Театральная Афиша
реклама на сайте театральный клуб третий звонок рекомендуем спектакли ссылки журнал
Rambler's Top100


Театр Школа современной пьесы
Апрель 2024
пнвтсрчтптсбвс
 161718192021
22232425262728
2930     
Май 2024
пнвтсрчтптсбвс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

ROCK-N-ROLL НА ЗАКАТЕ
Театр Школа современной пьесы
Зрительские отзывы

Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru

  Ольга Романова 16.10.2017  
  Были в Доме музыки на этом...спектакле. Одна радость-увидели близко любимую с детства тётю Таню которая реально мало изменилась. И на этом все восторги заканчиваются. Артисты путали и без того безобразный текст хренововй пьесы. Вообще не понятно какова целевая аудитория данного действа?..Очень слабо и прежде всего из за плохого литературного материала.Как говорится сколь дерьмо не посыпай сахарной пудрой оно всё равно останется дерьмом!Было очень жаль Веденееву и Овчинникова а так же остальных артистов которых заставили участвовать в подобной низкопробщине...И жаль что потеряли время МЫ!
 
  Роман 30.05.2017  
  Таня Веденеева не меняется...с годами.Из за одного этого стоит идти.астолько она хороша.
Минус спектакля в том,что явно видно фанерное пение.
То есть открывание рта под фанеру.
Остальное-очень мило.
 
  Марина 20.04.2017  
  Ходили с подружкой на премьеру это спектакля. Очень люблю этот театр. Были на многих спектакли, но этот...просто..простите меня самодеятельность, очень люблю Александра Овчинникова, но это роль его просто не убедительна, а Татьяна Веденеева, как студентка театрального училища, играла "не верю", никаких чувств, все наиграно. Я с таким разочарованием ушла после спектакля. Ожидала намного большего, никакого рок-н-рола, песни ни к месту и все под фонограмму.
 
  Kagury 19.04.2017  
  Сейчас я думаю, что, наверное, само название «Rock-n-Roll на закате» должно настраивать на романтический лад. Да и ярко-розовая афиша на это недвусмысленно намекает. Однако же вместо того, чтобы поддаться эмоциональному впечатлению, я прочитала текстовый анонс на сайте театра и была уверена, что меня ждет избыточно-музыкальное и неумеренно-танцевальное нечто с большими американскими машинами. И хотя в формате Школы современной пьесы я готова смотреть даже это, некоторые опасения все же были.

Реальность оказалась неожиданной (впрочем, большая машина присутствовала) и неприлично прекрасной. Это совсем свежий спектакль и он во многом – игра. То есть именно то, что я так люблю и ценю в этом театре.

Итак, есть двое – Он и Она. Она – очаровательная Татьяна Веденеева, Он – Александр Овчинников. А еще целый сонм ангелов с пушистыми крыльями. Потому что должен же кто-то заботиться об этих нелепых и противоречивых людях.

Где-то за сценой слабыми штрихами набросана некая школа танцев, которую они оба посещают. Конечно же в надежде встретить свое счастье, а вовсе не стать звездой рок-н-ролла. Но разве в этом может признаться приличный человек? Особенно, когда ему уже прилично за. Поэтому в ход идут всякие трогательные штучки типа: «ах, я волновалась, что вы не посещаете занятия, и принесла вам апельсинов».

Пожалуй, эта история была бы просто еще одним милым рассказом о том, что «мужчины с Марса, женщины с Венеры», если бы не ее формат и присутствие ангелов.

Начнем с первого. Режиссер определенно работал в тесном союзе с музами, потому что спектакль доверху набит вдохновением и забавными находками. Возможно все! Вот зал взрывается звуками музыки, заполняется дымом и светом, ты замираешь – полное ощущение, что оказался на настоящем рок-концерте. Выдыхаешь - пафосность момента компенсируется юмором следующей сцены. Еще один эпизод застает героев в машине, мчащейся по убегающему вдаль шоссе. Вот Татьяна Веденеева прогуливается вдоль угла здания – и угол старательно перемещается туда-сюда вслед за ее шагами «избушка-избушка, повернись ко мне передом». А чего стоит разговор через дверной глазок с забавно искаженной физиономией! Еще про одну находку (пожалуй, самую лучшую) я умышленно промолчу. Сами посмотрите.

Теперь про ангелов. Во-первых, они очаровательны. Я не знаю, кто придумал одеть их в белоснежные трусы с резинками в стиле 20-х годов, но это гармонично соединило иронию с трогательностью облика. Во-вторых, их присутствие превратило просто историю почти в притчу. Всегда хочется надеяться, что кто-то в белом о тебе заботится, даже если ты этого и не замечаешь, и верить, что заглохшая машина или внезапно начавшийся дождь – это знак судьбы. Может и правда.. В-третьих, надо просто видеть, как отражаются на лице главного ангела (блестяще сыгранного Максимом Евсеевым) посещающие его (и зрителей) чувства. Я вот даже и не уверена, считать ли вторым главным героем мужчину или ангела? Если придерживаться феминистской точки зрения, то, пожалуй, второе. А если посмотреть на афишу с человечками (руки и ноги на веревочках), то и тем более.

В общем, получилось трогательно, забавно и оригинально. И очень по-весеннему, да.
Искренне рекомендую не пропустить эту премьеру!
 




информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2010