Театральная Афиша
реклама на сайте театральный клуб третий звонок рекомендуем спектакли ссылки журнал
Rambler's Top100


Театр О. Табакова
Апрель 2024
пнвтсрчтптсбвс
 161718192021
22232425262728
2930     
Май 2024
пнвтсрчтптсбвс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

КАТЕРИНА ИЛЬВОВНА
Театр О. Табакова
Зрительские отзывы

Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru

  Марина 19.12.2019  
  Были вчера на этом спектакле. Сразу без интриг скажу - не понравилось. Прочла все отзывы и практически согласна со всем негативом, уже написанным. Поэтому очень кратко. Крайне невнятный для восприятия звуковой ряд, местами слышалось что-то вовсе не русское. ( Может это задумка?) По голосам были опознаны Шаляпин и Русланова, но и только. Хореография: это не она. Брали билеты, чтобы порадовать маму, человека, учившегося в балетном училище .ольшого театра и танцевавшего в ансамбле Моисеева. Мама была в ужасе.
Действительно, всё "намёки" на страсть, любовь были настолько не намеками. Совершенно ни к чему изображать половые "забавы", да ещё с такими воплями. Это действительно вульгарно.Половина действия проведена ведущими артистами на краю сцены в лежачем положении. Просто ничего не видно. Диаологов было мало, но, компенсируя это, артисты кричали изо в них сил. Мало ли кто не услышит. Драмы не случилось. Ни сопереживания, ни погружения в историю не возникло. Спектакль какой-то грязный. А вторая половина невнятная, следить за действием было сложно. Ощущение, что спектакль сырой.
 
  Н В 28.02.2019  
  вчера была на спектакле -Катерина Ильвовна. Актеры молодцы,выдержали такую нагрузку.Браво!Но постановка...не понравилась .Спектакль местами даже вульгарен(сцены со вздохами и трением в интимных местах поражает т ,что это все придумано и поставлено Сегаловой ,якобы человеком тонкой натуры Что это?Навязывание грубости даже в танцах И любовь показана больше животная ,резкая . Разве любящая женщина такая? И странно .что взята такая тема. Во второй половине было темное столпотворение заключенных и много шумной музыки и беготни,разврата. Сложилось впечатление,что это подражание теперешней американской и западной культуре,где грех открыто пропогандируется да еще и в разных формах выражения.Если это назвать ,, культурой,,,то что тогда назвать тьмой?Актеры свое сыграли в новом амплуа. Для них это проба своих возможностей-это понятно Но что несет такое понимание произведения? Жалко,что во множестве своем наша культура теряет смысл культуры.Каждая классика стала извращаться под мировоззрения современно воспитанного, ими же- человека.Желаю А.Сегаловой заниматься танцами и т.д. ставить для своей публики,которая у нее есть . Табаков говорил,что главная задача его театра воспитание ЧЕЛОВЕКА. как мы понимаем в духе нашей чистой культуры !Желаем театру не отступать от этой цели.!
 
  Александр 02.12.2018  
  Отличный спектакль ! Аня Чиповская интересная актриса... Браво!!!
 
  три товарища 05.07.2018  
  Июнь 2018. Нужно было уйти, не дожидаясь антракта…Пошло и вульгарно! На сцене голые девчонки и тисканье главных героев, а зрителю предложено «держать свечку» и наблюдать. Зачем? Для чего и для кого? Испытываешь чувство неловкости (мягко сказано), что ты при этом действии сидишь в заполненном зале. Театру и постановщикам – чувства зрителя безразличны! Даже тем, кому 18+, хочется в театре чувства меры! Не получилось…Беготня по сцене (хореография?) не вызвала никаких эмоций! А мы за ними и пришли в театр! Жалко потраченного времени, денег и испорченного настроения...и не только нам….
 
  В.К. 17.04.2018  
  После великолепного спектакля «Калигула» Московского Губернского театра, поставленного Сергеем Землянским в жанре пластической драмы, мне очень хотелось увидеть хореографическую драму Аллы Сигаловой «Катерина Ильвовна». И наконец 7 апреля я увидела этот спектакль. Могу сказать, что в целом спектакль мне понравился.
Во-первых, прекрасной, самоотверженной работой Ирины Пеговой, создающей сложный и неоднозначный образ главной героини – женщины, которую любовь сначала возродила к жизни, а потом превратила в чудовище, низбросив в ад. Хотя можно ли назвать «любовью» испытываемую ею страсть, приведшую к умопомрачению, безумию, саморазрушению.
Во-вторых, яркими, живыми персонажами, сыгранные А.Фисенко, Д.Куличковым, Я.Сексте, Т.Кузнецовой, маленьким А.Сальниковым и соблазнительной А.Чиповской.
Спектакль "бьёт" на эмоции, порой кажется, что слишком «в лоб», пренебрегая возможным символизмом. Одними из самых сильных моментов для меня стали: свадьба, приезд маленького племянника и вся сцена с каторжниками на пароме.
Теперь об отрицательном: абсолютно не тронувший моё сердце главный герой – любовник Катерины Львовны, её личный, по-сути, дьявол - Сергей. Знаю, что раньше эту роль играл другой артист, про которого, объясняя свой выбор, А.Сигалова говорила: «Абсолютно мужская особь, вызывающая чувство физиологическое». Чем вызвана замена исполнителя я не знаю, поэтому безумную страсть героини к увиденному персонажу я приняла как данность, при этом по-человечески (читай «по-женски») и зрительски искренне не понимая, чем эта страсть была вызвана. В связи с этим вспомнилась недавно прочитанная фраза Майи Плисецкой, сказанная в ответ на вопрос: «Как ей балерина N в роли Кармен?» - «Любить можно, убивать не за что». Вот и мне пришлось смотреть спектакль с чувством, что влюбиться, допустим, в этого Сергея можно, но убивать ради него - не за что. Впрочем, это моё субъективное восприятие и сугубо личное мнение. Может быть молодой артист покорил сердца других зрителей (зрительниц!) в зале и они увидели и почувствовали всё то, что изначально хотела вложить в этот образ режиссёр.
Из положительных моментов спектакля хочется ещё отметить очень интересное его звуковое, музыкальное оформление с использованием русского фольклора во всей богатейшей его палитре; необычные видеопроекции, ну и, конечно, собственно хореографическую составляющую.
Читала в ряде отзывов, что зрители негативно отзывались об излишнем натурализме некоторых сцен, мне же показалось всё это оправданным и красивым.
В заключение я благодарю Театр Табакова за спектакль и желаю ему удачи с новым художественным руководителем.
 
  Алексей 28.03.2018  
  Стыд и срам - это когда всё написанное реализуется в жизни...
А сцена - это продолжение книги... как-то своим взглядом...
Сам криминальный очерк как обухом по голове... своей актуальностью... И этот очерк будет актуален увы...увы (
Актёры играют великолепно, даже если Вы посчитали иначе.
Да, от спектакля сильно рикошетит в жизнь...
Для блаженного наслаждения -"Безымянная Звезда"...)
А тут - шок - и шок от жизни.
Акрёры - БРАВО!
А Анна Чиповская - именно такая - РАЗНАЯ!)
Всем удачного дня.
Криминальные очерки, особенно мастерски подмеченные из жизни
это серьезная тематика... поспать в неге можно на "Оттепели" )
 
  Татьяна 24.03.2018  
  Стыд и срам твоё показывать в театре...
 
  Алена 24.03.2018  
  Визги, вопли, стуки которые на протяжении всего спектакля были слышны создавали ужасное ощущение...
 
  Алена 24.03.2018  
  Визги, вопли, стуки которые на протяжении всего спектакля были слышны создавали ужасное ощущение...
 
  Алена 24.03.2018  
  Ужаснейшие спектакль. Отвратительная постановка. Пошлятина на протяжении всего спектакля, мерзко смотреть!!!! Еле досидела до конца спектакля!!!
 
  Светлана 16.01.2018  
  Великолепный спектакль! Запомнился мне и моему мужу.
Особенно в конце. Для нас с мужем по настоящему открытием стала актриса Чиповская, которая великолепно сыграла "Дашу в Хождениях по мукам"/
 
  Лариса 09.01.2018  
  Впечатление - Восторг! Прекрасный спектакль!
Особенно понравились женские роли второго плана.
 
  Татьяна 10.12.2017  
  Худший спектакль, который мы смотрели в Табакерке. Предполагали, что будет классическая постановка, а оказалось какое-то бессловное и абстрактное нечто. Сигалова извратила сюжет Лескова. И дело не в том, что у постановщика может быть своё совершенное иное видение происходящего и несколько отличная от авторской расстановка акцентов в развитии действия. На сцене показывают что-то невообразимое, совершенное неэстетичное. Момент с плаванием просто убивает, как и более чем подробные сцены с Катериной Ильвовной. Нам даже напомнило эпизоды из «Игры престолов». Полностью согласны с отрицательными отзывами, как и все люди, обсуждавшие спектакль на выходе из зала, в очередях. Было очень жалко актеров: им приходится играть в таких неудачных постановках, хотя играют талантливо. Многие зрители даже не хлопали, как собственно хотелось и нам, но из уважения к актерам всем сидящим в первых рядах пришлось.
Вышли мы после спектакля разочарованные, было жалко потраченные деньги.
 
  Татьяна 10.12.2017  
  Худший спектакль, который мы смотрели в Табакерке. Предполагали, что будет классическая постановка, а оказалось какое-то бессловное и абстрактное нечто. Сигалова извратила сюжет Лескова. И дело не в том, что у постановщика может быть своё совершенное иное видение происходящего и несколько отличная от авторской расстановка акцентов в развитии действия. На сцене показывают что-то невообразимое, совершенное неэстетичное. Момент с плаванием просто убивает, как и более чем подробные сцены с Катериной Ильвовной. Нам даже напомнило эпизоды из «Игры престолов». Полностью согласны с отрицательными отзывами, как и все люди, обсуждавшие спектакль на выходе из зала, в очередях. Было очень жалко актеров: им приходится играть в таких неудачных постановках, хотя играют талантливо. Многие зрители даже не хлопали, как собственно хотелось и нам, но из уважения к актерам всем сидящим в первых рядах пришлось.
Вышли мы после спектакля разочарованные, было жалко потраченные деньги.
 
  Анатолий 30.11.2017  
  Анна Чиповская ! БРАВО !!!

Спектакль очень понравился, рекомендую.
 
  Наталья 16.11.2017  
  16+?! Я не ханжа, но то, что происходило на сцене - это перебор. Было продемонстрировано такое количество имитаций половых актов, что мне уже не верилось, что я в театре... Неужели у режиссёра не нашлось воображения и более тонких приёмов, чтобы показать любовь и страсть. Мы взрослые люди и можем понять, что происходит когда любовник прокрадывается в дом к Катерине, и за ними захлопывается дверь. Но нет. Дверь опять открывается и нам демонстрируют фрикции и позы. И так почти все два часа без антракта. Спасибо, хотя бы, что главные герои в одежде. Но без обажёнки в современном театре никуда, поэтому зрителям пришлось пережить ещё проход голых актрис совершенно неестественной и неэстетичной походкой. Где Вы видели, г-жа Сигалова, чтобы люди ходили, поочерёдно раздвигая ноги в стороны? Это было отвратительно! И о хорошем: сценография, свет и любимые актёры Табакерки, которые прекрасны во всём, что им приходится делать. Пегова - талантливая, невероятно гибкая и пластичная.
 
  ольга 28.06.2017  
  Наконец-то! Я в полном восторге! Шедевральный спектакль в Табакерке "Катерина Ильвовна" по очерку Н. Лескова "Леди Макбет Мценского уезда" (даже кто не читал, наверняка смотрел фильм или слушал оперу Д. Шостаковича "Екатерина Измайлова") ВСЕ: и постановка, и музыка, и игра актеров, и декорации, - талантливо! изящно! убедительно! НЕ-ЗА-БЫ-ВА-Е-МО!
Жанр назвали хореографическая драма, поставила гениальная Алла Сигалова, в главной роли восхитительная Ирина Пегова. Такая статная, выразительная, музыкальная, подвижная, легкая на ногу, гибкая - удивительная. А какая она выносливая, тренированная - полтора часа на сцене, как пушинка! А какая отважная! Сколько раз сердце от страха замирало - упадет! разобьется! перед финальной сценой вообще оторопь взяла: по тексту Катерина сбрасывает в воду свою соперницу вместе с изменником - любовником и летит за ними. В спектакле в этот момент актеров поднимают высоко-высоко. Вообще сцена - трансформер и декорации - это отдельная, тоже гениальная, история. И какое изящное решение находят постановщики!!!! Рассказывать не буду - сами увидите, если захотите. Вообще спектакль - эквилибр над пропастью. Шав в сторону - и вся поэтика полетит в тартарары! Но гений Аллы Сигаловой, талант сценографа Николая Симонова, великолепная выучка и профессионализм исполнителей (в спектакле участвует практически вся труппа Табакерки) создают неповторимый колорит, в котором уместно все: и неожиданное музыкальное оформление - фольклор (была уверена, что будет звучать Шостакович - ошиблась:)) ) , и откровенные сцены, и обнаженная натура, и зажигательные пляски, и тонкая пластика, и выразительное безмолвие, и краткие, но очень знаковые диалоги, и..., и..., и...). Вышла счастливая! уверена, что буду еще долго размышлять... Да! как-то я определила аплодисменты после одного спектакля как "вежливые овации". Сегодня овации были настоящими! дружными! долгими! без музыкальной подпорки! актеров вызывали на поклон раз пять. А когда из зала вдруг! неожиданно (по-моему для всех) вышла Алла Сигалова, зал просто взорвался от восторга, как говорили про выступления вождей, бурными аплодисментами. Всем создателям и исполнителям - БРАВО!!! Достойная работа!
 
  Сергей 17.05.2017  
  Ирина Пегова
Яна Сексте
Аня Чиповская .... БРАВО !!!

Да, одного плечика было бы достаточно)

Спектакль великолепный !

 
  Лариса 12.05.2017  
  Постановка интересная. Красивая хореография, музыка хорошо отражает содержание каждой сцены. Но есть определенная затянутость с танцами в начале спектакля, в конце в сцене с каторжанами. Перебор в танцах с движениями половых актов: зачем "бить в лоб" , все и так понятно, можно и понежнее все преподнести. Обнажение Чиповской в сцене с каторжанами было тоже лишним, обнаженное плечико сказало бы больше. Но все недостатки искупаются хорошей игрой всех актеров. Но главное - это талант и энергетика Ирины Пеговой. Она блистательна и великолепна, исходящая от неё энергетика завораживает. Даже только ради талантливой игры Пеговой стоит посмотреть этот спектакль.
 
  Игорь 12.05.2017  
  Прочитал отзывы на неоднозначную постановку Аллы Сигаловой.
Бог мой, куда катится этот мир! Дремучие неучи Советуют потенциальному зрителю ознакомиться с содержанием очерка Лескова "Леди Макбет Мценского уезда" до просмотра спектакля! Ну, чтобы быть в курсе!
Впрочем, некоторые и без слов все разобрали.) Зачем им Николай Лесков, Роман Балоян со своим фильмом, картина Михаила Шапиро с Галиной Вишневской в главной роли?
Даром, что опера Шостаковича "Катерина Измайлова" по сей день на сцене Большого идет.
На мой взгляд, бесчисленные премьеры Табакерки говорят только об одном: в погоне за количеством незаметно выпало качество. Выпало и убежало.
Все эти Катерины Ильвовны, Сады радостей, Скамейки На бойком месте и прочие Вии - поделки для невзыскательного зрителя. А жаль! Необыкновенный театр. Был.
 
  Алексей 11.05.2017  
  Прекрасная современная работа ! Браво!
Даже актрисы второго плана были на высоте.
Сегодня перечитал очерк Лескова.
Прекрасный спектакль и прекрасная энергетика со сцены.
 
  Анатолий 03.05.2017  
  Я не был о себе такого мнения до просмотра этого спектакля, но видимо, я слишком консервативен.

Происходящее на сцене и постоянно скуляще-скрежещущая музыка и звук создают непередаваемую какофонию в голове. Если вы не любитель беспричинных плясок на сцене на протяжении всего спектакля, таких же беспричинных обнажений тел и многочисленных изображений половых актов, не любите, когда вместо хорошего и внятного звука вам в уши надувают какие-то невнятные шуршащие (и я даже сомневаюсь, что русские) звуки и напевы, то этот спектакль не для вас..

После просмотра этого "произведения искусства" я понял для себя одну простую вещь. В современной России любой человек, мнящий себя режиссером, может состряпать из разноцветных, и даже неподходящих друг к другу, лоскутов, - любое месиво, заправить его "оригинальным звуковым сопровождением", представить его на более-менее известной сцене и...ЛЮДИ БУДУТ АПЛОДИРОВАТЬ ТЕБЕ СТОЯ!! И говорить на выходе с умным видом "Ого! Вот это сильная постановка!"
 
  Kisska 01.05.2017  
  Мы были вчера 30.04.17 на премьером показе. Спектакль необыкновенный, очень сильный - это и очень точная хореография, и великолепная игра актеров. И не нужны слова, когда движения и Музыка ведут к развязке драмы. Интересно наблюдать, какие новые направления появляются в искусстве, какой новый язык используют режиссёры, чтобы воздействовать на зрителя. Можно это принимать или не принимать, но, на мой взгляд, история Лескова бесспорно талантливо сделана . Браво, Алла Михайловна! Браво, актёры и вся творческая команда!
 
  Анна Гарсия 29.04.2017  
  Я как раз не читала очерк Лескова. Полностью поняла сюжет, хотя разговаривали актеры мало и все страсти передавли танцами и движениями. Декораций практически не было, достаточно было возможностей трансформирующейся сцены и очень выразительного освещения. Прекрасный спектакль, прекрасная игра всех актеров.Очень сильные впечатления.
 
  *Аннушка* 29.04.2017  
  Посчастливилось побывать на предпремьерном показе спектакля "Катерина Ильвовна" 27 апреля 2017 года.
Ошеломляющие впечатления!
Режиссёром-хореографом драмы Николая Лескова выступает Алла Сигалова, вследствие чего спектакль представлен в виде хореографической пантомимы.
Первые минут 10 мне казалось, что слов в спектакле вообще не будет - только танцы, выражающие действия персонажей. Но вот актёры переместились к правой части сцены, раздался громкий лязгающий звук - и вот уже Катерина Львовна Измайлова разговаривает, флиртуя, с Сергеем. Очень интересная режиссёрская задумка - этот железный лязг перед каждым диалогом (монологов в спектакле нет).
Хореография завораживает. Никогда не думала, что классику можно так сильно передать движением, танцами, музыкой.
А какие яркие, красивые костюмы, созданные по эскизам театральных художников Марии Даниловой и Николая Симонова!
Декорации минимальны: стены дома по периметру сцены со стальными штырями снаружи (по которым время от времени достаточно рискованно перемещаются герои), крыша с дверью под ней (за которой происходят различные события), сцена-трансформер с выдвигающимися снизу и спускающимися сверху конструкциями и видеопроекции, позволяющие изобразить на стенах то колосящиеся в поле колосья, то лес, то реку...
Все без исключения актёры играют замечательно. И одна из моих любимых молодых актрис Анна Чиповская (появляющаяся ближе к концу, когда герои превращаются в этапируемых в Сибирь каторжан), и Яна Сексте (которая не произнесла за весь спектакль ни одной реплики, лишь звуки), и Александр Горбатов, приглашённый на роль Сергея из Театра им. Вахтангова...
Но почти весь спектакль (а он длится 1 час 40 минут без антракта) беспрерывно находится в движении главная героиня в исполнении блистательной и талантливейшей Ирины Пеговой. Создаётся впечатление, что на 1-2 минуты она изредка покидает сцену лишь для того, чтобы сменить очередное платье или поправить грим. Несколько лет назад я была очарована ею в МХТ им. Чехова на спектакле "Конёк-Горбунок". Теперь же она просто покорила моё зрительское сердце!
Третий день нахожусь под впечатлением от просмотра.
И настойчиво рекомендую тем, кто соберётся сходить на этот спектакль, обязательно прочитать (или перечитать, если не читали) "Леди Мценского уезда". Не зная первоисточника, понять и прочувствовать события в этом необычном спектакле почти без слов, на мой взгляд, будет достаточно сложно.
 




информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2010