Театральная Афиша
реклама на сайте театральный клуб третий звонок рекомендуем спектакли ссылки журнал
Rambler's Top100


Электротеатр Станиславский
Апрель 2024
пнвтсрчтптсбвс
     2021
22232425262728
2930     
Май 2024
пнвтсрчтптсбвс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

ТАРТЮФ
Электротеатр Станиславский
Зрительские отзывы

Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru

  Екатерина_brocard 30.11.2019  
  А меня театр пока не принял. Хоть и пришла на хваленого Тартюфа. Кстати, спектакль понравился. Хоть я и не досмотрела его, ушла в антракте. Но будь лето, или обстановка в целом в театре как-то поприглянулась бы мне получше, я бы осталась, досмотрела.
Да, спектакль оригинален. Поначалу затянут, но все равно даже эта неспешность его нравилась. Сразу было понятно, что это все продумано. А потом очень и очень втянулась, здорово. И зал хорошо принимал. Хотя парочка зрителей посреди отделения потопала на выход.
Но что оттолкнуло. Начало всего. Какая-то суета и незнаешькудасебядеть перед спектаклем, в холлах. Купила воду, посмотрела книжный развал и - дальше куда? Звонок не давали до 19 часов. Потом поднялись в зал, сели. И вот еще минут 15 тягомотина с тянущимися зрителями, бегающими мальчиком, рассаживающим гостей... Свет какой-то напряженный в самое темя...
Наклон хороший. Видно отлично. Но в наклоне и минус - баба за мной 4 (!) раза пихнула меня своим штиблетом по спине, видимо, перекладывая ногу на ногу. Офигеть!
В антракте из зала выгоняют, правда вежливо. Антракт 30 минут. А куда деваться то? Я и пошла домой. Гардеробшица с недовольной рожей кинула мое пальто мимо рук на прилавок. Фу, а не работник театра.
В общем, пока такие впечатления.
Спектакль идет часа 3 или даже больше. Сначала задержали. Потом антракт полчаса. Если бы не так все затянуто, досмотрела бы.
 
  Елизавета 01.05.2019  
  Несколько раз я подбиралась к Электротеатру Станиславский как лиса из басни: видит око, да зуб неймет. Заходила с разных сторон, на разные спектакли, но этот театр не впускал меня в свою сущность, и наконец мои усилия оказались вознаграждены: я ведь чувствовала, что от меня скрываются сокровища, только я не знаю правильного пароля типа «сезам», но пароль наконец нашелся - «Тартюф»! Стоило промучиться и пронеудомевать на нескольких спектаклях чтобы наконец проникнуть, прочувствовать и увидеть. В «Тартюфе» мне понравилось все: и режиссерское решение (режиссер Филипп Григорьян) как параллель между семействами Оргона и Николая второго, и сценическое решение, и актерские работы, и даже рассадка зрителей. Зрители сидят по обеим сторонам сценического пространства, сцена просматривается насквозь, актерам невозможно отвернуться, они как в аквариуме, под увеличительным стеклом, но в результате создается некая отстраненность действия: семейство Оргона живет не замечая нас, стучать по стеклу бесполезно – рыбки не вздрогнут. Спокойный модерн, скромное обаяние буржуазии первого действия сменяется военной разрухой второго. Белые платья и офицерские мундиры превращаются в черные одежды и солдатские обмотки. Прозрение Оргона разбивает розовые очки безмятежной жизни, вместо вышколенных казаков - дознаватели из Чека, вместо преданных слуг - тюремщики. Но кардинальнее всех меняется Тартюф: в начале это нечто грязное, заросшее, возникающее из выгребной ямы, из недр земли, из ада, а заполучив имение Оргона он появляется как золоченый павлин среди военной разрухи второго действия. До ужаса портретные параллели Тартюф-Распутин, Оргон–Николай второй, Дорина–Вырубова не могут вызывать сомнений, даже Марианн на сцене четыре, как дочерей последнего царя, Эльмира невероятно похожая на Императрицу Александру Фёдоровну, окровавленный Дамис-Алексей – мальчики кровавые в глазах… Кардинальное различие между реальной жизнью и пьесой лишь в том, что в спектакле Тартюфом очарован только Оргон, а не как вся царская семья, которая беспредельно была очарована Распутиным. Когда бы и где я не смотрела «Тартюфа» ближе к концу всегда пытаюсь вспомнить, а как же вдруг случается хеппиэнд, и каждый раз конец «вот приедет барин, барин нас рассудит» - вызывает разочарование. В «Тартюфе» Электротеатра Станиславский милостивое веление Короля-Солнце логично и предсказуемо: это лишь предсмертный бред умирающих в шахте.
https://2ekzegeza2.livejournal.com/110009.html
 




информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2010