Театральная Афиша
реклама на сайте театральный клуб третий звонок рекомендуем спектакли ссылки журнал
Rambler's Top100


Театр Романа Виктюка
Апрель 2024
пнвтсрчтптсбвс
  1718192021
22232425262728
2930     
Май 2024
пнвтсрчтптсбвс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

КРЫЛЬЯ ИЗ ПЕПЛА
Театр Романа Виктюка
Зрительские отзывы

Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru

  Светлана 30.01.2018  
  В целом спектакль оставил хорошее впечатление.
Понравилось, что обыграли костюмы: красный цвет у главных героев символизирует – одну кровь, жилетки – родство (родные брат и сестра), правда смысл юбок на мужчинах понять не смогла. Платье красноe , как ширма – символ греха и распутства; красивые костюмы у богов.
В финале обращение к источнику, открыла для себя произведение , появилось желание прочитать и посмотреть фильм.
Что не понравились : большие драматические паузы между монологами (как вести себя во время паузы, закладывал ли в это какой то смысл режиссер).
При очень эмоциональной игре главных героев, не прочувствовала страсти и любви между ними, видимо техника игры преобладала над чувствами.

 
  Наталья 30.01.2018  
  Очень давно слышала противоречивые отзывы о спектаклях театра Романа Виктюка и вот, любопытство привело меня сюда.
Постановка «Крылья из пепла» по пьесе современника Шекспира - Джона Форда, о кровосмесительной связи брата и сестры. Вещь тяжелая… как по драматизму самого произведения, так и по нравственному восприятию ситуации.
Джованни, мучительно одержим страстью к родной сестре:
Неужто так непоправима та беда,
Что брат родной я Аннабелле?
Учитель праведный, ужели никогда
Мне радость не познать в ее постели?
И Аннабелла, как любящая сестра, поддается. Анна Нахапетова представила свою героиню по-детски игриво и невинно, к ней сразу проникаешься симпатией.
Спектакль гротескный. Некоторые сцены напомнили традиционный японский театр. Красивая игра света и тени.
В нестандартных образах предстали Соранцо (Михаил Половенко) и Васко (Иван Иванович). Блондин и брюнет, напоминающие египетских фараонов - с обнаженными торсами, в длинных юбках, что усиливает впечатление от неоднозначности пьесы.
Игорь Неведров (Джованни) декламирует очень эмоционально, однако не выглядит таким кровожадным, как его герой, а скорее вызывает сочувствие!
Сей меч пронзил ей грудь и пропорол
Живот, плодом обремененный,
Из-за чего я славу приобрел
Досель невиданного палача.
Что символизируют кроваво-красные костюмы главных героев: любовь, страсть или ад и мученичество – каждый решит для себя сам...
После спектакля, я взялась для сравнения смотреть фильм «Жаль, что она блудница» с Шарлоттой Ремплинг, но часть «перемотала»… Оказывается, Роман Виктюк пощадил нервную систему своих зрителей, мы не видим такой жестокости, кульминационный момент зачитывает из книги Игорь Неведров. А муляжи ангельских крыльев помогают не оставить тягостного впечатления и озаряют светом эту поистине трагическую концовку…
Пожалуй, я приду сюда еще, чтобы составить более полное представление о театре.
 
  Екатерина Урзова 28.01.2018  
  Р. Виктюк поставил спектакль «Крылья из пепла» по пьесе Джона Форда «Как жаль ее развратницей назвать», в которой рассказывается о трогательной и трагической любви брата и сестры. Наверное, Форду, как и Марлоу, очень не повезло. Трудно конкурировать с гением. А в одну эпоху с ними творил Шекспир. Тем не менее, пьесы драматургов-елизаветинцев на русский переведены, и даже спектакли иногда по ним ставятся. Не часто. Поэтому постановка Виктюка тем более ценна.

Участвовали в спектакле в основном молодые актеры и они были очаровательны. Тем более, что персонажи были от зрителей буквально на расстоянии вытянутой руки, а я сидела на первом ряду.

Большой респект художнику по костюмам Елене Предводителевой. Никогда не думала, что мужчина может хорошо выглядеть в длинной стеганной юбке. Как выяснилось, я ошибалась. Кстати, рабочие сцены там тоже в юбки одеты. Черные. Вот это меня совершенно покорило. Люблю перфекционистов.

По теме спектакля. Меня давно интересует проблема инцеста, поэтому я априори буду сочувствовать людям, попавшим в такую ловушку. К сожалению или к счастью, любовь – это такая штука, которой нельзя управлять. Ну, не получается. Что интересно, к Анабелле и Джованни также относится не только автор пьесы, но и режиссер спектакля, о чем говорит само его название. «Крылья из пепла». Что-то возвышенное, легкое, чистое и одновременно неживое. Любовь и тлен. Страсть без надежды.

Кому рекомендую смотреть. Во-первых, поклонникам творчества Романа Виктюка. Спектакль яркий и талантливый. Во-вторых, тем, кто любит авангардный театр.
 
  Елена К 27.01.2018  
  "Крылья из пепла" - постановка трагедии английского драматурга начала XVII века Джона Форда, оригинальное название "'Tis Pity She’s a Whore - "Как жаль, что она шлюха". Это очень специфическая история - о силе любви, только вот влюбленные тут - брат с сестрой... Отсюда все сложности и перипетии сюжета. Надо сказать, что лучше бы заранее ознакомиться с пьесой, потому что постановка, конечно, по ней, но половина героев и сюжетных линий исчезла, каких-то персонажей нет вовсе, какие-то появляются /активно/ лишь однажды, ниоткуда и исчезают никуда. Например, догадаться, что некая путана (Мария Казначеева), есть не банальная проститутка, а дуэнья Анабеллы, имеющая такое оригинальное имя - Путана (я погуглила - она и в оригинале Putana) - так вот, шансы догадаться стремятся к нулю, мне кажется. И там есть еще некоторые моменты в таком роде. Например, отец героев, Флорио (Кирилл Козуб) в инвалидной коляске, что никак не поясняется не "играет" по ходу действия. Единственное, что мне пришло в голову после прочтения пьесы (ага, я после спектакля кинулась разыскивать пьесу, ибо заинтриговали), - это что из-за "ампутации" кучи персонажей у Флорио совершенно не осталось материала, а удалить его самого все же нереально. В итоге он манекеном катается по сцене, иногда таки вступая в свои права и подавая голос. Ну или можно предположить, что низведя его в положение недвижимого инвалида обозначили его отцовские способности к воспитанию и вниманию к детям... А вот к каким-то моментам пьесы отнеслись весьма бережно - одно решение сцены, "заданное" фордом, чего стоит: сцена по замыслу автора разделена на верхнюю и нижнюю части так, чтобы находящиеся наверху могли незаметно наблюдать за теми, кто внизу.
Но попробую все же о спектакле в целом. Он абсолютно "виктюковский", невероятно красивый, со специфическими ходами и приемами, с той особенной манерой почти декламировать текст. Очень здорово оформлен - как декорации, так и костюмы невероятные и прекрасные одновременно. Интересно поставлен свет. Музыки мне, если честно немного не хватало. Хотя она была.
Главные герои, брат с сестрой, Джованни (Игорь Неведров) и Анабелла (Анна Нахапетова). Анабелла совершенно чудесная, очень понятно, как в нее влюбляются молодые люди :)
Не могу сказать, что этот спектаклем станет моим любимым в театре Виктюка. Но что он очень красив и весьма интересен - факт.
Резюме - смотреть!
 
  Татьяна 09.06.2017  
  Была на спектакле 08.06.17. Смогла досидеть только до половины.
С точки зрения костюмов, декораций и световых решений - сказочная фантасмагория. С точки зрения того, что и как происходит - какой-то бред. И то, что у него все-таки есть сюжет, становится понятно ближе к середине. А то, что у спектакля вообще есть литературная основа, да еще английская классика!, - я узнала уже после, с большим удивлением.
Слишком много гротеска, пафоса, вычурности, очень долгих пауз и замерших или затянутых мизансцен. Действие рваное, скачкообразное, кто кем кому приходится и какими мотивами руководствуется понять сложно.
И при всем при ри этом, надо признать, актеры играли прекрасно и очень старались воплотить изначальный замысел. Который я, видимо, просто не смогла понять...
 
  Постоянный зритель 21.04.2017  
  Скажу честно, премьеру ждали. Ожидали чего-то неземного и сверхъестественного, но, к сожалению, ожидания не оправдались.Да, интересное световое решение, красивые костюмы, но само действо затянуто, с удручающими паузами и рваными сценами.Если предварительно не прочитать пьесу (мы прочитали), то вообще трудно понять что к чему, только главную тему уяснить, а она ну очень "по итальянски" пикантная. Кстати, сам первоисточник довольно интересен и сюжетом и языком, с элементами юмора, несмотря на то, что это трагедия, и в конце все намучились и умерли.. Спектакль же получился очень мрачным. Главная героиня. Анабелла, вообще никакая, Джовании хорош и эмоционален. Очень понравился. Ну и костюмы....сказочные.
 




информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2010