|
|
Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru
владимир |
10.03.2020 | |
Читаю отзывы и основная претензия - пошло, много матюков, грубо и тд. Да, я соглашусь, что местами он пошлый, НО, вот вы знаете, он про нас, про нашу страну, про нашу жизнь. В этом спектакле удалось собрать настолько удачные и точные образы людей, которые зачастую нас окружают, что эту пошлость прощаешь. Более того, без этой пошлости и матюков не получилось бы так точно все отобразить. Так что они абсолютно к месту. Спектакль получился легким, местами очень смешным, но для меня с глубоким смыслом. Я рекомендую его к просмотру! | |
Ntaly-N-Nataly |
14.04.2019 | |
Игра актеров, как всегда в МХТ, - на высоте. Но сама по себе пьеса какая-то неинтересная, с банальными диалогами, персонажами-штампами, предсказуемыми выводами... Это как о смысле жизни говоришь с неинтересным тебе человеком...
| |
Ольга |
11.05.2018 | |
Пошло, пошло, ну, очень пошло! | |
Надя |
30.10.2017 | |
Понравилось...))) Марина Брусникина не разочаровала...)))Молодежь - талантливая.. | |
Елена К. |
28.10.2017 | |
Актерски сыграно неплохо, режиссерски тоже довольно интересно для спектакля малой формы, но все же согласна с предыдущим отзывом- как-то пошловато получилось. Короче - спектакль для молодых и веселых. | |
Анна Гарсия |
18.09.2017 | |
Пошловато и матюки. | |
Мадикен |
21.05.2017 | |
Смысл необычного названия спектакля «Боюсь стать Колей!» становится понятен не сразу, но основная догадка рождается уже при знакомстве с героями пьесы. Перед нами появляются Николай и Колюсик, а значит, кто-то из них или они оба так или иначе представляют персонажа, на которого так боится стать похожим главный герой.
А главный герой – «бледный, худой, очкастый дрыщ» Алик едет из Уфы в Екатеринбург жениться. Ехать недолго – меньше суток. Поэтому соседи коротают время за едой и разговорами. И эти, казалось бы, органичные для всех соседей разговоры так раздражительны и ненавистны главным героям – Алику и «ненормальной, похожей на Полумну Лавгуд» Полине. И только их встреча друг с другом меняет это отношение. И эта встреча, и эти разговоры будоражат и поднимают из глубины души все сомнения, все догадки, все спрятанные мысли. Но нашим героям недостает смелости и времени признаться в них, поверить в себя… Ведь путь такой недолгий, а расставание неизбежно. Но здоровое зерно сомнений, нежелание «стать Колей» - таким же подкаблучником с примитивными желаниями, - все же зарождается во время этой короткой поездки и меняют жизнь нашего героя.
Новая случайная встреча происходит через пару лет. Но даже теперь Алик и Полина не в состоянии признаться себе и друг другу в своей любви, хотя очень по-современному открывают друг другу свое взаимное влечение. И хочется верить, что однажды это влечение перерастет в нечто большее.
Не скажу, что идея пьесы нова. И у спектакля могло бы быть много шансов стать банальным и неинтересным, если бы не режиссер Марина Брусникина. И даже использование нецензурной речи здесь очень в тему, - помогает раскрыть образ героев. Особенно независимый и как-то по подростковому резкий и категоричный темперамент главной героини.
Спектакль веселый, моментами даже смешной. И очень молодежный. И по характеру персонажей, и по их жизненным взглядам, и по их сленгу, и даже по отношению к любви. Может быть, поэтому пьеса звучит так неизбито. Мне очень понравились декорации, изображающие обычный плацкартный вагон. И даже пробегающий пейзаж за окном. (И этот спектакль МХТ не обошелся без излюбленного видеоряда!) И так чудесно вписалась эта постановка на Новую сцену театра! Актеры играли чудесно. Абсолютно все. Такое потрясающее попадание в сценические образы, в характеры, смех, речь… А как они поют! :))
Веселый, незамысловатый, легкий спектакль. Рекомендую всем, кто чувствует себя молодым :) | |
Марина |
20.05.2017 | |
Слишком разговорчивые и навязчивые соседи в поезде, настойчиво предлагающие попробовать курицу с душком, а также желающие залезть в душу и научить "правильной" жизни; громкая музыка, которую можно слушать только громко и так, что большинство пассажиров поезда были осведомлены о музыкальных пристрастиях меломана. Вот и главный герой боится, что и его жизнь так и покатится, как и поезд, на котором он едет, и превратиться в точно такую же, как и жизнь его соседей. Ему понадобилось три года, что бы найти свою дорогу и обрести счастье.
| |
|
|
|