Театральная Афиша
реклама на сайте театральный клуб третий звонок рекомендуем спектакли ссылки
Rambler's Top100


Московский ТЮЗ
Октябрь 2018
пнвтсрчтптсбвс
  1718192021
22232425262728
293031    
Ноябрь 2018
пнвтсрчтптсбвс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

День рождения Смирновой
Московский ТЮЗ
Зрительские отзывы

Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru

  Елена 15.09.2018  
  Посмотрела на сцене театрального флигеля МТЮЗа спектакль «День рождения Смирновой» Людмилы Петрушевской.
«Эта коротенькая и странная история о трех женщинах, в общем-то случайно оказавшихся вместе за праздничным столом и не слишком симпатизирующих друг дружке. Внезапно они начинают говорить о самом сокровенном, о том, о чем прежде годами молчали» - из анонса спектакля МТЮЗа.
Сводит вместе этих женщин кто? Разумеется мужчина!!! Некий Константин. По праву старого друга он ежегодно приходит к Смирновой на День Рождения. В поисках мужа и приходит в этот день к Смирновой Полина, а еще через какое-то время и Рита, любовница Константина. Выпив изрядную дозу «Чинзано», они по очереди начинают изливать друг другу душу.
Мне показалось, что форма клоунады, в которой режиссер Саша Толстошева, ученица Юрия Погребничко, поставила спектакль, не подходит для трагикомической пьесы Людмилы Петрушевской. Она гораздо глубже!!!
Разумеется, это легче, чем попытаться передать психологию героинь с не сложившейся жизнью какими-то другими способами.
Из актрис более или менее убедительной мне показалась только исполнительница роли Полины - Полина Одинцова.
Почему так решен режиссером сценический образ Риты (Екатерина Кирчак), я вообще не поняла. Возникли вопросы прежде всего по ее умопомрачительной прическе в стиле «бабетта с начесом». Какая «бабетта» в семидесятые годы (пьеса написана в 1977 году)??? Тогда носили прически «сессон» и «гарсон»!!! А уж показываемые ею фокусы были просто откровенно пошлые.
Про Элю Смирнову, к сожалению, тоже ничего сказать не могу – не донесли до меня актриса (Екатерина Александрушкина) с режиссером, что они хотели сказать ее непонятными входами-выходами со сцены и постоянной перетусовкой рюмок на столе.
А сколько в спектакле неоправданно затянутых пауз!!!
РЕЗЮМЕ. Полтора часа скучного действия, немного оживившегося только в конце с приходом мужчины – не Константина!!!
Захотелось сходить в театр «ОКОЛО» и посмотреть, как «прочитал» эту пьесу еще один ученик Юрия Погребничко - Максим Солопов.
«Три женщины, одна комната и разговоры, в которых сразу и юмор, и трагедия, и судьба, и эпоха» - из анонса спектакля театра «ОКОЛО».
Уже сам анонс этот мне гораздо больше понравился!!!
 
  Елена И. 08.01.2018  
  Вроде бы женская болтовня о семейных проблемах, о детях и ненадежных мужчинах. Никаких глобальных тем. А на самом деле о судьбах, и всерьез. Отточенные актерские работы, внятная постановка без современных наворотов и почти без спецэффектов, но цепляет. Три очень разные героини : одна из них постарше,умудренная жизненным опытом женщина без иллюзий, что называется прожженная, но не ожесточенная; другая несколько инфантильная, трогательная в своей неловкости, с дворянским происхождением, притом порой несет чепуху ; третья, она очень фигуристая и пластичная - грубовато-сдержанная, и представления о жизни у них разные. Под конец появится и мужчина...Это надо смотреть! Отлично сыграли роли Екатерина Александрушкина, Полина Одинцова, Екатерина Кирчак и Илья Шляга. Флигель - место симпатичное, хоть и тесноватое.
 
  Марина П. 30.11.2017  
  Нам очень понравился этот спектакль. Да, наверное он скорее женский. О нас... о наболевшем...Такие уж мы...
Тонкая, пронзительная пьеса Людмилы Стефановны Петрушевской. Как всегда: и смех, и ком в горле.... Прекрасная игра всех актеров. Первый раз были во флигере. Очень душевно.
 




информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2010