Театральная Афиша
реклама на сайте театральный клуб третий звонок рекомендуем спектакли ссылки
Rambler's Top100


Театр им. Евг. Вахтангова
Февраль 2019
пнвтсрчтптсбвс
18192021222324
25262728   
Март 2019
пнвтсрчтптсбвс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

РИЧАРД III
Театр им. Евг. Вахтангова
Зрительские отзывы

Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru

  Голенкин Николай 09.01.2019  
  Был на спектакле 02.01.2019.
Спектакль хороший, могу порекомендовать для просмотра. Только очень длинный, чисто физически тяжело высидеть, да ещё сам материал мрачный, депрессивный.
Моё основное ощущение после спектакля - усталость.
Данное произведение Шекспира я не читал. Когда ехал в театр, набрал в поиске “Шекспир Ричард III краткое содержание” - интернет, разумеется, не подвёл, пояснив, что чтение займет 15 минут, вместо 3 часов, положенных для прочтения пьесы целиком.
Вот, примерно 3 часа чистого времени и продолжается спектакль. С учётом пятиминутной задержки в начале и двадцатиминутного антракта, спектакль закончился ровно в 23-00.
Постановку можно отнести к классической. Разве что костюмы у актёров вполне современные (пальто и балахоны), и макияж на лице мертвецки-демонический)).
Нового прочтения режиссёр зрителю не предлагает.
В целом спектакль ничем не зацепил, он несколько монотонный. Это хорошо сделанная тяжёлая работа.
Из особенностей спектакля можно отметить следующее. Режиссёр придумал некий помост с открывающимися люками, на котором (вокруг которого) и происходит действие. Один раз на сцене зачем-то взорвали хлопушку, надо сказать весьма громко и неожиданно, чем перепугали зрителей. Ну и, ещё был забавный фокус с головой лорда Хестингса, которую казалось бы с живого человека отфутболили куда-то за кулисы)).
Среди актёров я бы выделил исполнителя главной роли Максима Севриновского. Он хорошо вписался в роль и что немаловажно, внешне соответствовал своему герою. Неплохо придумана и реализована походка главного героя. Ещё, пожалуй, отмечу актёра, исполнявшего роль Тирела (Павел Юдин), который за счёт внешних данных и работы гримера стал очень точным воплощением образа киллера, каким его представляем себе мы, обыватели.
 
  Юлия 29.12.2018  
  Я как раз из тех зрителей, кто смотрел Ричарда в исполнении Константина Райкина. И непроизвольно весь спектакль я сравнивала Ричарда в исполнении Райкина и Ричарда в исполнении Севриновского.Ричард в исполнении Райкина,действительно, чудовищное чудовище, который идет к своей цели по головам. У Севриновского Ричард получился, на мой взгляд, какой-то "мультяшный". Сама постановка очень громкая, много крика, но при этом монотонная и затянутая. Очень понравился Бекингем в исполнении Логвинова и убийца Джемс Тиррел в исполнении Павла Юдина , а вот женские роли и их исполнительницы меня не зацепили. Не смотря на всё вышесказанное все-таки рекомендую данный спектакль для просмотра.
 
  Андрей Потапов 29.12.2018  
  Вчера были на спектакле и, как первый отозвавшийся здесь, согласны, что место этому Ричарду на большой сцене. Шекспир на малой сцене - это, конечно, не совсем серьезно. Хотя, наверное, руководство считает мрачноватой пьесу эту для большой сцены. В данном случае - зря. Режиссеру - браво, композитору - браво. Все работы Ричарда многие (кто видел) всегда будут сравнивать с гениальным Райкиным. Такие роли не забываются (смотрите интернет). Но в этом спектакле Максим сыграл своего Ричарда и сделал это блестяще. Всем советую.
 
  Ник 16.12.2018  
  Очень интересная постановка. Все, написанные Шекспиром, ужасные вещи из истории Англии, происходят как-то очень буднично и спокойно... И Ричард, как идеальный злодей играет остальными персонажами, словно куклами, которые до самой своей смерти не верят в то, что он может так с ними поступить.
Спектакль очень тонко и хорошо настроен, выверено каждое движение, каждый шаг персонажей и, при этом, все очень естественно и органично.
Очень интересные актерские работы и необычная для Шекспира атмосфера. Особенно, конечно, сам Ричард Третий. Он весь, как оголенный нерв, этот персонаж идет к своей цели, не понимая, для чего и почему, он настоящий фанатик. Хотя, может быть, с его физическими недугами немного переборщили...он, все же был хорошим воином и не мог быть настолько "кривым". Также Ричард резко выделяется на фоне остального мужского состава спектакля значительно большей эмоциональностью, он как яркое пятно на полотне спектакля, которое периодически переливается разными цветами, притягивая к себе кого-то из других персонажей, чтобы уничтожить его. И, хотя, все происходит так легко и непринужденно, с одной стороны, от этого еще тяжелее впечатление в конце, хотя злодей умирает, в одиночестве и, как положено, окруженный призраками убиенных им людей...
В общем, если хочется немного мрака и, чтобы все умерли, вам сюда)
P.S. Это художественное произведение и не имеет почти ничего общего с реальным королем Англии, Ричардом Третьим, в пьесе на него повесили буквально все убийства, которые пришлись на его жизнь, а также и немного после его смерти.
 
  Irina 18.09.2018  
  Хочу извиниться от лица театральных зрителей за отвратительный фамильярный первый озыв о Ричарде третьем. Очень достойное, пронзительное исполнение Актрисой Сотниковой роли королевы Маргариты. Яркая и запоминающаяся роль. Обращаюсь к администраторам сайта с просьбой удалять откровенно оскорбительные отзывы. Тем более, что данный отзыв, мне кажется, связан с личной противной неприязнью
 
  Irina 16.09.2018  
  Браво! Не спектакль, а бомба. Решение образа Ричарда и его воплощение Максимом Севериновским гениально. Пластика, позаимствованная у ДЦП, необыкновенно выразительна. Жаль, что не на большой сцене. Почему на Новой? Потрясение от спектакля надолго. Самый сильный Вахтанговский спектакль сейчас (мое мнение). Браво постановщику, актёрам, музыкальному сопровождению. Севериновский очень талантлив.
 
  Виктор 18.10.2017  
  Тошнит от игры Ленки Сотниковой
 




информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2010