|
|
Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru
Марина |
19.12.2019 | |
Были вчера на этом спектакле. Сразу без интриг скажу - не понравилось. Прочла все отзывы и практически согласна со всем негативом, уже написанным. Поэтому очень кратко. Крайне невнятный для восприятия звуковой ряд, местами слышалось что-то вовсе не русское. ( Может это задумка?) По голосам были опознаны Шаляпин и Русланова, но и только. Хореография: это не она. Брали билеты, чтобы порадовать маму, человека, учившегося в балетном училище .ольшого театра и танцевавшего в ансамбле Моисеева. Мама была в ужасе. Действительно, всё "намёки" на страсть, любовь были настолько не намеками. Совершенно ни к чему изображать половые "забавы", да ещё с такими воплями. Это действительно вульгарно.Половина действия проведена ведущими артистами на краю сцены в лежачем положении. Просто ничего не видно. Диаологов было мало, но, компенсируя это, артисты кричали изо в них сил. Мало ли кто не услышит. Драмы не случилось. Ни сопереживания, ни погружения в историю не возникло. Спектакль какой-то грязный. А вторая половина невнятная, следить за действием было сложно. Ощущение, что спектакль сырой. | |
Н В |
28.02.2019 | |
вчера была на спектакле -Катерина Ильвовна. Актеры молодцы,выдержали такую нагрузку.Браво!Но постановка...не понравилась .Спектакль местами даже вульгарен(сцены со вздохами и трением в интимных местах поражает т ,что это все придумано и поставлено Сегаловой ,якобы человеком тонкой натуры Что это?Навязывание грубости даже в танцах И любовь показана больше животная ,резкая . Разве любящая женщина такая? И странно .что взята такая тема. Во второй половине было темное столпотворение заключенных и много шумной музыки и беготни,разврата. Сложилось впечатление,что это подражание теперешней американской и западной культуре,где грех открыто пропогандируется да еще и в разных формах выражения.Если это назвать ,, культурой,,,то что тогда назвать тьмой?Актеры свое сыграли в новом амплуа. Для них это проба своих возможностей-это понятно Но что несет такое понимание произведения? Жалко,что во множестве своем наша культура теряет смысл культуры.Каждая классика стала извращаться под мировоззрения современно воспитанного, ими же- человека.Желаю А.Сегаловой заниматься танцами и т.д. ставить для своей публики,которая у нее есть . Табаков говорил,что главная задача его театра воспитание ЧЕЛОВЕКА. как мы понимаем в духе нашей чистой культуры !Желаем театру не отступать от этой цели.! | |
Александр |
02.12.2018 | |
Отличный спектакль ! Аня Чиповская интересная актриса... Браво!!! | |
три товарища |
05.07.2018 | |
Июнь 2018. Нужно было уйти, не дожидаясь антракта…Пошло и вульгарно! На сцене голые девчонки и тисканье главных героев, а зрителю предложено «держать свечку» и наблюдать. Зачем? Для чего и для кого? Испытываешь чувство неловкости (мягко сказано), что ты при этом действии сидишь в заполненном зале. Театру и постановщикам – чувства зрителя безразличны! Даже тем, кому 18+, хочется в театре чувства меры! Не получилось…Беготня по сцене (хореография?) не вызвала никаких эмоций! А мы за ними и пришли в театр! Жалко потраченного времени, денег и испорченного настроения...и не только нам…. | |
В.К. |
17.04.2018 | |
После великолепного спектакля «Калигула» Московского Губернского театра, поставленного Сергеем Землянским в жанре пластической драмы, мне очень хотелось увидеть хореографическую драму Аллы Сигаловой «Катерина Ильвовна». И наконец 7 апреля я увидела этот спектакль. Могу сказать, что в целом спектакль мне понравился. Во-первых, прекрасной, самоотверженной работой Ирины Пеговой, создающей сложный и неоднозначный образ главной героини – женщины, которую любовь сначала возродила к жизни, а потом превратила в чудовище, низбросив в ад. Хотя можно ли назвать «любовью» испытываемую ею страсть, приведшую к умопомрачению, безумию, саморазрушению. Во-вторых, яркими, живыми персонажами, сыгранные А.Фисенко, Д.Куличковым, Я.Сексте, Т.Кузнецовой, маленьким А.Сальниковым и соблазнительной А.Чиповской. Спектакль "бьёт" на эмоции, порой кажется, что слишком «в лоб», пренебрегая возможным символизмом. Одними из самых сильных моментов для меня стали: свадьба, приезд маленького племянника и вся сцена с каторжниками на пароме. Теперь об отрицательном: абсолютно не тронувший моё сердце главный герой – любовник Катерины Львовны, её личный, по-сути, дьявол - Сергей. Знаю, что раньше эту роль играл другой артист, про которого, объясняя свой выбор, А.Сигалова говорила: «Абсолютно мужская особь, вызывающая чувство физиологическое». Чем вызвана замена исполнителя я не знаю, поэтому безумную страсть героини к увиденному персонажу я приняла как данность, при этом по-человечески (читай «по-женски») и зрительски искренне не понимая, чем эта страсть была вызвана. В связи с этим вспомнилась недавно прочитанная фраза Майи Плисецкой, сказанная в ответ на вопрос: «Как ей балерина N в роли Кармен?» - «Любить можно, убивать не за что». Вот и мне пришлось смотреть спектакль с чувством, что влюбиться, допустим, в этого Сергея можно, но убивать ради него - не за что. Впрочем, это моё субъективное восприятие и сугубо личное мнение. Может быть молодой артист покорил сердца других зрителей (зрительниц!) в зале и они увидели и почувствовали всё то, что изначально хотела вложить в этот образ режиссёр. Из положительных моментов спектакля хочется ещё отметить очень интересное его звуковое, музыкальное оформление с использованием русского фольклора во всей богатейшей его палитре; необычные видеопроекции, ну и, конечно, собственно хореографическую составляющую. Читала в ряде отзывов, что зрители негативно отзывались об излишнем натурализме некоторых сцен, мне же показалось всё это оправданным и красивым. В заключение я благодарю Театр Табакова за спектакль и желаю ему удачи с новым художественным руководителем.
| |
Алексей |
28.03.2018 | |
Стыд и срам - это когда всё написанное реализуется в жизни... А сцена - это продолжение книги... как-то своим взглядом... Сам криминальный очерк как обухом по голове... своей актуальностью... И этот очерк будет актуален увы...увы ( Актёры играют великолепно, даже если Вы посчитали иначе. Да, от спектакля сильно рикошетит в жизнь... Для блаженного наслаждения -"Безымянная Звезда"...) А тут - шок - и шок от жизни. Акрёры - БРАВО! А Анна Чиповская - именно такая - РАЗНАЯ!) Всем удачного дня. Криминальные очерки, особенно мастерски подмеченные из жизни это серьезная тематика... поспать в неге можно на "Оттепели" ) | |
Татьяна |
24.03.2018 | |
Стыд и срам твоё показывать в театре... | |
Алена |
24.03.2018 | |
Визги, вопли, стуки которые на протяжении всего спектакля были слышны создавали ужасное ощущение... | |
Алена |
24.03.2018 | |
Визги, вопли, стуки которые на протяжении всего спектакля были слышны создавали ужасное ощущение... | |
Алена |
24.03.2018 | |
Ужаснейшие спектакль. Отвратительная постановка. Пошлятина на протяжении всего спектакля, мерзко смотреть!!!! Еле досидела до конца спектакля!!! | |
Светлана |
16.01.2018 | |
Великолепный спектакль! Запомнился мне и моему мужу. Особенно в конце. Для нас с мужем по настоящему открытием стала актриса Чиповская, которая великолепно сыграла "Дашу в Хождениях по мукам"/ | |
Лариса |
09.01.2018 | |
Впечатление - Восторг! Прекрасный спектакль! Особенно понравились женские роли второго плана.
| |
Татьяна |
10.12.2017 | |
Худший спектакль, который мы смотрели в Табакерке. Предполагали, что будет классическая постановка, а оказалось какое-то бессловное и абстрактное нечто. Сигалова извратила сюжет Лескова. И дело не в том, что у постановщика может быть своё совершенное иное видение происходящего и несколько отличная от авторской расстановка акцентов в развитии действия. На сцене показывают что-то невообразимое, совершенное неэстетичное. Момент с плаванием просто убивает, как и более чем подробные сцены с Катериной Ильвовной. Нам даже напомнило эпизоды из «Игры престолов». Полностью согласны с отрицательными отзывами, как и все люди, обсуждавшие спектакль на выходе из зала, в очередях. Было очень жалко актеров: им приходится играть в таких неудачных постановках, хотя играют талантливо. Многие зрители даже не хлопали, как собственно хотелось и нам, но из уважения к актерам всем сидящим в первых рядах пришлось. Вышли мы после спектакля разочарованные, было жалко потраченные деньги.
| |
Татьяна |
10.12.2017 | |
Худший спектакль, который мы смотрели в Табакерке. Предполагали, что будет классическая постановка, а оказалось какое-то бессловное и абстрактное нечто. Сигалова извратила сюжет Лескова. И дело не в том, что у постановщика может быть своё совершенное иное видение происходящего и несколько отличная от авторской расстановка акцентов в развитии действия. На сцене показывают что-то невообразимое, совершенное неэстетичное. Момент с плаванием просто убивает, как и более чем подробные сцены с Катериной Ильвовной. Нам даже напомнило эпизоды из «Игры престолов». Полностью согласны с отрицательными отзывами, как и все люди, обсуждавшие спектакль на выходе из зала, в очередях. Было очень жалко актеров: им приходится играть в таких неудачных постановках, хотя играют талантливо. Многие зрители даже не хлопали, как собственно хотелось и нам, но из уважения к актерам всем сидящим в первых рядах пришлось. Вышли мы после спектакля разочарованные, было жалко потраченные деньги.
| |
Анатолий |
30.11.2017 | |
Анна Чиповская ! БРАВО !!!
Спектакль очень понравился, рекомендую. | |
Наталья |
16.11.2017 | |
16+?! Я не ханжа, но то, что происходило на сцене - это перебор. Было продемонстрировано такое количество имитаций половых актов, что мне уже не верилось, что я в театре... Неужели у режиссёра не нашлось воображения и более тонких приёмов, чтобы показать любовь и страсть. Мы взрослые люди и можем понять, что происходит когда любовник прокрадывается в дом к Катерине, и за ними захлопывается дверь. Но нет. Дверь опять открывается и нам демонстрируют фрикции и позы. И так почти все два часа без антракта. Спасибо, хотя бы, что главные герои в одежде. Но без обажёнки в современном театре никуда, поэтому зрителям пришлось пережить ещё проход голых актрис совершенно неестественной и неэстетичной походкой. Где Вы видели, г-жа Сигалова, чтобы люди ходили, поочерёдно раздвигая ноги в стороны? Это было отвратительно! И о хорошем: сценография, свет и любимые актёры Табакерки, которые прекрасны во всём, что им приходится делать. Пегова - талантливая, невероятно гибкая и пластичная. | |
ольга |
28.06.2017 | |
Наконец-то! Я в полном восторге! Шедевральный спектакль в Табакерке "Катерина Ильвовна" по очерку Н. Лескова "Леди Макбет Мценского уезда" (даже кто не читал, наверняка смотрел фильм или слушал оперу Д. Шостаковича "Екатерина Измайлова") ВСЕ: и постановка, и музыка, и игра актеров, и декорации, - талантливо! изящно! убедительно! НЕ-ЗА-БЫ-ВА-Е-МО! Жанр назвали хореографическая драма, поставила гениальная Алла Сигалова, в главной роли восхитительная Ирина Пегова. Такая статная, выразительная, музыкальная, подвижная, легкая на ногу, гибкая - удивительная. А какая она выносливая, тренированная - полтора часа на сцене, как пушинка! А какая отважная! Сколько раз сердце от страха замирало - упадет! разобьется! перед финальной сценой вообще оторопь взяла: по тексту Катерина сбрасывает в воду свою соперницу вместе с изменником - любовником и летит за ними. В спектакле в этот момент актеров поднимают высоко-высоко. Вообще сцена - трансформер и декорации - это отдельная, тоже гениальная, история. И какое изящное решение находят постановщики!!!! Рассказывать не буду - сами увидите, если захотите. Вообще спектакль - эквилибр над пропастью. Шав в сторону - и вся поэтика полетит в тартарары! Но гений Аллы Сигаловой, талант сценографа Николая Симонова, великолепная выучка и профессионализм исполнителей (в спектакле участвует практически вся труппа Табакерки) создают неповторимый колорит, в котором уместно все: и неожиданное музыкальное оформление - фольклор (была уверена, что будет звучать Шостакович - ошиблась:)) ) , и откровенные сцены, и обнаженная натура, и зажигательные пляски, и тонкая пластика, и выразительное безмолвие, и краткие, но очень знаковые диалоги, и..., и..., и...). Вышла счастливая! уверена, что буду еще долго размышлять... Да! как-то я определила аплодисменты после одного спектакля как "вежливые овации". Сегодня овации были настоящими! дружными! долгими! без музыкальной подпорки! актеров вызывали на поклон раз пять. А когда из зала вдруг! неожиданно (по-моему для всех) вышла Алла Сигалова, зал просто взорвался от восторга, как говорили про выступления вождей, бурными аплодисментами. Всем создателям и исполнителям - БРАВО!!! Достойная работа! | |
Сергей |
17.05.2017 | |
Ирина Пегова Яна Сексте Аня Чиповская .... БРАВО !!!
Да, одного плечика было бы достаточно)
Спектакль великолепный !
| |
Лариса |
12.05.2017 | |
Постановка интересная. Красивая хореография, музыка хорошо отражает содержание каждой сцены. Но есть определенная затянутость с танцами в начале спектакля, в конце в сцене с каторжанами. Перебор в танцах с движениями половых актов: зачем "бить в лоб" , все и так понятно, можно и понежнее все преподнести. Обнажение Чиповской в сцене с каторжанами было тоже лишним, обнаженное плечико сказало бы больше. Но все недостатки искупаются хорошей игрой всех актеров. Но главное - это талант и энергетика Ирины Пеговой. Она блистательна и великолепна, исходящая от неё энергетика завораживает. Даже только ради талантливой игры Пеговой стоит посмотреть этот спектакль. | |
Игорь |
12.05.2017 | |
Прочитал отзывы на неоднозначную постановку Аллы Сигаловой. Бог мой, куда катится этот мир! Дремучие неучи Советуют потенциальному зрителю ознакомиться с содержанием очерка Лескова "Леди Макбет Мценского уезда" до просмотра спектакля! Ну, чтобы быть в курсе! Впрочем, некоторые и без слов все разобрали.) Зачем им Николай Лесков, Роман Балоян со своим фильмом, картина Михаила Шапиро с Галиной Вишневской в главной роли? Даром, что опера Шостаковича "Катерина Измайлова" по сей день на сцене Большого идет. На мой взгляд, бесчисленные премьеры Табакерки говорят только об одном: в погоне за количеством незаметно выпало качество. Выпало и убежало. Все эти Катерины Ильвовны, Сады радостей, Скамейки На бойком месте и прочие Вии - поделки для невзыскательного зрителя. А жаль! Необыкновенный театр. Был. | |
Алексей |
11.05.2017 | |
Прекрасная современная работа ! Браво! Даже актрисы второго плана были на высоте. Сегодня перечитал очерк Лескова. Прекрасный спектакль и прекрасная энергетика со сцены.
| |
Анатолий |
03.05.2017 | |
Я не был о себе такого мнения до просмотра этого спектакля, но видимо, я слишком консервативен.
Происходящее на сцене и постоянно скуляще-скрежещущая музыка и звук создают непередаваемую какофонию в голове. Если вы не любитель беспричинных плясок на сцене на протяжении всего спектакля, таких же беспричинных обнажений тел и многочисленных изображений половых актов, не любите, когда вместо хорошего и внятного звука вам в уши надувают какие-то невнятные шуршащие (и я даже сомневаюсь, что русские) звуки и напевы, то этот спектакль не для вас..
После просмотра этого "произведения искусства" я понял для себя одну простую вещь. В современной России любой человек, мнящий себя режиссером, может состряпать из разноцветных, и даже неподходящих друг к другу, лоскутов, - любое месиво, заправить его "оригинальным звуковым сопровождением", представить его на более-менее известной сцене и...ЛЮДИ БУДУТ АПЛОДИРОВАТЬ ТЕБЕ СТОЯ!! И говорить на выходе с умным видом "Ого! Вот это сильная постановка!" | |
Kisska |
01.05.2017 | |
Мы были вчера 30.04.17 на премьером показе. Спектакль необыкновенный, очень сильный - это и очень точная хореография, и великолепная игра актеров. И не нужны слова, когда движения и Музыка ведут к развязке драмы. Интересно наблюдать, какие новые направления появляются в искусстве, какой новый язык используют режиссёры, чтобы воздействовать на зрителя. Можно это принимать или не принимать, но, на мой взгляд, история Лескова бесспорно талантливо сделана . Браво, Алла Михайловна! Браво, актёры и вся творческая команда! | |
Анна Гарсия |
29.04.2017 | |
Я как раз не читала очерк Лескова. Полностью поняла сюжет, хотя разговаривали актеры мало и все страсти передавли танцами и движениями. Декораций практически не было, достаточно было возможностей трансформирующейся сцены и очень выразительного освещения. Прекрасный спектакль, прекрасная игра всех актеров.Очень сильные впечатления. | |
*Аннушка* |
29.04.2017 | |
Посчастливилось побывать на предпремьерном показе спектакля "Катерина Ильвовна" 27 апреля 2017 года. Ошеломляющие впечатления! Режиссёром-хореографом драмы Николая Лескова выступает Алла Сигалова, вследствие чего спектакль представлен в виде хореографической пантомимы. Первые минут 10 мне казалось, что слов в спектакле вообще не будет - только танцы, выражающие действия персонажей. Но вот актёры переместились к правой части сцены, раздался громкий лязгающий звук - и вот уже Катерина Львовна Измайлова разговаривает, флиртуя, с Сергеем. Очень интересная режиссёрская задумка - этот железный лязг перед каждым диалогом (монологов в спектакле нет). Хореография завораживает. Никогда не думала, что классику можно так сильно передать движением, танцами, музыкой. А какие яркие, красивые костюмы, созданные по эскизам театральных художников Марии Даниловой и Николая Симонова! Декорации минимальны: стены дома по периметру сцены со стальными штырями снаружи (по которым время от времени достаточно рискованно перемещаются герои), крыша с дверью под ней (за которой происходят различные события), сцена-трансформер с выдвигающимися снизу и спускающимися сверху конструкциями и видеопроекции, позволяющие изобразить на стенах то колосящиеся в поле колосья, то лес, то реку... Все без исключения актёры играют замечательно. И одна из моих любимых молодых актрис Анна Чиповская (появляющаяся ближе к концу, когда герои превращаются в этапируемых в Сибирь каторжан), и Яна Сексте (которая не произнесла за весь спектакль ни одной реплики, лишь звуки), и Александр Горбатов, приглашённый на роль Сергея из Театра им. Вахтангова... Но почти весь спектакль (а он длится 1 час 40 минут без антракта) беспрерывно находится в движении главная героиня в исполнении блистательной и талантливейшей Ирины Пеговой. Создаётся впечатление, что на 1-2 минуты она изредка покидает сцену лишь для того, чтобы сменить очередное платье или поправить грим. Несколько лет назад я была очарована ею в МХТ им. Чехова на спектакле "Конёк-Горбунок". Теперь же она просто покорила моё зрительское сердце! Третий день нахожусь под впечатлением от просмотра. И настойчиво рекомендую тем, кто соберётся сходить на этот спектакль, обязательно прочитать (или перечитать, если не читали) "Леди Мценского уезда". Не зная первоисточника, понять и прочувствовать события в этом необычном спектакле почти без слов, на мой взгляд, будет достаточно сложно. | |
|
|
|