|
|
Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru
Серж |
11.08.2019 | |
Смотрел Мораль Пани Дульской на премьерные постановки. Но все помню досконально.Безусловно стоит посмотреть эту камерную постановку ( на старой сцене) Она действительно душевная .И полностью согласен с мнением зрителей,написавших положительные и восторженные отзывы ! | |
Sarah |
02.03.2019 | |
Понравилось всё - и декорации, и игра актёров, и режиссура. Сама пьеса вызвала неоднозначные впечатления - как-то там нет хороших героев. | |
Арти Вэй |
21.01.2019 | |
Просто БРАВО!
Старая сцена театра очень маленькая и уютнаяO? А в самом зале всего семь рядов по семь мест. Но актёры - профессионалы?? Играли, как жилиO? Так эмоционально выкладываясь по полной??
Сама главная героиня, пани Дульская, живёт по принципу: “На то у дома и четыре стены, чтобы сор из избы не выметать!” По её мнению, совершенно не важно, что творится в семье, главное, чтобы другие не знали??
Но, внезапно кое-то произошло?? И чтобы скрыть свой секрет от соседей и пересудов, главной героине нужно было заплатить МНОООГОО денег.
Денег жалко, но и скандала не нужно?? О! Как она металась! Я прям воочию увидел выражение: “ От жадности жаба задушила”! Это земноводное реально душило пани Дульскую! Какие страдания??
А ещё герой - муж пани Дульской??. У него не было слов, и на сцене он был недолго, но… Он его игра была оежительна! Зал аплодировал стоя??
В общем, друзья! Если вы хотите душевно провести вечер, советую сходить на спектакль “Мораль пани Дульской”! Не пожалеете! ???? | |
Мария |
13.11.2018 | |
Спектакль «Мораль пани Дульской» поставлен по одноимённой пьесе, написанной более ста лет назад, но не потерявшей свою актуальность до настоящего времени. И неудивительно, ведь многие люди до сих пор живут как мещане: стремятся к каким-то материальным благам, мнимым ценностям, забывая при этом о душе и порядочности. Режиссёру В. Шейману удалось перенести зрителей спектакля в прошлый век, прожить с актерами эту историю. Единению с происходящим на сцене способствует камерный зал (не более 8-9 рядов), домашняя обстановка в декорациях и возможность «как на ладони» рассмотреть чувства актеров. В центре сюжета глава семейства - пани Дульская (играет ее заслуженная артистка России Ольга Лебедева), которая все решает, за всеми бдит. Ее муж - Фелисиан, кажется давно смирился с таким раскладом и занял комфортную для себя нишу - молчание. Но сколько в этом молчании эмоций! Некоторые немые сцены с ним настолько выразительны, что диалоги и монологи домочадцев просто меркнут. У четы Дульских трое детей: девочки Хеся и Меля и сын-повеса Збышек, который и заварил всю эту «кашу». Не буду раскрывать сюжета спектакля, скажу только что он заставит вас и посмеяться, и задуматься. Игра актеров великолепна, я читала о стремлении худ. руководителя театра М. Розовского поддержать начинающих актеров театра и раскрыть их потенциал, но такой «микс» из молодежи и опытных актеров видела впервые. Каждый из них показал индивидуальность своего персонажа, запомнились даже эпизодические роли прачки и квартирантки. Этот спектакль ещё раз заставит зрителей задуматься о порядочности и истинных ценностях этой жизни, о тех основах, которые необходимо заложить в своих детей и важности личного примера. | |
Зоя |
21.10.2018 | |
Остроумный , искрометный спектакль! Актеры блестяще играют в едином ансамбле, острый, сатирический текст пьесы просто завораживает! Невольно сочувствуешь главной героине, которая в одиночку тащит всю семью и платит за все милые "слабости" членов семьи. В трактовке спектакля даже Ганка вовсе не выглядит жертвой, а такой же циничной, как и хозяйка дома. Трагизма, действительно, нет, но кажется по тексту пьесы он и не предполагается. | |
елена |
23.09.2018 | |
Неоднозначное впечатление. В целом посмотрела спектакль с удовольствием, но к режиссеру его, Валерию Шейману, накопились вопросы, главным из которых является эксцентричная манера исполнения роли пани Дульской заслуженной артисткой России Ольгой Лебедевой. Не скрою, мне очень понравилась ее игра, но почему же тогда остальные роли решены совершенно в другом ключе? Не вдохновил меня в этот раз Александр Панин, сыгравший, на мой взгляд, очень неровно роль младшего Дульского - Збышека. А вот девочки, дочки пани Дульской были хороши!!! Екатерина Васильева очень убедительно передала образ Хеси, этакой маленькой хищницы женского пола, такой же жестокой и циничной, как мать. Те же слова могу сказать и в отношении Татьяны Никоновой, создавшей очень привлекательный образ блаженной доброй девочки Мели с чистой душой и благими намерениями. Особое место в спектакле занимает Фелисиан — муж пани Дульской (Александр Лукаш). Его принципы в жизни: «Я все вижу и все понимаю, и вы мне все надоели с вашими глупостями. И не мешайте мне наслаждаться хотя бы маленькими радостями жизни». Причем, он делает это молча, за него говорят жесты, мимика лица и вся фигура, и вся его суть. Его «немые» сцены иногда были более выразительны, чем диалоги и монологи его домочадцев. Прекрасно сыграли свои небольшие роли заслуженная артистка России Маргарита Рассказова (прачка Тадрахова) и Наталья Баронина (Квартирантка). А роль Пани Юльясевич, урожденной Дульской, как буд-то была написана специально для Натальи Троицкой!!! В актрисе чувствуется яркая индивидуальность и сценическая органика. Ну просто великолепно сыграла зловещую и обольстительную красавицу! Прислуга Ганка в исполнении Николины Калиберды – это еще один мой вопрос к режиссеру. Вроде бы она должна быть жертвой «коварного обольстителя» Збышека и начинается спектакль именно со сцены, когда Ганка просит пани Дульскую отпустить ее, т.к. молодой пан не дает ей проходу. Но…дальше по действию спектакля она сама к нему так и льнет!!! Валерий Шейман обозначил жанр своей постановки, как мещанская трагикомедия. Мне показалось, что он слишком увлекся комедийной составляющей (повторяюсь, в решении образа пани Дульской), поэтому особого трагизма в действии я не ощутила.
| |
|
|
|