Театральная Афиша
реклама на сайте театральный клуб третий звонок рекомендуем спектакли ссылки
Rambler's Top100


Театр им. Вл. Маяковского
Февраль 2019
пнвтсрчтптсбвс
18192021222324
25262728   
Март 2019
пнвтсрчтптсбвс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

ИЗГНАНИЕ
Театр им. Вл. Маяковского
Зрительские отзывы

Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru

  Ольга 09.12.2018  
  Такое ощущение, что актеров в вузе не учили дикции. Зал маленький, а я не могу разобрать, что они говорят.По пьесам Ивашкявичуса поставлено три спектакля - Кант- просто ни о чем, Изгнание - ну, очень малоинтересная вещь, и Русский роман, в основе которого лежат серьезные работы Басинского. Получается, свое у этого драматурга не интересно, вяло, а хорошо только то, что заимствовано. Но сей драматург поддерживается главным режиссером, поэтому бедный московский зритель увидит не один его опус.
 
  Зритель 24.09.2018  
  Не хотелось бы ворчать/журчать в духе "а раньше было лучше", но все-таки
посещали когда то с удовольствием филиал театра Маяковского, все было гораздо уютнее и театр был похож на театр
были вчера на спектакле Изгнание, причем попали спонтанно, без предварительного чтения отзывов и прочее
театр Маяковского, серьезный, ансамблевый театр с сильной и глубокой актерской труппой начинает превращаться в какое то подвальное, хоть и находится в подвале, заведение без ансамбля, азарта и индивидуальности
сначала решил, что это некий проект, но нет - это спектакль художественного руководителя театра
никакого национализма и проч. не испытываю ни к руководителю театра Маяковского, ни к руководителю Вахтангова, но спектакль находится за гранью вкуса и приличия
все как то мелковато и местечково, зачем плодить спектакли, коих множество существует в московских и питерских подвалах
филиал театра скоро можно будет переименовывать(хочется верить, что ненадолго) в филиал имени Ивашкявичуса - текстов его идет много, но зритель все равно голосует ногами, т е в сторону выхода из зала
причем в программках театра уже явная ложь и спектакли Арцибашева, уволенного со скандалом и позором, идут до сих пор и кормят театр, только подпись в афишках на той же Женитьбу уже почему то Карабаускиса
ну как то некрасиво и недостойно, но Костолевскому и Симоновой еще отзовется
ненавязчивый совет - приходить на данный спектакль - Изгнание - и начинать смотреть заново на театр и труппу не стоит
если есть желание, посетите спектакли Арцибашева и Хейфица, при всей старомодности, вы получите эмоциональный обмен от спектаклей, которым, явно, недолго осталось
ту самую артистичную и породистую труппу скорее всего выживет, изгонит, заменит и вытеснит шпана, подобная той, что играет в Изгнании
при всей темпераментности и энергичности, но дегенеративное лицо Кокорина и прочих странно смотрится в труппе театра
чтобы там не пописывали критики, данная тенденция - это опускание планки театра
уж на что не самый занятный театр ШДИ по близости, но и там как то стараются сохранить подобие уровня
в Маяковке, похоже, стремятся к шпанистой бесстильной новизне
4 часа безвкусной тягомотины
уж лучше посетите Et Сetera недалече
 
  Голенкин Николай 15.04.2018  
  Был на спектакле 14.04.2018.
Не стал бы рекомендовать этот спектакль к просмотру.
Не понравилось, не зацепило, не поверил.
Пожалуй, причина в пьесе. Какая-то надуманная история - с самого начала. Полицейский (или бывший полицейский) едет в Англию, выслеживая какого-то бандита - торпеду или быка, если угодно. Мелкую сошку одним словом. Зачем!??? Они едут в автобусе вместе с простыми людьми, отправившимися на заработки, и отдают вместе с ними паспорта каким-то кидалам, якобы для регистрации. Бред какой-то? Нет?
Временами, конечно, действо затягивало, однако несуразность происходящего возвращала к реальности.
Ну да, в спектакле поднимается вопрос толерантности, терпимости к другим национальностям, культурам. Но как-то обыгрывается все, - не по настоящему что ли.
Видение проблемы литовскими драматургом и режиссером, реакция на террор английских героев пьесы удивляет - это объяснимо, - они (литовцы, англичане) другие, не такие как мы. Русский человек, москвич, в частности, такого насмотрелся в своей жизни, что реалии лондонских окраин выглядят как-то мелко на фоне российской действительности.
Может я и ошибаюсь в своей оценке спектакля. Зрители уходили понемногу, но основная масса досмотрела спектакль до конца. Аплодировали.
По крайней мере, предлагаю хорошенько подумать перед выбором этого спектакля для посещения.
 
  Елена 15.02.2018  
  Изгнание Бена Ивановаса (Вячеслав Ковалёв) - история одного мигранта, литовца-нелегала, чей замкнутый путь от бездомного до констебля, имеющего семью, приобретает характер философской притчи. Холодное, неуютное пространство Сергея Бархина передает то, что должен чувствовать мигрант в незнакомом городе, каждый уголок которого прячем за собой опасность ненависть. Действие происходит на фоне ржавых металлических листов, тяжелой, кажется, неподъёмной мебели и одной ярко горящей вывески, напоминающей Лондон, в который так стремились персонажи этой пьесы Марюса Ивашкявичюса. А всё начинается в «литовском» городе Лондонасе, где невозможно найти счастье, даже натренировав лицо англичанина, ведь в душе борется Чингисхан и Христос. Чингисхан, вызывающий в нас агрессию, и Христос, заставляющий понимать и прощать.
Очень сильный спектакль, созданный Миндаугасом Карбаускисом.
 
  Анна 24.09.2017  
  Ушли через 45 минут. Муж рвался раньше но я все надеялась. Во-1 для чего была взята эта пьеса? Почему в центре Москвы должна волновать проблема уехавших в Лондон литовцев? И это в то время когда в Прибалтике откровенно куражатся над могилами наших погибших солдатов. Что это за тупая толерантность? Или может там ставят спектакли о проблемах россиян? Возмутительно! Во-2 абсолютно примитивная пьеса. Просто зацепится не за что. И в 3-х безобразная игра актеров. Их вообще что ли перестали учить? В общем непросветная убогость во всем.
 
  Анна Гарсия 31.03.2017  
  Очень сильный спектакль. Великолепная игра актеров. Исполнитель главной роли все это время (3.5 часа) на сцене играет на разрыв аорты. Просто потрясение.
 




информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2010