Театральная Афиша
реклама на сайте театральный клуб третий звонок рекомендуем спектакли ссылки журнал
Rambler's Top100


Театр на Юго-Западе
Апрель 2024
пнвтсрчтптсбвс
     2021
22232425262728
2930     
Май 2024
пнвтсрчтптсбвс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

ИМПРОВИЗАЦИОННЫЙ БАТЛ
Театр на Юго-Западе
Зрительские отзывы

Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru

  Лана 31.10.2017  
  Вторая часть Импровизационного баттла состоялась вчера, 30 октября,
в 19 часов в Театре на Юго-Западе.
И возникает вопрос: что меня, истинного айкидоку (в айкидо, как известно, соревнования запрещены), тянет всё время на баттл (в переводе с английского battle[ˈbætl] – «битва», «сражение», «соревнование»)? Да ещё дождливым вечером и так далеко от моего дома? Вот зачем так часто бегаю туда?
Мне интересен сам процесс. Без сценария. Без постановки. Сценарий есть, конечно, но как у нас в печати говорят, «рыба». Да и то у Ведущего. Актёры выступают здесь в качестве сочинителей, а в музыкальном проявляют не только литературный дар.
Демонстрируя быстроту реакции, способность немедленно переключаться с одной задачи на другую. И тут совершенно неважно: впопад или невпопад что-то сделано. А как это сделано. С какой самоотдачей.
Актёры эти демонстрируют не только чудеса отваги, но и учат нас быть чуточку добрее. Контакт, атмосфера любви, дружбы, взаимовыручки, слаженность в работе – всё это вчера я увидела на сцене Театра на Юго-Западе. И действительно командный дух там был.
Актёров конечно ж учат чувству партнёра, и им этого не занимать.
Люблю и сам процесс сиюминутности решения задачи – здесь и сейчас. Солнечные мальчики и девочки. Искренние и непосредственные, чистые, трогательные и чудесные. Настоящее братство. Каждый готов прийти на помощь друг другу. В наше ремя – это большая редкость. Чудо просто, а не игра!
Я словно попадаю в другой мир! И если хотите увидеть настоящую жизнь, а не «игры, в которые играют люди», в большинстве своём циники, приходите на баттл!
Если хотите посмотреть, что такое существование без лжи, цинизма, приходите посмотреть на этих непосредственных людей. И самое главное, как у человека зарождается какая-то интересная или необычная мысль, действие. В сию ж минуту, на ваших же глазах. Да, и зал действительно грохотал непрерывно почти. А один раз судьи хотели даже прекратить игру! Смеялись, расколовшись сами, артисты на сцене! Ну и мы вместе с ними, заражая друг друга весельем. И всё никак не могли остановиться, было просто невозможно. И возникло в тот момент необыкновенное единение сцены и зала, и когда даже слова не нужны. Кстати, сама-то я сидела на сцене, в фан-зоне. Угадайте, какого театра? Оттуда ещё интереснее наблюдать, хоть и сбоку. В итоге победила команда Театра на Юго-Западе. Меня в них поражает всё: и пластичность, и умение концентрироваться на поставленной задаче, их обаяние, музыкальность. Очень музыкальна актриса Любовь Ярлыкова. Хотела выделить одного актёра, но не буду. Вспоминаю: все они молодцы. Всё было здорово!
Вот и написала несколько слов о любимой команде. Мы вас любим!!!
Это прям заряд бодрости какой-то, а не баттл.
Ну и минус. Лучше бы уж полбитвы была выхухоль, чем реклама. В коей батл не нуждается: аншлаг и все билеты проданы! С другой стороны: пока артисты отдыхают, надо ж чем-то паузу заполнять?
До новых встреч.
6 ноября на большой сцены Мастерской Фоменко за 3- и 4-е места сражаются Виктюки и Театр Ермоловой.
Ну а за 1-е и 2-е соответственно Театр на Юго-Западе и Мастерская Фоменко.
Во время проведения Московского чемпионата по актерской импровизации вы можете принять участие в голосовании для присуждения Приза зрительских симпатий в номинации: «Моя любимая команда».
Голосование будет открыто с 23 октября по 6 ноября 2017 года.
Снова попала с лёгкой руки moscultura.
Сборная Театра на Юго-Западе:
Анищенко Олег, Грищенко Михаил, Курцеба Владимир, Матошин Алексей, Саркисова Вероника, Шалаев Денис, Ярлыкова Любовь. Художественный руководитель театра – заслуженный артист РФ Олег Лёушин.
Сборная Театра им. М.Н. Ермоловой:
Ботвиновский Павел, Ершов Филипп, Кемпо Сергей, Каничев Алексей, Кудин Александр, Толстоганова Маргарита, Рось Ярослав. Художественный руководитель театра – народный артист РФ Олег Меньшиков.
 
  Татьяна 31.10.2017  
  Батл! Битва! Соревнование! Но главное тут - импровизация! Две команды актёров упражняются в импровизации. Им выдают задания, а судьи оценивают. Серьёзное соревнование! Да ещё и в формировании заданий зрители принимают активное участие. Энергия и азарт участников плюс фантазии создателей заданий - шоу феерично! КВН для актёров, только без домашних заготовок. Всё рождается здесь и сейчас! И это целый турнир, я же видела лишь одну игру. И соревнование тут, скорее, повод для ещё одного шикарного шоу!
Я уже не в первый раз на этой игре. На днях побывала же на второй отборочной игре Московского чемпионата. Играли команды театра на Юго-Западе и театра имени Ермоловой. В этот раз было 6 раундов. Конечно, хит - музыкальный раунд, на ходу придумать слова песни. Или обыграть сценки, загаданные из зала. При этом не просто сценку сыграть, но в диалоге использовать слова, которые загаданы организаторами, и ты их вытаскиваешь "сюрпризом", как прикуп из колоды карт. Или все реплики начинать по очереди по алфавиту. Один из самых весёлых раундов "Испорченный телефон". На моей памяти ещё ни разу загаданное слово не доходило до последнего участника.
 
  Светлана 27.10.2017  
  Гениальный формат.
Гениальная идея.
Прекрасный тренинг.
Да не только для артистов, но и для нас, зрителей.
Есть чему поучиться: например, смелости и отваге!!!
23 октября на первый Московский импровизационный батл артистов.
Спикерами пресс-конференции были:
1. Наталья Викторовна Дрожникова, начальник управления театров и концертных организаций Департамента культуры г.Москвы.
2. Художественный руководитель театра на Юго-Западе, народный артист России Олег Николаевич Лёушин.
3. Народный артист Украины и РФ, художественный руководитель Театра Роман Григорьевич Виктюк.
4. Директор мастерской Фоменко Андрей Михайлович Воробьёв.
5. Заслуженный деятель искусств РФ, кандидат искусствоведения, профессор кафедр режиссуры и мастерства актёра Михаил Вартанович Скандаров.
6. Артист Театра на Юго-западе Олег Николаевич Анищенко.
7. Артист Театра Еромоловой Сергей Кемпо.
8. Артист Театра Романа Виктюка Игорь Неведров.
9. Артист Мастерской Петра Фоменко Андрей Казаков.
10. Ну и автор и руководитель проекта, артист Театра на Юго-Западе Максим Драченин.
На пресс-конференции мы узнали, что Театральный чемпионат (17 апреля этого года) был в качестве эксперимента, затем играли батл с участием японского театра, и японцы были в восторге. В конце мая профессор осакского университета и основатель актёрской школы в городе Осака господин Синдзе привёз в Москву своих студентов из Токио, для которых в Театре на Юго-Западе устроили товарищеский матч.
Скоро будут матчи: один — Санкт-Петербург
— Москва, а другой — с участием американских актёров, так что ждите.
Впечатлил он и наш, московский Департамент культуры, который увидел в этом перспективу и поддержал артистов.
Жюри конкурса:
Актриса, режиссёр, педагог Анастасия Марсовна Имамова.
Режиссёр, педагог Михаил Вартанович Скандаров.
Композитор, актёр и режиссёр и продюсер Борис Галкин.
Рефери: артист театра на Юго-Западе и идейный вдохновитель уникального проекта, тот, кто знает как и тренирует артистов, Максим Драченин!
Участники:
1. Команда Мастерской Петра Фоменко:
Анциферов Анатолий, Войнаровский Игорь, Захаров Дмитрий, Казаков Андрей, Крылов Михаил, Малышев Фёдор, Мичков Александр, Миххалёв Андрей, Овчинников Игорь, Смирнова Екатерина, Титов Юрий.
2. Команда Виктюки:
Абдрахманов Наиль, Голубев Дмитрий, Захарин Сергей, Матто Мария, Неведров Игорь, Новиков Павел.
6 раундов было, и вот Борис Галкин предложил усовершенствовать до 7 («счастливое число»!).
Чтоб этюды игрались всей командой. Это и усложнит задачу, и будет гораздо интереснее.

Раунды :
1. Импровизациоонный предмет. Например, клюка или рулетка: а чем бы другим они могли бы быть? И тут актёры дали волю фантазии. На наших глазах клюка превращалась в оружие, акваланг, автомат, пушку, а рулетка — в пудреницу, удочку или что-нибудь ещё, шайбу, к примеру!
2. Участники предавали жестами друг другу какое-то слово. Знал его только первый. Во что превратилось к концу слово, например, ГИРЛЯНДА? Да не проблема! В Деда Мороза!
3. Голова не знает, что делают руки (которые знают слово). Актёр, стоящий сзади, жестами от имени другого объяснял какое-либо слово, отвечая на вопросы третьего участника. Тут тоже неожиданность: СЕТЬ могла превратиться в УЛОВ!!! Но удавалось и отгадать.
4. Случайные слова. Вживить их (по очереди, играют 2 участника одной команды) в ситуацию, не теряя обстоятельств.
5. По заданной ситуации исполнить регги, шансон и романс. Слова сочиняются каждым игроком команды, по очереди. Текст по сути должен быть связный и на заданную тему. Что получалось в итоге, конечно, было полной неожиданностью и для артистов, и для нас, зрителей! Тем веселее. Хохот не прекращался ни на минуту. Аккомпанировал артист Театра на Юго-Западе Антон Белов.
6. Алфавит. Этюд на двоих. Два артиста разыгрывают ситуацию, придуманную нами, зрителями (например: муж-жена в ресторане, муж объелся груш. Только что сочинила) ещё при входе в театр, заранее. Но условие: говорить каждый своё предложение должен на заданную букву и по алфавиту.
Все задания выполнять надо было быстро, и на раздумья давалось аж 15 секунд иногда!!! Ребята проявляли прям чудеса реактивности, обладания ситуацией, быстрой переключкой на другую задачу. В общем, молодцы.

В итоге судьи решили, что лучше справилась команда Фоменок.
Ну а на мой взгляд, ребята играли одинаково хорошо, и даже не могу сказать, какая команда лучше, какая хуже. Море обаяния. Сами-то они (услышала, когда выходила из театра) даже после игры обсуждают, где как лажанулись, где что можно было сделать и как. Но всё! Поезд ушёл: импровизация она такая импровизацияJ
Может, в отличие от игры в апреле, и правильно, что в самом конце сообщили результат.
Но игра есть игра, битва есть битва, и соревнование есть соревнование. По условиям должно быть 4 места. Так что ничего не поделаешь.
А то в прошлый раз (в эксперименте, или генеральной репетиции) после каждого озвучивались результаты, и зрителям, кто болел, например, за свою команду, не нравилось, что свои проигрывали. Были даже конфликты (типа криков в зале, кои расстраивали судей). Судьи тоже люди, причём педагоги, и они переживали буквально за каждого участника.
Каковы ж мои впечатления? Да я словно окунулась в счастливое детство с этими артистами. Они и сами были как дети. Им приходилось выкручиваться в нестандартных ситуациях (ну а кто из малышей это не делает?), придумывать всё прям по ходу: и действия, и слова. Таковы уж условия.
Не сказала б, что всё было органично и идеально, бывали выкрутасы и покруче, но зато весело. Не из-за того, что кто-то там не справился и был нелеп, а просто была такая непосредственность, так переживаешь за них каждый раз, и когда он отчебучивает что-то, чего даже и сам от себя не ожидал, а это всё написано на лице, это так здорово! Такая незащищённость, она стоит многого.
И как сказал профессор Михаил Скандаров, это очень полезно: ведь в спектаклях порой случается всякое. И надо с честью выходить из ситуации. Великолепный тренинг.

И вот ещё что произойдёт в рамках Московского чемпионата:
30.10 играют Театр на Юго-Западе (родная сцена) и Театр имени М.Н.Ермоловой, ну а заключительная игра, уже в ноябре, 6-го, с участием всех четырёх команд (уррра!) состоится на большой сцене Мастерской Петра Фоменко. Так что до новых встреч!
 
  Галина 27.10.2017  
  Импровизационный батл - это было остроумно, непредсказуемо и очень смешно. Участвовали Театр Романа Виктюка и Мастерская Петра Фоменко. То, что мы увидели во время батла - не передать словами. Это надо видеть своими глазами и слышать своими ушами. Интересно, увлекательно, необычно, красиво, музыкально, пластично, удивительно и непредсказуемо! Один вечер поднимает настроение высоко и надолго! Очень понравилось - рекомендую всем посмотреть.
 




информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2010