Театральная Афиша
реклама на сайте театральный клуб третий звонок рекомендуем спектакли ссылки журнал
Rambler's Top100


Московский Губернский театр
Апрель 2024
пнвтсрчтптсбвс
 161718192021
22232425262728
2930     
Май 2024
пнвтсрчтптсбвс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

ВЫСОЦКИЙ. РОЖДЕНИЕ ЛЕГЕНДЫ
Московский Губернский театр
Зрительские отзывы

Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru

  Гузель 28.10.2019  
  Я не фанат Высоцкого, но, безусловно, уважаю его творчество. Спектакль мне очень понравился. Сделано оригинально, интересно: есть и ролики с самим артистом, выдержки из писем, инсценировка фактов его биографии... Интересно звучание песен Высоцкого не только в его собственном или похожем исполнении, но и иначе, понимаешь, что творчество его разнообразно и красиво. Актер, исполняющий главную роль, порой играет на грани мистики - такое ощущение, что оживает сам Высоцкий. Сценарий и задумка прекрасны и никаких нареканий у меня почти не вызвали. Наоборот, заметно, что это не хайп на имени знаменитости, а уважение к его памяти и личности.
Но есть несколько моментов, которые немного смазали впечатление. Первое. Очень затянута первая часть. Как известно, после полутора часов внимание зрителя притупляется и начинаешь автоматически ждать антракта, а потому последние номера уже не смотришь так вдумчиво. Второе, никакого Петросяна или балагана, как некоторые ругают, я не видела - опять же, творчество актера было разным? там есть и веселье, и грусть, и все в тему, но "Хава нагила" и песни других авторов показались немного неуместными. Далее - вторая часть скомкана: красиво и душевно идет в стиле первой части очень мало, а потом рок-концерт. Интересно, что песни Высоцкого и сейчас современны, но на третьей песне рока мы ушли, да и на лицах зрителей пожилого возраста было заметно недоумение.
По-моему, затягивать этот концерт не стоило.
Вот если бы все это было не так, это был бы не спектакль, а шедевр. Потому что очень сильное впечатление оставил, очень душевно и талантливо, и задумка с роликами, инсценировкой фактов из жизни, включением воспоминаний и т.п. - все это вместе очень здорово!
 
  Лариса 03.10.2019  
  Были сильно разочарованы. Плохое исполнение песен: не слышно было слов, пели не чётко, громкость при этом зашкаливала, как будто хотели всех оглушить до бессознательно го состояния. Устроили балаган.
Если бы просто дали послушать и посмотреть оригинал, было бы просто супер. Жаль, что потратили время
 
  Stanislav Vikulov 28.09.2019  
  Очень проигрышно, на мой взгляд, особенно исполнение песен. Выглядит от того как жалкое подобие. Вставка Хава Нагилы очень удивила. Вот она очень, впрочем, подошла исполняющей труппе. Повели детей (17 и 11лет) и очень прогадали, выглядело для них всё как полнейший балаган
 
  В.К. 05.04.2019  
  "Высоцкий. Рождение легенды" это, на мой взгляд, воплощённая на сцене самая настоящая энциклопедия жизни Владимира Семёновича Высоцкого. Живая энциклопедия, от погружения в которую тебя в зрительном зале с головой захлёстывают эмоции. И сердце начинает стучать в ритме барабанов, и спазмы перехватывают горло, и смеёшься в голос, и колени ходуном ходят от напряжения... Спектакль не только открывает Личность и Поэта Высоцкого, но и заставляет задумываться о своих поступках, прозревать и осмыслять свою жизнь. Спасибо Сергею Безрукову за этот спектакль, за то, что идя в искусстве своей "земляной дорогой",он ведёт нас за собой. Спасибо ему, и всем Губернским актёрам и музыкантам за искренность, любовь и самоотдачу.
 
  Сергей 23.03.2019  
  Еле отсидели первую часть. Коммерческий продукт.
 
  Кирилл 21.03.2019  
  Если Вы любите творчество Высоцкого, не ходите, не тратьте деньги и время. Полное разочарование. Уровень Петросяна. Ушло пол зала после антракта, кто остался, видимо, поклонники Кривого зеркала и т.п.
 
  Ольга 16.03.2019  
  Спектакль "Высоцкий. Рождение легенды" (14/02/18), на мой взгляд, - это наиболее достойное из всех посвящений Владимиру Семеновичу, которые я видела в последнее время. Большое спасибо Сергею Безрукову. Браво!
Спасибо всем артистам, участвовавшим в спектакле,это было здорово, великолепно. Отдельно хочу отметить Дмитрия Карташова и Веру Шпак,для меня эти люди- открытие. Спасибо.
 
  Виктор 26.01.2019  
  «Высоцкий.Рождение Легенды» 25.01.2019 Кремлевский Дворец Съездов
Такой бездарщины,тем более от С.Безрукого не ждал. Спектакли,если это не мюзикл,в огромных залах представлять нельзя. Понятно,что будет много песен Владимира Высоцкого,но хотелось еще и увидеть игру актеров.Главный экран,где показывали фотографии,письма и выступления Высоцкого, был наполовину завешен баннерами об очередных мероприятиях во Дворце съездов. На двух небольших, отдельных экранах отображалось только лицо актера,читающего стихи.Того,что происходит во время чтения этих стихов на остальной сцене, вы не увидели бы даже в полевой бинокль. Ничего интересного из жизни Владимира Высоцкого узнать не удалось.Песня "Скажи Серега" была логично изображена в виде небольшой пьянки,после чего я подумал:"Наверное,лучше действительно уйти с такой постановки,взять пива и послушать настоящего Высоцкого" Всем удачи
 
  Ольга 26.01.2019  
  Подарила родителям билеты, вчера сходили. Сказать, что им понравилось это ничего не сказать! Просто шквал эмоций по приходу домой!!! В полнейшем восторге. Спасибо Безрукову!!!
 
  Алексей П. 29.07.2018  
  Хочу выразить благодарность Сергею Безрукову и артистам его театра за спектакль, который посмотрели в Крокусе. Я поклонник творчества Владимира Семеновича с юности и считаю, что его наследие будет в памяти людской всегда. До этого спектакля не видел такой отдачи, погружения в судьбу Высоцкого и талантливого воплощения его песен и стихотворений. Молодые артисты потрясли меня, человека бывалого, своим пониманием глубины и сути великого человека - барда и поэта Владимира Высоцкого. Сам Безруков просто мастер и талант от Бога. Я ловил себя на мысли, что передо мной на сцене сам Высоцкий. Без грима и внешних приспособлений Безруков становился Высоцким. Атмосфера спектакля и его содержание произвели мощное впечатление и доказали, что Высоцкий будет любим и почитаем всегда.
 
  Наталья Куликова 29.07.2018  
  Мне очень понравился спектакль. Когда он начинался, была перисполнена мыслью, что смотреть не буду,настроена была категорически против.Но Сергей Безруков с командой сумели разрушить мое предубеждение, и захотелось вновь почитать стихи Высоцкого, послушать песни.
Тем, кому не понравился спектакль, хочу сказать, что второго Высоцкого нет и не будет, и исполнения такого же нет и не будет.
Но песни должны жить, и каждый исполняет их, "как задышится", "что услышится", и донести это до нас, зрителей.
Команде Сергея Безрукова, на мой взгляд, это удалось!
Браво!
 
  Лидия 27.07.2018  
  25.07.2018 выбрались всей семьей на спектакль "Высоцкий. Рождение легенды". Владимира Семеновича и его творчество очень любят и мои родители, и я. Привели младшее поколение... Какое же нас ждало разочарование!!! Ужасно бездарно и отвратительно поставлен спектакль. Затянуто глупыми сценками, не имеющими отношения к творчеству Высоцкого до 4х часов! Плохой звук - пол зала в Крокус Сити Холле кричали, что ничего не слышно! Очень плохое исполнение песен - Владимир Семенович в гробу перевернулся ((( Ни в одном актере нет и капли той сердечности, искренности, душевного тепла и любви к своему творчеству, которые так ценны в творчестве Высоцкого! Не просто жаль потраченного времени - ехали через весь город по пробкам, ушли вместе с половиной зала с первого отделения! Этот спектакль - кощунство по отношению к великому артисту! Почему он до сих пор в репертуаре? Неужели наша культура настолько низко пала?
 
  Ксения 26.07.2018  
  Была на концерте вчера. Ушли,не дождавшись антракта .
Больно и стыдно,что кто попало берётся за исполнение песен такого великого артиста. Театр МГТ -бездарность. Все прикрывается только именем Безрукова,которого во время спектакля было ровно 5 минут. Жаль потраченного времени. Это худшее,что я видела за последние несколько лет.
 
  Вячеслав 31.03.2018  
  Спасибо Сергею и его театру за "Высоцкого" в Питере. Это было мощно.Так на разрыв, как сам Владимир Семенович. Думал, что видел о Высоцком все, я ошибался. Это лучший спектакль о нем. Аплодировал стоя. Браво.
 
  Анна 30.03.2018  
  От спектакля ожидала большего. Не впечатлил. Губернский театр похож на провинциальный театр.Безруков старался, но естественности мало, все на публику работа.
 
  елена 29.03.2018  
  28.03.2018 была на спектакле в БКЗ в СПб. Потрясающее зрелище, ошеломляющее впечатление! Никогда до этого не писала отзывы, а тут невозможно молчать, настолько проникло, до глубины. Какие голоса у артистов МГТ, как красиво поют, порой на разрыв. Буря эмоций! А Безруков, как всегда, мощнейший заряд!!! Браво Сергей Витальевич! Мы Вас очень любим! Берегите себя!И радуйте своим творчеством преданных поклонников!
 
  Вита 29.03.2018  
  Только пришла со спектакля.Санкт-Петербург. 28.03.2018.Уже полночь. Это Событие!Я выросла на КАМАЗе,где из каждого окна летели песни,записанные на магнитофон.Очень понравилась сценография.А голоса! Берегите себя,актеры.А какой получился РЭП!Я вам скажу!Вот пример высокого языка и современных течений.Кто- бы сомневался в Безрукове!
 
  Илона 26.11.2017  
  Спасибо за вчерашний спектакль Сергею Безрукову и всем артистам, участвовавшим в этом потрясающем действе. Песни, стихотворения - это была настоящая музыкальная биографическая повесть о человеке и поэте, артисте и исполнителе собственных песен Владимире Высоцком. Талант Безрукова как режиссера и актера, его невероятная харизма и сумасшедшая энергетика, его труппа, для которой он является настоящим маяком - все было просто незабываемо! Какие голоса у актеров безруковского театра, как они живут на сцене!В конце зал аплодировал стоя, и пел вместе с Сергеем "На Большом Каретном" - невозможная буря эмоций. Я благодарю за этот вечер в Губернском театре всех, кто подарил мне и еще тысяче зрителей это счастье. И я приду снова.
 
  Денис 09.11.2017  
  Были на спектакле в Екатеринбурге. Браво Сергею и всем его артистам. Люблю творчество великого Высоцкого,интересно было увидеть спектакль Безрукова. Совсем не похоже на "Свою колею", а настоящий спектакль. Талантливо, с нервом и душой. Сам Сергей, конечно, Мастер и тоже Легенда уже.
 
  Александр 07.08.2017  
  25 июля посетил с супругой спектакль "Высоцкий.Рождение легенды" в "Крокус Сити Холле". Мы с большим уважением относимся к творчеству В.С.Высоцкого и с большим интересом и трепетом ждали этого спектакля.То,что мы увидели и услышали оказалось даже выше наших представлений:прекрасный Сергей Безруков и все артисты настолько пронизаны духом Высоцкого,что четыре часа спектакля держат на очень высоком уровне энергетики и зрители полностью поглощены происходящим на сцене. Потрясающий маленький Высоцкий:артист Саша Беляев!Когда он читал своё стихотворение,по-настоящему,чувствуя сердцем и душой каждое слово,разрываясь от эмоций,его искренние слёзы проникли в каждого зрителя! Браво,Саша! Ты настоящий талант! Огромнейшая благодарность Сергею Безрукову за такой великолепный спектакль и уважение к творчеству В.С.Высоцкого!
 
  Ирина Мясковская 25.07.2017  
  В спектакле Губернского театра сегодня в День памяти в Крокус Сити Холле  Безруков будет играть Высоцкого без грима.
 Как совершенно полно и полно до Совершенства открыт Актер Творчеству  Поэта, его Потоку, Предназначению и Нерву.
 И жилы так же набухают!
 Он проживает его так,что возникает ощущение,что стихи приходят,рождаются
 сейчас и через него, сияют из его клеток и выходят, как солнце, как Дыхание
 Поэта, а не читаются или поются с чужих слов.Таких Мастеров, несмотря на великую актерскую школу у нас больше пока нет. Сергей Шакуров когда-то
 мощно и прекрасно играл поэта-воина Сирано в спектакле Б.Морозова, Юрский -
 Импровизатора в "Маленьких трагедиях"М.Швейцера, но это счастливейшие
 редчайшие актерские удачи в работах о Поэтах.
 Ролану Быкову, пульсировавшему Пушкиным и своими прекрасными
стихами,сыграть не дали. Сам Высоцкий незабываемо проживал Гамлета и
 Хлопушу сквозь призму-или ,точнее, кровью и голосом сердца
 Шекспира,Пастернака и Есенина, немыслимо обнаженно читал-исповедовался в
 "Гул затих..." Пастернака.
 "Пушкина" в постановке Безрукова я показывала 29-летней женщине,которая с 9
 лет росла в Германии.Пробило все пробки,включило в клетки целительную мощь
 русской культуры Показывала приятельнице, которая была под влиянием
 интернет-травли Безрукова. Предвзятость после его Пушкина как дождем смыло.
 Что говорить про людей после его спектаклей, которые стоят с самым поражающе глубоким, вычищенным от сует выражением на лицах - от чувства  со-Присутствия Пушкина,со-Присутствия Высоцкого в общем Потоке Любви и Постижения.
Сергей Безруков задействует школу переживания, выкладывается так,что мать за  него волнуется (как узнаем в прессе) и школу представления, когда возможно полное перевоплощение(Чичиков,гоголевский Поприщин).
 Пока "профессионалы" сколь могли долго заминали при жизни значение Высоцкого для русской поэзии, народ его чувствовал,дарил ему в ответ свою Любовь, жил им, как Пушкиным, развивал свою культуру, свою нравственную
 культуру, свою душу благодаря ему. Бродский- в и-нете это есть-назвал то, в чем
 Высоцкого в поэтическом мастерстве не заменят, и ,может,не превзойдут. И  планка поэтического ремесла - в лучшем смысле качества ткани стихов - начала
 повышаться у всех одаренных пишущих людей в России после впечатляющих
 разработок Высоцкого в составной рифме на концах строк( Встарь ищи - товарищи,тяжело шаги-те же лошади)Ни другую,не менее  великолепную,звукопись,ни ритм, ни интенсивнейшую драматургию песен,как  ролей,ни огромнейшее духовное значение Высоцкого мы сейчас пока не  рассматриваем.
   Люди Театра всеми собой питают драгоценные для нас образы,из себя самих
 иссекают драгоценнейшие алмазы лучших со-Бытий нашей жизни,лучших ее
 катарсисов Весь спектакль Высоцкий .Рождение легенды.", весь Театр и его оркестр, каждый из создателей, каждый сантиметр действия, каждая мизансцена, декорации, свет, великолепное сценическое раскрытие всех тем творчества
 Владимира Высоцкого в исключительно талантливой постановке - все поднято
 театральными подвижниками во главе с Сергеем Безруковым быть достойным  Играть Высоцкого!
     Если у Табакова в его Табакерке выросли
 Безруков,Смоляков,Машков,Миронов,то и Табаков, и Авангард Леонтьев,и педагоги Школы-Студии МХАТ - великие педагоги!  Низкий им поклон!
 Кстати, об Андрее Смолякове. Фильм "Спасибо,что живой!" надо смотреть не  ради несправедливо закованного в маску и муку Безрукова, а из-за смоляковской
 роли-КГБ-шника, которого п р е о б р а ж а е т общение с жизнью и смыслами  Высоцкого. Его роль в этом фильме - это поистине неоцененный шедевр! Когда  Безрукова в интервью до выхода фильма о Высоцком пытались "расколоть", не  он ли-исполнитель, он отвечал загадочно: "В этом фильме все играют
 Высоцкого". Естественно, теперь видно, что более всех этим славен противник поверженный и тем возрожденный: благодаря своему отказу служить злу он  испытывает торжество Духа в себе, счастье, окрыленность. КГБ-  шник,уничтоживший материалы, добытые на службе, - чтобы ценой  карьеры,свободы и,может,жизни не дать погубить Поэта. Роль его "по плодам" -  совершенно христианская. Встреча героя и антигероя происходит на пике  саспенса (нарастающего напряжения) по законам современного кино. Развязка  американышам и не снилась-в традициях русской духовной культуры:  Преображение, а не убийство антигероя! Антигерой становится героем духа. Как святые - из раскаявшихся разбойников.Какие перспективы были у работника  КГБ,намеренно развалившего дело?
 В уникальной постановке Губернского Театра Безруков, развивая достижения и
 традиции своей театральной школы, далеко превзошел и любимовские, но и  современные поэтические спектакли, представляя ХХI веку любимейшего
 народом Человека и Творца, включая в горячее волнующее Действо и тех, кто  Поэта не забывал, и поколение, родившееся после Здесь верится,что и у них он  войдет в состав крови!
 
  Устюжанина Галина 05.05.2017  
  14 апреля были с сыном 19-ти лет и подругами на спектакле «Высоцкий. Рождение легенды». Огромная благодарность за столь душевный разговор о Высоцком всей команде Сергея Безрукова и великолепному оркестру Губернского театра! Спектакль – не биография Высоцкого, а скорее «врез в историю» - мы словно оказались в прошлом – и в коммуналке 38-го года, и на Великой Отечественной, где воевал отец Владимира Семеновича, и в застойных 70-х , и на еврейской свадьбе в Одессе, и на собрании чинуш, которые не хотят отпускать Высоцкого за «железный занавес»… Эти «врезы» настолько реальны, словно мы на машине времени перенеслись на полвека назад и ощутили атмосферу того времени: запахи, звуки, настроения, энтузиазм советских людей, потрясающий юмор и веру в будущее, и тут же горе всего народа и скорбь по погибшим в боях… Весь спектакль нас сопровождают песни Высоцкого, и исполняют их и женщины, и мужчины, и исполнение это выше всех похвал. Скажу честно, нам, поклонникам таланта Безрукова, как «наркоманам» не хватало его постоянного присутствия на сцене, но его рука и режиссерский дар чувствовались и в диалогах, и в манере исполнения, и в надрыве исполняемых песен. И это здорово, что наконец-то мы увидели ни одного Сергея, вытягивающего весь спектакль, а всю его Команду, необыкновенно талантливых, одаренных, разновозрастных артистов – пластичных, поющих, танцующих, душевных, эмоциональных. Спектакль, который идет 4 часа, смотрится на одном дыхании, сопереживание происходящему на сцене зашкаливает: зрители подпевали любимым песням Высоцкого, плакали с вдовами по павшим, смеялись над алкашами, сопереживали боксеру, затаив дыхание, смотрели, как канатоходец проходит свои "четыре четверти пути"… И мир, в котором жил и творил Высоцкий, становился и нашим миром. Новая современная аранжировка нескольких песен – тоже произвела впечатление. Я из тех людей, которые считают, что петь Высоцкого – занятие неблагодарное, лучше него все-равно никто не споет. Но вот на этом спектакле поменяла свое мнение – песни Высоцкого НАДО петь по разному – в них глубинный смысл, понятный слог, никакой заумности, пошлости и примитивизма, как в попсе наших сегодняшних дней – и пусть в какой угодно аранжировке, но эти песни дойдут до наших детей, тем более в таком блестящем исполнении, как в этом спектакле. Хотя мой сын с 3-х лет слушает Высоцкого и в пять лет уже знал наизусть и с удовольствием пел огромное количество его песен, потому что Высоцкий – он понятен всем. Отдельная благодарность маленькому актеру, он очень органично вписался в спектакль – БРАВО и УСПЕХОВ в нелегком труде Артиста!
 
  Евгения 18.02.2017  
  Я была на премьере этого спектакля, которая состоялась в день рождения В.С.Высоцкого 25 января. По моему мнению, спектакль стал настоящим подарком для всех его поклонников. Очень понравилось, что в спектакле были соединены ключевые эпизоды биографии Владимира Семёновича, начиная с воспоминаний о раннем детстве, вехи творческого пути и собственно его произведения: стихотворения и песни, каждая из которых стала маленьким спектаклем в спектакле. Актёры во главе с Сергеем Безруковым представили такой спектакль, в котором каждый стал создателем творческого портрета Владимира Высоцкого, и сам он, казалось, незримо присутствовал при этом - так воедино переплетались демонстрируемые фотографии, кадры теле-и кинозаписей с происходящим в этот вечер в Губернском театре.
Понравилось, что образ самогО Владимира Высоцкого и его литературного "альтер эго"в спектакле был воплощён несколькими артистами, и каждый исполнял его произведения по-своему и от души, не пытаясь подражать и тем более копировать автора.
Прозвучали песни из кинофильмов, широко и менее известные произведения военной и спортивной тематики, любовная лирика, песни шуточные и сатирические. Каждая была представлена как отдельная история и показано оригинально, с интересными находками и ассоциациями.
В спектакле отражён и тот факт, что обожаемый народом как бард и актёр, Высоцкий на официальном уровне считался фигурой идеологически опасной и подозрительной, не был признан как поэт, не публиковался.
Спектакль представил нам разного Высоцкого и дал осознание, что правильное понимание всех граней его таланта и творческого наследия возможно лишь при серьёзном философском подходе к его произведениям.
В тот вечер в Губернском театре мы увидели как параллельно с с течением земной жизни рождалась легенда по имени "Владимир Высоцкий". И эта легенда продолжает жить, потому что несмотря на прошедшие 37 лет после смерти Владимира Семёновича, его мысли, слова, чувства, заложенные в стихотворные и песенные строки, абсолютно современны и актуальны, и являются бесценным материалом для нас сегодняшних.
В финальной части спектакля прозвучали песни Высоцкого, исполненные артистами в рОковой аранжировке и эти песни вызвали настоящее потрясение. А спетые Сергеем Безруковым "Охота с вертолётов", "Моя цыганская" и "Канатоходец" просто повергли зал в состояние самого настоящего транса, будто цунами накрыло зал в это время, и кровь пульсировала в такт песен и звучащего голоса. А исполнение им песни "Канатоходец" - это надо было просто видеть!!
Огромное спасибо за спектакль, ставший признанием в любви великому человеку и поэту Владимиру Семёновичу Высоцкому. Спасибо Сергею Безрукову, всем актёрам, музыкантам, создателям спектакля за прекрасную игру, прекрасные голоса, за то, что спето всё было от души и пропущено через собственное сердце.Большое спасибо!
 
  Пара зрителей 28.01.2017  
  Удивило:
- Длительность представления более 3 часов, не указанная в анонсе. Пришли к 19:00, вышли в 23:30.
- "Кони привередливые" в женском исполнении.

Больше всего понравилось: Баллада о любви (Я люблю - и, значит, я живу!), Банька по-белому, Беда, Лирическая, Люблю тебя сейчас, Маски, Милицейский протокол, Моя цыганская, Он не вернулся из боя, Песня о земле, Песня сентиментального боксёра, Утренняя гимнастика, Я не люблю.

Подпортило впечатление:
- Громкость некоторых песен режет слух, особенно в завершение спектакля (Охота с вертолётов, Парус).
- Восприятие среди трудовых будней тяжеловато, лучшее время для этого спектакля - накануне выходного дня.
 




информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2010