Театральная Афиша
реклама на сайте театральный клуб третий звонок рекомендуем спектакли ссылки журнал
Rambler's Top100


Историко-этнографический театр
Декабрь 2024
пнвтсрчтптсбвс
  2526272829
3031     
Январь 2025
пнвтсрчтптсбвс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

МУЗЫКАЛЬНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ
Историко-этнографический театр
Зрительские отзывы

Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru

  Урзова Екатерина Александровна 19.12.2017  
  Итак, в Московском Государственном Историко-Этнографическом театре состоялось «Музыкальное путешествие». Попав на спектакль, мы, не покидая Москвы, побывали в 8 странах: Грузии, Испании, Франции, Польше, Голландии, Болгарии, Германии и Корее.

Каждая страна представлена несколькими номерами: танцами, песнями, пантомимой и пр. Особенно греет душу то, что актеры не просто обладают высоким уровнем мастерства, они еще все разные по типажу, по возрасту и пр. Благодаря этому впечатление возникает не как от высокопрофессиональных, но несколько лакированных ансамблей песни и пляски, подобранными по экстерьеру, а ощущение то ли большой семьи, то ли деревни – людей, для которых все это родное и естественное.

Трудно даже выделить самые интересные номера. Я вот, скажем, совершенно не знала, что в Европе существовали мужские танцы с шестами, а их было представлено даже два, голландский и французский, оба очень необычные. Понравился немецкий танец, художественно изображающий потасовку парней из-за девушки, который заканчивается тем, что рассердившаяся девушка раздает оплеух всем. И правильно! За девушкой ухаживать надо, а не отношения между собой выяснять.

Сильное впечатление произвел корейский танец, в котором у танцоров на шляпах были закреплены на гибких прутиках длинные ленты, и они за счет движений головы непрерывно выписывали этими лентами сложные узоры в воздухе. В общем, очень много интересного. Завершалось представление красивым номером - к кореянке, убаюкивающей ребенка, выходили в обратном порядке женщины этих стран и пели свои колыбельные.

Минусы.
Граждане, вы считаете, все театралы – полиглоты? Ну ладно, наверняка найдутся зрители, которые смогут понять немецкие, французские, испанские, польские песни – но вряд ли это будут одни и те же люди. Петровых у нас, знаете, раз, два и обчелся. А хотелось знать хотя бы в общих чертах, о чем песни. Да и не только песни. Вот в разделе Испании, скажем, был номер – нечто среднее между танцем и пантомимой, явно фрагмент какого-то старинного народного представления. Какого?! Или корейское представление в масках. . Очень эффектное – но кто все эти люди (не-люди)? И что вообще происходило-то? В общем, сильно не хватало программки с подобием либретто. А то даже в гугль лезть смысла нет, ибо непонятно что искать.

Понятно, что актерам нужно успеть переодеться, но в промежутках между номерами под музыку следующей страны показывали связанные с ней кадры, и от мелькания черно-белых силуэтов по цветному заднику глазам, а за ними и голове становилось плохо. А в сочетании с тем, что во втором отделении музыка из динамиков отчего-то стала значительно громче, чем в первом, а сидели мы близко, к концу спектакля голова разболелась капитально.

Но больше всего огорчило то, что театр такого класса явно очень плохо финансируется. Он хороший, очень хороший, но тут «королевство маловато, развернуться негде».
 
  Мария 17.12.2017  
  Как вы считаете, возможно ли за 2,5 часа совершить путешествие по 8 странам, соприкоснуться с культурой и обычаями?
Возможно, отвечу я вам. Для этого достаточно сходить на спектакль "Музыкальное путешествие", что проходит на сцене Историко-этнограчиеского театра.
За два с половиной часа мы побывали в Грузии, Испании, Польше, Германии, Голландии, Франции, Болгарии и Корее.
Начинается действо с русской колыбельной, олицетворяюещей истинные истоки и идею театра.
Я очень люблю путешествовать ,и все, что связано с путешествиями, у меня вызывает жгучий интерес.
Не так давно побывала в Грузии и Испании. В этих странах танец и песня - неотъемлимая часть культуры. Гуляя по улочкам Тбилиси и Барселоны, можно встретить танцующих и поющих людей.Это абсолютно нормально - это часть их культуры и темперамента.
Русские актеры удивительно точно передали интонации, движения, энергетику, которые, как мне казалось, у испанцев и грузинов в крови, культура же нашей страны не столь эмоциональна.
Поразило музыкальное путешествие по Корее: переход от печали и отчаяния к детской радости и непосредственности. За нелепыми ,на первый взгляд, нарядом и маской чувствуется глубокочувствующий и переживающий человек.
Два с половиной часа музыкального путешествия с актерами театра по странам с разным колоритом и культурой.
Удивительное представление и гостеприимный театр с домашней атмосферой.
Если вы любите путешествовать и вам интересна культура разных стран, обязательно посетите.
Не пожалеете.
 
  Наталья 23.11.2017  
  19 ноября мы впервые побывали в Московском историко-этнографическом театре.
Театрализованный концерт «Музыкальное путешествие» знакомит зрителей с культурой разных стран. Начинается спектакль русской колыбельной, символизирующей рождение театра, оказывается ему уже тридцать лет! За пару часов мы успели перенестись в Грузию, Испанию, Францию, Германию, Польшу, Голландию, Болгарию, Корею. Каждое выступление предвосхищает небольшой документальный видеоряд. Песни исполняются на языке представляемой страны, видно, какая большая работа проделана! Национальный колорит передан фрагментами обрядов, этническими музыкальными инструментами, красивыми костюмами. Облекло, чорапи, чоха - названия этих элементов одежды звучат необычно, да и выглядят так же! Очень трогательное завершение спектакля – укачивание младенца с исполнением фрагментов национальных колыбельных каждой страны. Этот дождливый, серый день, мы завершили уютным, теплым вечером в стенах этого театра. Спектакль познавательный и будет особенно интересен любителям народного фольклора.
 




информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2010