|  
  
   
 |  | 
 
	
Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru
 
| владимир | 10.03.2020 |  |  | Читаю отзывы и основная претензия - пошло, много матюков, грубо и тд. Да, я соглашусь, что местами он пошлый, НО, вот вы знаете, он про нас, про нашу страну, про нашу жизнь. В этом спектакле удалось собрать настолько удачные и точные образы людей, которые зачастую нас окружают, что эту пошлость прощаешь. Более того, без этой пошлости и матюков не получилось бы так точно все отобразить. Так что они абсолютно к месту. Спектакль получился легким, местами очень смешным, но для меня с глубоким смыслом. Я рекомендую его к просмотру! |  |  |  | Ntaly-N-Nataly | 14.04.2019 |  |  | Игра актеров, как всегда в МХТ, - на высоте. Но сама по себе пьеса какая-то неинтересная, с банальными диалогами, персонажами-штампами, предсказуемыми выводами... Это как о смысле жизни говоришь с неинтересным тебе человеком... 
 |  |  |  | Ольга | 11.05.2018 |  |  | Пошло, пошло, ну, очень пошло! |  |  |  | Надя | 30.10.2017 |  |  | Понравилось...)))   Марина Брусникина не разочаровала...)))Молодежь - талантливая.. |  |  |  | Елена К. | 28.10.2017 |  |  | Актерски сыграно неплохо, режиссерски тоже довольно интересно для спектакля малой формы,  но все же согласна с предыдущим отзывом- как-то пошловато получилось. Короче - спектакль для молодых и веселых. |  |  |  | Анна Гарсия | 18.09.2017 |  |  | Пошловато и матюки. |  |  |  | Мадикен | 21.05.2017 |  |  | Смысл необычного названия спектакля «Боюсь стать Колей!» становится понятен не сразу, но основная догадка рождается уже при знакомстве с героями пьесы. Перед нами появляются Николай и Колюсик, а значит, кто-то из них или они оба так или иначе представляют персонажа, на которого так боится стать похожим главный герой. 
 А главный герой – «бледный, худой, очкастый дрыщ» Алик едет из Уфы в Екатеринбург жениться. Ехать недолго – меньше суток. Поэтому соседи коротают время за едой и разговорами. И эти, казалось бы, органичные для всех соседей разговоры так раздражительны и ненавистны главным героям – Алику и «ненормальной, похожей на Полумну Лавгуд» Полине. И только их встреча друг с другом меняет это отношение. И эта встреча, и эти разговоры будоражат и поднимают из глубины души все сомнения, все догадки, все спрятанные мысли. Но нашим героям недостает смелости и времени признаться в них, поверить в себя… Ведь путь такой недолгий, а расставание неизбежно. Но здоровое зерно сомнений, нежелание «стать Колей» - таким же подкаблучником с примитивными желаниями, - все же зарождается во время этой короткой поездки и меняют жизнь нашего героя.
 
 Новая случайная встреча происходит через пару лет. Но даже теперь Алик и Полина не в состоянии признаться себе и друг другу в своей любви, хотя очень по-современному открывают друг другу свое взаимное влечение. И хочется верить, что однажды это влечение перерастет в нечто большее.
 
 Не скажу, что идея пьесы нова. И у спектакля могло бы быть много шансов стать банальным и неинтересным, если бы не режиссер Марина Брусникина. И даже использование нецензурной речи здесь очень в тему, - помогает раскрыть образ героев. Особенно независимый и как-то по подростковому резкий и категоричный темперамент главной героини.
 
 Спектакль веселый, моментами даже смешной. И очень молодежный. И по характеру персонажей, и по их жизненным взглядам, и по их сленгу, и даже по отношению к любви. Может быть, поэтому пьеса звучит так неизбито.
 Мне очень понравились декорации, изображающие обычный плацкартный вагон. И даже пробегающий пейзаж за окном. (И этот спектакль МХТ не обошелся без излюбленного видеоряда!) И так чудесно вписалась эта постановка на Новую сцену театра!
 Актеры играли чудесно. Абсолютно все. Такое потрясающее попадание в сценические образы, в характеры, смех, речь… А как они поют! :))
 
 Веселый, незамысловатый, легкий спектакль. Рекомендую всем, кто чувствует себя молодым :)
 |  |  |  | Марина | 20.05.2017 |  |  | Слишком разговорчивые и навязчивые соседи в поезде, настойчиво предлагающие попробовать курицу с душком, а также желающие залезть в душу и научить "правильной" жизни; громкая музыка, которую можно слушать только громко и так, что большинство пассажиров поезда были осведомлены о музыкальных пристрастиях меломана. Вот и главный герой боится, что и его жизнь так и покатится, как и поезд, на котором он едет, и превратиться в точно такую же, как и жизнь его соседей.
 Ему понадобилось три года, что бы найти свою дорогу и обрести счастье.
 
 |  |  |   
 |  |  
 
 
        
     
 
        
     |