|
|
Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru
Алина |
06.06.2023 | |
Спектакль прекрасный, спорить не буду. Ставить под сомнение мастерство великолепных артистов тоже не буду, но, тем не менее, не могу не написать о «НО». Выбор артиста Сафонова на Подколесина все же неудачен, объясню почему: играет-то он вполне себе годно, но рядом с этим мальчишкой (а он чисто внешне никак не производит впечатление человека солидного), остальные женихи проигрывают с первой же сцены. Они все хороши и талантливы- и Афанасьев, и Ермаков, и Дубровский. Но метания Агафьи Тихоновны кажутся странными – именно из-за возрастной пропасти. «Мальчишка» Сафонов и три сильно почтенных пожилых человека. И девица сомневается?! Рассуждает о носах и губах, и молчит о возрасте?! Да ладно! Когда роль играл Скряпкин, диссонанса не было- он своей фактурой нивелировал ситуацию. Вспоминая известный фильм «Женитьба», там диссонанса тоже не было именно по причине того, что Алексей Петренко и остальные «ребята» были примерно в равной возрастной категории (во всяком случае если и была разница, то она глаза не мозолила). Я не хочу никого обижать, повторюсь, постановка отличная. Но есть над чем задуматься… Подколесин должен быть старше (ну или остальные женихи моложе- хотя лишать спектакль таких мэтров было бы неправильно). В Малом есть столько достойных артистов, которые сыграли бы Подколесина на раз-два-три! Принцип «дорогу молодым» в данной постановке не сработал, извините. Подскажите кто-нибудь Соломину, что с главным персонажем надо что-то делать, а то получается мало того, что неправдоподобно, так еще и смешно, и это не комплимент комедии, увы. | |
Мария |
28.10.2021 | |
Совершенно прекрасный спектакль! Живой, сыгран с юмором, легко. Старая гвардия не только держит планку, но и задает ее молодым артистам, а они не подводят! Подколесин великолепный. Полякова, Муравьева и Афанасьев - чистый восторг. Сам спектакль традиционный, в прекрасных декорациях. Слышно всех отлично. Спасибо Малому за поддержание традиций и культуры. | |
Хельга |
23.01.2021 | |
Юлия! Вы, кажется, вовсе не читаете пьес и судите о них по шалящим сзади школьникам и студентам, бездарным горе-режиссерам и плохо играющим актерам. Поверьте, Гоголь в этом не виноват... Сходите в театр у Никитских ворот на ХОЛСТОМЕРА, и Вам станет хорошо... | |
Юлия |
04.02.2019 | |
Полностью согласна с АБП! Мало того, что пьеса совсем не интересная (не понимаю, почему ее ставят все подряд театры), но и сыграно совершенно без энтузиазма. За нами сидели то ли старшие школьники, то ли группа студентов, говорили в голос, приходилось делать замечания. Но ведь действие их совсем не захватывало, отчасти можно их понять. Сцена сватовства как будто для детского театра поставлена. Исполнитель роли Подколесина артист вообще никакой, только отталкивающий. Муравьева совсем не спасает спектакль, она там даже не заметна. Как и Полякова, хотя актриса она прекрасная, чего стоит ее роль в "Детях Ванюшина". Единственный, кто вносил нотку свежести, это всегда бодрый и оптимистичный Вершинин. А в целом совершенно нестоящий внимания спектакль. | |
Зоя |
11.11.2018 | |
Играли великолепно, прекрасный ансамбль. Но к своему стыду признаюсь, что сама пьеса Гоголя не очень впечатлила. | |
Ирина |
22.10.2018 | |
Это просто великолепно! Так ярко, сочно, красиво! Лучшая постановка Малого, просто обалдеть, как здорово! | |
NathalieT |
21.10.2018 | |
Ужасно скучно, правда! Начало ужас, я едва не заснула! Главный герой был просто толстый идиот! Почему люди в партере засыпают, я искренне не знаю, но со мной такое случается! Когда на сцену выходили Муравьева или Полякова, я сразу оживала! Они великолепны и им веришь!! А здесь ждешь только их! Все остальное так себе | |
Зритель театра |
26.09.2018 | |
Спектакль очень хорошо поставлен. Смориться на одном дыхании. Это, как раз тот спектакль, который хочется посмотреть ещё и вновь перечитать произведение Гоголя.
Да, Малый театр, один из немногих, который ещё держит высокую планку театра Москвы. Спасибо им за это!
| |
АБП |
18.04.2018 | |
Посмотрел я “Женитьбу” по Гоголю в М-театре (сцена на Ордынке). Мой вердикт:ТРАДИЦИОННО-СКУЧНО,ПОСТНО,через чур АКАДЕМИЧЕСКИ и с абсолютно смазанным финалом. Я считаю что так играть в 2018 году уже нельзя. Ну прошло то время когда это было интересно. Во всяком случае лично мне. Ирина Муравьева играла сваху.Впечатления не произвела. Людмила Полякова тётку .Так же на старых штампах. Остальные вообще НИКАК! Артистам самим было мало интересно играть.И это очень чувствовалось.Представляйте если они ТАК играют премьеру ,как же будет исполнятся двадцать пятый спектакль?!… Режиссура отсутствует на прочь как таковая. Короче все что я сегодня увидел называется одним емким термином- ЭПОХА ЗАСТОЯ или ещё короче-ОТСТОЙ?? | |
Светлана |
31.01.2018 | |
«Женитьба»… Любимый Н.В. Гоголь и дивный спектакль Ю.М. Соломина. Домашняя обстановка в ярких и динамичных декорациях, искромётная игра актёров, которая не даёт отвлечься от действия ни на минуту. Сатира и юмор. Неповторимый гоголевский юмор и гоголевский дух! Он постоянно присутствует в спектакле. Через героев передаётся и образ жизни Петербурга того времени, и отношения между людьми. Здесь женитьба не результат любовных отношений, а сделка, соперничество женихов и выгодный выбор для невесты. Но главные герои – люди нерешительные. Агафья Тихоновна, купеческая дочь, невеста показана актрисой Кариной Саханенко отчасти карикатурно. Девушка милой наружности представляется то застенчивой, то глуповатой, то немного влюбленной. У неё большое желание найти мужа-дворянина с хорошим статусом, и ей не очень важны чувства и душевные качества будущего мужа. Она не может сделать выбор и пытается мысленно «собрать» из всех своих претендентов в женихи одного идеального. В итоге, когда старательный Кочкарёв выгоняет всех остальных, останавливает свой выбор на Подколесине. А какие «замечательные» женихи сватаются! Яичница, экзекутор, представлен актёром Валерием Афанасьевым туповатым, уверенным в себе и лишенным любой деликатности в общении. Анучкин, отставной пехотный офицер – актёр Александр Ермаков – с виду элегантен, обходителен, дарит невесте цветы. Он очень хочет иметь жену со знанием французского и светскими манерами, а остальное для Анучкина не важно. Жевакина, моряка чудесно играет актёр Владимир Дубровский. Его герой забавный человечек, без особых претензий. Он готов на все условия, согласен примириться с любыми недостатками невесты, лишь бы жениться: ведь предыдущие невесты ему отказывали. Но Жевакин имеет и чувство собственного достоинства и обижается, когда его обманывают. И оставшийся жених – Подколесин, надворный советник. Актёр Григорий Скряпкин точно и ярко показал молодого человека, который готов отказаться от счастья, лишь бы не производить активных действий. Его пугают любые перемены образа жизни. Вот, кажется, Подколесин решает жениться, радуется этому решению, но… За несколько минут страх нового, неизвестного побеждает желание, заполняет сердце и вытесняет все чувства. Внутренний конфликт Подколесина приводит к комичному финалу. Великолепен актёр Александр Вершинин в роли Кочкарёва, друга Подколесина. Этот человек находится постоянно в движении. Герой Вершинина не может без того, чтобы не хлопотать. С большой ловкостью и огромным рвением и даже пафосом он делает всё, за что берётся. И ему совершенно не важно, для чего он тратит свои силы – он суетится ради процесса, а не из-за существа дела. И получает от своих хлопот огромное удовольствие. Кочкарёв – это человек-фейерверк, который «загорается» и его уже невозможно остановить. И какая женитьба без свахи? Фёкла Ивановна – актриса Ирина Муравьёва – замечательная сваха. Она имеет огромный опыт. Уверенная в своих словах и поступках, неторопливо, с достоинством делает своё дело. Представляет Агафье Тихоновне сразу несколько кандидатов в женихи. Но, под напором Кочкарёва сдаётся и она, но ожидает результата хлопот – женитьбы. Во время спектакля актёры выходят в зрительный зал, словно для беседы со зрителями: поделиться сомнениями, посоветоваться. И обстановка становится тёплой и домашней. Все герои пьесы очень реальны. Они вызывают и смех, и даже некоторую жалость. Возможно они и сейчас среди нас?!!! Ведь так часто в душе бывают сомнения и страх перед важным и решительным в жизни шагом...
| |
|
|
|