, хотя спектаклей посмотрела достаточно. По рекомендации иногда покупаю билеты на спектакли и хожу с мыслью - а вдруг! Повела мужа, который в этот раз выговорил - сколько раз тебе говорить, что нужно ходить на оперу, и музыку... Мне нравятся пьесы абсурда - Мрожека, Беккета, Ионеско. Но нуднее вещи я давно не видела. Какая-то каша, причем, не из действия, оно как раз логично, а из персонажей - к чему? зачем? некоторые из них - нет ответа. Люди - немного, но потихоньку начали уходить уже с середины первого акта. Мы с мужем дружно решили уйти после 1-го акта, на улице видела, что люди выходили из театра и шли к метро. Шутки плоские. Профессор психиатрии (актер Нифонтов) играет невнятно, с речевыми проблемами - шепелявит, похоже, плохой протез, чуть отворачивает лицо в сторону - уже его плохо слышно из-за неразборчивой речи. Какие-то чужеродные персонажи... Пытаются играть на разрыв аорты, но не веришь им. Понравился Добронравов - тёплый, смешной, но у него по жизни амплуа клоуна, делает это виртуозно. Ширвинд, конечно, играет как большой профессионал, но и с очень большой долей самолюбования. Но он смолоду был такой. Олешко роль, похоже, еще спинным мозгом не усвоил. Кто-то о спектакле отзывается восторженно, но мы с мужем возрастные, поэтому уже эстеты, а у молодых пока попроще требования. Ну и никто не отменял постулат - кому нравится поп, а кому - попова дочка. Для человека имеет право на существование только его личное впечатление. | |
Андрей |
22.03.2018 | |
Это просто бред. Противно смотреть. | |
Лола |
16.02.2018 | |
Были большой компанией и нам очень понравилось! Остроумный, элегантный и отнюдь не легкомысленный спектакль... Вот это и есть сатира, пожалуй, одно из ее проявлений. Сейчас с настоящей сатирой туго, грани смыты между юмором, пошлостью, провокациями и двусмысленностью. А здесь - сатира в чистом виде. Интересно смотреть на Добронравова и Олешко, смешные)))). Маэстро Ширвиндт.....Первый раз смотрели спектакль с ощущением, что абсолютно все на сцене реально с придурью, в хорошем смысле)))) | |
Зритель |
15.02.2018 | |
В дни, когда театром сатиры стала вся страна – спектакль предельно актуален! Действие происходит в сумашедшем доме, где встречаются знаменитый клоун, забытый телеведущий (А.Олешко) и пьяница (Ф.Добронравов).. Ну что, на московской театральной сцене – новый хит, настоящий театральный «блокбастер»! Прокатили всех – от “своры дрессированых тв-политологов» до.. ну столько шуток, что не хочется спойлерить))
Эквилибристика смыслами, жонглирование жанрами, в диапазоне от «Ширли-Мырли» до Ленкома в лучшие годы.. Наконец-то долгожданный ренессанс Театра Сатиры – показавшего всем этим «модным современным режиссёрам», кто чего стоит, что такое Настоящий Большой Стиль и мощь русского репертуарного театра. Это – удача. И да, это – Театр! Спешите видеть, как говорится, пока народ не «прочухал», уже через месяц билетов будет не достать)) | |
Екатерина |
09.02.2018 | |
Класс!!! Мне очень понравилось, мне кажется я не видела ничего подобного. Есть очень смешные моменты, есть страх и негодование, почти весь спектр чувств. Если Вам нравится, что то необычное, вызывающее восторг и гнев, Вам сюда. Я советую посмотреть!!! ( но прежде прочтите на что Вы идёте) | |
Анна Гарсия |
09.02.2018 | |
Александр Олешко сказал в интервью: "Мне, как ученику Александра Анатольевича, было обидно, что столько лет такому грандиозному артисту, как Ширвиндт, никто не принес роль, достойную его таланта и судьбы."Данная роль конечно достойна его таланта и судьбы. Бездарная пьеса, очередной позор этого театра. Деградация театра Сатиры.8
| |
Элен |
08.02.2018 | |
Премьера!! Какой же получился прекрасный спектакль!Добронравов, Ширвинд, Олешко! Настоящие, сатировские! Такая элегантная атмосфера безумства и дурдома, всё и все на своих местах, невольно веришь в эту общую картинку слабоумия. А во втором акте - тонкий переход в безумие, и становится страшно и неприятно. Души - самое непонятное явление на этом, да и на том, наверное, Свете. Танец-оргия, совместные напевы, спасение главного героя на операционном столе - красиво!!! Сделано!! Интересный и необычный спектакль получился! Родион Овчинников - талантливый и ДУШЕВНЫЙ режиссер, хорошо, что его творчество удалось применить и в этом театре. Все-таки репертуар Театра сатиры не всегда однозначный... | |
Анна Гарсия |
08.02.2018 | |
Никому не посоветую посмотреть этот спектакль. Очень скучная и очень бездарная пьеса. Руководителю театра полностью изменили вкус и чувство юмора. Играет он, конечно, сам себя и, как всегда, одинаково. Хлопали в конце многие из вежливости (многих пригласили). Люди в раздевалке ругали спектакль. Это было очень, очень скучно и бездарно. | |
Анна Гарсия |
08.02.2018 | |
Никому не посоветую посмотреть этот спектакль. Очень вкусная и очень бездарная пьеса. Руководителю театра полностью изменил вкус и | |
|
|
|