Театральная Афиша
реклама на сайте театральный клуб третий звонок рекомендуем спектакли ссылки журнал
Rambler's Top100


Театр Современник
Август 2019
пнвтсрчтптсбвс
    232425
262728293031 
Сентябрь 2019
пнвтсрчтптсбвс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

УРОКИ СЕРДЦА
Театр Современник
Зрительские отзывы

Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru

  Мария 28.07.2019  
  Ужасный спектакль! Сюжет вокруг одной идеи-женщины одиноки и готовы терпеть все раде мужчин. Противно было смотреть, категорически не рекомендую!
 
  Анна Гарсия 26.12.2018  
  Спектакль в духе Марины Брусникиной. Такая же нудятина и галиматья как "Офелия боится воды" в МХТ. Тема никому не нужных женщин согласных на любые штаны. Похоже, тема близкая Брусникиной. Спектакль вспоминается с омерзением, хотя смотрела давно. Тухлятина.
 
  Наталья 03.12.2018  
  Ходили с мамой на спектакль "Уроки сердца" 25 ноября-День матери. Обычно, когда выбираю спектакль читаю описание и отзывы в интернете (тикетлэнд, сайт театра и т.д.). В этом случае все устроило. Пошли. Ужасный спектакль!!! Жалко потраченного времени и денег. Какие то несвязанные сценки. Нет общего сюжета.Завершение тоже нет. Перед мамой стыдно, что на эту ерунду ее привела. Люди, не ходите на это действо!!! Не тратьте времени и денег!!!
 
  Ольга 12.07.2018  
  Убогий и тупой спектакль, вызывает отвращение.
 
  Любовь 22.12.2017  
  Замечательный спектакль. Ходили 6 человек, должны были идти на "Пока существует пространство".понравилось всем 6. Повеселились и погрустили. Большое спасибо актерам!!!
 
  Елена 18.12.2017  
  Друзья, этот спектакль исподволь программирует зрителей на негативные сценарии поведения. Через "смешные" моменты" в подсознание людей прописываются программы нищеты, агрессии, жертвы, одиночества... И даже выход артистов в финале в клоунских нарядах не оправдывает этого безОБРАЗия. Клоунада может и должна быть позитивной, несущей Свет. А здесь - полная чернота... Увы.
 
  Елена 18.12.2017  
  Друзья, этот спектакль исподволь программирует зрителей на негативные сценарии поведения. Через "смешные" моменты" в подсознание людей прописываются программы нищеты, агрессии, жертвы, одиночества... И даже выход артистов в финале в клоунских нарядах не оправдывает этого безОБРАЗия. Клоунада может и должна быть позитивной, несущей Свет. А здесь - полная чернота... Увы.
 
  Андрей 13.12.2017  
  После подлинных отзывов состряпали заказной - какой великолепный спектакль, какие размышления вызывает, прелесть, прелесть. На самом деле, от театра Совремннник осталось только слово. Мертвый театр.
 
  Вадим Немец 28.11.2017  
  Превосходный , искрометный , чрезвычайно искренний и талантливый спектакль.
Диалог Марины Хазовой и Дарьи Белоусовой - вообще "чума", где артисты сыграли и прошлое, и настоящее, и будущее этой трагической пары... Те, кто не откликнулся на взрывной драматизм "бытовухи" , очевидно растеряли способность сопереживать и не имеют достаточно жизненного опыта . Впрочем, я не желаю спорить. Хочется только прокричать : "Браво"! Грома аплодисментов достойны и другие актеры спектакля. Постановка - блестящая и виртуозная. Переход от одной новеллы к другой - последователен и сделан мастерски. Потому спектакль смотрится на одном дыхании. Жаль, что есть отрицательные рецензии. Но и в том есть логика, так как постоянными аппонентами открытости , мечтательности , бескорыстности и другим невероятным качествам героинь противостоит невысказанные противоположные качества , о которых вроде бы и речи нет... ,а противостояние есть. В том - одно из многих волшебных свойств театра, особенно такого замечательного, как мой любимый "Современник", где всегда следуют раздумья и восхищение самоотдачей и талантом актеров этого спектакля. Они долго-долго будут вспоминаться благодарными и чуткими зрителями...Браво!
 
  Мария 28.11.2017  
  Такой убогий спектакль, начинается сразу с вида убираемой пылесосом времен 50 годов сцены и приготовлениями к началу спектакля, хожденииями по сцене технических работников (по виду- спившихся бомжей), переодеваниями артистов. Задумка подглядывания зрителей за техническим процессом приготовления к спектаклю (все без занавеса)- ужасна. Современник умер. Ходить туда нельзя. Открывать после ремонта нечего.
 
  Андрей 08.11.2017  
  Очень убогий текст. Зачем это все? Бессмысленная пьеса. В Современник в ближайшее время не пойду. Ужасное впечатление.
 
  Елена 12.10.2017  
  Браво! И еще раз браво! Потрясающая игра, прекрасная постановка, замечательные тонкие психологические этюды. Еще раз благодарю Современник за полученные впечатления и мысли.
 
  Анна Гарсия 27.07.2017  
  Совершенно определенно в Современнике страшный застой. Позор.
 
  Анна Гарсия 27.07.2017  
  Очень плохой спектакль. Совершенно убогий текст. Жалкое зрелище. Состоит это убожество из нуднейших 3-х частей. В первой и третьей речь идет о тоске невостребованных женщин хоть о каких-нибудь штанах, пусть пьяница, пусть из тюрьмы, да хоть какой-нибудь. Публика соответствующая. Зря потраченное время. Зачем и для чего написали и поставили эту муть?
 
  Лариса 05.07.2017  
  Я давняя поклонница театра Современника, поэтому мне вдвойне обидно за эту работу. Очень стараются артисты. К их игре претензий нет. В этом театре очень талантливая молодежь. Но сюжет... Хочется спросить: "А зачем?". Да, может у нас в России и есть семьи, где дочки открыто ненавидят своих матерей, где молодые девушки на все готовы ради "заполучения" даже женатых спившихся мужчин. Но это же не искусство!!! Кому это может быть интересно? Или это предупреждение: "Айяяй, так не делайте!" Обидно, а Галина Борисовна на своем творческом вечере говорила, что спектакль получился. Мое мнение, как не прискорбно об этом сообщать : не получился и оставил в душе какой-то гадкий след.
 
  Наталья 30.06.2017  
  Спектакль - мертворожденное дитя. Какая-то провинциальная антреприза 20-летней давности. Пошлейшие интонации у совсем молодых актрис, откуда только нахватались, не представляю. Девушка с претензией на профессиональный вокал забыла главное правило вокалиста : "Открыл рот - попадай в ноты". Квадратно-гнездовые диалоги, архаичная режиссура, зачем это все? Мы с подругой высидели час, больше не смогли. "Современник" дрейфует без руля и без ветрил. Очень, очень неловко за то, увидели это.
 




информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2010