|
|
Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru
Голенкин Николай |
09.01.2019 | |
Был на спектакле 02.01.2019. Спектакль хороший, могу порекомендовать для просмотра. Только очень длинный, чисто физически тяжело высидеть, да ещё сам материал мрачный, депрессивный. Моё основное ощущение после спектакля - усталость. Данное произведение Шекспира я не читал. Когда ехал в театр, набрал в поиске “Шекспир Ричард III краткое содержание” - интернет, разумеется, не подвёл, пояснив, что чтение займет 15 минут, вместо 3 часов, положенных для прочтения пьесы целиком. Вот, примерно 3 часа чистого времени и продолжается спектакль. С учётом пятиминутной задержки в начале и двадцатиминутного антракта, спектакль закончился ровно в 23-00. Постановку можно отнести к классической. Разве что костюмы у актёров вполне современные (пальто и балахоны), и макияж на лице мертвецки-демонический)). Нового прочтения режиссёр зрителю не предлагает. В целом спектакль ничем не зацепил, он несколько монотонный. Это хорошо сделанная тяжёлая работа. Из особенностей спектакля можно отметить следующее. Режиссёр придумал некий помост с открывающимися люками, на котором (вокруг которого) и происходит действие. Один раз на сцене зачем-то взорвали хлопушку, надо сказать весьма громко и неожиданно, чем перепугали зрителей. Ну и, ещё был забавный фокус с головой лорда Хестингса, которую казалось бы с живого человека отфутболили куда-то за кулисы)). Среди актёров я бы выделил исполнителя главной роли Максима Севриновского. Он хорошо вписался в роль и что немаловажно, внешне соответствовал своему герою. Неплохо придумана и реализована походка главного героя. Ещё, пожалуй, отмечу актёра, исполнявшего роль Тирела (Павел Юдин), который за счёт внешних данных и работы гримера стал очень точным воплощением образа киллера, каким его представляем себе мы, обыватели.
| |
Юлия |
29.12.2018 | |
Я как раз из тех зрителей, кто смотрел Ричарда в исполнении Константина Райкина. И непроизвольно весь спектакль я сравнивала Ричарда в исполнении Райкина и Ричарда в исполнении Севриновского.Ричард в исполнении Райкина,действительно, чудовищное чудовище, который идет к своей цели по головам. У Севриновского Ричард получился, на мой взгляд, какой-то "мультяшный". Сама постановка очень громкая, много крика, но при этом монотонная и затянутая. Очень понравился Бекингем в исполнении Логвинова и убийца Джемс Тиррел в исполнении Павла Юдина , а вот женские роли и их исполнительницы меня не зацепили. Не смотря на всё вышесказанное все-таки рекомендую данный спектакль для просмотра. | |
Андрей Потапов |
29.12.2018 | |
Вчера были на спектакле и, как первый отозвавшийся здесь, согласны, что место этому Ричарду на большой сцене. Шекспир на малой сцене - это, конечно, не совсем серьезно. Хотя, наверное, руководство считает мрачноватой пьесу эту для большой сцены. В данном случае - зря. Режиссеру - браво, композитору - браво. Все работы Ричарда многие (кто видел) всегда будут сравнивать с гениальным Райкиным. Такие роли не забываются (смотрите интернет). Но в этом спектакле Максим сыграл своего Ричарда и сделал это блестяще. Всем советую. | |
Ник |
16.12.2018 | |
Очень интересная постановка. Все, написанные Шекспиром, ужасные вещи из истории Англии, происходят как-то очень буднично и спокойно... И Ричард, как идеальный злодей играет остальными персонажами, словно куклами, которые до самой своей смерти не верят в то, что он может так с ними поступить. Спектакль очень тонко и хорошо настроен, выверено каждое движение, каждый шаг персонажей и, при этом, все очень естественно и органично. Очень интересные актерские работы и необычная для Шекспира атмосфера. Особенно, конечно, сам Ричард Третий. Он весь, как оголенный нерв, этот персонаж идет к своей цели, не понимая, для чего и почему, он настоящий фанатик. Хотя, может быть, с его физическими недугами немного переборщили...он, все же был хорошим воином и не мог быть настолько "кривым". Также Ричард резко выделяется на фоне остального мужского состава спектакля значительно большей эмоциональностью, он как яркое пятно на полотне спектакля, которое периодически переливается разными цветами, притягивая к себе кого-то из других персонажей, чтобы уничтожить его. И, хотя, все происходит так легко и непринужденно, с одной стороны, от этого еще тяжелее впечатление в конце, хотя злодей умирает, в одиночестве и, как положено, окруженный призраками убиенных им людей... В общем, если хочется немного мрака и, чтобы все умерли, вам сюда) P.S. Это художественное произведение и не имеет почти ничего общего с реальным королем Англии, Ричардом Третьим, в пьесе на него повесили буквально все убийства, которые пришлись на его жизнь, а также и немного после его смерти. | |
Irina |
18.09.2018 | |
Хочу извиниться от лица театральных зрителей за отвратительный фамильярный первый озыв о Ричарде третьем. Очень достойное, пронзительное исполнение Актрисой Сотниковой роли королевы Маргариты. Яркая и запоминающаяся роль. Обращаюсь к администраторам сайта с просьбой удалять откровенно оскорбительные отзывы. Тем более, что данный отзыв, мне кажется, связан с личной противной неприязнью | |
Irina |
16.09.2018 | |
Браво! Не спектакль, а бомба. Решение образа Ричарда и его воплощение Максимом Севериновским гениально. Пластика, позаимствованная у ДЦП, необыкновенно выразительна. Жаль, что не на большой сцене. Почему на Новой? Потрясение от спектакля надолго. Самый сильный Вахтанговский спектакль сейчас (мое мнение). Браво постановщику, актёрам, музыкальному сопровождению. Севериновский очень талантлив. | |
Виктор |
18.10.2017 | |
Тошнит от игры Ленки Сотниковой | |
|
|
|